Рейтинг авиакомпании "Vietnam airlines"

ZEVS

Frequent flyer
Базовые аэропорты: Ханой (HAN), Хошимин (SGN)

Web-сайт: http://www.vietnamairlines.com/

Альянс: Sky Team [*S]

Он-лайн регистрация: за 40 часов до вылета (из некоторых городов маршрутной сети)

Отчеты в "Путевых заметках": нет

Общая информация:
«Vietnam airlines» — государственная авиакомпания Вьетнама. Стала государственной компанией по решению правительства в августе 1989 года. В 1993 году на основе компании была создана Vietnam Airlines Corporation, путем присоединения к Vietnam Airlines нескольких сервисных предприятий. Штаб квартира компании находится в округе Лонгбьен столицы страны Ханоя. Авиакомпания вступила в альянс SkyTeam в июне 2010 года

Парк самолетов состоит из Boeing 777-200ER, Airbus 330-200, Airbus 321 (20), Airbus 320 (1), ATR-72

Авиакомпания связывает Москву (Домодедово) прямыми рейсами с Хошимином, Ханоем и Нячангом (с 4 апреля 2013 года)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хошимин-Нячанг, бизнес, 30/03/2013

Билет бизнес класса на наши деньги стоил по 1500 рублей в одну сторону.
Он-лайн регистрация не работала (на сайте об э\том было честно написано, что 29 и 30 марта сервис будет недоступен в связи с переходом на новое ПО).

В Хошимине в терминале внутренних авиалиний прекрасный бизнес-зал. Еда и алкоголь - на любой вкус, при этом очень качественная и вкусная еда, тропические фрукты, вино и прочий алкоголь на любой вкус.
Скай-приорити работает в полный рост. В любое время, когда бы ты не подошел на посадку.

Рейс короткий (всего 35 минут), поэтому не кормят. Сервис в бизнесе - приветственные напитки (соки/вода) и напитки во время полета. Могли бы в бизнесе давать хотя бы какие-то фрукты.

Самолет А321. Настоящий бизнес-класс, 4 ряда, в копановке 2+2. На старых бортах в бизнесе массивные шировкие кресла с тканевой обивкой, на новых - более тонкие спинки, такие как в бизнесе на новых 737-800 С7.
Самолеты оборудованы выдвижными мониторами, располагающимися через 4 ряда.
Бизнес от эконома отделяют шторкой.

Багаж сдавал. С биркой "приорити" чемодан выехал вторым.

В целом, все очень и очень понравилось. Особенно сервис на земле как до, так и после полета. Соотношение цены и качества - превосходное!!!
Все было во время. У этой авиакомпании многим партнерам по альянсу есть чему поучиться!
 
Нячанкг - Хошимин, бизнес, 02/04/13

Полет точь - в точь был копией предыдущего. Только в этот раз самолет битком. Рядом со мной сидела девушка из Москвы, которую проапгрейдили из эконома, так как у нее была золотая карта Аэрофлота :) Приятно!

Бизнес-зал такой же приятный, с примерно тем же рационом и поклонами.
Он-лайн регистрация из Нячанга не предусмотрена.

Скай-приорити снова рулит!

Опять приветственные напитки, вылет по раписанию на А-321, но в ливрее камоджийской авиакомпании Angcor Air с вьетнамской регистрацией.
Салон как и в других А-321 VietnamAirlines.

Багаж выдали через 10 минут после прилета
 
Хошимин - Сием Реап. Эконом.

В общем, после четырех полетов могу сказать, что сервис на земле - это сильная сторона вьетнамцев. Стабильные 5*.
Рейс продолжительностью 40 минут и снова не кормят.

На этом плече решили попробовать эконом. Во-первых, чтобы затестить сервис и в экономе и в бизнесе, а во-вторых, чтобы сэкономить. Если внутренние перелеты очень дешевы, то международные - дороги, даже по нашим, россйиским меркам. Два 40-минутных перелета без еды стоили около 10 тыр. Можно было купить билет за 9500, но за эти сегменты не начислили бы мили. Бизнес-класс стоил около 13 тыр туда-обратно.

Приглашения в бизнес обладателям "золота" Аэрофлота и его гостю дают без проблем.
Полет был выполнен по расписанию
 
Сием-Реап - Хошимин, 03/04/13, эконом

В Камбодже очень приятный аэропорт и такой же приятный бизнес-зал.

На рейс зарегистрировался он-лайн. В аэропорту сдали багаж на стойке бизнес-класса.
С временем вылета возникла некоторая путаница: по расписанию вылет должен был состьяться в 21:15, за двое суток до вылета мне пришло письмо от Вьетнамцев, что расписание поменялось и время вылета будет позже на 10 минут. В посадочных (распечатанных онлайн) время вылета указывалось как 21:25, что соответствовало письму, но уже в аэропорту на табло значилось другое время - 21:10. А вылетели мы и того раньше, в 21:00! Так что в 21:35 уже были в Хошимине!

Цена только разочаровывает и скупость при начислении миль в бонусе!
 
Vietnam Airlines

Туда: 20.12.13г. Москва-Нячанг, 21.12.13 Нячанг-Хошимин, Хошимин-Сидней,
Обратно 06.01.14 Сидней-Хошимин, Хошимин-Ханой, остановка на ночь, 07.01.14 Ханой-Москва.
На первом и последнем плече были довольно потрепанные Боинг-777 без развлекательной системы. Компоновка 2-4-2.
На плече Нячанг-Хошимин новый А-320. При перелетах в Сидней и обратно - А-330-200 немного поновее и с развлекательной системой в каждом кресле. Набор фильмов, конечно, не как в Аэрофлоте, но кое-что можно посмотреть. Компоновка также 2-4-2
На длинных перелетах двухразовое питание. Из алкоголя виски, водка, шампанское, белое и красное вино, пиво.
После окончания кормления гасят свет и предлагают закрыть иллюминаторы, чтобы все могли поспать. Это делают как на ночных рейсах, так и на дневных.
В Ханое авиакомпания бесплатно предоставила отель 3 звезды в центре города. Накормили не только завтраком, но и ужином.
Но ужас ужасный во Вьетнамских - это отсутствие онлайн регистрации. В Москве мы приехали в Домодедово за 3,5 часа, поэтому очереди на регистрацию не было. А вот в Сиднее было нечто. Мы приехали за 2 часа 15 минут и были в самом конце длиннющей очереди, в которой простояли почти 2 часа. Паспортный контроль проходили в то время, когда самолет должен был улететь. В итоге вылет задержали на час.
В Хошимине у нас была пересадка на другой самолет до Ханоя. Но что удивительно, рейс был один и тот же 772 (Сидней-Ханой).

IMAG2535.jpg


IMAG2521.jpg


IMAG2522.jpg
 
Последнее редактирование:
Москва-Хошимин, бизнес

Перелет Москва-Хошимин оставил самые радужные ощущения, потому что А-332 на этом рейсе был с обновленными креслами-коконами в бизнес-классе. Единственное, что не очень удобно, что мониторы - не в спинке впереди стоящего кресла, а достаются из подлокотников кресла, что не очень удобно, так как это сокращает жизненное пространство.
Еда - вполне вкусная, но без излишеств. Выбор алкогольных напитков - ниже среднего: только по одному виду красного/белого вина. Наливают шампанское.
В целом очень обходительный экипаж. Единственный минус - отсутствие он-лайн регистрации, но его компенсирует возможность выбора места в салоне самолета по телефону.

IMG_1923.JPG


IMG_1924.JPG


IMG_1925.JPG


IMG_1928.JPG


IMG_1929.JPG


IMG_1931.JPG


IMG_1932.JPG


IMG_1933.JPG


IMG_1934.JPG


IMG_1936.JPG
 
Последнее редактирование:
Ханой - Москва, бизнес

Перелет Ханой - Москва испортил общее радужное впечатление от перелета Вьтнамцами.
Во-первых, несмотря на то, что он-лайн регистрация есть, она фактически не работала.
Аэропорт Ханоя - какой-то отвратительный по сравнению с его собратом в Хошимине: огромные очереди везде. На регистрацию рейса в Москву было выделено три стойки для эконом-класса, куда стояла огромная толпа.
Для всех международных рейсов было выделено только две стойки скай-приорити, где в очереди на регистрациюя провел около часа!!!

Бизнес-зал в Ханое значительно меньше, менее удобен и кормят хуже, чем в Хошимине.
При посадке в самолет у меня был рюкзак и небольшая коробочка с фруктами. На посадке мне стали говорить, что пустят только с одним предметом ручной клади, а второй я непременно должен оставить здесь же, в рукаве, чтобы его погрузили в багажный отсек.
Все это сопровождалось хватанием за руки, что было крайне неприятно.
В итоге старший бортпроводник разрешил все пронести на борт.

Еда была практически та же, что и из Москвы, но приятным дополнением были замечательные сыры и десерты, а также фрукты, которые можно было выбрать тут же из проезжавшей тележки: оченю эффектно, а главное это значительно лучше, чем осуществлять выбор по меню.

Багаж с биркой скай-приорити выехал одним из первых.
 
Интересно! Как изменились ВА за последние три года? Предстоит перелет на А350 в бизнес-классе с ними! Есть ли русские системы в программах развлечения?
 
Летел недавно на вьетнамском А350 VN-A890 в бизнесе из Парижа (2Е-М, бизнес-зал очень хорош) в Ханой. Все нормально, уровень сервиса практически такой же, как на московских рейсах А330. Только кресла, конечно, новее и совершенней, расклад в горизонталь, мониторы большие. Бизнес был полон. Ничего русского в системе нет. Но есть USB. Поэтому домашний запас на флэшке плюс планшет нужны, в перелетах по 10-12 часов это вполне развлекает. И вообще, куча вьетнамских рейсов за последнее время на А330, А350 и А321 (раньше были А320, В777-200, ATR-72) вполне располагает к VA. Одно НО: могут менять расписание и, как следствие, срывать стыковки. Надо отслеживать и при возникновении непонятных ситуаций прибегать к помощи московского представительства VA по изменениям, возникшим до вылета из Москвы: они помогают правильно действовать и по билетам, купленным на сайте VA. Это важно, когда проблемы возникают и за 8-10 дней до вылета. Особенно по таким сложным билетам, как было у нас: CDG-HAN-CXR-HAN-DME. Расписание менялось 4 раза, причем, последнее изменение было под московский рейс, на который мы просто не успевали из-за переноса на 2 часа позже времени вылета рейса CXR-HAN. В остальном - все нормально. Но бизнес-зал в SGN по-прежнему лучше, чем в HAN.
Лететь на А350 хорошо и, по-моему, в чем-то приятней,чем на В777-300. В любом случае, А350 - машина пристойная.
 
Назад