Рейтинг авиакомпании "Ukrainе International (МАУ)"

    fixture

    Местный
    DOK - KBP 06.10.13

    Умеет же МАУ удивлять салонами своих боингов. В начале салона стояли вполне себе свежие на вид кресла, а вот с середины уже были ушатанные: видел у соседей не принимающую вертикальное положение спинку и сломанное крепление столика, у меня же пепельница была заботливо завинчена шурупом. Там, где должен быть бизнес, стояли точно те же кресла и тем же шагом, что в экономе. Таким образом, компоновка что-то типа Y114, а это весьма просторно для 735. В общем, у МАУ выполнять рейс может что угодно, и рассчитывать на какой-то уровень комфорта заранее невозможно.

    По мелочам.
    На контроле безопасности в Донецке не знают, что делать с посадочными на двух листах, что вылазят при онлайн-регистрации.
    В аэропорту Донецка по-прежнему ничего нет. Настолько ничего, что хочется сыграть в игру "перебеги в зону международных вылетов и обратно", поскольку огорожены они только ленточкой.
    На внутренних рейсах МАУ на борту чай/кофе/вода и все - каждый раз немного расстраивает.
    У КВС трудности с украинским, доселе на рейсах МАУ не встречалось.
    Непосредственность публики на уровне: карты были, семечки были, огромные баулы в ручной клади в большом количестве были.

    С пунктуальностью как-то не сложилось. Вылет из Донецка на 15 минут позже расписания, прилет на 10 минут позже, а так как Борисполь, то выход из терминала только через 30 минут после касания (никаких особых затыков, просто все очень далеко). С автобусом до города (СкайБас который) совсем ужас стал, потому что он заезжает в терминал Д, выполняет все ритуалы и только потом едет в город, лучше кооперироваться с другими пассажирами и брать такси. В общем, на встречу я опоздал на час, из них за МАУ и ее базовым аэропортом минут 30, что, пожалуй, терпимо.

    Конкуренция на линии немного странная (мне представляется, что целевые аудитории МАУ, ЮТ-Украины и новичка на линии ЭйрОникса слабо пересекаются), потому цены неадекватные, особенно на полеты в одну сторону. Справедливости ради, за три недели до вылета видел у МАУ билеты в два раза дешевле, но понадобились они мне позже.
     

    NikMsu

    Местный
    DME-KBP

    После открытия нового терминала в аэропорту Жуляны я предпочитаю летать в Киев через него. В этот раз я узнал о командировке за неделю до вылета и билеты на рейсы «Трансаэро» Москва-Жуляны стояли 9 тысяч рублей за полет «туда-обратно». Код шеринговые партнеры МАУ и С7 предлагали на эти же даты билеты за 5 тыс. руб. Хоть я и не фанат обоих авиакомпаний, но почти двукратная разница в цене сыграла свою роль и в Киев я полетел утренним рейсом МАУ из Домодедово.

    Покупка билета / цена
    По ряду причин билет покупался через сайт Svyaznoi.travel – очень удобное агентство с точки зрения интерфейса, при этом цена билета – почти такая же, как и у самой авиакомпании. 2400 руб. за OW на мой взгляд очень хорошее предложение для этой линии.

    Наземное обслуживание
    Онлайн регистрация на сайте МАУ работает без каких-либо нареканий, поэтому в аэропортах приехал где-то за 1 час 20 минут до вылета.

    В 6:30 утра сектор МВЛ в Домодедово был уже достаточно заполнен пассажирами, но глобальных очередей на паспортном контроле и досмотре еще не было. Более того, даже удалось найти место чтобы присесть и поработать оставшиеся 15 минут до посадки.

    По прилету в Киев впервые попал в терминал D. Самолет пристыковали к телетрапу – в терминале F такого просто не было. На первый взгляд в терминале все достаточно удобно, на паспортном контроле очередей не было, так что уже минут через 15 минут после прилета я ехал на автобусе в сторону метро.

    Пунктуальность
    Это первый из моих четырех полетов на МАУ, который вылетел по расписанию! Понятно, что борт ночевал в Домодедово и задержать рейс было сложно, но все-таки ))) Более того, прилетели даже на 10 минут раньше расписания.

    В полете
    Рейс выполнялся на Боинге 737-300 UR-GAQ 1997 года выпуска. Состояние салона – весьма б/у. Понятно, что борт не новый, но то же Трансаэро содержит свои борта тех же лет в гораздо более хорошем состоянии. Здесь же что-то не работает, что-то неаккуратно подкрашено, обивка протертая и т.п. Шаг кресел для короткого рейса вполне терпимый.

    IMAG3887.jpg

    IMAG3880.jpg


    Бортпроводники работали достаточно быстро и слаженно, что важно для такого короткого рейса.

    Что касается бортпитания, то кроме напитков оно было представлено сэндвичем с сыром (достаточно малосъедобным, но с утра и он неплохо пошел).
    IMAG3884.jpg


    Общее впечатление
    За такую цену – все хорошо, хотя за салоном самолета следить нужно все-таки лучше. В ближайшее время меня ожидают еще 4 сегмента с МАУ – посмотрим, насколько они хороши на рейсах средней протяженности.

    IMAG3887.jpg


    IMAG3880.jpg


    IMAG3884.jpg
     

    NikMsu

    Местный
    DME-IEV

    Традиционно в начале декабря я вывожу ребенка на море, обычно это побережье Персидского залива в ОАЭ. Обычно для этих целей я использую рейсы Emirates или Аэрофлота, но в этом году мой выбор получился достаточно необычным. Стоимость перелета обеими авиакомпаниями составляла чуть более 16000 рублей за билет «туда обратно» со сборами. Но на поисковом движке встретилось предложение на эти же даты за 5500 рублей с МАУ, причем с достаточно удобным расписанием и короткими стыковками. Не могу сказать, что являюсь фанатом МАУ (уж слишком часто они задерживают свои рейсы), но трехкратная разница в цене в итоге склонила меня к выбору транзитного перелета через Киев.

    Покупка билета / цена
    Билеты покупал на сайте МАУ, стандартный движок немного кривоват и не дал оформить билеты с первой попытки, но в итоге памятуя о цене я все-таки довел дело до конца. Цена, как уже писал выше, фантастическая.

    Наземное обслуживание
    Его можно описать просто - Epic fail :(

    Для начала не сработала онлайн регистрация на рейс – после ввода всех данных компьютер определил места только на сегмент Москва-Киев (хотя изначально система видела оба сегмента), после чего просто выкинула ошибку не дав распечатать посадочные талоны.

    На стойках регистрации в Домодедово народу было немного, но и здесь зарегистрировать на оба сегмента нас не смогли – спасибо хоть багаж зарегистрировали до Дубая. Ну что же, придется получать посадочные в Киеве, благо на пересадку есть 2 часа. Правда тут же выяснилось, что 2-х часов уже точно не будет – самолет до сих пор еще не вылетел из Киева.

    Во второй половине дня Домодедово неожиданно порадовало отсутствием очередей на паспортном и специальном контроле, да и свободные кресла тоже удалось найти.

    По онлайн-табло Борисполя удалось выяснить, что самолет в итоге вылетел с задержкой практически в 2 часа (никаких объявлений по поводу нашего рейса в аэровокзале не было). Наконец через 1,5 часа после времени, обозначенного в посадочном талоне, началась посадка на наш рейс через телетрап. Всего за 10 минут посадку закончили и самолет отбуксировали на стоянку, где еще почти 20 минут мы ждали противооблединительную обработку.

    По прилету в Киев самолет поставили под телетрап (крайний справа). Учитывая то, что наш рейс в Дубай уже должен был в это время улететь, я совершил марш-бросок по терминалу и попал к стойке трансфера первым. Как выяснилось, это было очень здравым решением – на стойке была только одна девушка, сразу же реалистично оценившая ситуацию словом «капец» - за мной выстроилась добрая половина нашего самолета. Надо сказать, что оформление каждого посадочного занимало у нее минуты 2, так как приходилось вбивать какие-то данные с багажной бирки.

    Еще один марш-бросок в другой конец терминала, где нас ждет другой борт МАУ, который должен отвезти нас в Дубай. Успели!

    Пунктуальность
    Итоговая задержка рейса на первом сегменте – ровно 2 часа. Плохой показатель, с учетом того что больше половины самолета летит транзитом через Киев.

    В полете
    Рейс из Москвы выполнялся на Боинге 737-800 UR-PSH. Борт явно не новый – 2000 года выпуска, но состояние салона хорошее, шаг кресел тоже вполне адекватный. Из развлечений – журнал МАУ в спинке впередистоящего кресла. Кстати, салон эконом-класса был заполнен полностью. Все объявления в салоне на русском, украинском и английском языках.

    dmeievdxb1.jpg

    dmeievdxb2.jpg


    Стюардессы работали на удивление хорошо – обслуживали очень быстро и с улыбками. Питание – сэндвич с ветчиной и огурцом, сок и чай. Для полета длинной чуть более часа вполне достаточно.

    dmeievdxb3.jpg


    Общее впечатление
    Неплохой уровень сервиса в самом самолете практически полностью убивается низкой пунктуальностью и плохим сервисом в базовом аэропорту. To be continued.

    dmeievdxb1.jpg


    dmeievdxb2.jpg


    dmeievdxb3.jpg
     

    NikMsu

    Местный
    IEV-DXB

    Второй сегмент перелета Москва – Киев – Дубай с Международными Авиалиниями Украины.

    Покупка билета / цена
    Аналогично предыдущему отчету.

    Наземное обслуживание
    Добежав до гейта мы выяснили, что самолет ждет пассажиров со стыковок – несомненно плюс, правда не для тех, кто ждет вылета в самом самолете. Сам аэропорт для пробежек удобный :) – благо он не очень большой.

    По прилету в Дубай в Терминале 1 самолет поставили под телетрап. Несмотря на поздний час, на паспортном контроле дикие очереди из индусов и пакистанцев. Но пассажиров с детьми сотрудники погранконтроля «вылавливают» и отправляю в отдельную небольшую очередь. Багаж получили практически сразу после того, как попали в зал прилета – ждать пришлось от силы минут пятью

    Пунктуальность
    Итоговая задержка рейса на вылет 40 минут, из которых в полете удалось нагнать 10. По сравнению с предыдущим рейсом это практически вовремя.

    В полете
    Опять Боинг 737-800, на этот раз это был достаточно новый UR-PSA, поставленный авиакомпании в 2009 году. Салон свежий, с хорошим шагом кресел, IFE правда никакого нет, но рейс ночной, так что большую его часть я крепко
    спал.

    dmeievdxb4.jpg


    Бортовое питание относительно скромное: греческий салат, булочка с маслом, бургер с макароноами на горячее (долго пытался понять, из какого мяса он сделан, но так и не догадался) и шоколадное пирожное на десерт. Кабинный экипаж полностью женский, обслуживали очень хорошо, расторопно и доброжелательно, на вызовы реагировали оперативно.

    dmeievdxb5.jpg


    Общее впечатление
    Если закрыть глаза на пунктуальность и наземный сервис, то во всем остальном вполне нормальная авиакомпания уровня S7. По крайней мере довезли за вполне вменяемые деньги – за это спасибо.

    dmeievdxb4.jpg


    dmeievdxb5.jpg
     

    NikMsu

    Местный
    DXB-KBP

    Любой отдых имеет свойство быстро заканчиваться. Проведя несколько дней в солнечном Дубае и набравшись сил для очередных забегов по Борисполю, мы выдвинулись в терминал 1 DXB для очередного перелета с МАУ.

    Покупка билета / цена
    Ничего нового :)

    Наземное обслуживание
    Начнем с того, что онлайн-регистрация на рейсах из Дубая у МАУ отсутствует, поэтому в аэропорт было решено выдвинуться заранее. Всего 40 минут на такси из Dubai Marina и за 2,5 часа до вылета. Очередей на стойках регистрации практически не было, но регистрировали нас добрых 5 минут – за компьютерами сидели стажеры, которым из-за спины подсказывали их более опытные коллеги (интересно, такие тренировки разрешают все авиакомпании?). Как и на рейсе в Дубай, посадочные нам дали только до Киева, а багаж зарегистрировали сразу до Москвы.

    Помнится, когда я впервые оказался в Терминале 1 (это было 2000 год) он весьма впечатлил меня своими размерами и инфраструктурой. Сейчас же терминал кажется не таким уж и большим, но при этом изрядно потрепанным жизнью. И даже не смотря на наличие времени не удалось найти ничего интересного в магазинах Duty Free.

    На пересадке в Киеве опять пришлось пробежаться, но в итоге в аэропорту в этот раз удалось провести почти час – чистая зона вполне удобная и, что радует на контрасте с Домодедово, много свободного места.

    Пунктуальность
    Изначально 2-х часовую пересадку нам сократили на 20 минут, передвинув на это время вылет рейса из Дубая. На трансфер оставалось 1 час 40 минут.

    Самолет прилетел в Дубай вовремя, посадка началась также по плану, но после закрытия дверей КВС объявил, что в связи с перегруженностью аэропорта разрешение на запуск придется ждать 40 минут. В результате двигатели запустили через полчаса, еще 20 минут ушло на руление. Малоприятная задержка, но на пересадку время все еще оставалось. Однако при подлете к Киеву выяснилось, что Борисполь закрыт на чистку ВПП и еще 20 минут мы кружили в зоне ожидания.

    В результате к моменту посадки самолета в Киеве на пересадку оставалось всего 20 минут. Еще 10 минут съела посадка в автобусе – несмотря на большое количество свободных телетрапов наш самолет поставили под обычный трап. Итоговый марш бросок на стойку транфсера – я опять пришел первым ))) И это было правильным решением – на стойке опять сидела одинокая девица, отреагировавшая на выросшую за моей спиной толпу словами «хочу домой».

    В полете
    В первый раз я попал на Боинг 737-900ER со Sky Interior. Борт UR-PSI поставлен в МАУ всего полгода назад. Новенький салон Sky Interior мне понравился – оригинальные багажные полки действительно делают салон визуально больше, хотя чисто субъективно размещать крупные вещи стало не так удобно. Система освещения тоже очень приятная, особенно в темное время суток. Ну и отдельное спасибо конструкторам, которые наконец-то разнесли в разные места кнопки включения индивидуального освещения и вызова бортпроводника.

    dmeievdxb6.jpg


    Работа кабинного экипажа в этот раз мне особо не понравилась – быстро раздав питание бортпроводники скрылись на кухне, откуда и не выходили до конца полета, не реагируя на вызовы.

    Состав питания такой же, как на рейсе из Киева, но вместо невнятного бургера местный кэйтеринг приготовил вкусное мясо с рисом и грибами.

    dmeievdxb7.jpg


    Что порадовало – КВС постоянно выходил на связь, детально информируя обо всех задержках.

    Общее впечатление
    Новый Боинг 737-900 хорош! Обслуживание за эти деньги тоже вполне адекватное. Но вот пунктуальность…

    dmeievdxb6.jpg


    dmeievdxb7.jpg
     

    NikMsu

    Местный
    KBP-DME

    Финальный сегмент перелета из Дубая в Москву через Киев.

    Покупка билета / цена
    Аналогично предыдущему отчету.

    Наземное обслуживание
    Если опустить бардак на стойке трансфера, то терминал Д Борисполя достаточно удобен для пересадки.

    dmeievdxb9.jpg


    Домодедово приятно удивили меня по прилету – трап и автобус были у самолета сразу же после остановки, очереди на паспортном контроле не было вообще, а чемоданы попали на конвейер практически сразу.

    Пунктуальность
    Разделавшись со стойкой трансфера и досмотра мы добрались до гейта за 5 минут до вылета самолета по расписанию. Однако посадка к этому моменту так и не была начата. Удивлены? Я уже как-то привык… Минут через 15 началась посадка, но еще полчаса пришлось ждать в самолете – перегружали багаж транзитных пассажиров. Итоговая задержка – 40 минут.

    В полете
    В Москву летел хорошо знакомый по перелету в Дубай Боинг 737-800 UR-PSA. Салон за прошедшую неделю испортить не успели ))

    dmeievdxb8.jpg


    Девушки из кабинного экипажа работали очень хорошо – приятный контраст с предыдущим рейсом. Покормили сэндвичем с курицей и огурцом – вполне съедобно.

    dmeievdxb10.jpg


    Общее впечатление
    Перечитал еще раз – получились не отчеты, а сага о (не)пунктуальности МАУ ))) И это обидно – сервис на борту очень неплохой. Подтянуть бы пунктуальность до уровня Air Baltic и улучшить наземный сервис – была бы хорошая компания для полетов в Европу. А в текущем состоянии я готов использовать МАУ только в безвыходной ситуации или по демпинговым ценам.

    dmeievdxb8.jpg


    dmeievdxb9.jpg


    dmeievdxb10.jpg
     

    fixture

    Местный
    DME - IST - DME via KBP 02-07.01.2014

    МАУ всерьез увлеклись демпингом на московском рынке: на новогодние каникулы 10 тыр с носа даже в Санкт-Петербург недорого, не говоря уже о Стамбуле (Пегасус начал продажи сильно позже покупки билета у МАУ, и это SAW, хоть расписание для туриста даже лучше).

    Проблемы те же, что и раньше: переносы рейсов, в базовом аэропорту шаром покати и вообще непонятно, чего ждать на борту.

    Билет брался в сентябре, в ноябре уведомление от агентства: вылет изменен на 28 декабря – WTF? Выяснили, что какая-то ошибка, просто чуть уменьшились стыковки, а даты те же, и класс обслуживания местами стал бизнес (ха-ха). Еще про один перенос узнал уже только в Борисполе. Не знаю, кто виноват, агент или МАУ, но у агента по части оповещения репутация вроде ОК, а вот у МАУ по части переносов – нет.

    За четыре сегмента увидел три разных салона, было бы четыре, если бы в Стамбул и из Стамбула не вез один и тот же борт. Сначала старенький 733, но внутри все новое, а шаг кресел королевский. Потом два раза другой немолодой 733, пошарпанный, но держится, сидеть нормально. И напоследок скотовоз 739, вроде не старый, но материалы выглядят очень дешевыми, кресла ужасной конструкции и убиты похлеще, чем в 733. Даже бутерброд все четыре раза разный, хоть на трех и было написано «сендвiч з сиром», ну а качество... Лучше было забрать и скормить стамбульским котикам – они все едят, а на обратном пути можно не брать вовсе. Казалось бы, что может быть проще: слегка подогреть бутер, и тогда пассажир съест его более охотно, но вот в Атласджете (полеты ими влезли между прилетом и отлетом из Стамбула) это почему-то делают, а в МАУ нет. В итоге ингредиенты те же, а ощущения ну очень разные.

    Стабильность только в том, что пассажиры МАУ тащат на борт какое-то нереальное количество ручной клади (или мне просто сравнить не с чем), и бортпроводницы при рассадке пассажиров активно примиряют воюющих за место на полках. Молодцы, все бы так.

    Трансфер прошел спокойно, несмотря на цейтнот, хотя на досмотре тесновато. В Борисполе с августа стало еще меньше точек общепита, но зато прибавилось магазинов.

    Пунктуальность на пять, только последний вылет задержался на полчаса, но загрузка 739 через телетрап дело небыстрое, да и багаж транзитных пассажиров наверняка ждали, прилет все равно практически вовремя.

    Да, еще странность на земле. Захотел зарегистрироваться онлайн (точнее, места выбрать, багаж все равно сдавать, а печатать 8 страниц на двоих все равно негде), с iPad выкидывает на втором шаге, типа session timed out, а вот с Blackberry – пожалуйста, только на последний рейс места изменить нельзя. Также на посадочных из Москвы нехилый рекламный баннер размером больше полезного блока.

    От души респектую аэропорту Домодедово за скорострельное прохождение формальностей в пиковый период. Туда от входа до гейта 20 минут, обратно от касания до выхода 25 минут, и это с багажом.
     

    Obalduj

    Экономный авиапутешественник
    8 марта. Москва (DME) - Киев (KBP)

    Преамбула: хотелось на мартовские выбраться в цивилизованные Европы. Пока думали, цены на прямые рейсы в Милан стали от 25500 рублей. Много. Решили лететь МАУ, и я второй раз ступил на скользкую нишу стыковок МАУ на короткой дистанции.

    Амбула. Первый сегмент ок. Вечером зарегистрировались через сайт на оба сегмента. Сервис на земле практически незаметен - спасибо. На борту ногам ощутимо тесно. Бесплатно носят только воду без газа, за деньги - вся остальная шушера, что утомляет. Автобус как автобус, но тесновато и магазин на диване всё-таки утомляет.
     

    Obalduj

    Экономный авиапутешественник
    8 марта. Киев (KBP) - Милан (MXP)

    В зону международного транзита огромная очередь. Все стремятся улететь в Европы. У улетающих раньше дела плохи, потому что очередь никто не сортирует. За посадочными очередь огромная. Долгий тупняк, контроль безопасности и мы в зоне вылета. Она в терминале D огромная, но делать там нечего. Курительные зоны есть - спасибо. Из еды - одна точка с сэндвичами-салатами с огромными очередями, где можно оплатить или гривнами, или картой - евро нельзя. Для хаба - не вариант совсем. В общем, всегда имейте 2 часа на пересадку в Европе МАУ - меньше - не советую настоятельно.

    Сразу скажу - никаких проблем с российскими паспортами нигде по ходу маршрута. Всё ровно.

    Посадка под телетрап - всё быстро. Экипаж опять хороший, но в самолёте тесновато. Из еды раздают сэндвич и воду. Ну ок. Опять тесновато в самолёте ногам.

    В общем, опять автобус автобусом - пойдёт.
     

    Obalduj

    Экономный авиапутешественник
    10 марта Милан (MXP) - Киев (KBP)

    Приходим мы за полтора часа до вылета, а на стойках регистрации ад. Работают 4 кабинки, но очередь идёт в час по чайной ложке, все нервничают. В итоге регистрируемся меньше чем за 40 минут до вылета. Чтобы попасть на контроль безопасности, нужно было применить всю вежливость и знание итальянского языка. Спасибо сотрудникам - вошли в положение.
    Вламываемся за 10 минут до времени вылета в самолёт, а там ещё и половины нет. Кто шопится, кто не может найти гейт, кто в очереди на контроль безопасности. Долго-долго забивается самолёт. В общем, надо бы на регистрации пошустрее работать, чтобы потом самолёт не опаздывал.

    В полёте всё традицонно. Продажа снэков, плохо пахнущей лапши, тесно. Экипаж, как обычно, старается, но летишь без удовольствия, особенно с такой регистрацией.
     

    Obalduj

    Экономный авиапутешественник
    10 марта. Киев (KBP) - Москва (DME)

    На этом рейсе МАУ проделали свой излюбленный финт: Отменили один рейс в Москву в SVO, и пересадили на более поздний в DME. Ну, лично я не очень рад, но спасибо, что только один сегмент уехал.

    С международным транзитом было попроще, быстро, пакеты из дьюти-фри итальянского пропустили. Долгий тупняк в зоне вылета, потому что делать там совсем нечего.

    Автобусный рейс опять, опять тесновато. В Домодедово долго катаемся на автобусе, паспортный контроль - быстро.

    По итогам: стыковка по демпинговым ценам (12000 и 13500 рублей, для второго билета один сегмент подорожал) удалась, но удовольствия мало. Кроме как финансовый вопрос на стыковку МАУ подвигнуть не может, по моим ощущениям. Фотографировать тоже особо нечего, и так всё понятно.
     

    pavel_s

    Местный
    мау

    Летел сегодня с МАУ из Амстердама в Киев. Мало того что самолет опоздал и в итоге обратно вылетели с полуторачасовым опозданием, так еще и на борту было предложено "питание" в виде бесплатного стакана воды. За дополнительную плату можно было приобрести только напитки в виде чая или кофе по 2 Евро/шт, и Кола/Спрайт по 3 Евро/шт, из питания была только "Мивина" со свининой, по 2 Евро/шт которую тут же заливали кипятком оплатившему пассажиру. Время полета 2 часа 45 минут

    IMG_0992.jpg
     
    Последнее редактирование:

    kepesh

    Местный
    pavel_s, представляю запах на весь вагон салон как в поезде от доширака.
     
    Последнее редактирование:

    KOT

    заблокирован
    Летел сегодня с МАУ из Амстердама в Киев. Мало того что самолет опоздал и в итоге обратно вылетели с полуторачасовым опозданием, так еще и на борту было предложено "питание" в виде бесплатного стакана воды. За дополнительную плату можно было приобрести только напитки в виде чая или кофе по 2 Евро/шт, и Кола/Спрайт по 3 Евро/шт, из питания была только "Мивина" со свининой, по 2 Евро/шт которую тут же заливали кипятком оплатившему пассажиру. Время полета 2 часа 45 минут

    Кто-то запаривал?))))))
     

    Алексис

    Антисоветчик
    Заходя в лифт убедись в наличии кабины

    1. МАУ не кормит уже с зимы. Об этом в частности писалось в данной ветке. Поэтому могли бы вопросом питания заранее озаботиться. Тем более, при покупке билета вы не могли не видеть отсутствия питания.Если автора разгромной рецензии успокоит. то кушать их сэндвич, выдаваемый до отмены питания, было неинтересно на дву[часовой Вене и трехчасовохчасовом Цюрихе. Как говорится, сэндвичем голодом не обманешь.
    2. Если вам было критично питание. то почему не воспользовались КЛМ? Два рейса в день. Да и цена, думаю была бы получше, чем у МАУ Летали недавно в Стамбул погулять. знаем. У МАУ дороже вдвое, чем у Туркишей.
    3. А запах доширака мивины прям уж невыносимый такой? Какие все нежные стали.
    4. К МАУ симпатий не имею, но в критике не надо опускаться до самоуничижения.
     

    pavel_s

    Местный
    1. Рейс в билете был указан как KL3096, я только на посадке узнал что оператор МАУ увидев самолет. Летел транзитом через Амстердам, все четыре перелета (туда и обратно) рейсы KL
    2. Питание было отмечено как Economy / Coach (L), точно так же как и на рейсе KL1386, где перевозчиком был KLM. Туда все было нормально, обратно нет.
    3. Нюхайте его сами.
     

    Алексис

    Антисоветчик
    У меня ещё накопилось несколько отчётов. Буду публиковать их постепенно.

    02.01.2014
    Мой день рождения
    Цюрих - Киев
    UR-GAP
    Вообще-то день рождения празднуют дома, в кругу семьи и друзей. Но я его в тот год начал праздновать в одной горной деревушке для миллиардеров и миллионеров. А утром того же дня улетел домой.Точнее днем )
    Регистрация
    Регались в порту.
    Аэропорт: Огромный, очень понятный и очень удобный. Походил, накупил подарков и улетел.
    Потом, когда написали идти к гейту, пошел на поезд, который под землёй. У гейта был совершенно потрясающий представитель МАУ, который на прекраснейшем украинском языке объявил посадку на рейс.
    После этого я сбежал на покурить. И увидел ещё одно прекраснейшей видение: как швейцарцы грузятся на Бангкок и Дубаи (А380, второй рейс на А380). Они стоят в очереди и не перекрывают проход у соседним гейтам!!
    После этого была посадка. Полупустой 737-400. Зато бизнеса 7 рядов.
    Была задержка на вылет. Капитан предупредил и минут 30 мы простояли. Потом энергичный взлет.
    Полёт: покормили сендвичем. Вкусно, но мало. И тут..У меня же день рождения!! Sky bar в помощь ) А в итоге пили мы Jameson ))
    И как-то не шумели в пустом самолёте.
    Долетели
    Поставили нас аж к терминалу В. И долгая экскурсия в терминалу D на автобусе . Багаж моментально и через 40 минут я уже отмечал свой день рождения со своей половинкой ))
     

    alpet

    маёвец
    что-то давно нет отзывов... понятно, почему, но всё же - никто не летал ими из Лондона? )) Как там сервис?