Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

NSK-MOW эконом

Рутинный полёт с астероида,в этом рейсе всё обыденно и стабильно кроме не большого "квеста" с подвыпившим пассажиром который решил что- "пустите к командиру я договорюсь что бы пересесть в бизнес так как право имею" есть креатив:)) Кабинный экипаж быстренько разрулил эту тему и вот что меня несколько удивило- масса тётенек сердобольно принялась судачить что дескать "пустили бы его убогого туда,места же свободные",на моё возражение что дескать как заплатил-так и летит я подвергся нападкам и обвинениям в чёрствости. Но прибывший наряд ЛОВДешников поставил точку в этой дискуссии и полёт прошёл нормально. Кэп вещал достаточно и как то естественно,кабинный экипаж внимателен и аккуратен.
 
Реклама
MOW-NSK бизнес

Вот в который раз убеждаюсь что клининговых компаний в Домодедово нет:)) Всё тот же прокопчённый потолок в бизнес зале и та же засаленная и затёртая мебель. Господа,ну ведь не комильфо так, об этом уже писалось не раз но ничего не изменилось:)) Так что не одевайте в дорогу белые одежды:)) Хотя за курилку в зале респект:pivo: При изменении даты вылета узнал интересную новость что компания изменила сетку тарифов и класс бронирования D теперь не рулит,ну да и ладно,в следующих полётах учтём. При посадке выяснилось что место 1А не работают кнопки регулировок кресла а у соседа 1С сломан подлокотник(вылетели оси шарниров открывания и крышка не на чём не держиться). Ну подлокотник бог с ним,а вот корячится в бизнесе в неисправном кресле кажется перебор. Экипаж снова умники и умницы- всё хорошо и славно. Кстати первый раз мне с7 на внутренних дали дорожный набор:)) В общем резюме- люди "вытягивали" косяки с обслуживанием техники и содержания помещений АК.

ПС. В белом не летайте бизнесом с7:p
 
S7 3278, 12/06/2013, NSK-OVB , VQ-BRD A320

Который раз уже воспользовался перелётом "Норильск(Алыкель) - Новосибирск(Толмачёво)" .
Решал какой авиакомпанией домой слетать , выбор стоял между АК "НордСтар" и АК "Сибирь" . 17.04.13 купил билет С7 .Проверил бронь на сайте С7 - подтверждена Самолёт - Аэробус 320. . Прибыл в день вылета в аэропорт , прошёл регистрацию быстро , дали место 12А у иллюминатора . Вовремя вылетел самолёт несмотря на сильный дождь и ветер , время прилёта заявленное было - 14:50 а по факту прибыл в 14:00 , что не может не радовать. Питание идеальное - отлично покормили , молодцы.По поводу цены на билет - 9000 это был самый дешёвый тариф на день вылета был,потому и был выбран авиаперевозчик "С7".
 
KBP-DME

Прилетев в Киев на один день из Домодедово утренним рейсом МАУ, мне нужно было вернуться в Москву вечером в тот же самый аэропорт. Выбор в этой ситуации был невелик – между Борисполем и Домодедово летают только МАУ и С7. С учетом одинаковой цены рейс С7 больше подходил мне по расписанию, что и определило выбор.

Покупка билета / цена
Сайт С7 продолжает радовать понятными интерфейсами и отсутствием проблем при покупке. Цена в 2800 руб. со сборами при покупке за неделю до вылета – более чем адекватная.

Наземное обслуживание
Спасибо онлайн регистрации, открывающейся за 30 часов до вылета – благодаря ей удалось забронировать место 3F (первый ряд эконома).

Терминал D аэропорта Борисполь очень понравился – никакого сравнения с раннее использовавшимся терминалом В. В новом терминале просторно, причем как в чистой зоне, так и в зале ожидания в зоне регистрации. Очередей на паспортном контроле нет, а на досмотре пришлось подождать минут 10, но в целом терпимо. В чистой зоне инфраструктура в виде магазинчиков и кафешек пока не очень обширная, но свободные места под них есть. Что приятно, посадка на рейсы С7 осуществляется через телетрапы.



Домодедово на прилете тоже порадовало – хоть с телетрапом и не повезло, но зато очередь на паспортном контроле составила всего 10 минут (личный рекорд в Домодедово за крайний год).

Пунктуальность
В Борисполь борт прилетел с 15 минутной задержкой, но наш рейс был выполнен точно по расписанию.

В полете
Полет выполнялся на А319 VP-BHK 2007 года выпуска. В салоне – кресла от предыдущего владельца Northwest Airlines, уже порядком потертые. Шаг кресел хороший, а мне с моим местом 3F вообще было вольготно почти как в бизнес классе.




Экипаж работал очень профессионально. Обслуживание очень быстрое, что немаловажно очень предупредительно и с улыбками, что у С7 встречается достаточно редко.

Кормят повеселее чем МАУ – к сэндвичу (маленькому, но вполне съедобному) прилагает печенье и пряник, а также сок и вода (горячие напитки разливают отдельно).



В качестве бонуса – очень мягкая посадка в Домодедово.

Общее впечатление
Этот полет с С7 мне понравился, особенно работа кабинного экипажа. Жаль, что у С7 это так редко встречается. По соотношению «цена-качество» на этой линии немного выигрывает у МАУ. С учетом открытия собственной утренней частоты – буду рассматривать С7 при планировании последующих поездок в Киев.
 
NikMsu, сейчас меняют чехлы на всех А319. До этого тоже дойдет очередь. Будет серая кожа, как на А320.
 
avro, можно также несколько вопросов про салоны?

На А320 тоже 2 типа кресел есть:
- серые толстые (кожа), примерно как на А319 устанавливают
- тонкие темно-серые кресла (как в Air Berlin)

1. Какие из них стандартные? Если толстые устанавливают на А319, значит почему-то решили отказаться от тонких темно-серых? Почему, они самые удобные?
2. Будут ли менять кресла в А321?
3. Вообще будет ли разработан стандарт салонов, к которому приведут весь флот - А319, А320, А321, 737?
4. Не планируете ли покупать новые кресла в бизнес? Тоже никакого стандарта нет, везде разные, и везде не особенно удобные, просто широкие. Хотелось бы что-то с большим кол-вом функций, все-таки на дальние расстояния (Сибирь, Иркутск) без возможности вздремнуть и развлекательной системы как-то не очень.
 
Dillinger, боюсь, это вопросы не по адресу.

Стандарт А320 S7 - кресла Recaro (тонкие). Первые А320 приходили с завода с другими креслами. Таких было штук 6. Заменили их или нет, я сейчас не скажу,

На А319 меняют не кресла, а обшивку кресел (чехлы).
 
Тупизм на регистрации, а так все отлично!

В прошлую пятницу, провожая друзей (DME-CEK), честно говоря офигел от тупости при регистрации на рейс! Раньше ТАКОГО не было! :eek: Значит заявленные стойки регистрации, как обычно 121-127, из них работают 3. Зона регистрации огорожена, там ожидая своей очереди томятся человек 30. При входе в этот загон стоит представитель, который пропускает к стойкам ТОЛЬКО зарегистрировавшихся он-лайн пассажиров (чтобы багаж принять), а всех остальных разворачивает к оранжевым автоматам регистрации неподалеку, у которых стоит внушительная очередь и два сотрудника S7 (видимо помогающие). У этого парня (на входе к стойкам) пытаюсь выяснить, какого собссно я должен стоять ДВЕ очереди, если у нас багаж, а за стойками идет такая же регистрация?! В ответ: "не положено, такие порядки". Поняв, что общение не приносит результатов, занимаем очередь к этим автоматам, теряем минут 10.Там стоит молодой человек (блуждающий взгляд и невнятная речь) и уныло вбивает номера электронных билетов. Ошибившись раз пять и что-то буркнув себе под нос протягивает две бумажки.
Идем в "загончик". Поскольку мы с женой не летели, то остались ждать снаружи и наблюдать за всем этим цирком. Чемоданы сданы, одна из сумок была с пометкой "хрупкий груз", поэтому топаем от стоек к пункту приема негабаритного багажа. Тут я решил посмотреть какие места выпали (А319): C и Е (ряд не помню)! :eek::mad: (просили соседние) - я в шоке!.. Идем назад к стойкам напрямую (я уже закипать начинаю) через все эти ленточки и игнорируя представителя на входе. Подходим к освободившейся стойке:
-Как так?!
Девушка с таким удивлением:
- Ну это же рядом! Попросите соседа и поменяетесь!
Тут я уже не выдерживаю:
-Там ПРОХОД!!!
Девушка (с видом, какие ж вы все тупые и наглые, а я тут ради вас стараюсь...)
-Только у туалетов или на 8 ряд, но там спинка не откидывается!
Короче согласились на восьмой ряд и пошли успокаиваться кофэём.

PS: Я не часто летаю, последний раз был пол года назад. И всегда до этого летал с S7. Всегда нравилось. Был правда один случай, когда мне стюардесса грубовато ответила на просьбу пересесть на соседний ряд (ну и фиг с ним, мало ли что у человека может быть). Но вот эта регистрация меня просто шокировала!
 
S7 755 KHV-BKK 17.10.2013 B763 VP-BVH, бизнес.

Билеты KHV-BKK и HKG-KHV брались в августе сего года. На двоих ~ 45 т.р., что вполне по-божески, учитывая ситуацию с перелетами с ДВ в ЮВА в наши дни.

Рейс S7 755 KHV-BKK выполняется раз в 2 недели на 767-300ER. При покупке билетов соблазнился вылетом в 7 утра и прилетом в BKK в 10:30. Скажу сразу, с пунктуальностью было все ок. Онлайн-регистрация также работала прекрасно и за 30 часов до вылета выбрал второй ряд эконома (места 5А и 5С). Первый ряд был заблокирован.

В аэропорту оказался за 1:10 до вылета, как раз к тому моменту, когда большинство паксов уже прошли пограничный и таможенный контроль. На регистрации представитель порадовал апгрейдом в бизнес ))). Места 3K и 3H. Посадка на борт почти вовремя, вылет с 30 минутной задержкой. Загрузка 100% эконом, 70% бизнес. Борт - VP-BVH 1997 г.выпуска с куда лучшей компоновкой, чем во втором 767 S7 (который BBI) - 18С/222Y. В целом, самолетка показалась довольно чистой и ухоженной для своих лет (может С-check проходил недавно?) Время в пути - 7 часов ровно. КВС на связь вышел, но ничего абсолютно понятно не было - динамик явно не работал должным образом.

С-класс на 767 у S7, конечно, скромный - тканевые кресла, нет IFE, а те мониторы под потолком не работали. Шаг очень хороший, в кресле есть подставка для ног. Сразу после взлета напитки и первое питание - курица с макаронами, салатик и нарезка. Питание с эконома, но тем не менее, в качестве завтрака - вполне достаточно. Бортпроводники работали как-то без огонька, хотя улыбчивые и на этом спасибо.

После этого проспал 5 часов. За 2 часа до посадки разнесли шоколадку/булочку и кофе. Не пробовал, так что без оценок.

Посадка в Суванапуме ровно в 10:30 местного. Расстроило, что поставили не под телетрап, а в "поле" (рядом с братом 767 VQ-BBI) и вывозили автобусами. За это жирный минус.

В целом все понравилось. Апгрейд в C-класс и комфортный сон на протяжение 4-4,5 часов прибавили настроения ))

Пара фото ниже.
 
Курица с макаронами и салатик на рейс в 7:30 утра - это какой-то издевательство. Завтрак, хочется каши, омлета, йогурта.
С чего бы это? В аэрофлоте меня дико раздражает, что на утреннем рейсе дают блины/омлет (вкусовые качества которых обычно близки к отвратительным) вместо нормального мяса (которое в большинстве своём вполне съедобно). Кошер спасает, впрочем.

То что С7 предлагает в качестве питание можно назвать только шуткой или насмешкой, ей Богу, лучше ничего чем так.
Судя по фотографии - никаких принципиальных отличий от эконома других российских авиакомпаний.

Еще ни у одной авиакомпании не встречал такого питания, фактически дальнемагистральный рейс, сопоставимый с MOW-KHV, PAR-NYC, на которых всегда дают 2 полноценных рациона питания
На Москва-Дели у Аэрофлота 1 питание, помнится обсуждали недавно. S7 много за что можно ругать, но тут все претензии явно мимо кассы, кроме IFE.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Dillinger,

Бизнес на этот рейс точно продавался. Но, видимо, не было продано ни одного места. В C-классе по факту оказались несколько семей с детьми и мы. Могу предположить, что представитель все делал грамотно и при овербукинге в Y, пересаживал семьи с детьми в C. А нам, судя по всему, просто повезло, т.к. на стойку явились последними.

По поводу завтрака с вами не соглашусь. Вкусы у всех разные. Я даже был рад более плотному питанию с утра на этом рейсе. Неделю назад летел AFL MOW-KHV и овсянка на завтрак не впечатлила. А вот второе подобие "питания" на моем рейсе, конечно, расстроило. Ожидал чего-то по-обильнее.

По поводу "удручающего впечатления 767". Опять же, смотря чего ожидать. Я этот рейс рассматривал как де-факто завуалированный под регулярный рейс чартер. Насколько мне известно, очень большой мест с этого рейса С7 отдает тур-операторам и только небольшая часть поступает в онлайн-продажу. Да и выполняется рейс раз в 2 недели, что как-то несерьёзно для "регулярного".

Таким образом, не ожидая ничего особенного, я был даже приятно удивлен и апгрейдом и горячим питанием с утра и пунктуальностью. До этого все мои перелеты в ЮВА с KHV были с 1-2-3 пересадками в ICN, PEK, HKG. Изматывало это дело изрядно, т.к. стыковки были длительными, а цена выше заплаченной в этот раз.

Цель была вовремя и напрямую добраться до BKK. Цель выполнена, перевозчиком я в этот раз более чем доволен. Хотя в большинстве случаев с вашей критикой S7 согласен полностью.
 
DME-TOF S7 811 10.10.2013

Домодедово-Томск 10.10.2013.
Предварительная регистрация за 30 часов очень порадовала - приложение на телефоне напомнило, провёл пальцем по экрану, выскочила схема ВС, выбрал 4F, поставил галочку, регистрация пройдена.

Домодедово - самый близкий к моему дому аэропорт, поэтому стараюсь летать через него. Добрался за 50 минут от двери дома до входа в аэропорт,быстро проскочил контроль на входе, распечатал посадочный талон на стойках drop-off, благо очередь состояла из 1 человека). Не знаю, кто попадает на очереди на личном досмотре, лично передо мной было 2 человека (время около 21:00). Решил воспользоваться Priority-pass и отдохнуть от общей толчеи в бизнес-зале С7, который находится между выходами на посадку через телетрап, кажется, между 34 и 35 гейтами. Бизнес зал маловат, зато красивый вид на самолёты, какая-никакая горячая еда, чего не было в "классике" в SVO и возможность чуть-чуть отдохнуть, но моим планам не суждено было сбыться. Всё время моего пребывания в бизнес-зале сходили с ума двое детей, а позже к ним присоединился третий. Крики, ор, беготня, тыкание пальцем в "дядю" и выяснение:"почему у него волосы длинные" - всё это в паре метров от меня. Обслуживающему персоналу было явно без разницы, а на мою просьбу успокоить детей мамочка одного из них ответила:" мы за это деньги заплатили, не нравится валите"Публика порадовала, всегда приятно, когда к тебе прислушиваются. При этом, женщина, которая появилась с третьим ребёнком за ним совершенно не следила, а вот познакомиться со мной попыталась. :facepalm:

На посадку позвали примерно через 40 минут от времени вылета рейса по расписанию, вылетели на 1:10 позже указанного в билете, что грустно. Вёз бывший малевский 737-800 в приличном состоянии. Порадовали улыбки экипажа, приветствие КВС, количество извинений за задержку и объяснения этому. Молодцы, приятно. Обслуживание очень шустрое и ловкое, еда на удивление вкусная, предложение добавки, когда я просто устало посмотрел на бортпроводника, во время разлива горячих напитков, заставило улыбнуться.

В Томске пешком прошли примерно 20 метров, которые отделяли аэропорт от самолёта. Это скорее порадовало, никогда не понимал, почему возят автобусами такое расстояние, если есть возможность договориться с аэропортом и проходить пешком.

Задержка прибытия примерно 40 минут. Неприятно, но утром в Томске я никуда не спешил, поэтому 3 за пунктуальность.
 
TOF-DME 14.10.2013. S7812

Обратный полёт получился идеальным для экономического класса. От полосы оторвались ровно в 7:50, как и указанное время вылета в билете. Экипаж на сей раз просто сиял, вежливо, быстро. Шустро разрешили спор между двумя бабушками, которые оказались за моей спиной и не могли решить, где полетит сумка одной из них. Еда на удивление вкусная, летом на том же маршруте кормили порядком хуже. Прибыли на 15 минут раньше расписания, что позволило успеть на аэроэкспресс в 9:30. При прилёте в Москву утром понедельника пунктуальность особенно важна. S7 молодцы буду летать дальше.
 
Последнее редактирование:
В прошлую пятницу, провожая друзей (DME-CEK), честно говоря офигел от тупости при регистрации на рейс! Раньше ТАКОГО не было! Значит заявленные стойки регистрации, как обычно 121-127, из них работают 3. Зона регистрации огорожена, там ожидая своей очереди томятся человек 30. При входе в этот загон стоит представитель, который пропускает к стойкам ТОЛЬКО зарегистрировавшихся он-лайн пассажиров (чтобы багаж принять), а всех остальных разворачивает к оранжевым автоматам регистрации неподалеку, у которых стоит внушительная очередь и два сотрудника S7 (видимо помогающие). У этого парня (на входе к стойкам) пытаюсь выяснить, какого собссно я должен стоять ДВЕ очереди, если у нас багаж, а за стойками идет такая же регистрация?! В ответ: "не положено, такие порядки". Поняв, что общение не приносит результатов, занимаем очередь к этим автоматам, теряем минут 10.Там стоит молодой человек (блуждающий взгляд и невнятная речь) и уныло вбивает номера электронных билетов. Ошибившись раз пять и что-то буркнув себе под нос протягивает две бумажки.
намедни довелось поучаствовать в этом действе...
Началось с того, что портал экспресса на Павелецком надумали реставрировать, превратив покупку билета и посадку на электричку в легкий квест. Насчет регистрации. - как-то стало несколько непривычно. И странно. Стоек авторегистрации штук сто. Причем очередь именно к двум тем, которые около 121-127. Я так понял, к ним стоят люди, принципиально не желающие попробовать что-то сделать своими руками))) Остальные оранжевые стойки абсолютно свободны. Подхожу к свободной - тыкните логотип компании, идентификатор Ваш (на выбор - номер билета, карты лояльности, что-то еще). Ввел, через пару сек вылез посадочный. Всё. Что я сделал не так?. А, да, багаж не сдавал. Минус в том, что стадом надо как-то управлять, подсказывать что-ли... А то народ вон нервничает. Или просто очереди нравятся. Все остальное ОК, кроме того, что рейс задержали по неготовности судна.
 
S7 548 KHV-BKK 03.11.2013 A320 VQ-BPN, эконом.

Зарегистрировался онлайн за 20 часов до вылета. Все работало как часы (привет, АФЛ!). К моменту моей онлайн-регистрации, 80% кресел в экономе было занято, так что довольствовался местом 19А.

В аэропорту Гонконга оказался за 3 часа до вылета. Очень удобно, кстати, использовать автобус А11 от города до Чек Лап Кок - куда дешевле, чем аэроэкспресс (40 против 180 гонконгских долларов OW), в пути 40-50 минут. Регистрация S7 проходит в Terminal 2, откуда потом необходимо вернуться в Terminal 1. Второй терминал - без гейтов, сугубо для регистрации пассажиров. Обслуживают стойки drop-off и check-in ребята из Dragonair - все мило и с улыбкой. Представитель S7 в ГК - приятная русская девушка. Присутствовала и при регистрации и при посадке, помогала пассажирам. Тут уместно сравнить с китайскими "представителями" в Пекине, которые вечно пропадают и их 100% не найти, когда они нужны (опыт был не далее как в марте 2013).

Посадка с 20 гейта началась в 9-10 при плановом вылете в 9:50. Загрузка 99% эконом и 100% бизнес. Push-back в 9:40.

Очень не понравился салон. Причем с эстетической точки зрения все супер - кожаные рекаровские кресла, чистые панели и иллюминаторы (что неудивительно, самолетка год как с Тулузы). Но вот шаг кресел и сами кресла мне не понравились категорически - шаг по ощущениям показался хуже, чем у азиатских лоу-костов (Air Asia, Tiger, JetStar Asia), а кресла жестковатые, узкие и неудобные. Такие же ощущения были у жены. Когда впередисидящий пассажир откинул полностью спинку, стало совсем некомфортно. Особенно это критично, учитывая время полета - 5 с копейками часов. Все-таки узкофюлезяжники для таких полетов - не есть good.

КВС вышел на связь перед push-back. К сожалению, не представился. Сообщил, что время в пути 5 часов и на этом все.

Очень не понравилась бригада БП (особенно в сравнении с крайними полетами S7 в этому году). В лучшем стиле позднего Дальавиа и Владавиа: хмурые, злые, с иностранцами разговаривали на русском ("поднимите спинку!", "поднимите спинку я вам говорю!!!", "есть что будем: рыба или мясо?!?!"). При этом видят, что люди не понимают на русском и продолжают твердить эти фразы грубым и вызывающим тоном.......просто блеск! У S7 на международке нет БП, владеющих 3-4 стандартными фразами на английском?

Такое же отношение продолжилось и к русскоговорящим пассажирам - ни улыбки, ни слов "пожалуйста, спасибо и т.д.". Все как-то вызывающе безразлично и даже со злобой. При раздаче питания, парень-БП спрашивает жену: "рыба или мясо?". Жена интересуется - "Подскажите, пожалуйста, что за мясо?". Ответ блестящий: "понятия не имею, китайское какое-то! Что берете? (с раздражением) ..... занавес.....

В общем, впервые за этот год столкнулся с такой бригадой в S7 (предыдущие 4 полета были в целом прекрасными). За это - жирная 2йка!

Единственное за 5 часов питание порадовало: немного, но очень вкусно, сытно и питательно. Гонконгских цех питания рулит. Еще давали соки/воды после взлета.

В Хабаровске оказались на 20 минут раньше расписания, что порадовало. В целом, хороший полет, если вычесть за рамки БП, их отношения к пассажирам и отсутствующую как класс клиентоориентированность.

На видео ниже: взлет из Hongkong International.

www.youtube.com/embed/QGl3HFECgQI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

На фото ниже: VQ-BPN возле 20 гейта, вид на Гонконг после взлета, салон и питание.
 
Последнее редактирование:
S7 52/04NOV13, A-319, SVX-DME

Очередная командировка закончилась возвратом в Москву на S7. АФЛ выкатил на эту же дату конский ценник, в итоге выбор пал на зеленых. Тем более, у меня где-то была их карта ЧЛП :confused2:
За чуть меньшие деньги, чем просит АФЛ, С7 предлагает горячее питание и чуть более удобные сиденья.
Несмотря на паршивую погоду, долетели как по нотам.
С7, merci!
ЗЫ: и высажен я был в ДМЕ через телетрап, что не могло не порадовать :)
 
Волгоград-Москва

сегодня в Волгограде жуткий туман. Все задержались в среднем на пару часов. Летел рейсом 1164. Салон битком (А-319). По прилету в столицу очень быстро подали автобус и открыли выходы впереди и сзади. С момента касания до момента, как я помахал вслед 17-часовому аэроэкспрессу и начал отбиваться от бомбил, прошло ровно 15 минут. (Багаж не брал). Со мной народ ехал, опаздывал на разные стыковки ("а у нас самолет через 15 минут"). Их отлавливали в районе перехода в транзитную зону - "вас ждут"... Зеленым человечкам зачет.
КВС представился неразборчиво, кажется по имени. Выходил на связь несколько раз. Раз пять извинялись за задержку из-за плохой погоды.
 
OVB-HKG-BKK

1. OVB-HKG, S7 831, 737-800 VP-BND, 14.10.2013

Зарегистрировались на рейс он-лайн за 30 часов до вылета, без проблем получили посадочные на э-мейл. Багаж зарегистрировали сразу трансфером до Бангкока.
В международном терминале Толмачево крайне мало места. Я бы сказал терминал расчитан на 1 вылет в час самолета вместимостью А320. В моем случае в течение двух часов вылетали 3 рейса на Б767, А320 и наш на Б737. Постоянные очереди. На вход в терминал, на упаковку багажа, на таможню, на регистрацию, ну и конечно самая продолжительная к погранцам. Чистая зона деградирует. Количество седячих мест уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Вместо этого на их месте открыли какой-то новый непонятный бар с конским ценником. Теперь чистая зона ну чисто фуд-корт какого-нибудь ТЦ в полдень воскресения. Только ценник неадекватный, детей меньше, пьяненьких больше. Розеток насчитал около четырех штук. Есть курительная комната, куда прямо по форме ходили курить стюардессы нашего рейса.:confused2:

Посадка проходила через телетрап. Состояние салона хорошее, шаг кресел неудобств мне не доставил (рост 187 см). Загрузка эконома 100%, в бизнесе кто-то тоже был:) Вылет и прилет по расписанию. КВС Соловьев Александр.

О работе кабинного экипажа говорить особо нечего, по "российским" стандартам все обычно.

Кормили два раза. Полноценный ужин с горячим и "перекус" за пару часов до посадки. "Перекус" состоял из мини-кексика. Лично я не считаю необходимостью на 6-7-часовом перелете 2 раза подавать горячее, но тем не менее расчитывал хотя бы на какой-нибудь сендвич с шоколадкой:confused:

Несмотря на большое количество свободных телетрапов в аэропорту Гонконга наш самолет поставили в поле.

На паспортный контроль очередей не было, багаж не получали, хорошо бы еще иммиграционные карточки на борту выдавали, но увы.

2. HKG-BKK S74865 (CX 709). Б777-300ER B-KQA

Рейс выполнял фактически Катей Пасифик по кодшеру. Между рейсами было 13 часов (специально взял такую стыковку, хотя были и короче), что позволило прогуляться по Гонконгу.

Хотел зарегистрироваться на рейс за 48 часов через сайт СХ. И вроде бы это даже успешно получилось, но посадочные на почту не выслали, предлагая взамен получить их в киосках в аэропорту, что и было сделано без проблем.

Сложилось ощущение что Чек Лап не особо и загружен, мест полно. Возможно это из-за времени вылета в 22-50. Посадка/высадка через телетрап, вылет по расписанию, прилет раньше времени на 15 минут, самолет 2011 гв., обслуживание превосходное. Кормили горячим (полет 2,5 ч). Загрузку сложно оценить, в последнем салоне эконома она составила процентов 30, что позволило поспать на блоке из трех кресел. Кстати компоновка Б777 Катея в экономе 3-3-3, а не 3-4-3 часто используемая многими АК.

Тем не менее А380 Эмирейтс на этом же маршруте понравился больше. В первую очередь из-за системы развлечений, у Катея она заметно беднее.

Билет OVB-HKG-BKK-OVB стоил 18,5 т.р, что вполне демократично, особенно для Сибири (не имею ввиду АК)
 
Последнее редактирование:
Реклама
BKK-OVB

24.10.2013 S7 862, B767, VP-BVH

Загрузка на обратном перелете составила 100% - 240 пассажиров.
Несмотря на это посадка опять в поле, самолет находился возле грузового терминала в компании Б747Cargo, Нордвинда и вроде бы иранцев на Mahan Air:). Кстати за час до нашего рейса вылетал второй Б767 S7 в Красноярск и также никаких телетрапов, коих было свободных больше половины.

Вылетели с задержкой около получаса. КВС на связь выходил, но не представлялся, сообщив пару раз кроме всего прочего, что погода в Новосибирске "хорошая". Хорошой оказалась погода 0 градусов, мокрый снег и ледовая корка.:confused2:

Шаг кресел весьма достойный, компоновка 2-3-2. Из минусов - до конца не фиксировалось кресло 29А.

Питание, как и на рейсе в Гонконг - полтора раза. Однако тайская еда понравилась меньше. Куча маленьких кусочков непонятных фруктов, весьма на любителя я вам скажу.

Экипаж..."Пледов у меня 60, а пассажиров 240!" Сказала - как отрезала!:)

В полете немного нагнали отставание от расписания, однако после заруливания на стоянку ждали пока подадут трап еще 15 минут. Причем сам трап стоял рядом все это время. Как я понял на самолете не работало ВСУ и ждали подключение аэродромного питания, после чего выключили двигатель.

Дальше паспортный контроль 20-30 минут, багаж ждал уже на ленте.
 
Назад