Рейтинг авиакомпании «Pegas Fly / Ikar»

Albert&Shtein

Бюджетный путешественник
23.03.2017 г.
Рейс IK-227, Москва SVO - Волгоград VOG, Boeing 737-800 VP-BPI.
Вылет, неожиданно для Шереметьево, по расписанию (минута в минуту). Прилет раньше времени на 40 минут)) Но это из-за того, что заявлено время полета 2 часа ровно.
Из обслуживания - только вода без газа. Загрузка если не 100%, то близкая к ней. Эдакий аналог «Победы» с человеческим лицом))

В целом доволен. Цена билета 1685 рублей. Куплен за три недели до полета.
 
Реклама
Jouan, Естественно Икара.
То, что Икар и Северный ветер являются партнерам по код-шеринг соглашениям, думаю всем известно. Но на описываемом рейсе оператор Икар.

А. Копцев, и да, билет я покупал на сайте севроветра :D

2017-03-24 (1).png
 
N4-227 SVO-VOG сегодня. Пишу тут, Нордвиндовской ветки не нашёл.
Как выше писали, идеальный лоукост, на маршруте Москва-Волгоград уж точно.
Билет 2к рублей, вылет вовремя, онлайн регистрация работает отлично. 25F у аварийного выхода выбрал онлайн без доплат. Несколько подпортили впечатление медленно работающие тетушки на стойках регистрации в аэропорту.
Самолет - A-321 VP-BHN, всего неделю как приьывший в АК и еще даже не покрашенный.
В Волгограде, кстати, ушли на второй с касания.
В целом, доволен. Альтернатива Афл отличная, жаль, рейс только утренний
 
14.10.2018. Москва-Нижневартовск. Эмбраер-190. Кресла кожаные. только эконом.
Вылет и прилет вовремя, но летит медленнее боингов и аэробусов. Обычно мы летим 3 часа, а сегодня 3-40.
3 стюардессы. Разносят только воду. Кипяток наливают, можно свой пакетик чая заварить.
 
Обратно летели 3-50. Кабинный экипаж очень любезный. Бортпроводник мне даже пиццу разогрел в печке и кипяток налил.
Салон был заполнен на 60%.
Оказывается у них можно приобрести вместе с билетом еду. В январе полетим, попробую
 
Как и обещал в теме про питание, описываю скотское, по моему мнению, поведение а/к. Рейс 147 28.10.2019
Приобрел различных услуг на довольно большую сумму, можно сказать на половину обычной стоимости билета этой а/к. Выбрал место. Самолет 737-900, ранее на нем не летал, поэтому о сюрпризах не знал. Последний, 37й, ряд был недоступен в принципе, взял 36F. Также было куплено питание. После посадки выяснилось, что 37й ряд не заполнен полностью (!), а также 36 с A по C, зато у меня два соседа. Кресла оказались крайне дебильными, очень тесно, поэтому попросил проводников на время сесть в эту часть 36го ряда для приема пищи (и мне неудобно, и соседям мешать). Отказали категорически, уперлись как бараны, заладили про автоматическую рассадку. Я им тыкаю квитанцией в телефоне, вроде как какая вам разница, я заплатил за место, я не прошу space+, дайте поесть нормально и я вернусь обратно, как только табло загорится. Тогда сменили причину запрета на нарушение безопасности и правила а/к. Решил с ними поскандалить, а то они еще и бейджики не носили, после этого они меня пытались впятером окучивать, бейджики нацепили, но пересесть так и не дали. Тыкали какой-то бумагой от а/к, но я им говорю печати нет, значит бумага не имеет юридической силы. Ну и зачем им такая принципиальность, чтобы в следующий раз я не купил эти услуги? И другим рассказал, чтобы не брали. Прибыль а/к не нужна? Также согнали с 36го ряда девушку, которая просто хотела в окно пофотографировать, видимо держа мои претензии в уме. А еще эти скоты выгнали с 37го ряда мамашу с грудничком, которая тоже ненадолго присела передохнуть, без (!) своих вещей, явно она бы потом вернулась на свое место в окружении двух огромных мужиков, но, видимо, это тоже нарушает безопасность. Напомню, все это время табло "пристегните ремни" было выключено, вроде как можно перемещаться по салону. Зато как всегда все повскакивали до окончания всех процедур посадки, это на безопасность не влияет?
 
Странно как то. Я если вижу свободные места, никакого разрешения не спрашиваю переспживаюсь сама. Они же не могут знать, может это мое место. А вы акцентировали внимание на пересадке, поэтому так и получилось
 
У проводников есть схема рассадки, поэтому из Вашей затеи тоже ничего бы не вышло, было бы еще хуже. Вообще, положено спрашивать, иногда это правда влияет на безопасность, например, в плане центровки (понятно, что речь о более мелких самолетах). Формально, могут запретить, но в данном случае место всё равно оплачено, самолет большой, поэтому можно было вести себя не как скотины, а клиентоориентированно
 
Последнее редактирование:
А вообще назвать компанию именем Икара, который разбился, - это сильно…
 
Реклама
Слетал я впервые АК Pegas Flay. Изначально, с чего-то решил, что это турецкая компания. Перепутал с Пегасусом (вот ведь старость). Только в машине Бла-бла ... сообразил, что я опять лоханулся и это та АК, которая с Пегас туристиком в тесном родстве пребывает, ну да не суть. Вылет вовремя, прибытие тоже.
В принципе вполне нормальная компания, не самая плохая, но и не самая лучшая. Так как я летел на Е-190, сравню их с нежно любимым Азимутом. Самолет вполне приличный, но Суперджет мне нравится больше. Прежде всего потому, что у него более энергичный взлет и более глубокие, эффектные виражи. Как ни странно, визуально Е-190 не показался мне длиннее, хотя этого ожидал. Контуры более стройные, изящные. Внутри интерьер схожий, но вот кресла гораздо удобнее у Суперджета. Просто спокойно сидишь или дремлешь, а на креслах Ембрайра елозишь пятой точкой весь полет. Меня не напрягает, но может для кого это важно.
Бортпроводники не понравились. В глаза не смотрят, а как бы мимо тебя. Улыбок нет, взгляд холодный, равнодушный. Всячески пытаются показать, что просто делают свою работу и на пассажиров им в сущности наплевать. Вот честно, очень мне не хватало задорных и обаятельных улыбок девчонок с Азимута. Ну как-то привык я к ним. А тут на выходе стоит СБП и как попугай - до свидания ... до свидания ... до свидания ... без малейшей эмоции. Это субьективное мнение конечно и никого не хочу обижать.
Кормежки нет, только по доп.заказу. Мне без разницы, все равно ничего не буду, вредно это. Но может кто будет рассчитывать. А вот дальше снова неприятность. Вода только негазированная и все. Опять же, после Азимута, с его выбором пепси, миринда, севенап, минералка с газом и простая, было ощущение, что чего-то не хватает.
Еще странность. БП со счетчиком пробежала по рядам 3 раза. Ну не знаю я зачем. Обычно и одного раза хватает ... Ну два иногда, но три встречаю впервые.
В остальном все то же, что и у всех. Любимой у меня эта авиакомпания в нынешнем виде не станет, но летать ей можно вполне. Никаких действительно серьезных недостатков я не обнаружил.
 
Просто спокойно сидишь или дремлешь, а на креслах Ембрайра елозишь пятой точкой весь полет. Меня не напрягает, но может для кого это важно.
видимо все зависит какие кресла. У Ираэро на ССЖ крепёж расположен неравномерно , я все время стукаясь об железяку, у S7 на е175 довольно удобно сидеть, никаких проблем за 2,5 часа
 
видимо все зависит какие кресла. У Ираэро на ССЖ крепёж расположен неравномерно , я все время стукаясь об железяку, у S7 на е175 довольно удобно сидеть, никаких проблем за 2,5 часа
Согласен с Вами, потому и написал, что это исключительно мое мнение. Тоже летал на Е-170 от S7 и никаких проблем с сидением не было. В конце концов это мелочь. Так уж ... упомянул для объективности :)
 
видимо все зависит какие кресла. У Ираэро на ССЖ крепёж расположен неравномерно , я все время стукаясь об железяку, у S7 на е175 довольно удобно сидеть, никаких проблем за 2,5 часа
летел на E195 австрийцев из Вены в СПб, не помню, чтобы проблемы были. Так что точно в конкретных сидениях проблема
 
Назад