Рейтинг авиакомпании "Газпромавиа"

NikMsu

Местный
Базовый аэропорт: Остафьево

Web-сайт: http://www.gazpromavia.ru/

Альянс: в альянсах не состоит

Он-лайн регистрация: отсутствует

Общая информация: «Газпром авиа» — российская авиакомпания, 100% акций принадлежат Газпрому. Базовый аэропорт — Остафьево. Создана в марте 1995, начала работать с 16 апреля 1996.
Имеет два собственных аэропорта: Остафьево и Ямбург, филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске, Ямбурге, Колпашево (Томский филиал). Авиакомпания является генеральным авиаперевозчиком ОАО «Газпром» и его дочерних структур. Помимо этого, компания выполняет коммерческие перевозки.
 
Реклама
LED-VKO

Услугами Газпромавиа я не пользовался уже три года – не было подходящего случая. А тут вдруг срочно понадобилось телепортироваться в воскресенье вечером из Санкт-Петербурга в любой из московских аэропортов. Поскольку до вылета оставалось всего несколько дней, то разумные по цене варианты попросту отсутствовали. Зайдя на сайт Газпромавиа я поразился наличию возможности купить билет в онлайне (раньше там такого не было), но гораздо больше меня порадовала цена – 2800 рублей со сборами. Это и определило выбор.

Покупка билета / цена
Купить билет на сайте Газпромавиа – не простое дело. В стандартном сиреновском движке, установленном на сайте, выдаются рейсы всех авиакомпаний, а не только Газпромавиа. Если рейс удалось найти, то дальше процесс покупки не вызывает вопросов. Ну а о цене я написал выше.

Наземное обслуживание
Положительный момент – рейсы Газпромавиа вылетают из зала, расположенного в правом крыле аэровокзала, где очереди на досмотре обычно меньше. Отрицательный момент – в воскресенье вечером в самом зале не протолкнутся.

Внуково на прилете «порадовало» 15 минутной экскурсий по перронам аэропорта на автобусе.

Пунктуальность
Несмотря на то, что вылетели мы вовремя, приземлились во Внуково мы уже с задержкой в 15 минут. Ну а дальше самолет поставили на стоянку недалеко от Внуково-3, откуда автобус вез нас к терминалу еще 15 минут.

В полете
Рейс выполнялся на одном из последних выпущенных Як-42Д RA-42452. Состояние салона хорошее, заметно, что за ним следят. Багажные полки закрытые, а вот шаг кресел маловат, хотя для 1 часа 20 минут полета подойдет.




Пассажиров обслуживали два бортпроводника-мужчины и начальник бригады (так она представилась) – тетка (по другому ее манеру общения назвать сложно). Судя по всему, основной принцип обслуживания – сделать все побыстрее. Если несколько лет назад на этом рейсе Газпромавиа достаточно неплохо кормили, то сейчас размер пайка сократился до размера «чуть лучше Аэрофлота», т.е. к сэндвичу и соку добавлена еще шоколадка. Но для такого короткого перелета в целом нормально.



Общее впечатление
Газпромавиа – типичный пример ведомственной авиакомпании, которая содержит в неплохом состоянии свой самолетный парк, но о пассажирах почти не думает (а оно им надо?). Но в целом, при отсутствии других доступных вариантов, этим рейсом можно воспользоваться (кстати, в экономе все места были заполнены).
 
Москва (Внуково) - Тюмень, 14.10.2013

Как же хорошо оказаться после сумасшедшего Домодедово в спокойном, полупустом, сонливом Внуково!
Но речь не об этом. Как и указано в предыдущем отзове - авиакомпания ведомственная, обычные пассажиры для них явление, видимо, не привычное.
Сервис на земле.
Как говорится, без нареканий. Были открыты три стойки регистрации, причем задолго до вылета: приехав во Внуково в 23.30 сразу пошел регистрироваться на рейс (вылет в 03.00).
Посадка началась вовремя, единтвенный нюанс - ехали до самолета ну очень долго. Проехали какую-то стоянку спецтехники, с торца объехали ВПП, издалека посмотрели на жилые Московские кварталы, кто-то из пассажиров решил, что так на автобуседо Тюмени и рванем.
Сервис на борту:
Самолет Як-42 RA - 42438. Состояние салона нормальное, расстояние между кресел тоже. Команда бортпроводников несколько удивила своей суровостью: вместо привычных фотомоделей пассажиров встретили обычные женщины, в возрасте "за 30" и АгрАменных размеров парень-бортпроводник. Реально, просто огромный, да еще и с пластырем на подбородке. Первая мысль, которая пришла в голову при их виде: с этими бояться нечего. они и пьяного вахтовика с легкостью в полете в багаж упакуют, и спасательный трап при необходимость ртами надуют...
Места у меня были на предпоследнем ряду, при попытке разместить ручную кладь туда, где ей положено находиться я понял, что конструкторы Як-42 на меня забили: на всю полку расположился рупор. На в опрос к проводникам "Куда положить хотя бы куртку?", мне привычным тоном сказали "Кидай взад!" "Можете положить на задний ряд". В результате на заднем ряду вперемешку с моей курткой летели вещи самих бортпроводников, еще вещи пассажиров, и чей-то букет цветов, покрывая описанное месево блестками. Командир не вышел на связь ни разу. Даже не поздоровался. Это, конечно мелочи, но все-таки пассажиру приятно услышать хотя бы "Здрасьте, насрать и до свидания". Вылет по расписанию, никаких задержек. Бортпитание разнесли очень быстро, кстати, ужин был очень вкусный, так же быстро собрали мусор. После этого проводники своим поведениям показали отличный пример того, что пассажирам нужно делать в ночном перелете и завалились спать, завернувшись в медвежьи шкуры. Я последовал их примеру, и что там было в полете, не знаю. Может пилоты наворачивали "бочки", трясли самолет как хотели, догоняли попутные "вражеские" боинги и эйрбасы, подрезали и кидались в них заранее заготовленными снежками, не знаю. :D Прилет по расписанию. Так что по пунктуальность придраться не к чему. На посадке экипаж пордовал очень мягким касанием, одним из тех, о которых так много писал Ершов: когда ты думаешь, что еще летишь, а самолет уже давно бежит по полосе.
Ну и цена качество: билет стоит 4 200 рублей, что очень демократично. Будет возможность, полечу еще, хотя и допускаю мысль, что более требовательного пассажира, привыкшего к "этим вашими бизнесам", натянутым улыбкам и фотомоделям вместо бортпроводников, легко после такого рейса могут вывести из самолета в состоянии глубокого психоза.
 
Последнее редактирование:
Посадка началась вовремя, единтвенный нюанс - ехали до самолета ну очень долго. Проехали какую-то стоянку спецтехники, с торца объехали ВПП, издалека посмотрели на жилые Московские кварталы, кто-то из пассажиров решил, что так на автобуседо Тюмени и рванем.
Это к аэропорту, а не к авиакомпании. Так же возят и, например, ЮТэйровских паксов.
спасательный трап при необходимость ртами надуют...
:)
конструкторы думали иначе: на всю полку расположился рупор
Конструктор за б/пр не отвечает.
На посадке экипаж пордовал очень мягким касанием, одним из тех, о которых так много писал Ершов: когда ты думаешь, что еще летишь, а самолет уже давно бежит по полосе.
Скорее всего, это особенность Як-42 — из-за низкой поступательной скорости у неё низка и вертикальная. Всё вместе работает на мягкость касания. Посадочная скорость Як-42-й — 180...190км/ч, что ненамного выше обычной скорости езды по междугородним автотрассам, а ровность среднестатистической ВПП выше, чем ровность среднестатистического шоссе.
 
Это к аэропорту, а не к авиакомпании
А разве стоимость стоянки не завист от ее расположения? Я всегда думал, что чем дальше в лес от терминала, тем дешевле. Типа, комфорт пассажиров и прочее...


Конструктор за б/пр не отвечает.
Дак там он конструктивно закреплен был, на специальной подставке, как будто так и должно быть. Если бы он просто так лежал, я бы его достал и торжественно вручил тем же проводникам.



Скорее всего, это особенность Як-42
Ну тут спорить не буду. Про низкие скорости я знаю, именно по этому на Як-42 не стали делать реверс, но искренне предполагал, что на любой скорости почти любой самолет можно и долбануть об бетон, и притереть аккуратненько.
 
Последнее редактирование:
22/11/2013 VKO-LED Як-42Д

Было решено слетать в Питер на выходные, отдохнуть от московской суеты. Газпромавиа была выбрана по нескольким причинам. Во-первых удобное время вылета в 20.15, как раз после работы, во-вторых рассоверный "винтажный" Як-42Д, ибо до этого на советских магистральных ВС не летал в принципе. RA-42439 1999 года выпуска салон себе вполне свежий, шаг кресел достаточно просторный для моих 176 см, из минусов можно отметить багажные полки, при достаточной глубине, они очень узкие и разметка кресел над рядами кресел, стикер двуязычный "АБВ/ABC" И если в посадочном отмечено место "В", то фиг поймешь в середине Ваше кресло или у окна, но все эти минусы перекрываются лично для меня большим плюсом это самолета. Это огромные иллюминаторы! По сравнению с ними C-Seris нервно курит в сторонке. Жаль, что полет проходил в темное время суток и рассмотреть особо ничего не удалось. Вход в самолет по хвостовому трапу тоже впечатлил, несмотря на , то что ароматы в хвосте, намекали, что здесь находится туалет. Несмотря на все это самолет мне понравился! С удовольствием слетаю на нем еще.
Теперь о самой а/к. Как тут выше было замечено авиапредприятие это ведомственное и поэтому за сервисом сравнимым с ТСО, АФЛ и S7, оно не гонится. Все скромно и по деловому. На ужин было сок, чай, вафля и колбасная нарезка сильно больше и не надо. Перед взлетом раздали одноименные конфеты, чего кстати нац.пер не делает, а для тех у кого закладывает уши штука полезная. Загрузка была процентов 50, на трехкресельном блоке я сидел один.
Цена билета в один конец 3200 руб, что примерно на 1000 руб больше, чем у ТСО.

В общем и целом нормальная а/к не претендующая на лавры "нац. пера"или "лучшей компании Восточной Европы", но и до бобруйских авиалиний не опускающаяся.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, кто располагает достоверной инфой, подскажите, плз, поставит Газпром 11 апреля на 409-й рейс (в Кольцово) Туполь или нет? В "яндексе" написан Ту-154, на сайте газпрома Б737. Вроде, раньше по 11-м числам каждый месяц в Кольцово летал Ту-154.
 
Коллеги, кто располагает достоверной инфой, подскажите, плз, поставит Газпром 11 апреля на 409-й рейс (в Кольцово) Туполь или нет? В "яндексе" написан Ту-154, на сайте газпрома Б737. Вроде, раньше по 11-м числам каждый месяц в Кольцово летал Ту-154.
Был Боинг-737, а вот 13-го апреля - Як-42
 
Хочу поделиться впечатлениями о своём первом знакомстве с авиакомпанией "Газпромавиа". Будучи по профессии и призванию историком, с некоторых пор загорелся идеей посетить древнее городище Аркаим в Челябинской области. И не знаю, когда бы я туда в итоге собрался, если бы не вмешательство, как часто бывает, прекрасной половины человечества. Cherchez la femme! Ход событий сильно ускорила жена, всего за пару лет прошедшая семимильными шагами гигантский путь от классической жертвы аэрофобии, прекрасно описанной В. Ершовым, трясущейся от страха уже с утра дня перед вылетом, до авиалюбителя-фанатика с горящим взором, и тоже трясущегося, только уже от восторга, при одном только виде самолётика. Теперь Юля ничего не боится и мечтает о полётах на Ту-154. Я тоже мечтал, хотя прежде тыщу раз летал на этом типе - первый в 1978 г. ХБР-АЛА-ХБР, последний в 2006 г. Владивосток-Харбин-Владивосток. Но тогда ни на бортовые не обращал внимания, ни даже на модификацию, не делал снимки, короче был обычным "паксом", хоть и всегда авиация была моей страстью. А теперь уже и не чаял, учитывая количество оставшихся "тушек", исправить упущения молодости.
И вот, на прошлой неделе, от тамошних товарищей (огромное им спасибо!) жена случайно узнаёт, что 11 июля у "Газпромавиа" будет регулярный рейс на "большой тушке" в Екатеринбург. Я сразу понял, что это счастливый шанс убить одним махом сразу двух зайцев - и в Аркаим съездить, не откладывая это дело в долгий ящик, и на Ту-154 ещё разок слетать. Хотя дело было всего за несколько дней до вылета, билеты на сайте авиакомпании купили без проблем. Изумила цена - всего 3000 р. на человека в одну сторону. Это при том, что обратный билет взяли на "Победу" по 4844 р. И кто тут у нас, спрашивается, лоукостер?
Еще одним очень положительным моментом было то, что, как мы узнали накануне, десятки страждущих любителей авиации и фанатов Ту-154 в тот же самый день пытались попасть на спецрейс "Белавиа" Москва-Минск, а мы просто купили билеты и летим себе на "тушке", как в старые, добрые времена.
Регистрация началась без задержек, и вот мы уже катим в автобусе по лётному полю. Пришлось совершить экскурсию через весь аэродром, пока подкатили к нашему самолёту. Честно говоря, до последнего переживали, что, когда автобус остановится, мы окажемся перед каким-нибудь "бобиком", а не "тушкой", но в тот день мы были на коне. Самолёт не поменяли, и вот автобус плавно подкатил нас к изящному Ту-154 в стильной белой с голубыми полосками ливрее с б/н 85778.

Рейс "Газпромавиа" ОП409 Москва (ВНК) - Екатеринбург (Кольцово) готовится к вылету.

P1030730.JPG


Хотя на регистрации я не перегружал деталями сотрудницу у стойки, а только скромно попросил её "посадить нас у окошка", места нам достались шикарные-самые лучшие-27А и Б, точнёхонько между левым крылом и двигателем. Кстати, прямо напротив нас сидел парень, тоже явно фанат, полетевший ради самого полёта, с "зеркалкой" на груди и в сногшибательной майке с изображением Ту-154 и надписью "Моя легенда. Фильм Д. Черкасова". Только вот он подготовился к полёту явно получше, т.к. на месте он практически не сидел, а весь полёт носился по самолёту, и, видимо, снимал и работу экипажа в том числе, поскольку ещё на земле он продемонстрировал бортпроводнице свой паспорт, и во время взлёта на месте его не было.

Рейс ОП409. На эшелоне.

P1030733.JPG


Вылетели с небольшим опозданием в 20 минут, за время полёта минут 10 наверстали. Кормили, по нынешним меркам, очень даже неплохо, хотя уже, конечно, совсем не так, как уважаемого [email protected], два года назад, хотя до Тюмени, куда летел он, лишь немногим дальше, чем до столицы Урала. Даже фирменных влажных салфеток уже не было. Пришлось взять на память обычную, без логотипа. Завтрак состоял из огромного бутерброда с ветчиной и сыром и чая-кофе. Плюс карамельки на взлёте и вода. В общем, на этом фоне "Победа" г-на Савельева смотрится просто позорно.
Салон самолёта был достаточно чистенький, но, конечно, видавший виды. Что поделаешь, ведь аэроплану уж 22 года стукнуло! "Аэробусы" и "Боинги" аналогичного возраста изнутри ничем не лучше. Работа бортпроводников тоже понравилась, четыре девушки и один парень старались вовсю, чтобы нам было хорошо, вот только форма у них, как бы сказать... В общем, как говорил герой А. Мягкова в "Служебном романе", "лоска ей не хватает".

Наш Ту-154 в Кольцово. Рейс Москва - Екатеринбург завершён.

P1030737.JPG
Москва (Внуково)-Екатеринбург (Кольцово).


Короче, всё понравилось. Одна только маленькая просьба к тов. Миллеру - дайте своей авиакомпании немного деньжат на хорошую форму, собственный бортовой журнал и фирменные салфетки!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто подскажет куда лучше с ними слетать в Сочи или Геленджик?
 
С точки зрения дальнейшего времяпровождения Сочи-однозначно лучше! На мой взгляд, Сочи-лучший город в России. Это я Вам как москвич говорю:) Ездим туда отдыхать каждый год уже 5 лет и ни в какие Турции и Европы вообще не тянет.
А если Вы имеете в виду, куда легче улететь, то тут пусть подскажут более знающие товарищи.
 
Форумчане, подскажите, у Газпромавиа появилась онлайн регистрация?
 
Слетал сегодня Ростов-Волгоград, билет Азимута за смешные 888, борт Газпромавиа. На подголовниках салфетки с эмблемой Азимута, на борту называют два номера рейса - собственно Газпромавиа и "а у Азимута это рейс 231...". Салон свежий и чистый, прямо как муха не сидела (89030). Время в полете 45 минут. Сначала раздали сэндвичи (тем кто их заранее приобрел), потом воду - на выбор: с газом и без газа (с).
Все вовремя, кабинный экипаж приветлив (впрочем, без излишней приторности), в общем летел с удовольствием, погода хорошая, обошлось без ухабов. Порадовал капитан, видимо бывший военный, "с вами говорит командир воздушного судна", "выполняем полет из аэродрома Платов...", фразы несколько отличаются от привычных у s7 и su.
Идея с сэндвичами прямо хорошая - вот зачем они мне обязательно в цене билета, если я их практически никогда не ем, я лучше сэкономлю лишние 250 рублей.
Да, и Суперджет реально тихий самолёт, в очередной раз убедился.
И насчёт того "ну и кто полетит из Ростова в Волгоград самолётом..." и востребованности перевозок между областными центрами. Сегодня загрузка была 56 паксов, в том числе и транзитники, прямо таки не пустой самолёт. При доступной цене - полетят граждане и с удовольствием.
В общем - экипажу Газпромавиа респект, молодцы, так держать!
 
Мне суперджет показался шумным,если сидеть рядом с двигателями.
Какое у вас было место?
 
Реклама
При доступной цене - полетят граждане и с удовольствием.
Доступная цена - это вы предлагаете авиакомпании в минус летать? )) Ну тогда да, граждане с удовольствием полетят, а авиакомпания через пару лет закроется.
 
Назад