Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

На чартерных рейсах NW норма багажа - 10 кг с 01.10.2020
 
жил почти 2 недели в районе глиссады аэропорта Адлер, так nordwind/ikar - единственные кто уходят на второй круг по поводу и без повода, в т.ч. с касания ... это о чем то, но говорит...
 
Alena_, другие садились с первой попытки... ИКАР к слову 2 раза садился на 02/20 (которая ближе к Абхазии) и уходил на второй круг... в итоге с третьей попытки сел на другую 06/24... все остальные до и после сели на 02/20 с первой попытки...

в какой то другой день снова NWS ушёл на второй круг, но со второй попытки сел...
 
Alena_, из неблагоприятного только боковой ветер...
 
Интересно, а о чем говорят уходы России и Аэрофлота в Сочи в том числе после 2-ух заходов?
 
АК Северный Ветер признала, что текст в инстаграме был написан их пилотом, при этом они утверждают, что топливо в самолете не заканчивалось и пилот в тот день вообще не работал

 
Это как-то напоминает истории про товарищей, которые уволились из органов вот буквально позавчера.
 
А при выборе тарифа, разве не пишется?
Посмотреть вложение 755302
Согласен), но это вы навели мышь туда, зная, что надо проверить, а когда, вроде вот только с ними же 3 месяца назад с этими же сумками летел, не особо обращаешь внимание на ручную кладь, я там больше на сдаваемом багаже сфокусировался. Я не оправдываю себя, просто если реально клиентоориентированый, то можно было выделить как то, что поменялись нормы
 
Яндекс комфортом 31 декабря в 7 часов вечера? Ну поделитесь тогда, пожалуйста, как это сделать за 350 рублей...
Ну прямо сейчас конечно в 11 вечера, это стоит 690, ну хз, тогда так выдало, не до экономии было с 2 детьми за 5 часов до нового года искать что то на 300р дешевле)
 
Последнее редактирование:
Я не знаю как до Химок, но последние несколько месяцев из Внуково до Чертаново Южное (25 минут без пробок) на такси менее чем за 1050 не уезжал. И то эконом.
То ли мне так везет и прилетаю с утренним массовым прилетом, то ли хз.
 
Реакции: DS52
А в Москве нет такси с фиксированными от расстояния тарифами? Т.е,, чтобы всегда была одна плата, независимо от времени суток, погодных условий и прочего.
 
Есть, конечно. Но тарифы достаточно высокие.
 
Реакции: DS52
Только стоит учесть, что это бизнес класс и авто не какая та оптима или Камри, а Е класс Мерседес. Я уж не говорю про бюджетные Солярисы и т.п. с водителями камикадзе.
 
Реакции: DS52
Успел слетать в Турцию с Nordwind. Чартерный рейс от "Пегас Туристик" NWS1841. Вылет был 14.04.
В связи с объявлением, что чартеры в Турцию приостанавливаются с 15.04, непонятно было, состоится ли данный рейс. Во второй половине дня 13.04 дозвонился до Пегаса. Сказали, что рейс точно состоится. Фактически, из четырех заявленных рейсов по расписанию из Кольцово, улетели только три (Пегас, Анекс, Корал/Санмар). БиблиоГлобус рейс отменил. Регистрировался в аэропорту за час до вылета, дали место 4F. На первых трех рядах были свободные места, итого 211 PAX. Сам полет прошел по расписанию и выполнялся на A321 VQ-BRO. В полете два раза наливали бутылированную воду и раздали питание пассажирам, предварительно оплатившим заказ. Аэропорт Анталии сработал очень быстро - я вышел с багажом из терминала всего через 15 минут после посадки самолета.
Обратный рейс NWS1842 был назначен на 24.04. Заявленный B777-200 заменили на B737-800 VP-BSO. Неприятностью была компоновка самолета : кресла не откидывались. На борту объявили, что самолет следует дальше, в Новосибирск, через Кольцово, хотя нигде на табло в Анталии такой информации не было. Пассажирам, следующим до Новосибирска, было предписано пройти погранконтроль в Кольцово, получить багаж и зарегистрироваться уже на внутренний рейс))
 
Неприятностью была компоновка самолета : кресла не откидывались
Могу ошибаться, но у них были Боинги с непривычным механизмом, рычаг регулировки спинки находится междукреслами, а не в подлокотнике
 
Нет, на B737-800 VP-BSO кресла были, как в "Победе" - без возможности откидывания. Это подтвердили бортпроводники.
На A321 VQ-BRO были красные кресла с механизмом откидывания снизу, подобные установлены на Уральском VP-BVF.