Рейтинг авиакомпании Мьянмы (Бирмы)

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Довелось воспользоваться 4 авиакомпаниями этой страны для осуществления внутренних перелетов.

1. Myanmar national airlines

Отличная авиакомпания, флот которой состоит из 738, Е17 и ATR 72-600.
Компоновка салона самолетов - эконом/бизнес.
Осуществляет не только внутренние, но и международные перелеты.
Задержка вылета на 1 час по метеоусловиям аэропорта назначения.
На часовом внутреннем рейсе наливают горячие/прохладительные напитки, дают плюшку.
Летел на их 738 из Янгона в Мандалай.
Расстояние между рядами в экономе увеличено с 3 по 8 ряд, далее - также вполне отличный шаг кресел, позволяющий рослому человеку с комфортом провести полет.
Онлайн регистрация отсутствует.
Заранее выбрать место при покупке билета можно, но для определенных тарифов.
В самолете рассадка по местам, указанным в посадочных

Моя оценка 8/10

2. FMI Air
Очень приличная авиакомпания, самая приличная из региональных
Флот - ATR 72-600 и CRJ.
Летел на расстояние 250 км из Нгапали в Янгон.
В Аэропорту Нгапали для всех пассажиров имеется бизнес-зал в котором имеется мягкие кресла для ожидания, кофе / прохладительные напитки / печенья / фрукты / лапша доширак
У других авиакомпаний в этом аэропорту лаунжей нет.
Самолет ATR 72-600. Королевское расстояние между креслами, из-за этого в самолете на три ряда меньше кресел, чем у конкурентов.
На 40-минутном перелете предлагают чай/кофе/прохладительные напитки, сендвич и вкусный кекс.
Единственный минус - наш рейс в 16:15 отменили (о чем уведомили заранее, пересадили на их же рейс в 15:45, который по факту вылетел в 15:15), что тоже неплохо. учитывая, что регистрация на рейс как раз в 15:15 и заканчивалась. Все очень оперативно.
Сами кресла с удобным подголовником + в каждом кресле уже лежала подушка.
В самолете рассадка по местам, указанным в посадочных

Моя оценка 9/10

3. Air KBZ
На самом деле я покупал билет на рейс авиакомпании Myanmar international airlines. Но все внутренние перелеты, как я понял, они выполняют на железе Air KBZ.
Все вовремя, самолетик ATR 72-600 новенький, расстояние между креслами меньше, чем у конкурентов, но не смертельно. Лететь 40 минут из Багана в Нгапали.
Горячие напитки не предлагают, дают только прохладительные напитки. Из еды - кекс и сдобная булка.
Все быстро и без задержек.
Но авиакомпания выполняет круговые рейсы в режиме автобуса (например: Янгон - Нейпьидо - Хехо - Мандалай - Баган - Нгапали - Янгон), поэтому из-за непогоды (например, тумана) возможны серьезные задержки.
Он-лайне регистрации нет, в самолете - свободная рассадка
Сайт работает плохо, купить билеты реально сложно

Моя оценка 6/10

4. Mann Yadanarpon airlines
К несчастью купил билет на эту авиакомпанию для полета из Мандалая в Баган (расстояние 150 км, полетное время всего 20 минут), в итоге - 3х часовая задержка.
Перед выездом попросил консьержа отеля позвонить в аэропорт. казали, что все по расписанию.
По приезду через час выясняется, что задержка 1,5 часа, затем она увеличилась до 2, а через полчаса после этого - и до трех часов.
Организовали бесплатное питание - вода/спрайт/кола + банка доширака.
При этом в аэропорту закрылись все торговые точки и во многих местах выключили свет.
В итоге улетели.
Рассадка в самолете на свободные места.
Кресла стоят плотно. В общем, это жесткий продукт.

Моя оценка 2/10
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
A

alex-an10

Новичок
Дважды был в Бирме (2009 и 2015, март-апрель) . Все перемещения между городами Янгон, Баган, Мандалай, Хехо, Тандуэ, Ситтве - только самолетами местных авиакомпаний. Летал на ATR-72 Air Bagan, Yangon Airways и Air Mandalay. Самолеты все были в возрасте, но уровень на всех 10 перелетах был одинаково отличный: никаких сбоев, на борту - адекватный сервис, все аккуратно и приветливо. Дополнительная информация от автора ветки подтверждает то, что для интуристов в Бирме созданы прекрасные условия и никаких проблем с перелетами нет (там, кстати, по всем экскурсионным маршрутам с туристами летает гид, только в/из Нгапали - самостоятельно). И вообще, туризм в Бирме активно развивается в т.ч. и благодаря отлаженной работе авиакомпаний: турфирмы подбирают рейсы по датам, запрошенным туристами, и на месте никакие хлопоты и случайности нас не напрягали. Даже когда мы следовали в Мрак-У и добирались через а/п Ситтве недалеко от неспокойной границы с Бангладеш. К тому же я летал рейсами давно существующих а/к, а уважаемый ZEVS летал с достаточно новыми а/к. И в целом, выводы вполне располагающие. По-моему, это я сам снимал ATR в Тандуэ (Нгапали) перед 5-м рейсом на этой машине
XY-AIR.JPG
 
avro

avro

Модератор
А есть журналы для пассажиров у них? Карты полетов из них можете выставить?
 
A

alex-an10

Новичок
Журналы какие-то были на борту. Но это - обычные рекламные издания, с типовыми видами красот Бирмы (Шведагон, Швезигон, Баган и т.д). Перелеты все - по 30-40 мин., в пределах 1 часа. Материалов с картами направлений а/к на борту не помню. Но у всех упомянутых а/к есть сайты с полной информацией о маршрутах (и интерактивным показом карты) и рейсах по дням. У них трудновато подобрать нужный рейс в нужный день из-за рваного расписания и обилия авиакомпаний, поэтому нам всегда билеты делала принимающая турфирма, которая полностью формировала график тура по часам под наши запросы. К тому же там на сайте м.б. одно, а вживую - по-другому. И турфирма все эти хлопоты берет на себя. Подчас билеты гид забирал накануне вылета после окончательного подтверждения, что лететь можно (так было с Мрак-У и перелетом в Ситтве).