Рейтинг авиакомпании "Днiпроавиа"

Obalduj

Экономный авиапутешественник
434043D0435043F044004300432043804300_zpsec23887b.png


Базовый аэропорт
: международный аэропорт Днепропетровска (DNK, UKDD)
Веб-сайт: http://dniproavia.com/
Общая информация:
Авиакомпания "Днеправиа" появилась в 1996 году на базе бывшего Днепропетровского объединённого авиаотряда, входившего в состав "Аэрофлота" [1]. В разное время осуществляла регулярные и чартерные перелёты по украинским и международным направлениям. В начале 2013 года полностью приостановила операционную деятельность ввиду банкротства [2]. Весной 2013 года возобновила полёты [3].

По состоянию на лето 2013 года выполняет рейсы из Москвы (Домодедово) во Львов, Севастополь, Днепропетровск; Днепропетровска - в Москву (Домодедово), Киев (Борисполь), Ереван; Киева (Борисполь) - в Днепропетровск, Ивано-Франковск, Севастополь на самолётах Embraer-ERJ145.

[1] ru.wikipedia.org/wiki/Днеправиа
[2] http://www.ukrgazeta.com/39407/
[3] http://forbes.ua/business/1351617-dnepravia-vyhodit-iz-pike
 
Реклама
28 июня. Москва (DME) - Днепропетровск (DNK)

Долго думал, ехать в Днепропетровск или нет. Смотрел на onetwotrip билеты, "Аэрофлот" предлагал на нужные даты от 12500. Спустя несколько дней я вспомнил, что была такая авиакомпания, у них вроде даже код-шер был и с "Аэрофлотом", и с "Трансаэро", и с "Аэросвитом". Нашёл сайт, почитал публикации про нелёгкую судьбу перевозчика - форбсовская меня скорее обнадёжила, обнадёжил и кто-то из форумчан. Я пару дней понаблюдал за табло Домодедово - вроде всё почти по расписанию. И взял через их сайт (какие-то ещё интеграторы вроде тоже продают). В рублях получилось 10500, это украинские выходные.

Никакой онлайн-регистрации, конечно же, нет. Регистрация начинается за 1:30 до вылета. Я где-то так и приехал, уже была небольшая очередь. Рейс Трансов в Днепр задерживается. Как я их пропустил, думаю я, наверное не было рейса в воскресенье обратного. Регистрация в две стойки, осуществляется сотрудниками Домодедово. Всё довольно быстро. Постоял на контроле безопасности, но успел и в дьютик зайти, и ещё у гейта потупить. Всех через один автобус и вот можно грузиться. Вот он, Эмбраер 145.
IMAG1059_zpsdebf8e26.jpg


Компоновка 1 + 2. В салоне несколько пустых кресел, 2 или 3. Багажные полки мелковаты: мой рюкзак, который вообще говоря подогнан производителем под требования ручной клади всяких лоукостеров (проверено клеточкой ЭйрБалтика) в неё не влезает. Приходится кидать в ноги. Не очень удобно, но ладно - не люблю я багаж сдавать. Ну и я сижу один, нормально.

IMAG1062_zpsf4537213.jpg


По счастью, позади меня оказалось свободное место, составил рюкзак туда. Кабинный экипаж две девушки лет 30. Отлично работают. Всех заставляют выключить мобильные телефоны, пристегнуться, будят. Одна из них даже могла успокоить ребёнка. В общем, девчонки молодцы были весь полёт. Из еды - вода с газом и без, апельсиновый, яблочный и томатный сок, и сэндвич одного типа (туда был с мясом). В бизнес-классе вроде есть горячее, но никакого чая-кофе нет на всём рейсе.

IMAG1066_zpsda2f86b8.jpg


Как вылетели где-то с 10-минутной задержкой, так и прилетели с такой же. Ничего страшного. Подкатываемся к терминалу, никакого автобуса кроме ВИПов, пешочком идём внутрь.

IMAG1067_zps3d4b9146.jpg


Внутри всё быстро, погранцов едва ли не больше чем людей. Все вежливые. Иду на маршрутку и в город.

В целом, неплохой полёт. Ещё бы чуть-чуть подешевле и цены бы не было перевозчику.
 
30 июня. Днепропетровск (DNK) - Москва (DME)

Обратный перелёт. Приехал в аэропорт, а рейс "Аэрофлота", который часом раньше, уже задерживают. Ну ладно, надувайте-надувайте щёки с SSJ, подумал я. Регистрацию за два часа не открыли, опять открыли за полтора. Дали посадочный, написанный от руки.

IMAG1088_zps918011bb.jpg


В зоне вылета скудный, но очень дешёвый дьютик. Идём проторенным путём пешочком к самолёту. В самолёте выясняется, что на пару рядов было выписано по два комплекта посадочных. Я тихо пошёл в хвост, чтобы никому не мешать. В конце концов, места хватило всем. И то хорошо. Но в целом это безобразие и хаос, особенно при наличии быдловатых пассажиров. Рюкзак на этот раз весь полёт в ногах, еда та же самая, только сэндвич с сыром. Кабинный экипаж молодой человек и девушка, они опять молодцы. Вылетели вроде по расписанию, но летели почему-то долго. Может быть круг сделали над Домодедово, я дремал. Опять один автобус, из окна автобуса сразу громкий артефакт. Я растерялся и не успел зафоткать нормально.

IMAG1094_zps6a205d4a.jpg


на паспортный контроль на удивление ушло 2 минуты. Ещё за 8 удалось добежать до "Аэроэкспресса".

В общем. опять же, "хороший" полёт. Всё нормально, хочется чуть дешевле. Я бы сказал, что если хочется без излишеств попасть в Днепр, Львов или Крым, а наши компании уже ставят высокие цены, можно зайти на сайт Днеправиа и посмотреть, что предлагают они - может быть получится и нормально. В общем, хотелось бы пожелать этой компании удачи. Не хотелось бы терять такого перевозчика, который пусть на 2-3 тысячи рублей, но всё же дешевле может перевезти на нужном направлении.
 
DME-IFO

За три недели до новогодних праздников я решил выбраться на Рождество в Украину покататься на лыжах в Карпатах. Обычно в Буковель из Москвы летают через Львов, который находится в 250 км от горнолыжного курорта. Однако под Новый Год авиакомпания Днеправиа решила порадовать любителей горных лыж и открыла прямые рейсы между Москвой (Домодедово) и Ивано-Франковском, который находится всего в 100 км от Буковеля.

Покупка билета / цена
Билет был куплен непосредственно на сайте авиакомпании, который не особо радует своим юзабилити, но в принципе позволяет немного повозившись купить билеты. Цена билета в 8000 рублей отнюдь не демпинговая, но все равно вполне приемлемая, особенно если учесть покупку незадолго до праздников. Билеты в Львов стоили еще дороже, а единственный альтернативный вариант добраться по воздуху в Ивано-Франковск через Киев стоил столько же.

Наземное обслуживание
Онлайн-регистрации у авиакомпании нет, а приехав в Домодедово я выяснил что наш рейс задерживается на 2 часа в связи с плохой погодой в Ивано-Франковске. И действительно, METAR не радовал – в аэропорту прилета стояла низкая облачность, горизонтальная видимость тоже не радовала. В зале ожидания на втором этаже было немало свободных мест, так что дожидаться регистрации удалось с относительным комфортом (видимо середина январских праздников не самое популярное время для перелетов).

Регистрация на рейс велась через две стойки, очереди не было – самолет все-таки небольшой. Очереди на досмотре и паспортном контроле не замечены. И даже в кафешках нашлось свободное место – в кои-то веки в Домодедово мне удалось попить пива ))

Где-то через час наш борт наконец приземлился рейсом из… Львова. Еще через час ожидания нас наконец отвезли на борт Эмбраера. Однако погода в Ивано-Франковске не улучшалась, поэтому мы полетели в Львов, откуда пассажиров обещали доставить в Ивано-Франковск на автобусе (я не воспользовался им, предпочтя такси до Буковеля, разделив расходы еще на двух пассажиров).

Новый терминал аэропорта Львов был построен к ЕВРО 2012, он современный, просторный, удобный и… практически совсем пустой. Кроме нашего (по сути случайного) рейса в этот день было принято всего 10 рейсов.

dmeifoievdme4.jpg


Пунктуальность
Итоговая задержка вылета составила 4 часа, но причина была вполне объективной – плохая погода и вылет из другого аэропорта (Львов). Минус можно поставить только за отсутствие какой-либо информации, да и положенных в случае задержки более 2 часов напитков я тоже не видел.

В полете
Это мой первый полет на ERJ-145 и надо сказать, что самолет мне понравился (особенно в сравнении с CRJ): компоновка кресел 1+2 по мне удобнее (особенно, когда летишь один) чем 2+2, большие иллюминаторы (в отличие от маленьких и низко расположенных на CRJ). Полки для ручной клади конечно не большие, но и CRJ в этом плане тоже особо нечем похвастаться.

dmeifoievdme2.jpg


Наш борт UR-DPB был выпущен в 2000 году, тем не менее состояние салона практически как у нового самолета.

Рейс обслуживали два бортпроводника – приятные молодые девушки, работавшие быстро и с улыбками, охотно общавшиеся с пассажирами (некоторых пришлось успокаивать в связи с посадкой во Львове).

Бортовое питание было достаточно скромным, но при этом порадовало размером сэндвичей (львовский цех борптитания использует для сэндвича небольшой багет – мне по душе такой подход) и неплохим вином.

dmeifoievdme3.jpg


Общее впечатление
Несмотря на задержку рейса и смену пункта назначения в целом перелет мне понравился: хорошее состояние самолета, слаженная работа бортового экипажа и вполне терпимая цена.

dmeifoievdme4.jpg


dmeifoievdme2.jpg


dmeifoievdme3.jpg
 
03.01.2014 KBP-IFO, UR-DNA.

Решил слетать на Украину на праздники прошлой зимой.

Поискав по разным сайтам билеты, решил, что лететь напрямую выходит дороже, чем через Киев. Но это не беда, так как время пересадки не большое, всего 1,30-2 часа.

Первый перелет выполняла авиакомпания МАУ, о ней в её ветки потом будет маленький рассказ.

Собственно об этой авиакомпании, летал ею ранее, тогда была нормальной. Думал и тут будет все нормально. И как оказалось, практически ничего не изменилось.

Аэропорт: Прилетев из Москвы, решил не идти через транзитную зону, а выйти на улицу перевести дух и прогуляться до другого терминала для пересадки. Но выйдя, что-то не особо порадовала погода, решил проехаться на бесплатном автобусе до терминала, попутно познакомившись с красивой девушкой и помочь ей с чемоданом. :) Выйдя из автобуса, вспомнил, что это тот терминал из которого я летал ранее, до появления нового терминала, который построили к ЕВРО-2012. Зайдя в него, сразу вспомнил это и улыбнулся. Так как регистрации пока не объявили, решил перекусить в кафе и выпить чашечку чая. Цены прямо сказать отличаются от цены московский портов, но и не сказать, что прямо таки дешево. Но в принципе вполне съедобно и терпимо.
Закончив трапезу, отправился в зал на скамейки под табло, ждать начала регистрации и попутно повисеть в скайпе, пообщаться с родственниками. Скажу честно, интернет намного лучше, чем в Домодедово, но смотреть кино так же не удобно, но собственно он не для этого предназначен. :)

Регистрация и посадка: Дождавшись открытия регистрации, а она началась за 45 минут до взлета, (уже тогда заподозрил что-то не ладное), пошел на стойку регистрации. Так как самолет не такой уж и большой, стойка была одна. Работала девушка и помогал ей молодой парень с чемоданами. Так как у меня был только рюкзак, чемодан уже летел напрямую из Москвы, регистрация прошла быстро.
Получив свое заветное место у окна, на одиночном месте, побрел в зону досмотра.
Так как рейс был одним из последних, народу уже было мало в терминале, а соответственно и в зоне досмотра тоже. Но, не было печали.
На досмотре, домотались к ноутбуку, чтобы его включил. Включив его, прошел через рамку и услышал грохот за моей спиной, обернувшись увидел лишь, что мой ноут упал из одной корзины в другую. Не поняв, что произошло, забрал вещи. И только после того, как начал убирать ноутбук в рюкзак, увидел, что были сломаны вставленные в разъем наушники, сказав об этом сотруднику, получил ответ: "так и было". На вопрос: "А как ноутбук упал в другую корзину?", получил: "Случайно выпал". Подумав, плюнул, хрен с ними. Не приятно, но не смертельно.
Решил спросить в еще работающих киосках, но наушников не было.
Ну думаю хрен с ним, подремлю.
Сел и стал ждать посадки.
Объявили посадку, но меня почему все равно не покидало, какое-то кривое чувство. Так как посадка осуществлялась через автобус, понял какое чувство меня преследовало, в Киеве поднялся густой туман. Подумал, если тут такое, то что там, а там ведь горы и военный аэродром.
Подвезли к автобусу, а там уже знакомый мне UR-DNA (16 лет, как никак). Летал уже на нем 4 года назад. Но сейчас уже снятый с полетов.
Поднялись на борт, загрузка 70-75 процентов.
Быстрая загрузка и подготовка к взлету. Взлёт: по расписанию.
Стюардесса - одна, молодая - лет 25-30.
Все расселись, рулежка, взлет, всё - как обычно.
Набор закончился, начали разносить напитки и еду.
Так как, летел после операции, заказал себе кошерную еду, но на данном рейсе, еда для всех одна. Круассан, и напитки. Взял чай и воду без газа. Наливали вино, что меня смутило. И тут снова мое чувство меня не подвело, как только разнесли напитки и пищу последнему пассажиру, вышел на связь капитан, мол: "Дамы и Господа. В связи с плохими метеоусловиями в аэропорту Ивано-Франковска, мы вынуждены лететь на запасной аэродром во Львове, откуда Вас доставят в аэропорт назначения, на автобусе. Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства.". И все это это было сказано на двух языках: украинском и английском. Хорошо и то, и то, я знаю, Но бедные немцы летящие в Ивано-Франковск, начали нервничать, как это так, на автобусе. Видимо они не были к этому готовы морально, но как говориться, ничего не поделаешь - это природа и она устанавливает погоду.

Львов: Прилетев во Львов, понял одно. Мы были единственные, кто был в такой ситуации. Аэропорт был уже закрыт на ночь, но пришлось открывать его.
Забрав чемодан, отправился к автобусу и там каково было мое удивление, неразбериха и борьба за место в багажном отсеке и место в салоне. Так как денег на такси уже не было, да и не зачем это было, быстро закинув чемодан в глубь отсека, побрел в салон, благо разговорился с мужичком и он занял для меня место в конце салона, так как передние места уже были забиты дамами с детьми, видимо мужики вещи закидывали, а они места забивали. :)
Уселись, проходы в последних рядах завалили сумками, но было удобно, можно было ноги на них закинуть, начали движение, кстати, немцев развели таки на такси и они уехали на нем. И началось, жара неимоверная, пришлось, кое как раздеться, чтобы хоть немного попрохладней было, да и это оказалось не все. Мама с ребенком, сидевшие на параллельных сиденьях, стали засыпать, да так, что ногами начали упираться в наши ноги, измазали немного. Пришлось немного поругаться.
Подремать удалось, но немного.
Собственно, через три часа довезли нас до места назначения.

Итог: три с половиной часа задержки, не по вине авиакомпании. Помятость и усталость, как после трансатлантического рейса. :)
Но собственно, летать можно.
Цены приемлемы, да и альтернатив не так много, она одна - поезд.
Сервис на уровне.
 
Последнее редактирование:
15.01.2014 IFO-KBP, UR-DNP.

Обратный рейс был ранним утром.

На этот раз, погода позволяла вылететь из аэропорта вылета и делать крюк не пришлось.

Аэропорт: Аэропорт Ивано-Франковска, довольно таки старенький. Один терминал из 3-4 этажей, точно не помню. Знаю только точно, что на втором этаже есть место, откуда можно наблюдать взлет или посадку рейсов.
Стойка регистрации была одна, посадочный талон заполнен от руки.
Примитивная зона безопасности и ты уже в чистой зоне, ожидаешь выхода на посадку.
И снова мне повезло, металлоискателю не понравились мои ботинки, пришлось потерять 10 минут на личный досмотр с пристрастием. :)
В чистой зоне есть скамейки с видом на летное поле и туалет. Такой вот примитивный аэропорт.

Полет: В этот раз мне попался UR-DNP (14 лет), пока еще есть в составе флота. Место так же, как и раньше было на одиночном кресле, где-то в середине салона.
На этот раз было две стюардессы, одна - молоденькая, вторая - постарше.
Посадка ножками, в этот раз было много евреев на рейсе, что показалось мне странным.
Уселись, долгая рулежка по аэродрому и разбег, взлет, всё как обычно.
Как только закончили набор высоты и вынырнули из облаков, раскинулась такая красота, что я пожалел, что мой фотоаппарат был разряжен. Восход и небо, это нечто.
Полет проходил как обычно.
Питание то же самое, что и в прошлый раз, только без вина.
Единственное, что не понравилось, это заход на посадку. Слишком уж резкое снижение с эшелона, что даже моя кровеносная система не выдержала и пошла кровь из носа. Хотя ранее такого не наблюдалось, сколько я бы не летал.
Посадка в Борисполе по плану и в штатном режиме.
Высадка в автобус, две минуты и ты в терминале, еще две и ты в городе. Багаж выдали практически сразу, как только доехали до терминала.

Итог: Вывод один. В принципе за те деньги, что авиакомпания просит, летать можно, не задумываясь.
Сервис обычный, без изысков. Да и не надо больше на таких коротких рейсах. В рейсах подальше, конечно же хотелось бы что-нибудь посущественней.
 
LWO-DNK

Ничего не предвещало... Приехал в аэропорт за час до вылета, минута на регистрацию, пять на подняться в зону вылета и пройти досмотр. Дальше кофе в баре и ожидание вылета по расписанию в 10-50. Около 11 изменили информацию на мониторе, время вылета засветилось 11-30. Не предал значения. Пришел представитель, пояснил задержку туманом в Днепропетровске. 11-30, тишина... Позвонил в Днепропетровск, о тумане там не слышали, на улице минус 11 и видимость миллион на миллион... По тихому меняют время вылета на 18-00. Народ заволновался, прибежал представитель и "обрадовал": якобы камешек в стекло попал, поэтому рейса не будет, помочь никто ничем не может, все могут быть свободны. Само собой, речь об альтернативном транспорте, питании, отеле и прочих мелочах даже не шла. Деньги предложили получить в месте приобретения билета. Билет покупался на сайте, позвонил в авиакомпанию, получил предложение писать претензию, они рассмотрят, и примут решение, возвращать деньги, или нет(!) В общем, на этом диалог закончился, дальше будет суд...
 
Назад