Рейтинг авиакомпании "Korean Air"

Реклама
Таких оптимистов-теоретиков на каждом рейсе немало бывает. А по факту, в том же Пекине, если стыковка в одном терминале и менее 12 часов, то хрен тебя из аэропорта без визы выпустят.
вот и вопрос назрел у меня если допустим пассажир летит в пекин из москвы одной компанией, а по прилету из этого же аэропорта летит дальше уже другой компанией дадут ли визу или дадут ли проход свободный? если у тебя рейс следующий скажем через 4 часа?
 
В горизонтальном полете я сама постоянно от солнца закрываю. Но на взлёте и посадке -это очень странно. Не дай бог что случится, как снаружи спасатели увидят, что внутри творится?
не поверите но меня самого это удивило, такие правила у них походу по прилету в Яньцзи
 
вот и вопрос назрел у меня если допустим пассажир летит в пекин из москвы одной компанией, а по прилету из этого же аэропорта летит дальше уже другой компанией дадут ли визу или дадут ли проход свободный? если у тебя рейс следующий скажем через 4 часа?
В теории - должны, но 4 часа - это, прям, очень мало.
Очень сильно, конечно, зависит от второй авиакомпании, если у них есть стойка в транзитной зоне, то проблем не вижу, а если это иностранцы, то увы... Там можно легко пару-тройку часов только в очереди на получение транзитной визы простоять.
Можно попробовать зарегистрироваться на второй рейс он-лайн, и попробовать сдать багаж до конечного пункта в Москве, но не знаю, работает ли это в Пекине. По крайней мере, до коронавируса в PEK на международный вылет всегда требовали бумажные посадочные, причем, не распечатанные, а исключительно выданные на стойке. В PVG этот бред сейчас отменили, а насчёт Пекина не уверен.
 
Последнее редактирование:
Boeing 777, ответы на Ваши вопросы в двух темах на Форуме Винского. Читайте внимательно - там много. Полезно.

Если кратко: транзит с разными билетами реализуем даже с багажом. Как с выходом в страну с получением разрешения на транзитное пребывание и прохождением паспортного контроля, так и без такового.

Ivan Pirog, это нельзя назвать транзитной визой (и вообще визой).
 
Boeing 777, ответы на Ваши вопросы в двух темах на Форуме Винского. Читайте внимательно - там много. Полезно.

Если кратко: транзит с разными билетами реализуем даже с багажом. Как с выходом в страну с получением разрешения на транзитное пребывание и прохождением паспортного контроля, так и без такового.

Ivan Pirog, это нельзя назвать транзитной визой (и вообще визой).
ну я вот летел получается с Владивостока в Сеул через Далянь там были разные компании у меня, но я сделал визу для страховки, и обратно я летел Сеул Яньцзи Владивосток, на всех направлениях разные компании, сейчас знакомая с Кореи недавно писала что приехали к ней люди они тоже так летели но они визу не делали и тут назрело вопросов тоже куча типо мол как так? а агент в агенстве сказал что надо, щас в интернете смотрел что в Далянь виза при транзите не нужна, а вот через Яньцзи вообще 0 информации
Что касаемо Пекина, щас все агенты говорят что дорога через Пекин и Харбин протоптана и там виза не нужна идет транзит на 48-72 часа дают, плюс нужно иметь билет распечатанный в 3тью страну на английском языке и тебя мол пропускают свободно, но посмотрю щас как че будет, у меня на работе человек перед новым годом летит в Тайланд с Сахалина на Пекин и далее летит на Пхукет прямым рейсом, он летит по сути двумя компаниями разными
 
все агенты говорят что дорога через Пекин и Харбин протоптана и там виза не нужна идет транзит на 48-72 часа дают, плюс нужно иметь билет распечатанный в 3тью страну на английском языке и тебя мол пропускают свободно
24 часа - если в связке билетов есть внутренний рейс(ы).
48 часов - не бывает.
72 часа - Харбин и ряд других.
144 часа - Пекин (оба аэропорта + соседние), Шанхай (аналогично) и Гуанчжоу с Шэньчжэнем (есть нюансы).

За сим давайте прекратим здесь флудить в топике о Korean Air, а тема безвизового транзита через КНР, повторюсь, отлично раскрыта на Форуме Винского. И ещё лучше - в Timatic.
 
Последнее редактирование:
Правила спасения людей разве зависят от страны?
Да вообще изи. У меня вот вызывает вопросы ручная кладь "под впереди стоящими креслами", которая так же и прям в ногах может лежать, а во многих авиакомпаниях вроде бы все на полках должно быть, вплоть до того что свитер даже в руках нельзя держать на взлете и посадке.
 
Назад