Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

Совершил первый полет с данной АК, обычно летаю S7.

LCA-SVO

OLCI работал, но посадочный не дал распечатать.

Регистрация открылась чуть более чем за 3 часа и производилась на 5 стойках. Регистрировали долго и с постоянными звонками супервайзеру (кто то места купил, но они в системе не отобразились, кто то багаж). Посадочный до Питера не дали, к ручной клади не придерались.

Рейс вылетал вместе с 747 России, по этому была некоторая очередь на досмотр, но он был пройден за 15-20 минут. Бизнес зал был достаточно полон из паксов нашего рейса и рейса FV. Закрывается он по расписанию в 22:00, но выгонять начали в 21:35.

За выбор места не платил, получил место в последнем ряду (772) в центре, тесновато, но вполне нормально. Салон в хорошем состоянии. Обслуживания по сути не было: на обоих плечах предложили только воду, на LCA-SVO также было платное меню.

Долетели достаточно быстро: за 3:05 и встали у телетрапа. На удивление, несмотря на то что сидел в самом хвосте, паспортный контроль в SVO был пройден за 5 минут.

SVO-LED

Стыковку провел в БЗ Сочи. Зал был почти пустым, на выбор несколько блюд. Кофемашины спрятаны в углах, а на столах везде меню Nespresso с предложениями заплатить за кофе. В целом не хуже и не лучше зала S7 в DME.

Выполнялся на A321 (летал на нем кучу раз когда он летал в RJ). Cалон в идеальном состоянии, БП очень милые, кресло откидывается достаточно далеко (как и на 777). Во всех ситуациях использовался телетрап, никаких автобусов (привет S7).

Я брал билет в день вылета (OW) и он стоил 8к (никакие доп. услуги не брал). С моей точки зрения, рейсы были выполнены строго по расписанию, но по факту рейс LCA-SVO за пару дней до вылета был resceduled с 16 часов до 22 часов. Об этом узнал от соседей по блоку кресел.

В целом - никаких нареканий, довезли за адекватные деньги, обслуживание сейчас у всех или отсутствует или почти отсутствует .
 
Реклама
SIP-VOG 22.08. N4024 вылет в 16.55. Сдали два места багажа. В Волгоград прилетело одно. В Волгограде были в 18:20. Написали заявление. Сегодня, 23.08 в 15:00 курьер привез багаж домой. Проведя небольшое расследование, стало ясно. Багаж улетел на 55 минут раньше нас в Казань. В 16:00. А уже в 21:55 из Казани Аэрофлотом в Москву, и уже в 6:55 багаж отправился в Волгоград. Приятно удивлен оперативностью Нордов по доставке багажа. Могли бы дождаться рейса в SIP и перегрузить его там на Волгоград. А нет, отправили Аэрофлотом через Москву.
 
а Казань тут причем?
А это вопрос не ко мне. Это либо к Нордам, либо к Аэропорту Симферополь, почему багаж зарегистрированный на рейс в Волгоград, улетел в Казань. Сразу хочу сказать, никаких наклеек на нем не было, в Казани этот чемодан не был ни разу. В 16:00 тоже был рейс Нордов, но в Казань. Ошибка в аэропорту.
 
Нордвинд собирается ставить А330 на рейсы в СПб ?
2.jpg
1.jpg
 
Да, возможно. Обратно N4238 на А330 летит на следующий день 8-го и 12-го соответственно. Появилось желание слетать :)
 
В очередной раз воспользовался услугами данной АК в рамках пакетного тура от Пегас в Турцию.
08.09.2021 SVX-AYT B777-200ER VP-BJH
Регистрация за час до вылета, дали место 10G, посадка по расписанию, затем непонятное ожидание и в результате - вылет с 20-минутной задержкой. В полете предлагается 2 раза вода без газа и питание по предзаказам. Кабинный экипаж очень приятный. Компоновка: 3-4-3, 440 мест, первые два салона совмещены, третий салон отделен WC. Салон в хорошем состоянии, кресла удобные, места много, сели мягко. Зачет.
18.09.2021 AYT-SVX A330-200 VP-BUA
Из-за поломки трансферного автобуса на трассе (сожгли сцепление) и его последующей замены, прибыл в аэропорт Анталии лишь за час до назначенного времени вылета. В аэропорту народу очень-очень много, все на пределе работает, тем не менее, больших очередей нигде нет. На регистрации дали место 2D. Практика полетов с NWS показала, что первые ряды они всегда дают самым последним регистрирующимся. Самолет прилетел с небольшой задержкой, но посадка прошла вовремя, далее 30 минут просто сидели, зашел работник аэропорта с небольшой кипой бумаг A4, отдал их экипажу и только после этого дверь закрыли и начали руление. Самолет в ужасной компоновке на 361 кресло: 2-4-2. Первая дверь никак не отделена от салона, никаких перегородок нет, первый ряд иллюминатора не имеет! Впервые такое вижу. Салоны друг от друга не отделены, единое пространство, неудобные кресла. Кабинный экипаж угрюмый, словно отбывающий повинность. В целом, полет прошел хорошо, посадка мягкая! В Кольцово традиционно долгое ожидание багажа, но все остальные этапы прошли быстро.
 
К сожалению, остальные авиакомпании (даже победа и УА) были заметно дороже, пришлось брать нордвинд((( Кто-то может разъяснить правила ручной клади этой шараги?
В билете написано - ручная кладь 40х30х20 до 10кг.
Дополнительно на сайте написано
В качестве ручной клади, сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:


  • Рюкзак, или дамскую сумку, или портфель, с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами, в количестве не более одного места, весом не более 5 кг и габаритами не более 40х30х20 см, позволяющими безопасно разместить в салоне воздушного судна;
Правильно ли я понимаю, что как и в Ютэйре, по лайт тарифу можно взять 2 предмета, каждый из которых вмещается в 40х30х20?
 
Реклама
balexus, все верно. У Nordwind ручная кладь 40х30х20см.

Дополнительно можно "Рюкзак, или дамскую сумку, или портфель..и т.п." до 5 кг габаритами не более 40х30х20см.
 
Дополнительно можно "Рюкзак, или дамскую сумку, или портфель..и т.п." до 5 кг габаритами не более 40х30х20см.
Как всегда издеваются над п. 135.
135. В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
 
Vlam, в случае с дамской сумкой уточнения однозначно нужны. А то сумочная мода - она такая бывает... непредсказуемая. :)
 
Как всегда издеваются над п. 135.
135. В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
А что не так? В чем издевательства? Перевозчик установил вес и габариты как и предписывают правила.
 
Vlam, Ну, так, вы найдите портфель более этих габаритов... или дамскую сумку... а рюкзак - например, Ярмак, он и больше метра в длину бывает.
 
Сразу извиняюсь, если не в ту тему.

Кто-нибудь летал на VP-BJF или VQ-BUD? На них реально выдержать перелет в 14 часов или не стоит рисковать?
 
Сразу извиняюсь, если не в ту тему.

Кто-нибудь летал на VP-BJF или VQ-BUD? На них реально выдержать перелет в 14 часов или не стоит рисковать?
Летал на подобном VP-BJH, но 4 часа. Сидеть удобно, места много. Нормально должно быть.
 
Реклама
Сразу извиняюсь, если не в ту тему.

Кто-нибудь летал на VP-BJF или VQ-BUD? На них реально выдержать перелет в 14 часов или не стоит рисковать?
Летал на втором ночью в Турцию. Удовольствие ниже среднего: ноги упираются, сиденья узкие, т.е. по диагонали не сесть. Практически не спал
 
Назад