Рейтинг авиакомпании "Победа"

Что еще может быть более мерзское чем Губерниев?
 
Реакции: amd
GZP - VKO
Перед вылетом у некоторых на стойках проверяли ручную кладь, но все равно как то некоторые смогли протащить откровенные баулы. Работает онлайн регистрация в GZP, посадочный можно не печатать даже. Но, кто с детьми, все равно на стойку.
Вылет задержали на 40 минут примерно, так как прилетел из Москвы борт позже. Но прилетели в Москву на 5 минут позже. КВС несколько раз извинялся за это и успокаивал, что нагоним. Бортпроводницы отработали на 5. Разносили воду, в бутылках (кому надо было), в термокружках и еду. Голос теперь Агутин на борту. Кстати. У Победы, похоже, сменился маркетолог. У них новая концепция - типа чувствуйте себя на бору, как дома. Что, в целом, видно по отношению и заботе борт проводников. В том числе в общении с детьми. Был один конфликт. Мужика рассадили с семьёй. Вместо того, чтобы просто оплатить 600 рублей чтобы пересесть (билеты от 30 000 стоили). Он начал права качать, на что ему сначала вежливо попросили сесть на свое место, потом уже просто пригрозили отдать полиции по прилёту в VKO, и вероятно, так и случилось. Так как он во время руления, после посадки, вскочил и все равно в хвост к своим пошёл. В автобусах и на паспортном его не видно было))) итого 4 из 5) сайт отнимает 1 бал за свои тормоза.
 
Новый маркетолог видимо не совсем в курсе, с чем ему придется работать
Мужик сам виноват. Ему сказали, что есть свободные места рядом с женой и детьми. Оплатите 600 р. и пересаживайтесь. Жаба задушила видимо. Ну и поделом ему. Да и ничего не мешало при покупке билета места рядом взять.
 
Я к тому, что концепция «чувствуйте себя как дома» изначально не работает в компании, где семьи принципиально рассаживают, чтобы заработать на этом. Ну и всякая мелочь типа «на борту только вода», «спинки не откидываются», «сиденья без карманов» тоже мало похожи на «домашнюю» атмосферу. Впрочем, не удивлюсь, если этот маркетолог раньше Победой ни разу не летал.