Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

S7 871 DME - VLC

все терпимо, кроме питания.... на выбор предлагалось котлета с гарниром и картошка с овощами.... раздача питания по очень странному алгоритму, поэтому всем кто во чуть дальше середины и ближе к концу котлет не досталось... вы меня конечно извините, но кормить на 5-часовом полете тремя дольками картошки и четырьмя дисками морковки с какой то там травкой - это беспредел.... я понимаю кризис и все такое ... не хотите давать, научитесь ПРОДАВАТЬ ..... мы купим за вменяемые деньги.... а то 3 часа пришлось лететь голодным, прилет в Валенсию в 23:05, когда все точки питания закрыты..... в итоге оказываешься в отеле около полуночи и ищешь где поужинать.... это разве нормально?????

Иберия кстати кормит на московских рейсах очень достойно .... и там помимо травки с помидоркой еще и увесистая порция горячего питания.....
 
S7 0046 LED-DME

Понравилось:
-отсутствие очередей на стойку регистрации бизнес класса
-апгрейд
-отличный экипаж
-А320 и аудио система

Не понравилось
-Пулковский кейтеринг
-выбор напитков
-пластиковые приборы
-отсутствие отдельного автобуса при высадке в Домодедово















 
Avro,25.08

Филимон,обычно да,но в этот раз ее не было.
 
S7 0044 LED-DME

Понравилось:

-Рейс снова выполнялся на А320 VQ-BRG,который привез меня в Москву двумя днями ранее,поэтому еще раз отмечу чистоту салона и наличик аудио системы.
-В Пулково смогли не только зарегистрировать,но и заменили место на сегменте DME-MAD IB. Удобно.
-Экипаж очень хорошо сработал. Одна из пассажирок не важно себя чувствовала и БП весь полет крутились возле неё предлагая помощь.Приятно.
-Питание

Не понравилось:
Все понравилось.



 
Кто знает сколько доплата у С7 за место с увеличенным расстоянием на полете до Киева?
 
153fish, 1000 рублей:

Группа рейсов 1 (рейсы протяженностью до 1600 км):

Алматы – Новосибирск, Анапа – Москва, Астрахань – Москва, Батуми – Москва, Бишкек – Новосибирск, Варна – Москва, Воронеж – Москва, Владикавказ – Москва, Волгоград – Москва, Екатеринбург – Москва, Иркутск – Новосибирск, Казань – Москва, Калининград – Москва, Киев – Москва, Кишинев – Москва, Краснодар – Москва, Кутаиси – Москва, Минеральные Воды – Москва, Нижнекамск – Москва, Нижний Новгород – Москва, Новый Уренгой – Новосибирск, Одесса – Москва, Пекин – Владивосток, Пермь – Москва, Ростов-на-Дону – Москва, Самара – Москва, Санкт-Петербург – Москва, Сеул – Владивосток, Симферополь – Москва, Сочи – Москва, Ставрополь – Москва, Токио – Владивосток, Токио – Хабаровск, Улан-Удэ – Пекин, Урумчи – Новосибирск, Уфа – Москва, Хельсинки – Москва, Челябинск – Москва, Южно-Сахалинск – Владивосток, Южно-Сахалинск – Хабаровск.

https://www.s7.ru/home/airport/extra-space.dot
 
Летел рейсом Новосибирск-Сочи, 23 августа.
Кормёжка на "двойку".
 
К сведению пассажиров бизнес-класса авиакомпании S7 Airlines
Авиакомпания S7 Airlines внесла изменения в технологию обслуживания пассажиров бизнес-класса. Доставка в аэровокзал прилетающих пассажиров данной категории будет осуществляться совместно с пассажирами экономкласса без выделения специального транспортного средства.
 
Igor74, можно ссылку на Вашу новость? Она как минимум уже устаревшая.
 
Всё меньше поводов покупать данный продукт у с7,жаль,в прошлом году был доволен их услугами. В этом году с февраля летаю другими АК так как тупо дешевле- на 11 сентября с7- 50 тыс, Нордстар 36 тыс. на Москва-Норильск,помирающий Трансаэро на 13 и того дешевле был. Так теперь ещё и сервис режут. За что платить кроме кресла в самолёте?

[HASHTAG]#автоудаение[/HASHTAG]
 
накануне мама летела 023-им рейсом DME-LED.

С ее слов:
Опаздание рейса на час по ППС, в автобусах у борта продержали ~15-20 минут, на борту воду налили только после персональной просьбы (соков-чая нет), ролл холодный(? о_0) и фактически несъедобный.

Она летает из DME раз в месяц в т.ч. и на С7. Говорит, что предыдущий опыт отличался в лучшую сторону. Оценка с т.з. однодневной командировки, когда весь день на ногах и вечером усталось обостряет чувство неудовольствия.

п.с.
Почему на DME-LED нельзя питание купить за деньги? даже на Сапсане это можно сделать... Вопрос не к С7 скорее, а ко всем участникам рынка, но раз уж у С7 вроде бы можно купить еду, то адресую avro =)
 
Последнее редактирование:
maTT, ролл был холодный всегда. То есть, он не нагретый, так точнее.

"соков-чая нет" - крайне странно. Обычно они есть на всех рейсах. Прямо так и сказали "ВООБЩЕ нет соков, чая"? Или уже перед посадкой, например? Рейс был за вчера? Там действительно была задержка, менее часа.

По поводу покупки еды. Я слышал ответ на этот вопрос два года назад от коллег. Он был такой: "Цены поставщики предлагают такие, что по ним никто ничего покупать не будет". В авиации нужна особая еда, есть свои критерии. На РЖД не уверен, есть или нет и могут ли они покупать ее типа в ашанах. Мы точно не можем. Нужен сертификат, что еда допущена к выдаче на борту ВС.

"когда весь день на ногах и вечером усталость обостряет чувство неудовольствия." ИМХО ключевые слова.
 
Последнее редактирование:
Реакции: maTT
avro, да, рейс вчерашний.

Позвонил, уточнил.

по пунктам: (все перечисленное читать просто как описание, без надрыва =)

Негатив:
- Объявлений в ДМЕ / смс уведомлений о задержке не было, пассажиры ждали у моря погоды.
- Сортудник С7? появился у гейта и открыл его в 18:55, автобус стоял под посадку 15-20 минут у гейта с открытыми дверями при +12 и дожде за бортом
- 19:25 - первое объявление уже на борту от экипажа о задержке на "несколько минут", пушбэк - в 19:55 (на час позже), полет ~1:10
- Ролл - внутри паста (куриная?), и два ломтика лука - несъедобный (в сравнении с сэндвичем России за пару недель до того)
- Напитки НЕ РАЗВОЗИЛИСЬ, хотя были озвучены перед началом раздачи роллов. По личному обращению стюардесса принесла стакан воды (ИМХО, так не должно быть, но я с С7 не летал уже 6 лет, может теперь это "нормально")
- По приземлению в Пулково борт поставили у неисправного телетрапа, что фактически добавило 15-20 минут к продолжительности рейса (хотя считается пушбэк-тачдаун), так как пассажиры не могли сойти и вынуждены были ждать, пока телетрап поставят под ток.

Позитив:
- КЭП был регулярно на связи с пассажирами, в конце извинился от лица компании и от себя лично со словами (близко к тексту), "наверно этот полет вы будете вспоминать с недобрым словом, но задержка обусловнена поздним прибытием ВС и неготовностью наземных служб АП Пулково к обслуживанию борта".

Про усталось как фактор субъективности оценки:
Я ж говорю, из Москвы она летает весьма регулярно (я подбираю для нее билеты), но так чтобы после прилета позвонила и сказала, что недовольна - первый раз... так что усталость конечно обостряет, но объективные причины были.

п.с.
От себя: собственно негатив (как я понял) внесли отсутствие информации о задежке (пусть и небольшой) в ДМЕ (привет диспетчерской С7 =) + проблемы с обслуживанием рейса в Пулково.
 
Последнее редактирование: