Рейтинг авиакомпании "Ираэро / Iraero"

dunch

Старожил
Базовый аэропорт: Иркутск (IKT)

Web-сайт: http://www.iraero.ru/

Альянс: в альянсах не состоит

Отчеты в "Путевых заметках":

Общая информация:

ЗАО «Авиакомпания „ИрАэро“» — российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Омске, Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России. Основана в 1996 году, регулярные пассажирские перевозки осуществляет с апреля 2006 года.
 
Реклама
Летел всего раз OMSDME, но так понравилось, что не поленился тему создать для написания хвалебного отзыва.

Обслуживание на борту напоминает ЮТэйр - колхозненько, но качественно. Пледы дают, всем хватает. Еда нормальная (правда, только холодная, теплый только кипяток. Видимо, самолет не позволяет разогрев). Шаг кресел - не хуже конкурентов на боингах и аэробусах. Стюардесса - тоже нормальная:). В-общем, в плане обслуживания ничем плохим не запомнилось.
Цена/качество на OMS-DME - вне конкуренции.

Главный минус - самолет. Напоминает масштабами маршрутку, так же головой слегка потолок задеваю. В окна смотреть неудобно. Тем, кто летит из Иркутска, на всех западных рейсах приходится коротать час в омском аэропорте.
 
OMS-OVB, 20.07.12

Авиакомпания ИрАэро в прошлом году выбрала Омск в качестве второй площадки - большинство её рейсов делают здесь остановку, есть чисто омские рейсы - за одно это ей большой и жирный плюс, в городе наконец-то появился региональный перевозчик, что резко увеличило географию полетов из аэропорта. Поэтому сильно ругать авиакомпанию не хочется, но недочеты есть.

В первую очередь есть проблемы с наземным сервисом - система онлайн-покупки так себе, при этом до недавнего времени она не была встроена ни в один агрегатор. Недавно всё-таки увидел рейс ИрАэро на anywayanyday, значит, подвижки в этом направлении есть. Онлайн регистрация отсутствует (обещают запилить, но когда это будет?)

Маршрут OMS-OVB - это сегмент длинного рейса Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск. Рейс вылетел из Тюмени с задержкой, примерно час пришлось ждать регистрации в общей зоне аэропорта. Информации о том, когда будет рейс и начнется регистрация - никакой, но это скорее проблемы омского аэропорта. На табло прилета наконец написали, что прибытие рейса ожидается в 11.40 (должен был в 11 ровно), но это никак не объявили. Примерно в 11.20 открыли регистрацию. Проходил её третьим, попросил девушку дать место у иллюминатора. После этого она дает мне место в последнем ряду(!) у прохода(!). Я не спорил, так как на тот момент ещё не знал компоновку самолета, но её мотивы для меня по-прежнему загадка.

А/к явно пыталась наверстать время, поэтому посадка началась довольно быстро, и почти сразу после того, как все сели, пошли на взлет. CRJ-200 очень милый самолет - небольшой, но уютный. Как уже отмечали выше - неудобно смотреть в иллюминатор. КВС на связь не вышел (может, потому что летел не первый сегмент маршрута). На борту работала одна проводница Анна, но она отлично справлялась со своими обязанностями. Полноценной демонстрации спас.оборудования не было - бортпроводник произнесла положенный текст и показала, где у нас аварийные выходы.

Потом быстрый взлет, похоже. не очень высокий эшелон (высота была объявлена, но я не расслышал), и час в полете. За это время предложили прессу и напитки (вода/сок/газировка). Краем уха услышал, что на сегменте Новосибирск-Красноярск будет полноценный обед :) Перед посадкой рассказали про Новосибирск (история/чем знаменит/куда сходить) - похоже, это "фишка" авиакомпании, очень хорошая.

Хочется отметить, что на региональном рейсе пассажиры ведут себя на удивление прилично - никто не хлопает при посадке (кстати, она была очень мягкой - спасибо пилотам), никто не вскакивает со своих мест, даже когда самолет остановился и уже слышно, что открываются двери, но на выход ещё не приглашали.

В целом полетом и политикой а/к доволен, надеюсь на то, что они будут расширяться, улучшаться, приучат омичей летать в регионы (а не только ездить РЖД), и исправят те недочеты, которые есть сейчас (как минимум, прикрутят онлайн-регистрацию)
 
...Недавно всё-таки увидел рейс ИрАэро на anywayanyday, значит, подвижки в этом направлении есть...
Билеты можно купить он-лайн у агентов, подключенных системе "Сирена".
Но на сайте ИраЭро - дешевле, т.к. агентские сборы отсутствуют. Да и геморра в случае возврата меньше.
 
Последнее редактирование:
Решил попробовать услуги ИРАЭРО на рейсе 24.09.2013 по маршруту Тюмень-Новосибирск (с промежуточной посадкой в Омске). Сразу нужно отметить, что цена билета гораздо выше, чем у конкурента (а/к Ямал): 8300 против 5500 соответственно. В расписании стоял борт CRJ200, но без какого-либо предварительного уведомления на посадке нас подвезли к АН-24, который летит гораздо медленнее. В итоге в Новосибирск я попал на 1:35 позже времени, указанного в расписании, видимо, для CRJ200. Сам борт в салоне довольно "убитый". Что касается сервиса, то из напитков присутствовали только газированные напитки - никаких соков. Я хоть часто из напитков ничего не беру, но факт остается фактом. Легкий перекус раздавали на каждом сегмента (Тюмень-Омск и Омск-Новосибирск). Единственное положительное впечатление - милая бортпроводница, которая не требовала выключить планшет на взлете и посадке. Не думаю, что когда-нибудь в добровольном порядке еще раз воспользуюсь услугами данной авиакомпании.
 
Периодически приходится пользоваться услугами ИрАэро при перелетах из Читы в Хабаровск, Иркутск и обратно. Летаю по данному маршруту давно, с 2010 года, когда на линии ещё стояли Ан-24. Что нравится: обходительный персонал, неплохое для регионального перевозчика обслуживание, достаточно комфортные самолётки(CRJ-200), однако же тесноватые... Что не нравится: абсолютно конский тариф по маршруту KHV-HTA(ну и обратно тоже), доходящий до 20000 руб. за 2,5 часа полёта. Причём, если лететь этим же рейсом по маршруту Хабаровск-Чита-Иркутск, то до Иркутска от Хабаровска стоимость билета составляет 8 тыс. рублей. Иногда, если нет багажа, беру билет до Иркутска и выхожу в Чите, предупредив бортпроводницу. Они, похоже, эту фишку знают, потому что всегда улыбаются и ни разу не спросили, почему это я прерываю свой маршрут. В виду отсутствия конкуренции на данном маршруте( пока,а то вроде бы Якутия этой весной тоже собирается летать HTA-KHV), думаю, что придётся пользоваться "золотыми" услугами ИрАэро ещё не раз.
P.S. Неделю назад летал с нацпером KHV-SVO-KHV на В773 с возможностью просмотра свежих фильмов на персональном мониторе и двухразовым питанием за..... 17000 руб. туда-обратно.
 
Последнее редактирование:
Периодически приходится пользоваться услугами ИрАэро при перелетах из Читы в Хабаровск, Иркутск и обратно. Летаю по данному маршруту давно, с 2010 года, когда на линии ещё стояли Ан-24. Что нравится: обходительный персонал, неплохое для регионального перевозчика обслуживание, достаточно комфортные самолётки(CRJ-200), однако же тесноватые... Что не нравится: абсолютно конский тариф по маршруту KHV-HTA(ну и обратно тоже), доходящий до 20000 руб. за 2,5 часа полёта. Причём, если лететь этим же рейсом по маршруту Хабаровск-Чита-Иркутск, то до Иркутска от Хабаровска стоимость билета составляет 8 тыс. рублей. Иногда, если нет багажа, беру билет до Иркутска и выхожу в Чите, предупредив бортпроводницу. Они, похоже, эту фишку знают, потому что всегда улыбаются и ни разу не спросили, почему это я прерываю свой маршрут. В виду отсутствия конкуренции на данном маршруте( пока,а то вроде бы Якутия этой весной тоже собирается летать HTA-KHV), думаю, что придётся пользоваться "золотыми" услугами ИрАэро ещё не раз.
P.S. Неделю назад летал с нацпером KHV-SVO-KHV на В773 с возможностью просмотра свежих фильмов на персональном мониторе и двухразовым питанием за..... 17000 руб. туда-обратно.
Открую вам небольшую тайну ikt-svo-ikt стоит 30000 с багажом, где справедливость? Никаких вам мониторов, а тесные боинги 737. В crj просите места у аварийного выхода, вполне комфортно они бесплатные.раньше летал ikt-hta, но блин задержки на 17 часов надоели
 
Брал билеты Москва-Омск и обратно, раньше не слышал про Ираэро, взял билеты потому что были дешевле на 200-300р чем у других авиакомпаний. Очень пожалел. Такого отвратительного отношения к своим клиентам я не встречал еще ни разу. Оба раза рейсы задержали на 4 часа, потому что объединяли с более поздним рейсом, тк пассажиры обоих могли поместится в один самолет.
Были заявлены самолеты Сухой Superjet, по факту мы садились в старинный ЯК, который внутри выглядел и пах, как плацкартный вагон(я не шучу, даже туалет на вид был как в плацкартном вагоне). На этот самолет было страшно смотреть, я уже не говорю про полет в нем. Также внутри самолет был исписан маркером(раньше я даже представить не мог что такое возможно) то что было написано - писать не хочется.
Очень обидно, что существует авиакомпания с таким наплевательским отношением к своей технике и клиентам.
 
Ilia Kravtsov, Суперждеты пока давят бетон в аэропорту, т.к. Росавиация не спешит внести эти типы в СЭ ИрАэро (см.). За ИрАэро рейсы Омск-Москва-Омск и некоторые другие сейчас выполняют а/к Грозный Авиа и КрасАвиа на Як-42. Поэтому Вы могли видеть эти рейсы под двумя разными кодами РД/ГГ или РД/К9. Это один и тот же рейс под кодами двух авиакомпаний, а не объединение двух разных рейсов.
 
Реклама
Я прошу прощения случайно никто не знает на чем они из Москвы в Саранск летают, а то мне бы надо, а у них очень странно сайт работает. Ну возможно это опять мои проблемы со скоростью.
Нашла странным путем, ну да ладно, на ан-24 летают. Точно надо соглашаться провести в Саранске семинар. :lol:
 
Спасибо, я посмотрела уже, мне очень неудобно все, кроме Домодедово и Жуковского.
 
Strela747, вот на этом летают =)

193033.jpg
 
IO 104 Чита-Иркутск. Самолет CRJ-200 часовой полет прошел без происшествий и задержек. Сидел у запасного выхода 8 А, почти весь полет а меня капала вода. На рейсе дают воду и газировку. За последние 2 недели в аэропорту Иркутска бываю регулярно. заметил, что давят бетон два SSJ в ливрее Ираэро. Отдельное "спасибо" аэропорту Иркутск: оставил на стоянке машину на 3 дня, на выезде заплатил 1500 рублей, дали только кассовый чек, товарный чек наотрез отказались давать, отправили.... в бухгалтерию. Чем меньше общаешься с персоналом иркутского аэропорта, тем больше нервных клеток сохраняется
 
Реклама
Serg, это трындец. А если бы Мадонна поехала в тур по городам Сибири, её бы тоже на Ан-24 посадили?!
 
Назад