Рейтинг авиакомпании "Победа"

Москва - Дубай, 01.02.2025

«Победа» мне нравится выполнением своих же правил. А в этот ра еще и цена за с полтора дня до вылета был 7 500 рублей без багажа с нормальным вылетом в 10.10 утра . А так как мой заказчик просто дал мне бюджет на поездку, то сэкономить было на пользу моему карману.

Внуково пока для меня лучший аэропорт Москвы. Даже на метро мне в него удобно добираться. Регистрация прошла очень оперативно (онлайн регистрации в Дубай до сих пор нет, но за такую цену я не привередлив). Быстрый паспортный контроль, но очень мало рамок на контроле безопасности. Однако все равно 30 минут от входа в аэропорт до бизнес-зала – это хорошо.

Посадка через автобус. Сам полет ничего интересного, интернет нет, еды нет (даже за деньги, и даже не было возможности ее предварительного заказа). Выручают «сворованные» из бизнес-зала чай кофе в пакетиках и бумажные стаканы, а также заранее взятый из дома Доширак. Ведь у «Победы» есть одна классная фишка: в свою тару кипяток наливают без ограничений.

По прилете в Аль Мактум я направился сразу по указателям для транзитных пассажиров. В ОАЭ мне было совсем нужно. НО! Сотрудник посмотрел мой билет на Flydeal в Эр-Рияд и сказал, что пересадка возможна только с выходом в город, т.к. «Победа» не оплачивает стыковки. Странно. В данном случае возможность транзита должна была предоставить Flydeal. Но получается, что в обратную сторону на «Победу» через транзитную зону в Аль-Мактума не сесть. Не очень удобно - однако буду знать.

Отправился грустный на паспортный контроль
 
И правда странно и нелогично. Вроде, пассажир, прошедший транзитом аэропорту должен быть выгоднее, чем идущий через границы, таможни и досмотр.
 
Ничего странного. У российских авиакомпаний сейчас нет обычных «нормальных» интерлайнов с другими перевозчиками. Нет и сквозной регистрации пассажиров.
 
Я так понимаю, что это проблема эмиратских портов. В Абу-Даби нельзя также пересесть с Wizz на Wizz без выхода в «город».
 

Речь, видимо, не о белой стыковке, а о проходе через транзитный коридор пассажира без багажа и посадочным на следующий рейс на руках.
Пропустить такого пассажира мимо границы порту ничего не стоит, но некоторые, почему-то, так делать не позволяют.
 
Откуда взялся «посадочной на руках»?
 
How to check-in online?
With web check-in, you can easily issue your boarding pass within 48 hours before flight departure from the comfort of your couch.
Сами хоть прочитали?
О транзите ни слова. Можно зачекиниться за 48 часов. Потом приехать в аэропорт, сдать багаж( если есть), пройти таможню/границу…. И занять потом выбранное место на борту.
 
Я отвечаю на вопрос "откуда возьмётся посадочный, если пассажир летит без белой стыковки".
 
А она зачем вообще нужна и как влияет на транзит то?
1) Как ответили - есть онлайн регистрация и посадочный на второй рейс напечатать дома (а много где и печатать не надо, достаточно на телефоне показать).
2) Есть стойки регистрации в транзитной зоне (без выхода из нее), не всех ак, в основном базовых для этого аэропорта - но они есть.
3) В Сеуле проходил транзит показывая билет на рейс дальше (не посадочный талон), дальше регистрировался на рейс на гейте (сотрудники на гейте были сильно заранее, попросил зарегить, они и напечатали посадочный). в Сан Пауло в транзите по билету не пустили, хотели именно посадочный, но сами вызывали сотрудника ак, он взял паспорт, ушел и вернулся через 15 минут с посадочным талоном, дальше пустили в транзите. В Иране точно так же, сотрудник ак забирал паспорта, ходил на стойку регистрации, делал регистрацию и возвращался в чистую зону с посадочными.

Короче вариантов дофига, и они вообще никак не зависят есть интерлайн или нет
НО видимо иногда еще аэропорт как-то не пускает через транзит паксов определенных ак
 
Впервые столкнулся у "победы" с жёстким овербукингом, во Внуково, на рейсе в Ленинград - пришёл, как всегда, минут за 10 до конца регистрации, а мест уже, похоже, и не было... Всего нас таких собралось 8 паксов, половину таки посадили, половину - нет! Ждали закрытия посадки, потом, на реально свободные места не явившихся на посадку нас рассадили. Специально выделенная сотрудница проводила мимо очередей, в результате, лично меня и ещё одну пассажирку везли бизнес-бусиком.
Зато удалось запечатлеть "старого знакомого" RA-88188-в новой раскраске - было и стало: