OVB-HKG-BKK
1. OVB-HKG, S7 831, 737-800 VP-BND, 14.10.2013
Зарегистрировались на рейс он-лайн за 30 часов до вылета, без проблем получили посадочные на э-мейл. Багаж зарегистрировали сразу трансфером до Бангкока.
В международном терминале Толмачево крайне мало места. Я бы сказал терминал расчитан на 1 вылет в час самолета вместимостью А320. В моем случае в течение двух часов вылетали 3 рейса на Б767, А320 и наш на Б737. Постоянные очереди. На вход в терминал, на упаковку багажа, на таможню, на регистрацию, ну и конечно самая продолжительная к погранцам. Чистая зона деградирует. Количество седячих мест уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Вместо этого на их месте открыли какой-то новый непонятный бар с конским ценником. Теперь чистая зона ну чисто фуд-корт какого-нибудь ТЦ в полдень воскресения. Только ценник неадекватный, детей меньше, пьяненьких больше. Розеток насчитал около четырех штук. Есть курительная комната, куда прямо по форме ходили курить стюардессы нашего рейса.:confused2:
Посадка проходила через телетрап. Состояние салона хорошее, шаг кресел неудобств мне не доставил (рост 187 см). Загрузка эконома 100%, в бизнесе кто-то тоже был
Вылет и прилет по расписанию. КВС Соловьев Александр.
О работе кабинного экипажа говорить особо нечего, по "российским" стандартам все обычно.
Кормили два раза. Полноценный ужин с горячим и "перекус" за пару часов до посадки. "Перекус" состоял из мини-кексика. Лично я не считаю необходимостью на 6-7-часовом перелете 2 раза подавать горячее, но тем не менее расчитывал хотя бы на какой-нибудь сендвич с шоколадкой
Несмотря на большое количество свободных телетрапов в аэропорту Гонконга наш самолет поставили в поле.
На паспортный контроль очередей не было, багаж не получали, хорошо бы еще иммиграционные карточки на борту выдавали, но увы.
2. HKG-BKK S74865 (CX 709). Б777-300ER B-KQA
Рейс выполнял фактически Катей Пасифик по кодшеру. Между рейсами было 13 часов (специально взял такую стыковку, хотя были и короче), что позволило прогуляться по Гонконгу.
Хотел зарегистрироваться на рейс за 48 часов через сайт СХ. И вроде бы это даже успешно получилось, но посадочные на почту не выслали, предлагая взамен получить их в киосках в аэропорту, что и было сделано без проблем.
Сложилось ощущение что Чек Лап не особо и загружен, мест полно. Возможно это из-за времени вылета в 22-50. Посадка/высадка через телетрап, вылет по расписанию, прилет раньше времени на 15 минут, самолет 2011 гв., обслуживание превосходное. Кормили горячим (полет 2,5 ч). Загрузку сложно оценить, в последнем салоне эконома она составила процентов 30, что позволило поспать на блоке из трех кресел. Кстати компоновка Б777 Катея в экономе 3-3-3, а не 3-4-3 часто используемая многими АК.
Тем не менее А380 Эмирейтс на этом же маршруте понравился больше. В первую очередь из-за системы развлечений, у Катея она заметно беднее.
Билет OVB-HKG-BKK-OVB стоил 18,5 т.р, что вполне демократично, особенно для Сибири (не имею ввиду АК)