Рейтинг авиакомпании Norwegian

Сергей_Б

Старожил
Норвежская бюджетная авиакомпания
 
Последнее редактирование:
RVN-HEL-ORY

DY5623 RVN-HEL DY5836 HEL-ORY
Оба перелета на LN-DYV Elsa Beskow
За время стыковки (4 часа) борт успел слетать в Оулу. И в Рованиеми и в Хельсинки от момента установки к телетрапу до отправления - не более 40 минут. На втором перелете экипаж сменился. Оба экипажа финские.
Борт 2011 года выпуска, салон Sky Interior, free onboard Wi-Fi, пишу во время перелета в Париж. Правда, скорость соединения оставляет желать лучшего.
Второй раз лечу этой компанией, снова все ОК. За 2 часа до вылета приходит СМС с подтверждением времени вылета и пожеланиями приятного полета.
Заполняемость салона процентов 80-85. Т.к. лечу в командировку, и в случае каких-либо изменений не улыбалось оставить low fare ticket себе на память, был взят билет full flex. Ценник не очень гуманный - 580 EUR, но т.к. были доступны вдвое дешевые low fare tickets, то за цена/качество - пятерка.
Кстати, то что на обоих сегментах был забронирован 15 ряд у аварийного выхода и при почти полном салоне соседние кресла остались пустые - возможно это привилегия, полученная за full flex билет. Лучшие ряды 1, 14, 15. На этих рядах шаг кресел 38 дюймов.
Резюме - у Finnair на домашних рейсах появился очень сильный конкурент, особенно учитывая "конский" ценник Finnar по тарифам one-way. При прочих равных условиях всегда предпочту Norwegian.
 
Семья налетала Норвегами за этот год 8 сегментов (я только на одном из них был)
по порядку:
1. Сервис на борту ни лучше ни хуже чем у остальных. Кормят (за денежку), поят, продают дьютифри, номальный журнал и подборка развлекухи, крутящейся по телеку.
Экипажи мультиязычные (ну так кажется по крайней мере) - на рейсе Рим -Хельсинки стюард при входе на борт пожелал доброго вечера и приятного полета по-русски (сам норг, или финн)
На внутренние рейсты ставят в основном старые борта с минимальным шагом, в то время как на рейсы в Европу попадались только 800ки с новым интерьером и вайфаем
2. Наземка очень зависит от аэропорта (как и везде вобщем). Летящим через Осло вглубь Норвегии стоит помнить, что багаж нужно забирать и сдавать заново! (не доверяют норвеги чужим интраскопам) в то время как на полеты из глубинки в европу багажный трансфер работает. Ну и из своего опыта добавлю - В Риме Норвеги обслуживаются в самом дальнем пыльном углу Фьюмичино Т3 стойки 420-430. Вобщем Т3 там изрядная помойка, так что особо не придираюсь.
3. Пунктуальность раз на раз не приходится. Могут ждать трансфер, пассажиров никто не пытается расадить быстрее из-за чего случаются 30-50 минутные факапы, но у кого их нет?
4. Покупая билет несколько заранее, можно очень вкусно слетать из HEL в центральные города Европы. Жителям северной столицы категорически рекомендую.
 
Последнее редактирование:
CPH - ARL

Norwegian Air Shuttle - лучшая компания, которой я летал за последний год.

Нынче не надо стоять в какую то очередь на регистрацию (или даже в киоск) приезжай в аэропорт за 30 минут до вылета и получай посадочный прямо у гейта. На моем рейсе так поступило человек 30. wifi помогает скоротать время в полете, или сделать чего нибудь ценное, отличные самолеты, отличные экипажи, отличный сервис, индивидуальный набор настраиваемых услуг типа питания и т.п. Загрузка рейса была что то типа 180 пассажиров, в основном бизнесмены. Думаю плевали они на САС с высокой колокольни и с удовольствием.

Примерно так должна выглядеть авиакомпания 21 века.
 
За 100 Евро HEL-OPY-HEL просто супер!
Жители СПб пользуйтесь с удовольствием!
Особый шик интернет на борту, летел и работал. Он бесплатный
 
Последнее редактирование:
В финке Норвег все больше становится филиалом ГТК Россия.

Возвращались в выходные из Испании - больше половины субботнего и воскресного рейсов - наши сограждане, которые прочухали прелести сочетания Вантаа и Norwegian.

Отсюда и вытекающий негатив - невозможность зарегистрироватсья онлайн или через киоски вовне скандинавских городов заставляет стоять в толпе уезжающих к стойке регистрации - ппц, я уже забыл что такое толпа соотечественников возвращающихся с Юга.

За наземку норгам твердые 2 балла в этот раз.
 
ARN-GOT

Как уже было отмечено - достойнейший конкурент SAS.
2 билета OW - 90€, с выбором мест. Брал за 5 месяцев. Все вовремя и вежливо.
Летели на LN-DYD (Г. Х. Андерсен)
Радует отсутствие регистрации на рейсах между северными странами, ну и вполне адекватные для Скандинавии цены на завтрак на борту) а точнее за бутерброд, кофе и печеньку) (около 90-100 SEK на двоих сняли с карты)
Но впечатления в целом очень положительные, если не учитывать, что либо в Арланде, либо в самом самолете я потерял сумочку (amenity bag) с очками для сна, самолетными тапочками, и кое-какими лекарствами. Хэндлер Norwegian в Гетеборге и лост&фаунд в Арланде позднее ответили что ничего не находили.
Но Norwegian - твердая 5 для лоу-коста.
 
HEL-BUD-HEL

Все плюсы тут уже перечислены до меня, новых не прибавилось, но и старых не убавилось.
Из минусов, как уже было отмечено, отсутствие онлайн-регистрации на рейсах с югов (в т.ч. и из BUD), как-то я уже поотвык от очередей к стойке. И еще почему-то в Хельсинках не дали пронести к гейту детскую коляску, заставили сдать вместе с чемоданами, мотивируя это жестким графиком разворота ВС. Правда, упаковали коляску в пакет ))). При этом в BUD, где разворот 40 минут против часа в HEL, с этим проблем не было - доехали до самолета и отдали коляску грузчикам.
Зато селф-дроп-офф в Хельсинках - ну это песня. Сам себе напечатал багажную бирку, сам прилепил ее к чемодану, сам поставил его на ленту, сам просканировал код на бирке, сам пронаблюдал за скрывающимся в недрах Вантаа чемоданом... После чего со вздохом облегчения узрел свой чемодан на ленте в Будапеште
По совокупности за наземку все же три балла, в основном за регистрацию на стойке в Будапеште. Коляски и прочее - это наши личные сложности, в принципе, простительные для лоукоста, а вот очередь - она для всех.
Но вайфай в полете - это праздник. Кстати, в самолете есть еще и медиацентр, на его страничке можно посмотреть картинку с самолетного GPS, что особо не надо при работающем на планшете флайтрадаре, но тем не менее, и выбор фильмов/мультиков/музыки для просмотра/прослушивания через вайфай. Все бесплатно. 21 век, товарищи...
 
HEL-BUD
Ви-Фи это хорошо и даже очень, но только тогда, когда он работает, так что -1 балл в нашем случае.
Все остальное на удивление отлично и вовремя, а за 35 евро с носа так и вообще песня.

З,Ы.
Когда объявили имя КВС, Анатолий Руусс, почувствовал, что ну и впрямь филиал ГТК =))
 
Последнее редактирование:
SXF-ARN

у норвегов все по прежнему - бесплатный вайфай на борту сильно радует, отсутствие онлайн реги сильно не радует
а так обычный короткий евро-полет, без еды, по расписанию
за 40 евро вполне себе не дурно
 
Для бюджетников - люкс

Летаю норвегами каждый второй месяц, как бюджетная авиакомпания - люкс. Безумно радуют новые удобные 737-800, старых самолетов почти не осталось. Отношение в информационном сервисе тоже радует, правда даже в главных аэропортах (например в Осло) в отличии от SAS информационных стоек мало. Не знаю какие проблемы с онлайн регистрацией у других, но за удобство им как раз плюс. Очень удобно работает программа для мобильных телефонов Nowrwegian - удобная регистрация (минус - нельзя выбрать место), постоянно предупреждает об открытии checkin'a, предстоящем полете, всех изменениях и т.п. Регавтоматы в аэропортах с возможностью самому сдать багаж тоже безумно радуют Цены немного высоковаты, но поскольку сервис достоиный - не жалко.

Больше всего не нравится это сложности перевоза животных, разрешены только кошки и собаки, другие - запрещены.

В полете TOS-OSL-ARN-VNO был потерян багаж, поскольку в Литве у норвегов нет никакого контракта по поводу доставки багажа, была легкая паника, но всё обошлось, багаж через 2 дня был доставлен курьером. Муж раньше доставлял их багажи - к этому Norwegian относятся очень серьезно и стараюся максимально быстро его доставить (в отличие например от Air Baltic который ленится искать владельцев). Вообще всё, что связано с общением с клиентами у norwegian на высоком уровне. Теща однажды не поняла информации о вылете, позвонила по инфо-номеру norwegian, не сговорившись по английски ей предложили подождать немного пока найдут человека говорящего на литовском Вот это сервис бюджетнирков!
 
Онлайн регистрацию добавили недавно, что плюс. Но изменить автоматом присвоенное место нельзя, хочешь поменять - ГОУ на стойку регистрации, это минус. Разворотные рейсы в ХЕЛ практически не убирают. Все что на полу, так там и остаётся. Это уже не пыль на панелях. Видно что уборка силами кэбинкрю.
 
ARN-HEL

Летел из Стокгольма в Хельсинки. Потрясла абсолютная самостоятельность во всём: регистрация только через киоск, багажную бирку распечатываешь сам, клеишь сам, на транспортёр посылаешь сам. У меня нигде не спросили паспорта, т.е. вместо меня мог лететь кто угодно.

В киоске выбрал место ближе к концу - и не зря, остальные кресла ряда оказались незанятыми.

Самолёт - достаточно новый, 2011 года, LN-DYO.

Презентацию по безопасности показывали на экране, в полёте там же крутили мультики.

Заказывал себе горячий шоколад, стоил он, вроде, около 30 крон. Попробовал расплатиться кронами, т.к. оставалось много лишней налички, но сказали, что принимают только карты.

Вылетели и прилетели вовремя. Багаж в Вантаа выдали очень быстро, по сравнению с нашими аэропортами...

В целом, впечатления очень хорошие, буду, по возможности, и дальше пользоваться их рейсами.

Салон


Самые "зелёные" самолёты красного цвета в Европе


Свободные кресла
 
Последнее редактирование:
HEL-PRG-HEL
Отличный сервис при задержках рейса!!!
Возвращались из Праги в Хельсинки 29 мая 2015 Norwegian. Вылет должен быть в 20:55. При выруливании и запуске двигателей что-то пошло не так. Остановились, стали разбираться. Понабежало техников к левому двигателю, осмотрели, замахали руками мол лететь нельзя. Капитан объявил, что понадобится какое-то время на диагностику неисправности, извинился и просил набраться терпения. Через час выяснилось, что неисправен стартер левого двигателя, доставить его смогут только к утру. С извинениями нас повезли в техническую зону аэропорта, а от туда автобусами в аэропорт. Ушел еще примерно час на согласование всех вопросов. Затем всем были выданы ваучеры на питание (каждый по 410 чешских крон) и ваучеры на отель. Причем спрашивали, какой номер в отеле мы бы хотели и как удобнее нам в него ехать - на такси или заказным автобусом. В это же время экипаж самолета в полном составе контролировал процесс. Потом старшая стюардесса подробно объяснила всем как действовать в данной ситуации. Экипаж отправился на отдых, а мы ужинать. После ужина поехали в отель на заказанном двухэтажном автобусе, т.к. в аэропорту временно кончились такси. Отель выше всяких похвал. На рецепшне огромную очередь пассажиров обслужили за 5 минут. Всех поселили бесплатно. Утром обильный завтрак и на такси в аэропорт. Вылет обещали в 11:25. На телефон пришло сообщение от авиакомпании с извинениями, что они в полете не смогут предложить свежие продукты. Новые закупить не успевают, а вчерашние нельзя. В 12:00 не вылетели, не успели починить самолет. Всем снова раздали ваучеры на питание ( по 310 крон). Только мы успели отобедать началась посадка. Уселись. Пассажиры и экипаж уже друг друга знают, улыбаются и общаются. Капитан опять извинился и объявил, что новый стартер установлен, технический специалист из Стокгольма прилетел, все проконтролировал и проверил. Разрешение на вылет получено. Рулим и взлетаем. Стюардесса объявляет, что они таки успели закупить в аэропорту свежие продукты и все на борту, кроме алкоголя, будет бесплатно. Долетели великолепно на 30 минут быстрее. Идеальный сервис!!! Чек на такси авиакомпания тоже оплатит по предъявлению его на их сайте в разделе претензий. Давно летаю Norwegianom. Все всегда идеально! И сейчас еще один жирный плюс они положили в свою копилку.
 
HEL-BCN

Летел в конце февраля, что-то сразу не отписался. На этом рейсе тестировал их ticketless-технологию в Амадеусе, всё прошло удачно, деньги с карты заморозились где-то через 6 часов после создания брони и внесения карты. В течение первых 4 часов всё можно было отменить без штрафов. Поскольку это считается агентской продажей, то в стоимость были включены без возможности удаления 2 места багажа (которыми я не воспользовался) и выбор места в салоне. Я выбрал 24F (где-то за месяц до перелёта), но потом, как оказалось, его было уже не исправить. Стоили эти допуслуги что-то типа 18 евро. Но, всё равно, итоговой ценой в 5 тысяч рублей за 4-часовой перелёт я остался вполне удовлетворён.

Смущал ранний вылет из Хельсинки, в 7 утра, но ничего - всё успел. Зарегистрировался через терминал самообслуживания в аэропорту. Вай-фай на борту, пусть и не очень шустро, но работал - друзей подивил фотографиями Альп сверху, в режиме онлайн. На борту брал горячий шоколад. Наличку не принимали, только карты.

Вылет - практически строго по расписанию, прилетели минут на 15 раньше расписания. Свободных мест в салоне практически не было.

В общем, меня они только радуют, по возможности, буду стараться пользоваться из услугами.
 
не знаю на каких рейсах вы летаете, но онлайн регистрация в HEL, OSL, CPH, ARN, VNO и др. уже более 2 лет. А так же всё можно сделать (кроме выбора мест но может уже и это сделали, поскольку обновляли APP) в мобильной программе, даже билет распечатывать не надо, всё через телефон сканируют и всё. Места в Скандинавии меняются на специальных "автоматах" в аэропортах и практически за полчаса до вылета можно самому всё изменить.
 
Вы сами ответили на свой вопрос очевидно, что я летаю не только из перечисленных вами портов Норгами онлайн регистрация на рейсы В Скандинавию как раз года 1.5 назад появилась. Автоматов НЕ в скандинавии, емнип, до сих пор нет.
 
Малага - Осло.
Покупка 2-х билетов OW плюс 1 место багажа обошлось в 78 евро. Регистрация онлайн автоматом выдала места 9А и 9В (Победа - привет)) посадочные номер 8 и 9. При загрузке ~85% третье место осталось свободным. Регистрация багажа через киоск, практически без очереди сумку сдаешь на стойке приема багажа. Бесплатный вай-фай четко работал весь полет за исключением первых и последних 10 минут. Можно смотреть фильмы и тв-каналы на своем мобильном. Еда за деньги, кому надо было тот покупал, но так как рейс был ранним то большинство пассажиров спали. Ожидание багажа у ленты около трех минут.
Искренне рекомендую!!!