Рейтинг авиакомпании "China Eastern Airlines"

VAR

Местный
China Eastern Airlines (Чайна Истерн Эйрлайнз)

Страна: Китай
Год образования: 1988
Код ИАТА: MU
Код ИКАО: CES
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: http://www.flychinaeastern.com/
Адрес:
Телефон:
Факс:
E-mail:
Адрес представительства в России: 119049, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7, строение 1
Телефон представительства в России: (+7 495) 935-88-28, 578-83-65
Факс представительства в России: (+7 495) 935-88-29
Авиарейсы внутренние: много их, более 80 направлений
Авиарейсы в страны СНГ: Москва-Шереметьево
Авиарейсы международные: Мельбурн, Сидней, Дакка, Кэрнс, Пномпень, Сиемреап, Ванкувер, Париж, Франкфурт, Гамбург, Гонконг, Дели, Калькутта, Денпасар, Рим, Токио, Фукуока, Хиросима, Кагосима, Комацу, Мацуяма, Нагасаки, Нагоя, Ниигата, Окаяма, Наха (Окинава), Осака, Саппоро, Сендаи, Сидзуока, Вьентьян, Макао, Куала-Лумпур, Мале, Мандалай, Янгон, Катманду, Сайпан, Сеул, Пусан, Тэгу, Чхонджу, Чеджу, Москва, Сингапур, Коломбо, Тайбей, Гаосюн, Тайчжун, Бангкок, Пхукет, Чианграй, Чиангмай, Дубай, Лондон, Гонолулу, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Ханой, Хошимин
Базовые аэропорты: Шанхай Пудун, Шанхай Хунцяо, Куньмин, Сиань
Самолетный парк: A300, A320s, A330, A340, B-733, B-737NG, CRJ200, ERJ145
 
Реклама
внутренние рейсы

Вопреки названию, летает далеко не только из Шанхая. Имеет развитую маршрутную сеть, обеспечивает стыковки с другими членами альянса SkyTeam, хотя код-шерингом не занимается. Отличается хорошим уровнем сервиса как в аэропортах, так и на борту, достаточно пунктуальна, хотя задержки рейсов на полчаса не редкость, правда, об этом сразу же сообщают. Работающей онлайн-регистрации у China Eastern, как впрочем, и у других китайских авиакомпаний, нет (или опция прячется). Уровень тарифов выше, чем у конкурентов, на отдельных направлениях значительно выше, однако зависят от времени бронирования. В салонах самолетов есть выдвижные экраны, ведется трансляция познавательно-развлекательных передач. В целом, на общекитайском фоне авиакомпания выглядит очень прилично.
 
Нанцзин-Шанхай-Гонконг, лето 2012
Нанцзин-Шанхай, время в полете около 50-55 мин, пассажиров было 10-15, напоили водой и предложили "резиновую" булку.
"Обманули" с типом ВС, вместо EMB 110 был EMB 145.
На выдаче багажа в Шанхае порадовали)))) Единственный чемодан на рейсе не поленились отметить табличкой SKY PRIORITY, выехал соответственно первым:D
И отдельно порадовало в аэропорту Шанхая наличие тележек для багажа возле транспортеров, а в родном Краснодаре тележек нет вообще:confused:
Самолеты не новые, но чистые

Перелет Шанхай-Гонконг ничем примечательным не запомнился
Оба перелета были по расписанию
Цена была не совсем даром, но точно уже не помню
 
майские сводки с фронта борьбы за прибыль

China Eastern усиленно борется за прибыль снижая издержки и повышая доходы от продаж посредством овербукинга. На рейсах заметно ухудшилось питание (сосиски и иные полуфабрикаты, запайки), цены принципиально не изменились, но появилось нечто иное. Страшный зверь по имение овербукинг, о котором сложены мифы и легенды, действительно существует и хотя самому удалось его избежать, знакомые с ним встретились. Итог истории: вылет был перенесен с вечера пятницы на утро субботы, предоставлены гостиница и питание и выплачена приличная компенсация. Несмотря на такие расходы, овербукинг, очевидно, является весьма прибыльным делом, раз компания идет на такие шаги. Очевидно, многие на регистрацию действительно не приходят или опаздывают.

Из положительных моментов - дружелюбный наземный сервис, включая возможность бесплатно провести время стыковки не общем зале ожидания, а в более удобных условиях, а также регистрацию на пустующих стойках бизнес-класса, хотя такие приятные мелочи, понятное дело, не могут быть правилом.
 
Китай идет вперед. Слетал China Eastern в Денпасар бизнесом со стоповером в Шанхае - соблазнился на обещанные кровати и неплохой ценник.
Приятно удивил флот: на всех сегментах А330 со свежим салоном с креслами-"коконами". Кресла эти - если придираться, не образец эргономики, но честно раскладываются в длинную горизонталь - никаких свешивающихся подножек в стиле А330 Аэрофлота. Не образец эргономики потому, что с ростом выше среднего удобно будет спать только на одном боку из двух возможных, либо на спине. При этом дополнительное пространство под боковыми столиками явно есть, но используется нерационально. Еще неудобные трехточечные ремни, которые заставляют на третью точку застегивать на взлете-посадке (говорят, что из-за airbag, но где там эти airbag, не понял - в самом ремне их нет). А так салон - красота.

Сервис ненавязчивый и со странностями, но по вызову прибегают мгновенно, и все основное необходимое есть. На обратном рейсе из Шанхая в Москву обнаружились даже пижамы!
Странности такие: на направлении между Москвой и Шанхаем дают что-то среднее между матрасиком и одеялом в запаянном пакете, подушку - без пакета (а ее все-таки под голову обычно кладут). Простыней нет, их роль, наверное, играет пододеяльник на матрасике-одеяле. Плед по умолчанию не дают вовсе, по можно попросить. Помучившись, матрас это или все-таки одеяло, пришел к выводу, что первое: оптимальное использование этого богатства - сложить матрасик вдоль пополам и положить на разложенное кресло, сверху накрыться пледом (если пижаму не дали), или не накрываться (если дали).

На направлении между Москвой и Денпасаром (считается, видимо, коротким, 6 часов лету примерно, набор сокращенный, но обратный рейс ночной, поэтому качество спального места важно) матрасик-одеяло не дают, только плед. Спать, соответственно, похуже, но тоже можно, кресло достаточно мягкое.

Еда ожидаемо на любителя (китайцы все-таки), но с голоду помереть не дадут. Самая плохая - из Шереметьево. Вина пить тоже вполне можно.

Есть WiFi и даже бесплатно (на один девайс) - для почты и мессенджеров вполне хватает, да и сайты со скрипом, но можно смотреть. Все, что забанено в Китае (например, google), не работает и за его пределами )) Хотя пара мейлов прошла на gmail.

Вывод - вполне можно пользоваться. Сопоставимо с Люфтганзой какой-нибудь (сервис там получше, но на пижамы рассчитывать не приходится). Если хочется, чтобы проводники порхали вокруг постоянно, китайцы могут разочаровать - не порхают. Я брал поспать нормально, поэтому вполне ОК.

Для тех, кто не был в Шанхае и Китае в принципе (вроде меня): если делать стоповер (без визы, кажется, до 72 часов можно), приезжать в аэропорт за 1,5-2 часа до вылета в Шанхае действительно нужно: большая очередь на паспортный на вылет (на прилет не было ничего подобного), и ме-е-е-едленный досмотр. Чуть не опоздали на посадку в Денпасар.
 
Слетал China Eastern первый раз после пандемии. С 2019 года на рейсах в Россию мало что поменялось. Пока не "раскачались", приятно летать с 30%-й загрузкой. Бортпроводники обязательно в N95 и перчатках, пассажиры - в зависимости от своего уровня тревожности.

Купив билет на стороннем ресурсе, получил урезанное управление бронированием на сайте CES. Смог только выбрать места, все остальное через контакт-центр. На московский номер мне ни разу не удалось дозвониться. Общался по электронной почте, отвечают очень быстро.

На регистрации на рейс в Москву сами предложили первый ряд эконома. Обычный ряд все же удобнее. Там можно ноги как-то вытянуть под впередистоящее кресло, а на первом ряду мешает перегородка. Почему-то на взлете и посадке нужно сидеть на своем месте.

В Шереметьево непривычно видеть сразу три самолета CES: из Пекина, Шанхая и Сианя.

Мили АБ начислялись четко на третий день после каждого рейса.

ces.jpg
 
Слетал China Eastern первый раз после пандемии. С 2019 года на рейсах в Россию мало что поменялось. Пока не "раскачались", приятно летать с 30%-й загрузкой. Бортпроводники обязательно в N95 и перчатках, пассажиры - в зависимости от своего уровня тревожности.

Купив билет на стороннем ресурсе, получил урезанное управление бронированием на сайте CES. Смог только выбрать места, все остальное через контакт-центр. На московский номер мне ни разу не удалось дозвониться. Общался по электронной почте, отвечают очень быстро.

На регистрации на рейс в Москву сами предложили первый ряд эконома. Обычный ряд все же удобнее. Там можно ноги как-то вытянуть под впередистоящее кресло, а на первом ряду мешает перегородка. Почему-то на взлете и посадке нужно сидеть на своем месте.

В Шереметьево непривычно видеть сразу три самолета CES: из Пекина, Шанхая и Сианя.

Мили АБ начислялись четко на третий день после каждого рейса.

Посмотреть вложение 825759
добрый день, скажите, а привилегии по Elit+ статусу в Аэрофлоте ( регистрация, багаж, доступ в лаунж) предоставляются?
 
Морис1873, не очень понимаю текущее взаимодействие авиакомпаний альянса, который вслух теперь не произносится, и Аэрофлота.

На официальном уровне так:
st.jpg


У меня по факту было так.

Регистрация:
Из пяти рейсов с CES, два из которых были международными и три внутренними, я дважды шел на стойку Sky Priority. Это было в Шанхае-Хунцяо и Сиане, так как к обычным стойкам были довольно большие очереди с багажом. Никто вопросов не задавал.

Багаж:
Билеты включали одно место багажа. Дополнительный багаж не брал, поэтому здесь не могу ответить. Во всех китайских аэропортах мой чемодан всегда выезжал в приоритетной группе в начале выдачи багажа. В Шереметьево приоритетный багаж выдали где-то в середине разгрузки.

Доступ в лаунж:
Выписали отдельный ваучер только в Сиане перед рейсом в Москву.
 
Реклама
А в чём прикол? Участие в альянсе отменили "для галочки" или отдельные члены отстранились? Какая-то глупая ситуация
 
Слетал в Тайвань впервые данной компанией. Выбор был между China Eastern и Air China, предпочтение было отдано первой из-за более удобной стыковки в Шанхае. Кроме того, привлекла возможность использовать преимущества "золота" Аэрофлота при полете участником Sky Team, спасибо Юрец, и LED за предоставленную информацию.
Итак, подтверждаю, привилегии работают (регистрация и посадка по Sky Priority+посещение лаунджа) везде, КРОМЕ "Шереметьево". И на регистрации, и в "Малевиче" посоветовали летать отечественным перевозчиком:oops: (собственно, я не возражал, но такого маршрута в SU мне не предложили). При посадке даже убрали табличку Sky Piority:)
Самолеты на всех плечах били A330 в одинаковой 2х классной компоновке, кресла и расстояние между ними как у нацпера, вот только экраны системы развлечений побольше. Кормили на плече SVO-PVG и PVG -SVO дважды, оба раза состав еды был одинаков. Горячее, но без спиртного. На рейсах из Москвы питание отечественное из Аэромара, скорее всего, обратно- национальное, со свойственным колоритом и вкусовыми предпочтениями. На плече PVG-TPE (и обратно) один раз (напитки+закусон). Заполненность на рейсе SVO-PVG, PVG-TPE (и обратно)- 100% в экономе, на рейсе PVG-SVO около 70%. Соотечественников на рейсах в Китай и обратно 50%, много групп, включая детских. На тайваньском плече я был единственным европейцем и туда и обратно. Пунктуальность: SVO-PVG- опоздание 1 час, PVG-SVO- опережение 30 мин., на тайванском маршруте была задержка обратного вылета на 2 часа.
Билеты приобретал в офисе авиакомпании (м. "Третьяковская") по цене 58 килорублей за RT (за 1,5 месяца до даты вылета). В офисе сразу предупредили не пытаться дозвониться до них, трубки не берут. При желании поговорить сказали звонить в Шанхайский колл-центр. Но можно написать на почту.
В целом, готов воспользоваться в будущем данным перевозчиком для маршрутов в ЮВА.
 
Назад