Рейтинг авиакомпании "Владивосток Авиа"

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
Базовые аэропорты: Владивосток (VVO), Хабаровск (KHV).
Коды ИКАО / ИАТА: XF / VLK
Web-сайт: http://www.vladivostokavia.ru
Общая информация:
Владивосток Авиа — крупнейшая российская авиакомпания Дальнего Востока, занимается выполнением авиаперевозок пассажиров, почты, грузов на внутренних и международных линиях, а также аэропортовой деятельностью. До 2009 года в собственности компании находился аэропорт Владивостока «Кневичи». В 2009 году аэропорт "Кневичи" был передан государством в оперативное управление Международного аэропорта "Шереметьево". Парк воздушных судов включает в себя самолеты Ту-204-300, Як-40, Airbus A320, Airbus A330 а также вертолеты Ми-8 всех модификаций.
В ноябре 2011 года контрольный пакет акций «Владивосток Авиа» был приобретен «Аэрофлотом». Национальный перевозчик планирует сделать «Владивосток Авиа» своим региональным подразделением, которое будет осуществлять перевозки исключительно на Дальнем Востоке. В этой связи в 2012 году будет произведена реорганизация авиапарка «Владивосток Авиа»: дальнемагистральные лайнеры Ту-204-300 и А330 будут выведены из эксплуатации, и парк будет состоять только из средне-и ближнемагистральных самолетов семейств А320, Сухой Суперджет 100 и, возможно, Ан-148.
 
Реклама
Не летал бы ими вообще, но часто нет выбора.

Когда-то довольно приличная по сервису компания скатилась в полную помойку.
Большой риск нарваться на "убитый" салон со сломанными креслами и неработающими или текущими в салон туалетами, бортпроводниц - хамок или задержку рейса.
 
Последнее редактирование:
Раз на раз не приходится

05.07.2012 Хабаровск-Харбин, 23.07.2012 Харбин-Хабаровск. Туда вылет во время, полёт 1ч.15 мин, скромная кормёжка, прилёт по расписанию, спокойное, размеренное обслуживание во время перелёта. Самолёт А-320. состояние приличное, мониторы под потолком, чисто, вообщем обычный полёт и вспомнить нечего. Обратно- в самолёт сели по расписанию. Сидел в первом салоне, уже после пассажиров зашли два пилота с пакетами из дьюти фри в которых характерно позвякивало. Бодро улыбаясь скрываются в кабине. Минут через пять выходит на связь командир: бла бла бла , рады, щас запустимся и полетим и.т.д. Запускаем двигатели, оттаскивают от гейта,стоим минут двадцать. Командир уже менее бодрым голосом : небольшие проблемы, щас исправим, но пока надо выйти. Дальше я думаю ничего уже объяснять не надо, полное отсутствие информации, тупое молчание стюардесс, самолёт вообще куда то увезли, сидение в уже пустом зале с закрытыми магазинами дьюти фри т.к. из Харбина за сутки это последний международный рейс, то чем должны были кормить в полёте выкатили в зал и раздали всем страждущим. Всё бы ничего, но мне предстояло ещё на машине добираться из Хабаровска часов восемь, а с утра самолёт в Новосибирск из другого города, очень переживал что не успею, ну и естественно на все вопросы молчаливое и презрительное посылание на три буквы. То ли самолёт другой прилетит, то ли этот починят, так ничего и не выудили. Через пять часов опять подкатили этот же А 320 VQ-BHS, если не ошибаюсь. Я конечно не знаток, но думаю что до последнего шариться по дьюти фри пилотам как бы не очень хорошо, не сомневаюсь что неисправность можно было обнаружить до посадки пассажиров, да и вообще гораздо раньше, а не в последний момент.Ну и лететь после этого было как то стрёмно. На самолёт в Новосибирск успер еле еле.
 
Последние денёчки

12/10/2013 XF4693 Тu-204 RA-64045 BQS-VVO
13/10/2013 XF4636 A320 VP-BFY VVO-ICN
18/10/2013 XF 4637 A320 VP-BFY ICN-VVO
19/10/2013 XF 4692 Tu-204 RA-64044 VVO-BQS
Совершил перелёт по маршруту Благовещенск-Владивосток-Сеул-Владивосток-Благовещенск одними из последних рейсов Владивостокавиа в том виде каком мы их знали последние 9 лет. Билеты единые, покупал на сайте Аэрофлота за месяц по цене 16000 рублей. На агрегаторах дешевле на 500-1000 рублей причём ближе к поездке цена уменьшалась, но у меня были бонусные очки с предыдущей поездки поэтому воспользовался сайтом. Туда и обратно предстояла длительная ночная остановка. На сайте Владивосток авиа написано, что можно воспользоваться услугой бесплатного трансфера в гостиницу, но только в случае покупки билета в кассах представителей Владавиа, не стал с этим заморачиваться. На такси из аэропорта Владивостока до Артёма 150 руб.
Все рейсы кроме последнего по расписанию, в последнем случае ждали минут 40 транзитных пассажиров. Рейсы были заполнены чуть больше чем наполовину. В Ту-204 гораздо комфортней и просторней. Состояние салонов ниже среднего, потёртая и убитая обшивка кресел и видимо уже по другому и не будет. Работа кабинного экипажа на удовлетворительно. Чувствовался определённый пофигизм, видимо в связи с предстоящей реорганизацией и неопределённостью будущего каждого из работников. На рейсе в Сеул повеселило, когда стюардесса извиняясь выдала для заполнения таможенную декларацию только на корейском языке (на английском не было)
Питание скудное бутерброд,чай,напитки. правда бутерброды оказались на удивление вкусными!
Общее впечатление хорошее, особенно сейчас когда смотришь на ноябрьские цены в Сеул Asiana и KAL и звереешь. Зачем была нужна такая реорганизация, убийство раскатанных маршрутов и полны бардак в настоящем непонятно.
 
Перелет VVO-UUS

Рейс: XF4610 VVO-UUS
Дата: 13 сентября 2013 г.
Борт: Ту-204-300 RA-64044
ПРОЛОГ
Продолжение пути по сегменту SVO-UUS с пересадкой во Владивостоке.
ПОВЕСТВОВАНИЕ
Прибыли рейсом “Аэрофлота” в 9:05, вылет “Владивосток авиа” в 10:00. Сразу, как только выгрузился из самолёта, в транзитной зоне зарегистрировался на рейс 4610. Попросил место у иллюминатора, получил 14F. Порадовало отсутствие повторного предполётного досмотра. Посадка проходила по телетрапу. Самолёт оказался практически пустым, всего летело 26 человек. Место 14F по центру правой плоскости крыла, попросил пересесть. Стюардесса любезно предложила на выбор весь самолёт. Сел во втором салоне на 22 ряду, место также F.
Так как загрузка самая, что ни на есть минимальная, вылетели раньше расписания в 9:52. Летели как потерпевшие, прибытие в UUS на 45 минут раньше расписания. Хочу заметить, что салон 204 не уступает Боингам и Аэробусам – просторно, удобные большие кресла, чистый салон.
Перед взлётом разнесли конфетки. После взлёта предложили прессу, пледы, прохладительные напитки. Сразу после набора высоты предложили небольшой перекус в виде бутерброда с сыром, ветчиной и помидором, чай кофе. Попросил дополнительного кофе, не отказали. В целом всё было достойно.
Посадка в 11:05, согласно расписания - 11:50.

sized_DSC01332-1.JPG


sized_DSC01342-1.JPG


sized_DSC01359-1.JPG


sized_DSC01377-1.JPG


sized_DSC01378-1.JPG


sized_DSC01380.JPG


sized_DSC01382-1.JPG


sized_DSC01387-1.JPG


sized_DSC01389(1).JPG


sized_DSC01392(1).JPG
 
Последнее редактирование:
Назад