fixture
Местный
DOK - KBP 06.10.13
Умеет же МАУ удивлять салонами своих боингов. В начале салона стояли вполне себе свежие на вид кресла, а вот с середины уже были ушатанные: видел у соседей не принимающую вертикальное положение спинку и сломанное крепление столика, у меня же пепельница была заботливо завинчена шурупом. Там, где должен быть бизнес, стояли точно те же кресла и тем же шагом, что в экономе. Таким образом, компоновка что-то типа Y114, а это весьма просторно для 735. В общем, у МАУ выполнять рейс может что угодно, и рассчитывать на какой-то уровень комфорта заранее невозможно.
По мелочам.
На контроле безопасности в Донецке не знают, что делать с посадочными на двух листах, что вылазят при онлайн-регистрации.
В аэропорту Донецка по-прежнему ничего нет. Настолько ничего, что хочется сыграть в игру "перебеги в зону международных вылетов и обратно", поскольку огорожены они только ленточкой.
На внутренних рейсах МАУ на борту чай/кофе/вода и все - каждый раз немного расстраивает.
У КВС трудности с украинским, доселе на рейсах МАУ не встречалось.
Непосредственность публики на уровне: карты были, семечки были, огромные баулы в ручной клади в большом количестве были.
С пунктуальностью как-то не сложилось. Вылет из Донецка на 15 минут позже расписания, прилет на 10 минут позже, а так как Борисполь, то выход из терминала только через 30 минут после касания (никаких особых затыков, просто все очень далеко). С автобусом до города (СкайБас который) совсем ужас стал, потому что он заезжает в терминал Д, выполняет все ритуалы и только потом едет в город, лучше кооперироваться с другими пассажирами и брать такси. В общем, на встречу я опоздал на час, из них за МАУ и ее базовым аэропортом минут 30, что, пожалуй, терпимо.
Конкуренция на линии немного странная (мне представляется, что целевые аудитории МАУ, ЮТ-Украины и новичка на линии ЭйрОникса слабо пересекаются), потому цены неадекватные, особенно на полеты в одну сторону. Справедливости ради, за три недели до вылета видел у МАУ билеты в два раза дешевле, но понадобились они мне позже.
Умеет же МАУ удивлять салонами своих боингов. В начале салона стояли вполне себе свежие на вид кресла, а вот с середины уже были ушатанные: видел у соседей не принимающую вертикальное положение спинку и сломанное крепление столика, у меня же пепельница была заботливо завинчена шурупом. Там, где должен быть бизнес, стояли точно те же кресла и тем же шагом, что в экономе. Таким образом, компоновка что-то типа Y114, а это весьма просторно для 735. В общем, у МАУ выполнять рейс может что угодно, и рассчитывать на какой-то уровень комфорта заранее невозможно.
По мелочам.
На контроле безопасности в Донецке не знают, что делать с посадочными на двух листах, что вылазят при онлайн-регистрации.
В аэропорту Донецка по-прежнему ничего нет. Настолько ничего, что хочется сыграть в игру "перебеги в зону международных вылетов и обратно", поскольку огорожены они только ленточкой.
На внутренних рейсах МАУ на борту чай/кофе/вода и все - каждый раз немного расстраивает.
У КВС трудности с украинским, доселе на рейсах МАУ не встречалось.
Непосредственность публики на уровне: карты были, семечки были, огромные баулы в ручной клади в большом количестве были.
С пунктуальностью как-то не сложилось. Вылет из Донецка на 15 минут позже расписания, прилет на 10 минут позже, а так как Борисполь, то выход из терминала только через 30 минут после касания (никаких особых затыков, просто все очень далеко). С автобусом до города (СкайБас который) совсем ужас стал, потому что он заезжает в терминал Д, выполняет все ритуалы и только потом едет в город, лучше кооперироваться с другими пассажирами и брать такси. В общем, на встречу я опоздал на час, из них за МАУ и ее базовым аэропортом минут 30, что, пожалуй, терпимо.
Конкуренция на линии немного странная (мне представляется, что целевые аудитории МАУ, ЮТ-Украины и новичка на линии ЭйрОникса слабо пересекаются), потому цены неадекватные, особенно на полеты в одну сторону. Справедливости ради, за три недели до вылета видел у МАУ билеты в два раза дешевле, но понадобились они мне позже.