Рейтинг авиакомпании Norwegian

24.07.2018 FCO-HEL EI-FHT "Amalie Skram"
Перелет понравился. Все очень достойно. Кабинный экипаж итальянский. Борт заполнен почти на 100%. На "аварийном" 15 ряду legroom больше, чем на новых А320 нацпера в бизнесе. Наши билеты включали по одному месту багажа весом по 20 кг. Т.к. оба чемодана были с перевесом, ожидал проблемы на baggage drop. Но все прошло без каких-либо проблем. За перелет в очередной раз ставлю норвегам твердую "пятерку". Россиян на рейсе было очень много.
 
Реклама
D8269, CPH-HEL, EI-FJO

Похоже, окончательно убрали возможность поменять присвоенное автоматически при онлайн-регистрации место в киосках в аэропорту. А жаль. Однако, загрузка была неполная, посему спокойно пересел в хвост к окну. Вай-фай на данном борту наличествует и работает исправно. В Хельсинки, по всей видимости из-за позднего времени прибытия рейса, покатали по полю и привезли на какие-то задворки, откуда выгрузили в автобус. Никаких нареканий, 5/5.
 
HEL-VCE
PUY-HEL

После ~3 лет перерыва полетов с Норвегами раннее планирование отпуска снова вынесло их на поверхность. 110 евро с носа за оба плеча на самые горячие даты летнего сезона не оставили мне выбора. Опять же Аллегро из Питера теперь бесплатно состыкован пригородной электричной с аэропортом, так что я не долго сопротивлялся.

Оба рейса выполнял Norwegian Air International вместо привычного Shuttle, соответственно рейcы с кодом D8 вместо DY. В обратную сторону был свеженький MAX c отличным вторым аварийным рядом.

Оба раза вайфай был паршивый.
Оба раза борт пришел и ушел практически по расписанию.
Оба раза без малейших притензий к экипажу.

на Новый Год за те же 110 RT лечу ими в Рим =)
 
Последнее редактирование:
Аллегро из Питера теперь бесплатно состыкован пригородной электричной с аэропортом
Эта услуга действует минимум 2 года, если не сразу после запуска в эксплуатацию Ring Rail Line. Но только в течении 80 минут от прибытия или до отправления Аллегро.
Оба раза вайфай был паршивый
К сожалению, это так.
 
Исправление 1 опечатки в имени, 1 минута набора со Скайпа, 5 минут времени разговора по английски с милой Ириной, ожидание прилёта новых документов, перепроверка, пожелание друг другу счастливого нового года.

Очередная пятёрочка за сервис Норвегам.

З.ы.
Исправление опечатки бесплатно, не обязательно менять онлайн все имя и платить за это.

З.з.ы.
Опечатка не в моем билете, исправлял для спокойствия летящего.
 
Исправление 1 опечатки в имени, 1 минута набора со Скайпа, 5 минут времени разговора по английски с милой Ириной, ожидание прилёта новых документов, перепроверка, пожелание друг другу счастливого нового года.

Очередная пятёрочка за сервис Норвегам.

З.ы.
Исправление опечатки бесплатно, не обязательно менять онлайн все имя и платить за это.

З.з.ы.
Опечатка не в моем билете, исправлял для спокойствия летящего.
Ровно точно также было у меня года 4 назад. Опечатка в имени дочки. Звонок и проблема решена. Даже с моим плохим английским было просто.
 
+2 перелета Норвегом HEL-FCO-HEL. Обратным рейсом 2:30 тому назад вернулся.

Оба раза почти без отклонений от стандартов, за исключением привоза 30-40 минтуной задержки едва не каждый утренний рейс из FCO, где базируются несколько бортов Norwegian air international (D8) - посадка через автобус, который чешет через весь Фьюмичино, добавляем сюда 3/4 загрузки руссо-туристо, мелкую ругань за места для багажа на полках, итальянский экипаж и встречный ветер на эшелоне.

В остальном все ок. Оба рейса битком.

xoid, а можно ветку переименовать в *** International? А то у него столько филиалов развелось, International(Ирландия)/UK/Аргентина/Швеция, а Шаттл остался норвежским, похоже.

Update: xoid, спасибо!
 
Последнее редактирование:
RVN-HEL EI-FJK "white tail"
Все как по часам, вылет и прилет раньше расписания. Реально как "маршрутное такси". После выхода из самолета через 35 минут уже ехали в электричке в сторону Хельсинки. При этом, успели багаж получить и билет в автомате на платформе купить. Если бы мне кто про такую "стыковку" к аэроэкспрессу рассказал, то я бы не поверил. Просто успели "запрыгнуть" в отходящий поезд.
На 1 ряду у Norwegian свободного пространства как у АФЛ в А330.
Добавлю, что при покупке билета были оплачены места на "аварийном" 15 ряду. Но появились новые "фишки" - при регистрации в автомате в Рове без доплаты поменял места на 1-й ряд. Оставшиеся свободными места на аварийных рядах также были доступны к выбору.
IMG_0030.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
А интернет там бесплатный?
Теперь предлагается 3 вида интернета - бесплатный (скорость "никакая"), за 5 Евро и за 12 Евро. На платных скорость должна быть выше. Но на часовом рейсе пробовать платный тариф не стал.
 
LPA-HEL 07 ноября EI-FJZ

Изначально, когда брал билеты, это должен был быть MAX со временем вылета в 15 с чем-то и прибытием в Хельсинки в полночь. Но потом вылет перенесли на 9:00 с прибытием в 17:15 и борт поменяли на 738. Получилось так, что весь световой день был в дороге (вылет на рассвете, прибытие уже после заката). Но прибытие в 17:15 нам было лучше, чем в полночь, всё равно, планировали в Хельсинки остаться на ночь. Загрузка была неполной, сидели вдвоём на трёх креслах. Примерно половина пассажиров - русские.

Интернет - да, ухудшили условия. Но бесплатный пакет стал шустрее того, что раньше был, как мне показалось. Правда, соцсети, включая вконтактик, заблокированы (они есть в пакете за 5 евро), но вайбер работал, например.

6 часов полёта ребёнок нормально перенёс. Напитков и снеков не заказывали, хотя я думал, что придётся. Был принесённый из бизнес-зала молочный коктейль и печенюшки. Как-то хватило.

Прилетели минут на 20 раньше расписания. Норвижну, как всегда, плюсик, ни разу не подводили (даже эти изменения, что были - они на руку). Только прилетать из +27 в -3 как-то несладко...
 
Оттестил вчера ARN-CPH на B738. Беспокоился, так как сумка не вписалась в официальные размеры ручной клади (чемодан вписался). По факту на пути в самолет никому не было дела до габаритов и веса. Может, если я бы тащил громадный баул, и тормознули бы.
Не покупал никаких опций, место выдали автоматом 21F при регистрации на сайте. Вообще почти все места В и Е были свободны, народ сидел у окна и прохода. Перед взлетом БП пересадила пару парней на свободные места на аварийке.
Посадка была частично через телетрап, частично через заднюю дверь. Вся высадка - через телетрап спереди.
Интернет подключился, но ничего не грузил, зато стал резво опустошать заряд телефона, пришлось отключить. Розеток в самолете не было.
Вылетели вовремя, прилетели минут на 20 раньше.
Мне рекомендовали ехать по этому маршруту поездом, сравнил, в итоге прилетел на 4 часа раньше по той же цене. Пусть Грета Тунберг рвет и мечет. :)
Куда гуманнее Победы и Нордвинда.
 
2010, Norwegian: Boeing 787 выглядит многообещающе. Пришло время "дальнемагистрального лоукоста"!
2013, Norwegian: Получаем первый Boeing 787-9 DreamLiner.
2016, Norwegian: Мы показали прибыль в 140 миллионов долларов!
2016, ANA: Тут такое дело... В наших Дримлайнерах с двигателями Rolls Royce Trent 1000 обнаружились усталостные трещины, связанные с коррозией.
2016, Norwegian: О, чёрт! Решение этой проблемы потребует у Rolls Royce много времени. Мы должны приземлить флот :( (отменяет рейсов и возвращает билеты).
2017, Norwegian: У нас минус 240 миллионов долларов США. Это очень плохо! Но есть еще один малыш, который может нас спасти - Boeing 737 MAX!
2017, Norwegian: Встречаем первый 737 MAX
2019: Мы поправляемся. Спасибо 737 MAX!
2019, FAA: После 2 катастроф за 5 месяцев, мы решили, что флот 737 MAX должен быть немедленно приземлен.
2019, Norwegian: Проклятье! ( Опять отмена рейсов и возврат билеты )
2020, Norwegian: Виден луч света в конце туннеля! 737 MAX будет повторно сертифицирован в этом году, а 787 уже почти починили! Ща начнем!
2020, ВОЗ: Знакомьтесь, КОВИД-19.
2020, США: Тут у нас пандемия, да и у вас пандемия, так что никаких полетов из ЕС.
2020, Norwegian: НУ БЛИН!!!
 
Назад