Рейтинг авиакомпании "Korean Air"

ZEVS

Frequent flyer
Korean Air — национальная и крупнейшая авиакомпания Южной Кореи, один из четырёх авиаперевозчиков-основателей глобального авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam.

Korean Air входит в первую двадцатку ведущих авиакомпаний мира по объёму перевозимых пассажиров, имеет маршрутную сеть на международных направлениях в 130 городов более чем 45 стран мира, внутри страны компания выполняет полёты в 20 пунктов назначения. Главными хабами авиакомпании являются два международных аэропорта Сеула— Инчхон и Кимпхо. Штаб-квартира и главный центр управления Korean Air находится в административном образовании Конхандон района Кансогу в Сеуле, крупные филиалы расположены в Международном аэропорту Чеджу и пусанском Международном аэропорту Кимхэ.
 
Реклама
Сеул - Шереметьево. 13/01/2012

Объективно нужно отметить, что при цене билета экономического класса Мрсква-Сеул-Сидней и обратно в 50 тыс. руб. в программе Аэрофлот-бонус мили не начисляются, что очень обидно.

Обслуживание прекрасное
 
The best...

За крайние полтора года три поездки с ними в ЮВА (Гонконг, Хо Ши Мин и Пхукет). Две из них с семьей (двое взрослых, двое маленьких детей). В наших краях реально лучшие.
 
SVO-ICN-SVO 15-26.02.2012

В моем личном рейтинге Корейцы стоят на первом месте, опережая JAL, Сингапурцев и Тайцев. Борта на московских рейсах свежие, места в Y достаточно, кормежка хорошая, в том числе и корейская, полетные наборы (тапки, щетка с пастой) в наличии.
Выпивать свое запрещают и отбирают, поэтому контингент пассажиров смирный, никто не буянит.
Минус, что мили за очень много тарифов вообще никуда не дают. За рейс в ICN еще успел сложить к Дельте, а за обратный уже не успел: Дельта тоже начисление изменила.
 
Коллеги, а кто-нибудь пробовал у корейцев бизнес? Присматриваюсь к маршруту SVO-ICN-SYD.AUK-ICN-SVO
 
KE629, ICN-DPS 03.12.2012, A332 HL8212

В начале декабря полетел в командировку по знакомому маршруту KHV-ICN-DPS.

На плече ICN-DPS почти всегда летаю рейсом KE629 - время вылета в 17-00 и прилет в Денпасар около 24:00 вполне устраивают и дают возможность выспаться перед утренним рейсом в Дили.

Аэропорт Incheon как был любимым, так и остается таковым. Прилетел с Хабаровска в 10-30 утра и было около 6 часов до посадки на KE629. Как всегда прекрасно провел время, попивая кофе в старбаксе, перекуривая в уютных курилках и кушая корейскую еду. На транзитной стойке апгрейда не получилось (((

Посадка с 28го гейта началась в 16-30. Благодаря АФЛвской карточке Skyteam Elite посадка через стойку Бизнеса. Место 38H у окна в середине первого салона. Загрузка - процентов 50-60 максимум. Вылет с задержкой в 40 минут ввиду ожидания транзитных пассажиров.

Самолетка совсем новая - 2010 г.в. Но салон в прекрасном состоянии. AVOD работало как часы, но в этот раз интересных фильмов как то не оказалось, пришлось поспать на вышеупомянутых 4 креслах в середине салона. Кормили стандартно 1 раз за 7 часов полета - на выбор рыба, курица или мясо. Взял мясо - маловато. На вопрос о дополнительной порции - милая улыбка и через 5 минут - пожалуйста, кушайте! )))

Сервис в экономе как всегда на высоте - мило, приятно, по-азиатски добродушно. Искренние улыбки и домашняя атмосфера на их рейсах всегда радует.

Посадка раньше расписания на 20 минут. Видимо, ветерок был попутный. 20-30 минут на таможенный и пограничный контроль и - привет, любимый Бали с его +32 и влажным-влажным воздухом.

Вообщем, оценка Корейцам - как всегда твердая пятерка. Правда билеты дороговаты по сравнению с той же Garuda Indonesia, но оно того стоит.
 
KE476, DPS-ICN 31.12.2012, A333

Первый полет 31.12.2012.

Вылет по расписанию должен был быть в 02:00, но изза позднего прибытия ВС задержка составила 45 минут. Забегая вперед, скажу, что нагнали по пути и прилетели вовремя.

Регистрация через стойку бизнеса благодаря карте Skyteam Elite. В апгрейде вежливо отказано, т.к эконом полупустой, а повысить до бизнеса могут лишь в случае загрузки эконома на 90% и более (со слов представителя в а/п Денпасара). Но спасибо и за то, что в системе придержали соседнее со мной место, чтобы комфортнее сиделось )))

Посадку начали в 2 часа ночи, загрузка - процентов 60, не более. Быстрая рассадка паксов, руление и взлет в ночное тропическое небо. Борт - А330-300, бортовой не записал. Самолетка чистая и ухоженная, хотя видно, что не новая. Сразу после взлета раздали наборы с зубной щеткой/пастой и тапочками. Через 5 минут после взлета выключили табло "пристегните ремни", раздали орешки и соки и выключили освещение.

За 2 часа до посадки снабдили хорошим завтраком - йогурт, кофе, лапша с курицей. Все мило и аппетитно. Сервис как всегда у корейцев на высоте даже в экономе. Девочки-бортпроводники почему-то сразу предложили вместо вина виски ночью ... я и не отказывался на сон грядущий )) Немного посмотрел AVOD - правда почему то не работала карта полетов и данные о высоте/скорости и т.д. Но кино и музыка были в порядке.

Поспав часа 3, увидел потрясный восход, приподняв шторку иллюминатора.

Посадка в Инчоне в 09:55, т.е. даже раньше расписания. Учитывая мою небольшую стыковку до рейса Владивосток Авиа - это порадовало.

Вообщем и целом, КЕ - как всегда на пятерку. Чуть чуть бы пониже цену )))

А вот и видео посадки в Инчоне:

"http://www.youtube.com/embed/Ryyeauqyn14" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Последнее редактирование:
VVO-ICN-MNL и обратно в сентябре 2010

Летали в Манилу и обратно в сентябре 2010 года. Из Владивостока вылет по расписанию борт 737-800, состояние отличное. Вылет во время. Сервис на высоте, качество питания отличное. Из Сеула в Манилу летели на А-330 без системы развлечений, но катастрофы не произошло, вкусно покормили, и спокойно погрузился в сон, на обратном пути на Сеул попался А-330 с системой развлечений, сервис так же на высоте. Удивила пустота аэропорта Инчхон в 5 утра, все закрыто и почти никого нет. Аэропорт Инчхон очень понравился, удобный для трансфера порт. Корейцы на высоте.
 
Реклама
Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - Вице-президент южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines Co. Чо Хён уволилась со своего поста из-за инцидента, произошедшего в минувшую пятницу, когда по ее вине самолет вылетел из Нью-Йорка с 20-минутным опозданием, сообщает BBC News.

Чо Хён также является дочерью президента авиаперевозчика.

Еще до взлета ей не понравилось обслуживание на борту самолета, и она потребовала от капитана вернуться в терминал аэропорта и высадить одну из стюардесс. В частности, Чо Хён пришлось не по вкусу, что соленые орешки стюардесса принесла не на тарелке, а в пакетике.

Korean Air принесла извинения за поведение вице-президента, по вине которой рейс из Нью-Йорка в Инчхон (международный аэропорт Сеула) был задержан
 
Только вернулся из поездки. На 3 недели в Штаты. Так вот, перед отъездом, накачал себе сериалов, да КВН на планшет, т.к. впереди было много перелетов и ночевок в гостиницах. Прилетели поздно вечером в Нью-Йорк и уже в гостинице обнаружил, что забыл свой планшет в самолете. Расстроился сильно. Это же в первый день поездки. Переживая за свое знание языка, попросил знакомую из Нью-Йорка позвонить в офис корейцев. И, о чудо, планшет лежал у них. На следующий день вылетал дальше и забрал свой планшет у них. С него сейчас и пишу.
 
ATL - INC бизнесом в А380
подробности в путевых.
все прекрасно и замечательно кроме компоновки бизнеса. Пора менять однозначно.


















 
Прошёл уж почти год... Тем не менее...

23.06.2015, KE720 HND-ICN B737-800 HL8242, место 41А

Из всех рейсов в Сеул, вылетающих из Ханэды, этот - единственный, следующий в ICN, а не GMP, и заточен он специально под стыковки. Вот и мне ранний утренний (в 6:25 утра) вылет позволил спокойно успеть на стыковочный рейс в VVO.

Выбрал KE я сознательно: из-за возможности провезти как можно больше вещей; при багаже 1PC (=23кг) только официально(!) разрешённый вес ручной клади у KE составляет 12 кг, что как бы намекает... У конкурентов всё намного "грустнее" (строже) - OZ, которая тогда ещё летала в VVO я отмёл сразу из-за weight concept и низкой частоты собственных рейсов - маршруты они предлагали обычно со стыковкой с "Авророй" по код-шеру: "спасибо, не надо". Летает прямой S7, там нормы - сплошная грусть. Меня же интересовала именно ручная кладь "без вопросов" в обоих направлениях. Забегая наперёд, скажу, что с KE я всё-таки пролетел, но об этом - двумя постами ниже.

На снимке - мои вещи на автобусной остановке недалеко от дома по пути в аэропорт. По факту это сданный в багаж чемодан (23,5 кг), мягкая сумка в длину 60 см и по факту выходящая за 115 см, но это никого не волновало - на полку 737х она помещалась на раз-два (12 кг), портфель, который я оставил в России (подарил), и уже в Ханэде добавился большоооооой пакет duty-free, который я пополнил жидкими подарками в ICN.

Вылет по расписанию, полёт отличный, единственная микро-претензия - отсутствие выбора горячего. Очередь на security для трансферных пассажиров в ICN немаленькая, но волноваться и спешить не заставила.

Фото питания на рейсе - здесь.
Ещё фото с этого рейса - тут.

2015-06-23 04.30.45_small.jpg


2015-06-23 05.49.18_small.jpg


2015-06-23 06.48.21_small.jpg


2015-06-23 06.56.22_small.jpg
 
Да, и FFP SkyTeam'овскую я себе решил оставить KE, а на SU, после того, как там всё погорело из-за "нелетания собственными рейсами Аэрофлота", - успешно забил :)

23.06.2015, KE981 ICN-VVO B737-900ER HL8273, место 46А

У гейта в кофейне - группа молодёжи (в основном девушки), по-тяжёлой увлечённые селфи. Мысленно прокомментировав любовь молодых кореянок к селфи-палкам, я довольно сильно удивился, что они оказались не просто пассажирками рейса на Владивосток, а ещё и моими соседками: две щебечущие красотки на соседних креслах, остальные впереди, сзади... малинник! И это при том, что при онлайн-регистрации была доступна куча мест! Всё-таки безвизовый режим способствует продажам.

Полёт запомнился... нет, не тем, что соседки-кореянки беспрестанно красились (что тоже было), а довольно сильной турбулентностью над Жёлтым морем, случившейся аккурат в середине раздачи обеда. И, к чести бортпроводниц, а кабинный экипаж был полностью женским и, как водится у KE, довольно молодым, справились они с болтанкой отлично - в окрестностях себя я не заметил, чтобы кто-то пострадал от пролитых напитков или упавших касалеток. Раздача была организованно прекращена, тележки в разумное время покинули проход, и все сели на места пристёгнутыми.

Ассортимент напитков и качество питания понравились, все иные аспекты полёта и аэропортового обслуживания - на уровне твёрдой пятёрки.

Фото с борта - тут.
Фото питания на рейсе - здесь.

2015-06-23 09.32.06_small.jpg


2015-06-23 09.41.33_small.jpg


2015-06-23 14.37.32_small.jpg
 
11.07.2015 (а должно было быть 10.07.2015), KE982 VVO-ICN B737-900ER HL8248, место 46А

Не успел я пробыть и двух дней во Владивостоке, как приходит "письмо счастья": не будет, оказывается, моего рейса 10 июля. Мне безальтернативно предлагается пересесть на рейс 11.07 и обратиться в офис KE для уточнения деталей стыковочной перевозки. Делать нечего: решаю не звонить, а сходить в представительство, дабы выслушать друг друга по полной, ибо расположено оно довольно удобно - в отеле Hyundai. С датой вылета пришлось смириться (а вот интересно, как быть пассажиру-иностранцу, у которого виза день в день и заканчивается?), стыковку быстро оформили, а вот на моё предложение хоть как-то компенсировать ситуацию, начали вилять хвостом, как могли. А просил-то я банальное такси))) ну или пересадку на конкурента по FIM (ни в какую, сотрудницы представительства аж подпрыгивали от одного упоминания Ы7 :D) Ну что ж, на нет суда нет: откладываю решение вопроса до возвращения, после чего, в результате быстрой и вежливой переписки, уже в августе, получаю на счёт наличными сумму в размере 13817 иен, что, как мне объяснили, равнялось стоимости предоставляемого на сутки во Владивостоке отеля.

Сам же полёт 11 июля был выполнен безукоризненно и для расписания того дня - вовремя. На регистрации простили 25- (вместо 23х! - получилось случайно) килограммовый чемодан и даже не подумали взглянуть на ручную кладь, которой было... много:) "И эти люди" (те же регистраторши) часом раньше придирались с каждому килограмму на регистрации рейса S7 - уж понаблюдал... Mission complete! :cool:

Приморская пресса об отмене рейсов KE летом 2015 года.
Фотографии с борта - тут.
Ещё фотографии с борта.
Фото питания на борту - здесь.

2015-07-01 19.29.17_small.png



2015-07-11 13.46.24_small.jpg


2015-07-11 14.14.02_small.jpg


2015-07-11 14.00.52_small.jpg



2015-07-11 13.58.13_small.jpg
 
Последнее редактирование:
Grand Finale поездки:
11.07.2015, KE001 ICN-NRT A330-300 бортовой не записал, место 47А

Рейс на самом деле в HNL с промежуточной посадкой в Нарите. Правильно сделал, что не выбрал следующий до NRT часом позже, но неправильно - потому что не выбрал ещё более поздний до HND. Ибо пилить на электричках в усталом состоянии из Нариты домой (а дом рядом с HND), хоть и почти без пересадок - ещё то удовольствие.

Однако сработала привычка при путешествиях в одиночку выбирать места у окна подальше - соседа не было. Что позволило получить, безо всякого преувеличения, истинное наслаждение от спокойного сумеречного полёта в просторнейшем салоне с хорошей едой из базового порта. Уже и не помню, просил ли я добавку вина или пива... :rolleyes: Как бы то ни было - ощущение: эталон. Эталон правильного сервиса в эконом-классе без показательной аэрофлотовской скаредности и, с другой стороны - без излишеств.

Впрочем, так можно сказать о всех четырёх полётах.

Value for money? Дороговато. Ещё чуть-чуть - и выходит цена за перелёт от Токио до Москвы. Но я лучше провезу, не напрягаясь, дополнительные кило 15 в руках на KE, чем покормлю скупых S7 или Аврору.

В заключение - пара неласковых о сайте KE. Имея хорошую мобильную версию, корейцы умудряются иметь кривую десктоповую. То одно не отображается или не влазит / не прокручивается / не печатается..., то другое. Пришлось изрядно потанцевать с бубном, чтобы сформировать бронь с вылетом из одного аэропорта и прилётом в другой. В конечном итоге я, правда, всё равно купил билет в представительстве за наличные уже по не относящимся в вышеописанному личным причинам.

Ещё фото с борта - тут.
Фото питания на рейсе - здесь.

2015-07-11 16.55.15_small.jpg


2015-07-11 19.15.57_small.jpg


2015-07-11 19.16.20_small.jpg


2015-07-11 18.56.30_small.jpg
 
Вопрос пользователям КЕ.
Есть ли у них программа апгрейда за деньги при покупке билета в эконом (как у Катарцев или С7, когда условный бизнес стоит 20000, билет покупаешь за 2000 и апгрейдишься за 6000?)

Или как у Алиталии, когда на почту перед полетом прислылают письмо с предложением сделать ставку чтобы пересесть в бизнес?
 
ZEVS, апгрейда "за недорого" у корейцев нет. У них, как и у Аэрофлота, с определенных тарифов эконома возможно повышение класса обслуживания, но с доплатой до существующего тарифа бизнес-класса.
 
Потрясён (в хорошем смысле слова) экономом в Korean Air. Один салон 3+3+3 в 777 чего стоит! Плюс нетормозящая развлекательная система, хорошая жрачка и супер-стюардессы.
 
Назад