Смотрю давно про компанию никто ничего здесь не писал, но думаю продолжу ветку эту, в общем у меня были полеты этой компанией по разным направлениям в этом году, рейсы: Москва(SVO)-Doha(DOH)-Denpasar(DPS) и обратный рейс Phuket(HKT)-DOHA(DOH)-Moscow(SVO), даже не знаю с чего начать но начну пожалуй с рейсов из москвы в доху и обратно, на моих рейсах 09.02.2024г. Москва-Доха и обратный рейс 13.03.24г. Доха-Москва, класс обслуживания эконом класс обычный, регистрация была четкой и быстрой, проверки и прочее прошел все тоже быстро, так как я человек ответственный и всегда прихожу заранее за 3 часа до вылета, миграционные и таможенные проверки все тоже быстро проходил за 10 минут, да стоять в очередях приходилось, но ничего терпимо было, но далее когда проходил в гейту на посадку, впервые увидел посадку в самолет по зонам которые обозначены в посадочных талонах, что в Москве, что в дохе посадка по этим зонам была очень медлительной и долгой, особенно бесили люди которые с большими аулами лезли в салон и занимали все полки своими огромными чемоданами и при этом замедляли проход в салон и на свое место, на этом направлении летает Boeing 787-8 Dream)Liner, cалон самолета новый, сиденья, мониторы и прочее все выглядит как новое, все рабочее, но места извините меня тесноваты для высоких людей, особенно у кого рост 1м93, в местах возле окна впереди под креслом установлена какая то непонятная коробка из за которой пространство для ног начинает сужаться, так же на сайте авиакомпании отсутствует описание схемы салонов самолетов, описание только видел 3Д только на борту Б787, а на всех остальных типах оно просто отсутствует, что еще заметил так это то что на рейсах в Москву и обратно в Москву персонал какой то не доброжелательный попался мне, на кнопку вызова не реагируют, когда хотел попросить еще напитка чтобы налили стюарты так и не подошли к моему месту, а когда тележка с напитками ехала обратно в хвостовую часть мимо меня по пути стюардесса мне отказалась наливать еще, сказала сервис по напиткам закрыт, больше не даем якобы, я летал во многих иностранных компаниях и скажу так что такое неуважение впервые увидел от работников авиакомпании которая в рейтинге SkyTrax занимает топ места по всем параметрам, в общем осадочек они оставили о себе неприятный.....
Далее были полеты у меня из Дохи в Денпасар, вот тут на рейсе было все очень классно как ни странно, наливали, кормили хорошо и даже после окончания посадки пересадили меня на другое место которое было свободное, но скажу так места у Qatar airways не очень удобные, жесткие как табуретки, расстояние между креслами не совсем комфортные, но это для тех у кого рост 1м93...Персонал на рейсе был дружелюбный и общительный
Полет из Пхукета в Доху был билет куплен эконом класс, место даже выбрано было заранее, но когда начал проходить перекладину через скан, тикет посадочный заглючил и мне поменяли мое место эконом класс на бизнес класс, вот за это Qatar airways говорю спасибо, очень так скажем удивили подарком неожиданным, места были QSuite, отличным комфортный салон, с необычным местом наоборот, особенно понравилось что место было только для меня одного в полной приватности и уютности, кормили конечно и поили в бизнесе отлично без замечаний, без конца ходили и предлагали что было по меню, персонал кстати на рейсе был дружелюбный и общительный...
Вывод: компании очень не хватает описание мест на своих самолетах, особенно в тех где ты должен лететь, изучая схему Б777, а в авиапарке компании у них там немало, голову сломал пока изучал салоны и места, посадка на рейс по зонам считаю не нужной, ибо очень задерживает время посадки, по поводу мест в самолетах тесноваты места у них и деревянные, ну а персонал воспитывать у них нужно однако