Довелось воспользоваться 4 авиакомпаниями этой страны для осуществления внутренних перелетов.
1. Myanmar national airlines
Отличная авиакомпания, флот которой состоит из 738, Е17 и ATR 72-600.
Компоновка салона самолетов - эконом/бизнес.
Осуществляет не только внутренние, но и международные перелеты.
Задержка вылета на 1 час по метеоусловиям аэропорта назначения.
На часовом внутреннем рейсе наливают горячие/прохладительные напитки, дают плюшку.
Летел на их 738 из Янгона в Мандалай.
Расстояние между рядами в экономе увеличено с 3 по 8 ряд, далее - также вполне отличный шаг кресел, позволяющий рослому человеку с комфортом провести полет.
Онлайн регистрация отсутствует.
Заранее выбрать место при покупке билета можно, но для определенных тарифов.
В самолете рассадка по местам, указанным в посадочных
Моя оценка 8/10
2. FMI Air
Очень приличная авиакомпания, самая приличная из региональных
Флот - ATR 72-600 и CRJ.
Летел на расстояние 250 км из Нгапали в Янгон.
В Аэропорту Нгапали для всех пассажиров имеется бизнес-зал в котором имеется мягкие кресла для ожидания, кофе / прохладительные напитки / печенья / фрукты / лапша доширак
У других авиакомпаний в этом аэропорту лаунжей нет.
Самолет ATR 72-600. Королевское расстояние между креслами, из-за этого в самолете на три ряда меньше кресел, чем у конкурентов.
На 40-минутном перелете предлагают чай/кофе/прохладительные напитки, сендвич и вкусный кекс.
Единственный минус - наш рейс в 16:15 отменили (о чем уведомили заранее, пересадили на их же рейс в 15:45, который по факту вылетел в 15:15), что тоже неплохо. учитывая, что регистрация на рейс как раз в 15:15 и заканчивалась. Все очень оперативно.
Сами кресла с удобным подголовником + в каждом кресле уже лежала подушка.
В самолете рассадка по местам, указанным в посадочных
Моя оценка 9/10
3. Air KBZ
На самом деле я покупал билет на рейс авиакомпании Myanmar international airlines. Но все внутренние перелеты, как я понял, они выполняют на железе Air KBZ.
Все вовремя, самолетик ATR 72-600 новенький, расстояние между креслами меньше, чем у конкурентов, но не смертельно. Лететь 40 минут из Багана в Нгапали.
Горячие напитки не предлагают, дают только прохладительные напитки. Из еды - кекс и сдобная булка.
Все быстро и без задержек.
Но авиакомпания выполняет круговые рейсы в режиме автобуса (например: Янгон - Нейпьидо - Хехо - Мандалай - Баган - Нгапали - Янгон), поэтому из-за непогоды (например, тумана) возможны серьезные задержки.
Он-лайне регистрации нет, в самолете - свободная рассадка
Сайт работает плохо, купить билеты реально сложно
Моя оценка 6/10
4. Mann Yadanarpon airlines
К несчастью купил билет на эту авиакомпанию для полета из Мандалая в Баган (расстояние 150 км, полетное время всего 20 минут), в итоге - 3х часовая задержка.
Перед выездом попросил консьержа отеля позвонить в аэропорт. казали, что все по расписанию.
По приезду через час выясняется, что задержка 1,5 часа, затем она увеличилась до 2, а через полчаса после этого - и до трех часов.
Организовали бесплатное питание - вода/спрайт/кола + банка доширака.
При этом в аэропорту закрылись все торговые точки и во многих местах выключили свет.
В итоге улетели.
Рассадка в самолете на свободные места.
Кресла стоят плотно. В общем, это жесткий продукт.
Моя оценка 2/10
1. Myanmar national airlines
Отличная авиакомпания, флот которой состоит из 738, Е17 и ATR 72-600.
Компоновка салона самолетов - эконом/бизнес.
Осуществляет не только внутренние, но и международные перелеты.
Задержка вылета на 1 час по метеоусловиям аэропорта назначения.
На часовом внутреннем рейсе наливают горячие/прохладительные напитки, дают плюшку.
Летел на их 738 из Янгона в Мандалай.
Расстояние между рядами в экономе увеличено с 3 по 8 ряд, далее - также вполне отличный шаг кресел, позволяющий рослому человеку с комфортом провести полет.
Онлайн регистрация отсутствует.
Заранее выбрать место при покупке билета можно, но для определенных тарифов.
В самолете рассадка по местам, указанным в посадочных
Моя оценка 8/10
2. FMI Air
Очень приличная авиакомпания, самая приличная из региональных
Флот - ATR 72-600 и CRJ.
Летел на расстояние 250 км из Нгапали в Янгон.
В Аэропорту Нгапали для всех пассажиров имеется бизнес-зал в котором имеется мягкие кресла для ожидания, кофе / прохладительные напитки / печенья / фрукты / лапша доширак
У других авиакомпаний в этом аэропорту лаунжей нет.
Самолет ATR 72-600. Королевское расстояние между креслами, из-за этого в самолете на три ряда меньше кресел, чем у конкурентов.
На 40-минутном перелете предлагают чай/кофе/прохладительные напитки, сендвич и вкусный кекс.
Единственный минус - наш рейс в 16:15 отменили (о чем уведомили заранее, пересадили на их же рейс в 15:45, который по факту вылетел в 15:15), что тоже неплохо. учитывая, что регистрация на рейс как раз в 15:15 и заканчивалась. Все очень оперативно.
Сами кресла с удобным подголовником + в каждом кресле уже лежала подушка.
В самолете рассадка по местам, указанным в посадочных
Моя оценка 9/10
3. Air KBZ
На самом деле я покупал билет на рейс авиакомпании Myanmar international airlines. Но все внутренние перелеты, как я понял, они выполняют на железе Air KBZ.
Все вовремя, самолетик ATR 72-600 новенький, расстояние между креслами меньше, чем у конкурентов, но не смертельно. Лететь 40 минут из Багана в Нгапали.
Горячие напитки не предлагают, дают только прохладительные напитки. Из еды - кекс и сдобная булка.
Все быстро и без задержек.
Но авиакомпания выполняет круговые рейсы в режиме автобуса (например: Янгон - Нейпьидо - Хехо - Мандалай - Баган - Нгапали - Янгон), поэтому из-за непогоды (например, тумана) возможны серьезные задержки.
Он-лайне регистрации нет, в самолете - свободная рассадка
Сайт работает плохо, купить билеты реально сложно
Моя оценка 6/10
4. Mann Yadanarpon airlines
К несчастью купил билет на эту авиакомпанию для полета из Мандалая в Баган (расстояние 150 км, полетное время всего 20 минут), в итоге - 3х часовая задержка.
Перед выездом попросил консьержа отеля позвонить в аэропорт. казали, что все по расписанию.
По приезду через час выясняется, что задержка 1,5 часа, затем она увеличилась до 2, а через полчаса после этого - и до трех часов.
Организовали бесплатное питание - вода/спрайт/кола + банка доширака.
При этом в аэропорту закрылись все торговые точки и во многих местах выключили свет.
В итоге улетели.
Рассадка в самолете на свободные места.
Кресла стоят плотно. В общем, это жесткий продукт.
Моя оценка 2/10
Последнее редактирование модератором: