Рейтинг авиакомпании Qatar Airways

Klass

Старожил
Qatar_Airways_Logo.png


Базовые аэропорты: Доха.

Направления в России: Москва (DME).

Web-сайт: http://www.qatarairways.com/

Альянс: "One World"

Отчеты в "Путевых заметках":

Общая информация:

Qatar Airways - национальная авиакомпания Катара со штаб-квартирой в столице страны городе Доха. Создана в 1993 году. Авиакомпания выполняет рейсы по 101 пунктам назначения, из которых более 80 являются международным направлениями. Входит в список авиаперевозчиков, имеющих высший пятизвёздочный рейтинг по версии британского агентства Skytrax.

Флот авиакомпании состоит из 110 судов.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
http://www.rts.rs/page/magazine/ci/...-castio-ekonomskom-klasom-svoje-sokolove.html



Саудијски принц частио економском класом своје соколове!


уторак, 31. јан 2017, 12:55 -> 13:58

Извор: РТС, Мирор


Фотографија коју је начинио члан кабинског особља „Катар ервејса“ привукла је доста пажње на „Редиту“, а затим и у светским медијима. Саудијски принц је сместио 80 својих соколова у економску класу... По свему судећи, међу путнике!


У пратећем коментару корисника Ленсуа је писало: „Мој пријатељ капетан ми је послао ово...“.

29264303
Sokolovi-u-avionu.jpg

Када сте принц, онда може и „мало“ више од шест птица...
Колико год деловала чудно, није у питању неуобичајена пракса. „Катар ервејс“ регуларно нуди ту услугу у економској класи.



29263803
Ништа ново! Саудијски соколови често лете, без махања крилима!
У правилнику „Катар ервејса“ постоји поглавље које се односи баш на соколове. Оно је наведено на званичном сајту, на страници која се односи на животиње и љубимце: "У кабину економске класе можете унети једног сокола, а максимално шест птица може да борави у тој кабини (локални прописи трансфер земаља се примењују)".

29264125
Pravilo-o-sokolovima.jpg

Правило о соколовима „Катар ервејса“
Цене се крећу од 135 до 630 долара по птици, у зависности од дестинације. Наравно, морају бити правилно припремљене за лет.
 
Хорошая компания для того, чтобы летать в теплые края из Москвы с пересадкой. НО: очень неравноценный парк А32X. Часть А320 - кресла просто сказка в бизнесе. Flat bed. Место для ног узковато, но я на боку сплю, поэтому мне норм - главное, что горизонталь и довольно длинная (а еще раньше были пижамки)! А вот иные-прочие 320 и 321 - совсем не то. Похоже только, что Москва теперь - не приоритет, поэтому "хороший" 320 в Москву могут и не поставить. B788 - класс, размер туалета в бизнесе - восторг (чтоб пижамки переодевать, думаю, старались. Сопоставимые (но все-таки поменьше) только в хвосте Суперджета Аэрофлота:)), только одно замечание - столик с краю кресла без выемки, все съезжает на взлете-посадке.

Корм на борту вроде дорого-богато, но на ближневосточные мотивы в основном, поэтому сильно на любителя (не на меня). Но не хуже среднего по отрасли точно, и cabin crew старается на славу. Бизнес-зал(ище) в Дохе выше всяких похвал, особо отмечу включенный в билет ресторан на втором этаже бизнес-зала (не путать со стойкой с подносами на первом этаже того же зала).

В экономе ни разу не летал у них, поэтому сказать ничего не могу.
 
Да, еще пару раз останавливался в транзитной гостинице в аэропорту Дохи (причем в рамках одной и той же поездки - туда и обратно). В плане шума это звиздец! Причем весь шум идет из коридора от уборщиков-индусов - комбинация пола, специально придуманного, чтобы греметь от любого воздействия, и дырявых дверей в номера. Так что просите номера с другой стороны от ресепшена (через мост) и в дальнем конце коридора - там мало кто живет, уборщиков на порядок меньше, можно спать. Ну или беруши из самолета захватить.
 
Шум это беда не только ближнего востока, но и всей ЮВА, если берёшь отели. Лучше отдельные бунгало. Иначе спать невозможно. Причём если в номерах шумка ок, то сами двери как будто из картона.
 
Шум это беда не только ближнего востока, но и всей ЮВА, если берёшь отели. Лучше отдельные бунгало. Иначе спать невозможно. Причём если в номерах шумка ок, то сами двери как будто из картона.
На своем опыте Таиланда и Сингапура не могу подтвердить. С тишиной порядок был. Брал, правда, только 5 звезд, боялся. Больше в текущем периоде нигде в ЮВА не был.
 
Мы тоже брали 5, причём в Бангкоке и Маниле- спать невозможно. На островах жили тоже в 4-5, но бунгало, чтобы Китайских друзей поменьше было слышно.
 
Впервые слетал катарцами (летел по работе, бизнес-класс, LED-DOH-SYD-DOH-LED). На коротком плече (короткое оказалось не таким уж и коротким, чуть более 6 часов) в обе стороны А320 в компоновке 2+2, но с креслами Recliner, а не Flat bed, так что поспать особо не удалось (хотя туда рейс ночной, вылет в 23.20 из Пулково). На длинном плече в Сидней был А350 с Q-Suites, которые реально очень клевые (этакая маленькая кабинка с дверью и достаточным пространством внутри), назад был А380 без свитов, но в компоновке 1 - 2 - 1, по сравнению с LH/OS/UA места ощутимо больше. Сервис на всех сегментах приятный, еда в формате меню + any time dining, что с одной стороны удобно (не надо под фиксированный режим питания подстраиваться), но несколько напрягало дергать проводников, чтобы тебе еды принесли. Система IFE порадовала выбором, не понравилось обилие рекламы (перед каждым фильмом или эпизодом сериала идет рекламный ролик на почти 3 минуты, который, правда, можно перемотать). Забавный ролик с инструктажем по безопасности (где Роберт Левандовски демонстрирует, как надевать спасательный жилет), но на четвертый раз уже не смотрел.
Стыковка в Дохе комфортная (туда выгрузка автобусом, но для бизнес-класса был отдельный), досмотр и переход к следующему гейту можно осуществить за 15 - 20 минут (в отличие от какого-нибудь FRA), бизнес-зал (Al Mourjan) гигантский и комфортный. По пути назад была стыковка почти 11 часов, БЗ поднадоел за это время, наверное надо было пойти погулять по Дохе.
 
Смотрю давно про компанию никто ничего здесь не писал, но думаю продолжу ветку эту, в общем у меня были полеты этой компанией по разным направлениям в этом году, рейсы: Москва(SVO)-Doha(DOH)-Denpasar(DPS) и обратный рейс Phuket(HKT)-DOHA(DOH)-Moscow(SVO), даже не знаю с чего начать но начну пожалуй с рейсов из москвы в доху и обратно, на моих рейсах 09.02.2024г. Москва-Доха и обратный рейс 13.03.24г. Доха-Москва, класс обслуживания эконом класс обычный, регистрация была четкой и быстрой, проверки и прочее прошел все тоже быстро, так как я человек ответственный и всегда прихожу заранее за 3 часа до вылета, миграционные и таможенные проверки все тоже быстро проходил за 10 минут, да стоять в очередях приходилось, но ничего терпимо было, но далее когда проходил в гейту на посадку, впервые увидел посадку в самолет по зонам которые обозначены в посадочных талонах, что в Москве, что в дохе посадка по этим зонам была очень медлительной и долгой, особенно бесили люди которые с большими аулами лезли в салон и занимали все полки своими огромными чемоданами и при этом замедляли проход в салон и на свое место, на этом направлении летает Boeing 787-8 Dream)Liner, cалон самолета новый, сиденья, мониторы и прочее все выглядит как новое, все рабочее, но места извините меня тесноваты для высоких людей, особенно у кого рост 1м93, в местах возле окна впереди под креслом установлена какая то непонятная коробка из за которой пространство для ног начинает сужаться, так же на сайте авиакомпании отсутствует описание схемы салонов самолетов, описание только видел 3Д только на борту Б787, а на всех остальных типах оно просто отсутствует, что еще заметил так это то что на рейсах в Москву и обратно в Москву персонал какой то не доброжелательный попался мне, на кнопку вызова не реагируют, когда хотел попросить еще напитка чтобы налили стюарты так и не подошли к моему месту, а когда тележка с напитками ехала обратно в хвостовую часть мимо меня по пути стюардесса мне отказалась наливать еще, сказала сервис по напиткам закрыт, больше не даем якобы, я летал во многих иностранных компаниях и скажу так что такое неуважение впервые увидел от работников авиакомпании которая в рейтинге SkyTrax занимает топ места по всем параметрам, в общем осадочек они оставили о себе неприятный.....

Далее были полеты у меня из Дохи в Денпасар, вот тут на рейсе было все очень классно как ни странно, наливали, кормили хорошо и даже после окончания посадки пересадили меня на другое место которое было свободное, но скажу так места у Qatar airways не очень удобные, жесткие как табуретки, расстояние между креслами не совсем комфортные, но это для тех у кого рост 1м93...Персонал на рейсе был дружелюбный и общительный

Полет из Пхукета в Доху был билет куплен эконом класс, место даже выбрано было заранее, но когда начал проходить перекладину через скан, тикет посадочный заглючил и мне поменяли мое место эконом класс на бизнес класс, вот за это Qatar airways говорю спасибо, очень так скажем удивили подарком неожиданным, места были QSuite, отличным комфортный салон, с необычным местом наоборот, особенно понравилось что место было только для меня одного в полной приватности и уютности, кормили конечно и поили в бизнесе отлично без замечаний, без конца ходили и предлагали что было по меню, персонал кстати на рейсе был дружелюбный и общительный...

Вывод: компании очень не хватает описание мест на своих самолетах, особенно в тех где ты должен лететь, изучая схему Б777, а в авиапарке компании у них там немало, голову сломал пока изучал салоны и места, посадка на рейс по зонам считаю не нужной, ибо очень задерживает время посадки, по поводу мест в самолетах тесноваты места у них и деревянные, ну а персонал воспитывать у них нужно однако
 
очень не хватает описание мест на своих самолетах, особенно в тех где ты должен лететь, изучая схему Б777, а в авиапарке компании у них там немало, голову сломал пока изучал салоны и места
Пользуйтесь на здоровье: Hola - aeroLOPA | Detailed aircraft seat plans
 
Реклама
Назад