Рейтинг авиакомпании Qatar Airways

Klass

Klass

Старожил


Базовые аэропорты: Доха.

Направления в России: Москва (DME).

Web-сайт: http://www.qatarairways.com/

Альянс: "One World"

Отчеты в "Путевых заметках":

Общая информация:

Qatar Airways - национальная авиакомпания Катара со штаб-квартирой в столице страны городе Доха. Создана в 1993 году. Авиакомпания выполняет рейсы по 101 пунктам назначения, из которых более 80 являются международным направлениями. Входит в список авиаперевозчиков, имеющих высший пятизвёздочный рейтинг по версии британского агентства Skytrax.

Флот авиакомпании состоит из 110 судов.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
kepesh

kepesh

Местный
http://www.rts.rs/page/magazine/ci/...-castio-ekonomskom-klasom-svoje-sokolove.html



Саудијски принц частио економском класом своје соколове!


уторак, 31. јан 2017, 12:55 -> 13:58

Извор: РТС, Мирор


Фотографија коју је начинио члан кабинског особља „Катар ервејса“ привукла је доста пажње на „Редиту“, а затим и у светским медијима. Саудијски принц је сместио 80 својих соколова у економску класу... По свему судећи, међу путнике!


У пратећем коментару корисника Ленсуа је писало: „Мој пријатељ капетан ми је послао ово...“.

29264303

Када сте принц, онда може и „мало“ више од шест птица...
Колико год деловала чудно, није у питању неуобичајена пракса. „Катар ервејс“ регуларно нуди ту услугу у економској класи.



29263803
Ништа ново! Саудијски соколови често лете, без махања крилима!
У правилнику „Катар ервејса“ постоји поглавље које се односи баш на соколове. Оно је наведено на званичном сајту, на страници која се односи на животиње и љубимце: "У кабину економске класе можете унети једног сокола, а максимално шест птица може да борави у тој кабини (локални прописи трансфер земаља се примењују)".

29264125

Правило о соколовима „Катар ервејса“
Цене се крећу од 135 до 630 долара по птици, у зависности од дестинације. Наравно, морају бити правилно припремљене за лет.
 
Песец

Песец

белый и пушистый
Хорошая компания для того, чтобы летать в теплые края из Москвы с пересадкой. НО: очень неравноценный парк А32X. Часть А320 - кресла просто сказка в бизнесе. Flat bed. Место для ног узковато, но я на боку сплю, поэтому мне норм - главное, что горизонталь и довольно длинная (а еще раньше были пижамки)! А вот иные-прочие 320 и 321 - совсем не то. Похоже только, что Москва теперь - не приоритет, поэтому "хороший" 320 в Москву могут и не поставить. B788 - класс, размер туалета в бизнесе - восторг (чтоб пижамки переодевать, думаю, старались. Сопоставимые (но все-таки поменьше) только в хвосте Суперджета Аэрофлота:)), только одно замечание - столик с краю кресла без выемки, все съезжает на взлете-посадке.

Корм на борту вроде дорого-богато, но на ближневосточные мотивы в основном, поэтому сильно на любителя (не на меня). Но не хуже среднего по отрасли точно, и cabin crew старается на славу. Бизнес-зал(ище) в Дохе выше всяких похвал, особо отмечу включенный в билет ресторан на втором этаже бизнес-зала (не путать со стойкой с подносами на первом этаже того же зала).

В экономе ни разу не летал у них, поэтому сказать ничего не могу.
 
Песец

Песец

белый и пушистый
Да, еще пару раз останавливался в транзитной гостинице в аэропорту Дохи (причем в рамках одной и той же поездки - туда и обратно). В плане шума это звиздец! Причем весь шум идет из коридора от уборщиков-индусов - комбинация пола, специально придуманного, чтобы греметь от любого воздействия, и дырявых дверей в номера. Так что просите номера с другой стороны от ресепшена (через мост) и в дальнем конце коридора - там мало кто живет, уборщиков на порядок меньше, можно спать. Ну или беруши из самолета захватить.
 
L

Lacoste

Старожил
Шум это беда не только ближнего востока, но и всей ЮВА, если берёшь отели. Лучше отдельные бунгало. Иначе спать невозможно. Причём если в номерах шумка ок, то сами двери как будто из картона.
 
Песец

Песец

белый и пушистый
Шум это беда не только ближнего востока, но и всей ЮВА, если берёшь отели. Лучше отдельные бунгало. Иначе спать невозможно. Причём если в номерах шумка ок, то сами двери как будто из картона.
На своем опыте Таиланда и Сингапура не могу подтвердить. С тишиной порядок был. Брал, правда, только 5 звезд, боялся. Больше в текущем периоде нигде в ЮВА не был.
 
L

Lacoste

Старожил
Мы тоже брали 5, причём в Бангкоке и Маниле- спать невозможно. На островах жили тоже в 4-5, но бунгало, чтобы Китайских друзей поменьше было слышно.
 
A

Alexander_PM

Новичок
Впервые слетал катарцами (летел по работе, бизнес-класс, LED-DOH-SYD-DOH-LED). На коротком плече (короткое оказалось не таким уж и коротким, чуть более 6 часов) в обе стороны А320 в компоновке 2+2, но с креслами Recliner, а не Flat bed, так что поспать особо не удалось (хотя туда рейс ночной, вылет в 23.20 из Пулково). На длинном плече в Сидней был А350 с Q-Suites, которые реально очень клевые (этакая маленькая кабинка с дверью и достаточным пространством внутри), назад был А380 без свитов, но в компоновке 1 - 2 - 1, по сравнению с LH/OS/UA места ощутимо больше. Сервис на всех сегментах приятный, еда в формате меню + any time dining, что с одной стороны удобно (не надо под фиксированный режим питания подстраиваться), но несколько напрягало дергать проводников, чтобы тебе еды принесли. Система IFE порадовала выбором, не понравилось обилие рекламы (перед каждым фильмом или эпизодом сериала идет рекламный ролик на почти 3 минуты, который, правда, можно перемотать). Забавный ролик с инструктажем по безопасности (где Роберт Левандовски демонстрирует, как надевать спасательный жилет), но на четвертый раз уже не смотрел.
Стыковка в Дохе комфортная (туда выгрузка автобусом, но для бизнес-класса был отдельный), досмотр и переход к следующему гейту можно осуществить за 15 - 20 минут (в отличие от какого-нибудь FRA), бизнес-зал (Al Mourjan) гигантский и комфортный. По пути назад была стыковка почти 11 часов, БЗ поднадоел за это время, наверное надо было пойти погулять по Дохе.
 

Похожие темы

Living deads
Ответы
7
Просмотры
8112
Living deads
Living deads
Aleks67
Ответы
8
Просмотры
8359
JohnLocke
JohnLocke
luitje
Ответы
38
Просмотры
24431
alpet
Переводчик
Ответы
2
Просмотры
7635
Aeroflot
A
ZEVS
Ответы
45
Просмотры
27443
A