не, вы чего, я этот сайт не посещаю и не призываю его посещать. Себя не уважать туда заходитьИли уже успели, судя по вопросам?
Прекратили летать,так будет вернее.Нижневартовск они отменили задолго до ковида
Да вы что, я ж не вам, а как раз этому товарищу.не, вы чего, я этот сайт не посещаю и не призываю его посещать.
а, окПросто ваше сообщение дополнил и только.
Если рейсы идёт в убыток то какой смысл им летать туда? Так многие компанию делают. Открывают рейс на сезон делают пару рейсов, понимают что нет загрузки и прекращают такие полетыНижневартовск они отменили задолго до ковида
Девочки на регистрации, конечно, самый надежный источник... особенно, после крестного знамения и клятвапричитания ))ДенисKGD, причем когда мы туда летели в октябре 2018 их дневным рейсом, я спросила на регистрации, будет ли дневной рейс в январе 2019. Они клялись и божились , что будет. Когда в начале января 2019 я стала смотреть расписание, Норда и след простыл. Только ночные рейсы Аэрофлота и Сибири.
Boby, в том то и дело, что самолет был полный, т.е. загрузка рейса была
Рейс был полный что туда, что обратно
может быть именно в ваш рейс так выпало, а в другие дни были полупустые.
Лампочки включались по отдельности от панели в подлокотнике.!!! И как не странно usb разьемы тоже работали. Проверяли на шести местах.Да нормальные кресла - у QTR ширина такая же)) А вот салоны на B777-300 VP-BJO и VP-BJL какие-то зачуханные. Кресла новые, но все остальное далеко не первой свежести. Сильный запах из СКВ, пожелтевшие панели, грязный ковролин, истертые ручки на багажных полках, и т.д. Нет даже индивидуального освещения! Лампочки в панели могут включаться только все сразу членами экипажа. Для сравнения, у Азура салоны B767-300 на порядок свежее и чище выглядят.
Вы летели другим бортом.Лампочки включались по отдельности от панели в подлокотнике.!!! И как не странно usb разьемы тоже работали. Проверяли на шести местах.