Рейтинг авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем Сергей_Б, 20 авг 2012.

  1. Сергей_Б

    Сергей_Б Местный

    Сообщения:
    560
    Адрес:
    MMK-LED
    #1 20 авг 2012
    Норвежская бюджетная авиакомпания
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
  2. Сергей_Б

    Сергей_Б Местный

    Сообщения:
    560
    Адрес:
    MMK-LED
    #2 20 авг 2012
    RVN-HEL-ORY

    DY5623 RVN-HEL DY5836 HEL-ORY
    Оба перелета на LN-DYV Elsa Beskow
    За время стыковки (4 часа) борт успел слетать в Оулу. И в Рованиеми и в Хельсинки от момента установки к телетрапу до отправления - не более 40 минут. На втором перелете экипаж сменился. Оба экипажа финские.
    Борт 2011 года выпуска, салон Sky Interior, free onboard Wi-Fi, пишу во время перелета в Париж. Правда, скорость соединения оставляет желать лучшего.
    Второй раз лечу этой компанией, снова все ОК. За 2 часа до вылета приходит СМС с подтверждением времени вылета и пожеланиями приятного полета.
    Заполняемость салона процентов 80-85. Т.к. лечу в командировку, и в случае каких-либо изменений не улыбалось оставить low fare ticket себе на память, был взят билет full flex. Ценник не очень гуманный - 580 EUR, но т.к. были доступны вдвое дешевые low fare tickets, то за цена/качество - пятерка.
    Кстати, то что на обоих сегментах был забронирован 15 ряд у аварийного выхода и при почти полном салоне соседние кресла остались пустые - возможно это привилегия, полученная за full flex билет. Лучшие ряды 1, 14, 15. На этих рядах шаг кресел 38 дюймов.
    Резюме - у Finnair на домашних рейсах появился очень сильный конкурент, особенно учитывая "конский" ценник Finnar по тарифам one-way. При прочих равных условиях всегда предпочту Norwegian.
     
    Поблагодарил Дионисий
  3. Сергей_Б

    Сергей_Б Местный

    Сообщения:
    560
    Адрес:
    MMK-LED
    #3 28 авг 2012
    За выбор места доплаты не было. Бронирование места стоит 6 EUR при приобретении дисконтного билета.
     
  4. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.862
    Адрес:
    spb.ru
    #4 28 авг 2012
    Семья налетала Норвегами за этот год 8 сегментов (я только на одном из них был)
    по порядку:
    1. Сервис на борту ни лучше ни хуже чем у остальных. Кормят (за денежку), поят, продают дьютифри, номальный журнал и подборка развлекухи, крутящейся по телеку.
    Экипажи мультиязычные (ну так кажется по крайней мере) - на рейсе Рим -Хельсинки стюард при входе на борт пожелал доброго вечера и приятного полета по-русски (сам норг, или финн)
    На внутренние рейсты ставят в основном старые борта с минимальным шагом, в то время как на рейсы в Европу попадались только 800ки с новым интерьером и вайфаем
    2. Наземка очень зависит от аэропорта (как и везде вобщем). Летящим через Осло вглубь Норвегии стоит помнить, что багаж нужно забирать и сдавать заново! (не доверяют норвеги чужим интраскопам) в то время как на полеты из глубинки в европу багажный трансфер работает. Ну и из своего опыта добавлю - В Риме Норвеги обслуживаются в самом дальнем пыльном углу Фьюмичино Т3 стойки 420-430. Вобщем Т3 там изрядная помойка, так что особо не придираюсь.
    3. Пунктуальность раз на раз не приходится. Могут ждать трансфер, пассажиров никто не пытается расадить быстрее из-за чего случаются 30-50 минутные факапы, но у кого их нет?
    4. Покупая билет несколько заранее, можно очень вкусно слетать из HEL в центральные города Европы. Жителям северной столицы категорически рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
    Поблагодарил Дионисий
  5. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.417
    #5 10 сен 2012
    CPH - ARL

    Norwegian Air Shuttle - лучшая компания, которой я летал за последний год.

    Нынче не надо стоять в какую то очередь на регистрацию (или даже в киоск) приезжай в аэропорт за 30 минут до вылета и получай посадочный прямо у гейта. На моем рейсе так поступило человек 30. wifi помогает скоротать время в полете, или сделать чего нибудь ценное, отличные самолеты, отличные экипажи, отличный сервис, индивидуальный набор настраиваемых услуг типа питания и т.п. Загрузка рейса была что то типа 180 пассажиров, в основном бизнесмены. Думаю плевали они на САС с высокой колокольни и с удовольствием.

    Примерно так должна выглядеть авиакомпания 21 века.
     
    Поблагодарил Дионисий
  6. MadqfrqQ

    MadqfrqQ Местный

    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Led
    #6 20 сен 2012
    За 100 Евро HEL-OPY-HEL просто супер!
    Жители СПб пользуйтесь с удовольствием!
    Особый шик интернет на борту, летел и работал. Он бесплатный
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    Поблагодарил Дионисий
  7. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.862
    Адрес:
    spb.ru
    #7 30 сен 2013
    В финке Норвег все больше становится филиалом ГТК Россия.

    Возвращались в выходные из Испании - больше половины субботнего и воскресного рейсов - наши сограждане, которые прочухали прелести сочетания Вантаа и Norwegian.

    Отсюда и вытекающий негатив - невозможность зарегистрироватсья онлайн или через киоски вовне скандинавских городов заставляет стоять в толпе уезжающих к стойке регистрации - ппц, я уже забыл что такое толпа соотечественников возвращающихся с Юга.

    За наземку норгам твердые 2 балла в этот раз.
     
    Поблагодарил Дионисий
  8. unfun

    unfun Новичок

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    где-то там, далеко...
    #8 12 ноя 2013
    ARN-GOT

    Как уже было отмечено - достойнейший конкурент SAS.
    2 билета OW - 90€, с выбором мест. Брал за 5 месяцев. Все вовремя и вежливо.
    Летели на LN-DYD (Г. Х. Андерсен)
    Радует отсутствие регистрации на рейсах между северными странами, ну и вполне адекватные для Скандинавии цены на завтрак на борту) а точнее за бутерброд, кофе и печеньку) (около 90-100 SEK на двоих сняли с карты)
    Но впечатления в целом очень положительные, если не учитывать, что либо в Арланде, либо в самом самолете я потерял сумочку (amenity bag) с очками для сна, самолетными тапочками, и кое-какими лекарствами. Хэндлер Norwegian в Гетеборге и лост&фаунд в Арланде позднее ответили что ничего не находили.
    Но Norwegian - твердая 5 для лоу-коста.
     
    Поблагодарил Дионисий
  9. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.472
    Адрес:
    СПб точка ру
    #9 8 янв 2014
    HEL-BUD-HEL

    Все плюсы тут уже перечислены до меня, новых не прибавилось, но и старых не убавилось.
    Из минусов, как уже было отмечено, отсутствие онлайн-регистрации на рейсах с югов (в т.ч. и из BUD), как-то я уже поотвык от очередей к стойке. И еще почему-то в Хельсинках не дали пронести к гейту детскую коляску, заставили сдать вместе с чемоданами, мотивируя это жестким графиком разворота ВС. Правда, упаковали коляску в пакет ))). При этом в BUD, где разворот 40 минут против часа в HEL, с этим проблем не было - доехали до самолета и отдали коляску грузчикам.
    Зато селф-дроп-офф в Хельсинках - ну это песня. Сам себе напечатал багажную бирку, сам прилепил ее к чемодану, сам поставил его на ленту, сам просканировал код на бирке, сам пронаблюдал за скрывающимся в недрах Вантаа чемоданом... После чего со вздохом облегчения узрел свой чемодан на ленте в Будапеште :)
    По совокупности за наземку все же три балла, в основном за регистрацию на стойке в Будапеште. Коляски и прочее - это наши личные сложности, в принципе, простительные для лоукоста, а вот очередь - она для всех.
    Но вайфай в полете - это праздник. Кстати, в самолете есть еще и медиацентр, на его страничке можно посмотреть картинку с самолетного GPS, что особо не надо при работающем на планшете флайтрадаре, но тем не менее, и выбор фильмов/мультиков/музыки для просмотра/прослушивания через вайфай. Все бесплатно. 21 век, товарищи...
     
    Поблагодарил Дионисий
  10. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.862
    Адрес:
    spb.ru
    #10 8 янв 2014
    HEL-BUD
    Ви-Фи это хорошо и даже очень, но только тогда, когда он работает, так что -1 балл в нашем случае.
    Все остальное на удивление отлично и вовремя, а за 35 евро с носа так и вообще песня.

    З,Ы.
    Когда объявили имя КВС, Анатолий Руусс, почувствовал, что ну и впрямь филиал ГТК =))
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    Поблагодарил Дионисий
  11. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.773
    Адрес:
    EDDI
    #11 5 июн 2014
    SXF-ARN

    у норвегов все по прежнему - бесплатный вайфай на борту сильно радует, отсутствие онлайн реги сильно не радует
    а так обычный короткий евро-полет, без еды, по расписанию
    за 40 евро вполне себе не дурно
     
  12. female

    female Новичок

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Kaunas / Tromsø
    #12 6 авг 2014
    Для бюджетников - люкс

    Летаю норвегами каждый второй месяц, как бюджетная авиакомпания - люкс. Безумно радуют новые удобные 737-800, старых самолетов почти не осталось. Отношение в информационном сервисе тоже радует, правда даже в главных аэропортах (например в Осло) в отличии от SAS информационных стоек мало. Не знаю какие проблемы с онлайн регистрацией у других, но за удобство им как раз плюс. Очень удобно работает программа для мобильных телефонов Nowrwegian - удобная регистрация (минус - нельзя выбрать место), постоянно предупреждает об открытии checkin'a, предстоящем полете, всех изменениях и т.п. Регавтоматы в аэропортах с возможностью самому сдать багаж тоже безумно радуют :) Цены немного высоковаты, но поскольку сервис достоиный - не жалко.

    Больше всего не нравится это сложности перевоза животных, разрешены только кошки и собаки, другие - запрещены.

    В полете TOS-OSL-ARN-VNO был потерян багаж, поскольку в Литве у норвегов нет никакого контракта по поводу доставки багажа, была легкая паника, но всё обошлось, багаж через 2 дня был доставлен курьером. Муж раньше доставлял их багажи - к этому Norwegian относятся очень серьезно и стараюся максимально быстро его доставить (в отличие например от Air Baltic который ленится искать владельцев). Вообще всё, что связано с общением с клиентами у norwegian на высоком уровне. Теща однажды не поняла информации о вылете, позвонила по инфо-номеру norwegian, не сговорившись по английски ей предложили подождать немного пока найдут человека говорящего на литовском :) Вот это сервис бюджетнирков!
     
    Поблагодарил Дионисий
  13. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.862
    Адрес:
    spb.ru
    #13 10 окт 2014
    Онлайн регистрацию добавили недавно, что плюс. Но изменить автоматом присвоенное место нельзя, хочешь поменять - ГОУ на стойку регистрации, это минус. Разворотные рейсы в ХЕЛ практически не убирают. Все что на полу, так там и остаётся. Это уже не пыль на панелях. Видно что уборка силами кэбинкрю.
     
    Поблагодарил Дионисий
  14. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.862
    Адрес:
    spb.ru
    #14 10 окт 2014
    HEL-AGP-HEL

    собсно вот
     
  15. pe100v

    pe100v Местный

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Северодвинск
    #15 27 окт 2014
    ARN-HEL

    Летел из Стокгольма в Хельсинки. Потрясла абсолютная самостоятельность во всём: регистрация только через киоск, багажную бирку распечатываешь сам, клеишь сам, на транспортёр посылаешь сам. У меня нигде не спросили паспорта, т.е. вместо меня мог лететь кто угодно.

    В киоске выбрал место ближе к концу - и не зря, остальные кресла ряда оказались незанятыми.

    Самолёт - достаточно новый, 2011 года, LN-DYO.

    Презентацию по безопасности показывали на экране, в полёте там же крутили мультики.

    Заказывал себе горячий шоколад, стоил он, вроде, около 30 крон. Попробовал расплатиться кронами, т.к. оставалось много лишней налички, но сказали, что принимают только карты.

    Вылетели и прилетели вовремя. Багаж в Вантаа выдали очень быстро, по сравнению с нашими аэропортами...

    В целом, впечатления очень хорошие, буду, по возможности, и дальше пользоваться их рейсами.

    Салон
    [​IMG]

    Самые "зелёные" самолёты красного цвета в Европе
    [​IMG]

    Свободные кресла
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Поблагодарил Дионисий
  16. Эnдрю

    Эnдрю Новичок

    Сообщения:
    1
    #16 5 июн 2015
    HEL-PRG-HEL
    Отличный сервис при задержках рейса!!!
    Возвращались из Праги в Хельсинки 29 мая 2015 Norwegian. Вылет должен быть в 20:55. При выруливании и запуске двигателей что-то пошло не так. Остановились, стали разбираться. Понабежало техников к левому двигателю, осмотрели, замахали руками мол лететь нельзя. Капитан объявил, что понадобится какое-то время на диагностику неисправности, извинился и просил набраться терпения. Через час выяснилось, что неисправен стартер левого двигателя, доставить его смогут только к утру. С извинениями нас повезли в техническую зону аэропорта, а от туда автобусами в аэропорт. Ушел еще примерно час на согласование всех вопросов. Затем всем были выданы ваучеры на питание (каждый по 410 чешских крон) и ваучеры на отель. Причем спрашивали, какой номер в отеле мы бы хотели и как удобнее нам в него ехать - на такси или заказным автобусом. В это же время экипаж самолета в полном составе контролировал процесс. Потом старшая стюардесса подробно объяснила всем как действовать в данной ситуации. Экипаж отправился на отдых, а мы ужинать. После ужина поехали в отель на заказанном двухэтажном автобусе, т.к. в аэропорту временно кончились такси. Отель выше всяких похвал. На рецепшне огромную очередь пассажиров обслужили за 5 минут. Всех поселили бесплатно. Утром обильный завтрак и на такси в аэропорт. Вылет обещали в 11:25. На телефон пришло сообщение от авиакомпании с извинениями, что они в полете не смогут предложить свежие продукты. Новые закупить не успевают, а вчерашние нельзя. В 12:00 не вылетели, не успели починить самолет. Всем снова раздали ваучеры на питание ( по 310 крон). Только мы успели отобедать началась посадка. Уселись. Пассажиры и экипаж уже друг друга знают, улыбаются и общаются. Капитан опять извинился и объявил, что новый стартер установлен, технический специалист из Стокгольма прилетел, все проконтролировал и проверил. Разрешение на вылет получено. Рулим и взлетаем. Стюардесса объявляет, что они таки успели закупить в аэропорту свежие продукты и все на борту, кроме алкоголя, будет бесплатно. Долетели великолепно на 30 минут быстрее. Идеальный сервис!!! Чек на такси авиакомпания тоже оплатит по предъявлению его на их сайте в разделе претензий. Давно летаю Norwegianom. Все всегда идеально! И сейчас еще один жирный плюс они положили в свою копилку.
     
    Поблагодарили KVG, Obalduj, AndyM и ещё один участник
  17. pe100v

    pe100v Местный

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Северодвинск
    #17 7 июн 2015
    HEL-BCN

    Летел в конце февраля, что-то сразу не отписался. На этом рейсе тестировал их ticketless-технологию в Амадеусе, всё прошло удачно, деньги с карты заморозились где-то через 6 часов после создания брони и внесения карты. В течение первых 4 часов всё можно было отменить без штрафов. Поскольку это считается агентской продажей, то в стоимость были включены без возможности удаления 2 места багажа (которыми я не воспользовался) и выбор места в салоне. Я выбрал 24F (где-то за месяц до перелёта), но потом, как оказалось, его было уже не исправить. Стоили эти допуслуги что-то типа 18 евро. Но, всё равно, итоговой ценой в 5 тысяч рублей за 4-часовой перелёт я остался вполне удовлетворён.

    Смущал ранний вылет из Хельсинки, в 7 утра, но ничего - всё успел. Зарегистрировался через терминал самообслуживания в аэропорту. Вай-фай на борту, пусть и не очень шустро, но работал - друзей подивил фотографиями Альп сверху, в режиме онлайн. На борту брал горячий шоколад. Наличку не принимали, только карты.

    Вылет - практически строго по расписанию, прилетели минут на 15 раньше расписания. Свободных мест в салоне практически не было.

    В общем, меня они только радуют, по возможности, буду стараться пользоваться из услугами.
     
    Поблагодарили весмол и Дионисий
  18. female

    female Новичок

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Kaunas / Tromsø
    #18 3 ноя 2015
    не знаю на каких рейсах вы летаете, но онлайн регистрация в HEL, OSL, CPH, ARN, VNO и др. уже более 2 лет. А так же всё можно сделать (кроме выбора мест но может уже и это сделали, поскольку обновляли APP) в мобильной программе, даже билет распечатывать не надо, всё через телефон сканируют и всё. Места в Скандинавии меняются на специальных "автоматах" в аэропортах и практически за полчаса до вылета можно самому всё изменить.
     
  19. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.862
    Адрес:
    spb.ru
    #19 3 ноя 2015
    Вы сами ответили на свой вопрос :) очевидно, что я летаю не только из перечисленных вами портов Норгами ;) онлайн регистрация на рейсы В Скандинавию как раз года 1.5 назад появилась. Автоматов НЕ в скандинавии, емнип, до сих пор нет.
     
  20. ML

    ML Старожил

    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Московская область
    #20 24 мар 2017
    Малага - Осло.
    Покупка 2-х билетов OW плюс 1 место багажа обошлось в 78 евро. Регистрация онлайн автоматом выдала места 9А и 9В (Победа - привет)) посадочные номер 8 и 9. При загрузке ~85% третье место осталось свободным. Регистрация багажа через киоск, практически без очереди сумку сдаешь на стойке приема багажа. Бесплатный вай-фай четко работал весь полет за исключением первых и последних 10 минут. Можно смотреть фильмы и тв-каналы на своем мобильном. Еда за деньги, кому надо было тот покупал, но так как рейс был ранним то большинство пассажиров спали. Ожидание багажа у ленты около трех минут.
    Искренне рекомендую!!!
     
    Поблагодарили Stalevar, nowhow, Serg и другие участники (7)

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100