По инерции льётся вперёд, по отделочным панелям )
В моём случае, освежающий "душ" начался уже при посадке в самолёт, и продолжался до выхода из него ) В RA-02862 бежало почти по всему салону, с некоторыми интервалами, но особенно сильно в районе 14, 16 и 18 рядов. На 18 ряду мужику за шиворот бежала пряма такая хорошая, тоненькая струйка, что хоть стакан подставляй. Мне на 20-м ряду повезло больше, просто капало с небольшим интервалом, и большей частью на подлокотник, реже на лоб и макушку... Не сказать, чтоб это было совсем уж неприятно, ибо на борту была ужасная духота, и это даже как-то охлаждало

Бортпроводники ходили весь полёт по салону и протирали салфетками полки, панели и щели, и постоянно извинялись. Каждому из нас, на проблемных местах сунули по толстой пачке салфеток, чтоб мы сами контролировали процесс и обтирались ) В RA-02860 ситуация была уже гораздо лучше, там уже основательно подготовились на земле, законопатив предварительно салфетками все проблемные щели по всему салону (см. фото). Что-то, конечно, всё равно сочилось и капало, но не так обильно, как на 02862 ) По следам подтёков и разводов на полках и панелях, можно было понять, что проблема застарелая )