ramitamimi
Старожил
Совершил первый полет с данной АК, обычно летаю S7.
LCA-SVO
OLCI работал, но посадочный не дал распечатать.
Регистрация открылась чуть более чем за 3 часа и производилась на 5 стойках. Регистрировали долго и с постоянными звонками супервайзеру (кто то места купил, но они в системе не отобразились, кто то багаж). Посадочный до Питера не дали, к ручной клади не придерались.
Рейс вылетал вместе с 747 России, по этому была некоторая очередь на досмотр, но он был пройден за 15-20 минут. Бизнес зал был достаточно полон из паксов нашего рейса и рейса FV. Закрывается он по расписанию в 22:00, но выгонять начали в 21:35.
За выбор места не платил, получил место в последнем ряду (772) в центре, тесновато, но вполне нормально. Салон в хорошем состоянии. Обслуживания по сути не было: на обоих плечах предложили только воду, на LCA-SVO также было платное меню.
Долетели достаточно быстро: за 3:05 и встали у телетрапа. На удивление, несмотря на то что сидел в самом хвосте, паспортный контроль в SVO был пройден за 5 минут.
SVO-LED
Стыковку провел в БЗ Сочи. Зал был почти пустым, на выбор несколько блюд. Кофемашины спрятаны в углах, а на столах везде меню Nespresso с предложениями заплатить за кофе. В целом не хуже и не лучше зала S7 в DME.
Выполнялся на A321 (летал на нем кучу раз когда он летал в RJ). Cалон в идеальном состоянии, БП очень милые, кресло откидывается достаточно далеко (как и на 777). Во всех ситуациях использовался телетрап, никаких автобусов (привет S7).
Я брал билет в день вылета (OW) и он стоил 8к (никакие доп. услуги не брал). С моей точки зрения, рейсы были выполнены строго по расписанию, но по факту рейс LCA-SVO за пару дней до вылета был resceduled с 16 часов до 22 часов. Об этом узнал от соседей по блоку кресел.
В целом - никаких нареканий, довезли за адекватные деньги, обслуживание сейчас у всех или отсутствует или почти отсутствует .
LCA-SVO
OLCI работал, но посадочный не дал распечатать.
Регистрация открылась чуть более чем за 3 часа и производилась на 5 стойках. Регистрировали долго и с постоянными звонками супервайзеру (кто то места купил, но они в системе не отобразились, кто то багаж). Посадочный до Питера не дали, к ручной клади не придерались.
Рейс вылетал вместе с 747 России, по этому была некоторая очередь на досмотр, но он был пройден за 15-20 минут. Бизнес зал был достаточно полон из паксов нашего рейса и рейса FV. Закрывается он по расписанию в 22:00, но выгонять начали в 21:35.
За выбор места не платил, получил место в последнем ряду (772) в центре, тесновато, но вполне нормально. Салон в хорошем состоянии. Обслуживания по сути не было: на обоих плечах предложили только воду, на LCA-SVO также было платное меню.
Долетели достаточно быстро: за 3:05 и встали у телетрапа. На удивление, несмотря на то что сидел в самом хвосте, паспортный контроль в SVO был пройден за 5 минут.
SVO-LED
Стыковку провел в БЗ Сочи. Зал был почти пустым, на выбор несколько блюд. Кофемашины спрятаны в углах, а на столах везде меню Nespresso с предложениями заплатить за кофе. В целом не хуже и не лучше зала S7 в DME.
Выполнялся на A321 (летал на нем кучу раз когда он летал в RJ). Cалон в идеальном состоянии, БП очень милые, кресло откидывается достаточно далеко (как и на 777). Во всех ситуациях использовался телетрап, никаких автобусов (привет S7).
Я брал билет в день вылета (OW) и он стоил 8к (никакие доп. услуги не брал). С моей точки зрения, рейсы были выполнены строго по расписанию, но по факту рейс LCA-SVO за пару дней до вылета был resceduled с 16 часов до 22 часов. Об этом узнал от соседей по блоку кресел.
В целом - никаких нареканий, довезли за адекватные деньги, обслуживание сейчас у всех или отсутствует или почти отсутствует .