Рейтинг авиакомпании "Победа"

Вот это, кстати, удивляет. Помнится, раньше секунда в секунду двери закрывали даже перед носом у тех, кто уже мчится по гейту, а сейчас ждут опаздунов. В "Пулково" сам видел, как минут 15-20 объявляли опоздавших...
Может у кого из опоздавших чемодан в багаже был
 
Реклама
Вот это, кстати, удивляет. Помнится, раньше секунда в секунду двери закрывали даже перед носом у тех, кто уже мчится по гейту, а сейчас ждут опаздунов. В "Пулково" сам видел, как минут 15-20 объявляли опоздавших..
Может стыковочные премиальные пассажиры мамки или сестры опоздывали ?
 
Не знаю, кто в целом опаздывал, но на моих глазах сотрудница аэропорта опаздывающему мужику сказала, что посадка закончена и отправила его в грязную зону к представителю авиакомпании. Мужик был ОЧЕНЬ нетрезв, но на самолёт явно успевал — борт у телетрапа стоял и ждал других опаздунов. На мой вопрос, почему ж его не пустили и отправили обратно, девушка сказала, что, во-первых, его б всё равно в таком состоянии не посадили б, во-вторых, кому б захотелось с таким рядом лететь, в-третьих, нечего опаздывать.
 
Не знаю, кто в целом опаздывал, но на моих глазах сотрудница аэропорта опаздывающему мужику сказала, что посадка закончена и отправила его в грязную зону к представителю авиакомпании. Мужик был ОЧЕНЬ нетрезв, но на самолёт явно успевал — борт у телетрапа стоял и ждал других опаздунов. На мой вопрос, почему ж его не пустили и отправили обратно, девушка сказала, что, во-первых, его б всё равно в таком состоянии не посадили б, во-вторых, кому б захотелось с таким рядом лететь, в-третьих, нечего опаздывать.
В-четвертых, сэкономят топливо )))
В-пятых, купит ещё раз билет :giggle:
 
Ну клиентоориентированность уровня "сомнительно, но окэй"© — вроде и о пассажирах позаботились, но ценой подставы другого пассажира...
 
Назад