Рейтинг авиакомпании "Ukrainе International (МАУ)"

Реклама
Минск-Борисполь-Коломбо.

Приобрёл пакетный тур на вечнозелёную и вечножаркую Шри-Ланку, с перелётом регулярными рейсами MSQ-KBP-CMB. Туроператор выбрал МАУ, скорее всего, из-за цены. Весь тур (single/BB) с перелётами (эконом.) вышел 1300$. И ещё всё равно, до Киева надо добраться, а с самолёта на самолёт быстрее и проще.

Турагент уже зарегистрировал меня онлайн на оба сегмента, отдали посадочные на А4, предупредили о времени посадки на ВС. Сам я уже взял билет до аэропорта на автобус.

Минск-Киев. Вылет ранним утром, задержали на 25 мин. посадку на борт. ВС поставили к телетрапу. 738-й Боинг, UR-PSG, 1999-го г. выпуска. Салон в нормальном состоянии, всё работало, чисто.

С экипажем без замечаний, БП отработали, как обычно. Молодые, активные барышни. Приветствуют у входа, далее все положенные процедуры перед взлётом и посадкой. Объявления делают на трёх языках (укр, англ, рус). КВС тоже здоровался и прощался по связи.

Еда в экономе на коротких полётах у МАУ платная. Меню не сфоткал, цены в евро. На сайте у них есть. Воду бесплатно разносят. Также напоминают о продаже товаров дьюти-фри на борту.

Полёт 50 мин., особо не примечательный.

В Борисполе поставили напротив D-терминала, до него сделали полукруг на перронном Cobus.

Новый терминал понравился. Для пересадок подходит. Границу транзитным пассажирам проходить не нужно. Для регистрации есть трансферные стойки. У них, правда очередь стояла солидная, мимо которой я с удовлетворением прошёл. Тем, кто уже зарегистрирован на следующий сегмент, надо пройти только досмотр по безопасности. Там тоже очередь была, но побыстрее. Обувь надо снимать, бахилы предоставляют, но может их не быть.

Между рейсами успел неспешно обойти всю зону посадки. Приличный терминал, но длинный, траволаторы только в самом конце, для галочки, да и табло вылетов хотелось бы видеть почаще. WiFi есть, без регистрации, вход в нет через браузер, только регулярно требовал перезайти через домашнюю страницу.

Киев-Коломбо. Почти 9 ч. Ещё в бортовом журнале на схеме аэропорта видел, что посадка на Коломбо и Нью-Йорк через автобус. Так что, мерзлякам не стоит зимой идти на посадку в летнем. Хотя в автобусе было жарко натоплено. Ехали прилично, до старого перрона. На стоянке ждал 767-300ER UR-GEB 1992-го г. выпуска. Вот тут-то и вылезла вся дешевизна перелёта. Салон, конечно, морально и физически устарел. Когда даже эфиопы летают на Дримлайнерах, здесь такое стыдобище. Компоновка самая плотная: 2-4-2 в ряд. Шаг нормальный, но мне сзади попался верзила, из-за которого не откинуть спинку кресла. Можно просунуть ноги под переднее место. Сиденья довольно изношены, ну хоть не разваливаются. Обивка вкривь и вкось. Место мне у прохода досталось, что на длинном рейсе, скорее, плюс — встал, сел, никого не беспокоя. Есть бизнес-класс, тоже устаревший.

Из развлечений несколько экранов, звук через наушники, можно на подлокотнике выбрать 4 языка прослушивания и громкость. Весь полёт показывали какие-то сериалы, не вызвавшие у меня интереса. Перед ними и в перерывах можно наблюдать местоположение ВС, высоту, скорость и курс. Да ещё и качество видео на большом экране плохое. Так что, спасают только гаджеты с играми, фильмами и чтивом. Ещё бортовой журнал есть - Панорама. Глянцевая муть, чтобы время занять ненадолго. Полезного там немного.

На длинных рейсах еда включена. Покормили дважды. Не шедевр кулинарии, но есть можно. Первый раз больше, хотя и не досыта, второй раз только пирог с рыбой или курицей (классика). Напитки прилагаются. Если мало или не устроит качество, можно купить еду из полётного меню.

Микроклимат на борту в порядке. Если душно — обдув есть, а прохладно - каждому плед кладут перед рейсом. А вот носков и повязки для глаз, увиденных в других отчётах, не было.

Загрузка полная, соседи у меня франкоязычные были (канадцы/французы?). Обстановка как на чартере, к счастью, без пьяных выступлений. И детей повышенное количество. Аплодисменты на взлёте и посадке. Очереди в туалет небольшие, были только в пиковые периоды — в начале и ближе к концу полёта.

БП сплошь молодые девушки и мужчина, вроде, был. Активные, улыбчивые. Всё ходили по салону, что-то делали, что-то носили. Тоже на трёх языках объявления.

В Бандаранаике прилетели вечером, в темноте. Мягко сели, к телетрапу зарулили. Пока визы, граница, багаж уже прибыл. На прилёте дьютик интересный, кроме обычных товаров стиральные машины, плиты, холодильники продают. Затем и по отелям разъехались.

Продолжение следует.

IMG_20171118_085649.jpg


IMG_20171118_074715.jpg


IMG_20171118_110743.jpg


IMG_20171118_111612.jpg


IMG_20171118_112459.jpg


IMG_20171118_133729.jpg


IMG_20171118_184029.jpg


IMG_20171118_193701.jpg


IMG_20171118_162138.jpg


IMG_20171118_183605.jpg
 
Последнее редактирование:
Блогершу Яну Метёлкину не пропустили на самолет в Турцию, хоть она приехала вовремя в аэропорт, а потом оштрафовали. Вместе с ней не полетели десятки пассажиров, задержавшихся в очереди на регистрацию.
Об этом журналистка и экс-редактор программы "Орел и решка" Яна Метёлкина рассказала в Instagram.
"Я просто хотела полететь в Турцию, чтобы снять новый выпуск для своего YouTube канала. Приехала в аэропорт вовремя, за 1:50 до вылета. На стойке регистрации была чудовищная очередь, в которой я простояла все эти 1:50. За 15 минут до вылета я и еще под 50 людей все еще стояли в очереди на регистрацию. Нам сказали, что рейс задерживается и без нас не улетят. Некоторым людям в очереди на почту пришло сообщение о задержке рейса, потому я даже не волновалась", - говорится в посте.
После прохождения регистрации и паспортного контроля, Яна подошла к гейту. Он оказался закрытым, там никого не было. Вместе с другим пассажиром, который оказался журналистом BBC, они выбежали за закрытую дверь гейта. Просили помощи у работников МАУ, однако те ответили, что ничего сделать не могут и попросили уйти.
По словам Яны, затем начали приезжать люди в бронежелетах и военной форме. Вместо помочь, отвели давать показания и выписали штраф по статье 202 "Нарушение пункта пропуска".
Журналистка отмечает, что компенсацию так и не получила. Из-за очереди не улетели десятки пассажиров ее рейса, а также следующего, которые отстояли 2-часовую очередь.
Впоследствии она отметила в сториз, что благодаря огласке началось служебное расследование, а также с ней связались PR-служба МАУ и представители авиакомпании.

 
Неделю назад десятки пассажиров не пустили на самолет МАУ, следовавший в Турцию, а в воскресенье, 27 июня, уже взлетевший из Харьковского аэропорта авиалайнер вернули на взлетно-посадочную полосу, а пассажиров высадили из самолета.

"Находимся в аэропорту. Рейс 5641 МАУ Харьков - Бодрум. Вылет по графику в 4 утра. Задержали вылет на час сорок, потом мы взлетели, минут через двадцать пилот объявил, что возвращаемся обратно в Харьков, сделали дугу и вернулись, нас высадили из самолёта и отправили обратно в аэропорт. До сих пор сидим", - рассказывает очевидец.
По словам пассажиров, они застряли в аэропорту еще на шесть часов, а тем временем представители авиакомпании отказываются выйти на контакт. По слухам, самолёт оказался нерабочим и заменить его нечем.


t.me/truexanews/15828

 
Задержки чартерных рейсов в турецкую Анталию обусловлены проблемами со стороны Турции из-за повышенного спроса на направление. Об этом сообщила авиакомпания "Международные авиалинии Украины".
"Вынужденные задержки чартерных рейсов в Анталию (вылет по расписанию в ночь на 1 июля 2021 года) обусловлены резким сезонным увеличением количества рейсов, а также возобновлением авиасообщения Турции с другими странами, что повлекло существенное усложнение слот-регулирования. В связи с этим авиационный регулятор Турции не смог обеспечить обработку запросов на выполнение полетов заблаговременно", - заявила авиакомпания.
Задержки касаются чартерных рейсов "Киев - Анталия", "Харьков - Анталия" и "Львов - Анталия".
"Авиаперевозчик и авиационный регулятор Турции делают все возможное для оперативного возобновления чартерного авиасообщения МАУ с Анталией в течение дня", - отмечается в сообщении.
В МАУ сообщили, что пассажирам задержанных рейсов оказана вся необходимая помощь. В частности, всех, кто должен был улететь из Киева, Харькова и Львова, обеспечили горячим и холодным питанием.
"Пассажиры, которые ждали возвращения в Киев на указанных рейсах в обратном направлении из Турции, частично перевезены в гостиницы, обеспечены питанием, и будет организован трансфер под новое время вылета", - отмечается в сообщении.
 
Назад