avro, да, рейс вчерашний.
Позвонил, уточнил.
по пунктам: (все перечисленное читать просто как описание, без надрыва =)
Негатив:
- Объявлений в ДМЕ / смс уведомлений о задержке не было, пассажиры ждали у моря погоды.
- Сортудник С7? появился у гейта и открыл его в 18:55, автобус стоял под посадку 15-20 минут у гейта с открытыми дверями при +12 и дожде за бортом
- 19:25 - первое объявление уже на борту от экипажа о задержке на "несколько минут", пушбэк - в 19:55 (на час позже), полет ~1:10
- Ролл - внутри паста (куриная?), и два ломтика лука - несъедобный (в сравнении с сэндвичем России за пару недель до того)
- Напитки НЕ РАЗВОЗИЛИСЬ, хотя были озвучены перед началом раздачи роллов. По личному обращению стюардесса принесла стакан воды (ИМХО, так не должно быть, но я с С7 не летал уже 6 лет, может теперь это "нормально")
- По приземлению в Пулково борт поставили у неисправного телетрапа, что фактически добавило 15-20 минут к продолжительности рейса (хотя считается пушбэк-тачдаун), так как пассажиры не могли сойти и вынуждены были ждать, пока телетрап поставят под ток.
Позитив:
- КЭП был регулярно на связи с пассажирами, в конце извинился от лица компании и от себя лично со словами (близко к тексту), "наверно этот полет вы будете вспоминать с недобрым словом, но задержка обусловнена поздним прибытием ВС и неготовностью наземных служб АП Пулково к обслуживанию борта".
Про усталось как фактор субъективности оценки:
Я ж говорю, из Москвы она летает весьма регулярно (я подбираю для нее билеты), но так чтобы после прилета позвонила и сказала, что недовольна - первый раз... так что усталость конечно обостряет, но объективные причины были.
п.с.
От себя: собственно негатив (как я понял) внесли отсутствие информации о задежке (пусть и небольшой) в ДМЕ (привет диспетчерской С7 =) + проблемы с обслуживанием рейса в Пулково.