Всё таки Е170Эх везет вам, прокатились хоть на е175, я все никак дойти не могу до того места где они летают)
Так это уже систематически, на нескольких бортах как минимум ) Просто в этой ветке на этом не акцентируем вниманиеой ладно Ил-62, меня разок прилично залило жидкостью из потолочных панелей в бизнес-классе British Airways на Б747 на плече в Бостон из Лондона. И не только меня, а человек 5 в ряду. Так что всякое бывает
Да это-то понятно, у нас на таких рейсах хорошо если печенье дадут (афл/россия), а обычно просто вода и все. Просто сам ланбчокс и наполнение были любопытные, да и ветку "разбавить" тожеПоходу такое питание наблюдается у Hainan на коротких рейсах, ибо на рейсах из Владивостока в Далянь(DLC) и в Пекин(PEK) кормят только горячим, а еще забыл Сиань там тоже горячее дают.....
Это Вы зря. АФЛ никогда не даёт только воду. Россия - да)Да это-то понятно, у нас на таких рейсах хорошо если печенье дадут (афл/россия),
Меня на 5K 777 Аэрофтола заливало пару раз. Именно при посадке - вода там откуда-то "подаётся" вперёд.Так это уже систематически, на нескольких бортах как минимум
SU 1229Это Вы зря. АФЛ никогда не даёт только воду. Россия - да)
По инерции льётся вперёд, по отделочным панелям )Меня на 5K 777 Аэрофтола заливало пару раз. Именно при посадке - вода там откуда-то "подаётся" вперёд.
Во как! Спасибо, не знал. Правда никогда не летал в НН, только поездSU 1229
Именно так.
Пожалуйста. Это на сверхкоротких рейсах так. Был бы Воронеж, было бы так и туда. Питер как исключение из правила. И не у одного АФЛ. S7 тоже на рейсе в Питер предлагает сок и батончик, при том, что на всех прочих рейсах до 2 часов у них одна лишь вода.Во как! Спасибо, не знал. Правда никогда не летал в НН, только поезд
Вообще странно - вроде рейс сродни Питеру, должны ж хоть мюсли дать. Или типа того.
Прикольный аттракцион. Чтоб за твои же деньги тебя мочило в аэроплане...Мне сказали, что это конденсат после мойки. В тот раз меня и других на взлете обрызгало
а из за чего так капает вообще? проблема обслуживания или скопление влаги?По инерции льётся вперёд, по отделочным панелям )
В моём случае, освежающий "душ" начался уже при посадке в самолёт, и продолжался до выхода из него ) В RA-02862 бежало почти по всему салону, с некоторыми интервалами, но особенно сильно в районе 14, 16 и 18 рядов. На 18 ряду мужику за шиворот бежала пряма такая хорошая, тоненькая струйка, что хоть стакан подставляй. Мне на 20-м ряду повезло больше, просто капало с небольшим интервалом, и большей частью на подлокотник, реже на лоб и макушку... Не сказать, чтоб это было совсем уж неприятно, ибо на борту была ужасная духота, и это даже как-то охлаждалоБортпроводники ходили весь полёт по салону и протирали салфетками полки, панели и щели, и постоянно извинялись. Каждому из нас, на проблемных местах сунули по толстой пачке салфеток, чтоб мы сами контролировали процесс и обтирались ) В RA-02860 ситуация была уже гораздо лучше, там уже основательно подготовились на земле, законопатив предварительно салфетками все проблемные щели по всему салону (см. фото). Что-то, конечно, всё равно сочилось и капало, но не так обильно, как на 02862 ) По следам подтёков и разводов на полках и панелях, можно было понять, что проблема застарелая )
Проблемы с СКВ... Если фильтры очистки воздуха забиты, то конденсат собирается под обшивкой и начинается душ.а из за чего так капает вообще? проблема обслуживания или скопление влаги?
В SU 1229 GOJ- SVO ? Да вроде бы " Прохладительные напитки", но точно не скажу, не помню.Ил-62, ещё и называлось небось типа приветственный завтрак