Рейтинг авиакомпании "Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)"

Desperado

Местный
Vueling Airlines (также известна кратким названием Vueling) — бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Барселоне, Испания. Её аэропорт приписки — Барселона, с дополнительными узлами в Бильбао, Мадриде, Малаге, Севилье, Валенсии и на Ибице.
Vueling обслуживает направления в Европе и западном Средиземноморье. Это второй по величине авиаперевозчик Испании после Iberia.
20081008194008vueling.jpg
 
Реклама
В начале мая летал этой А/К по маршруту DME-BCN-DME. В-принципе, компания понравилась.Время вылета и прилета вовремя, чистый, ухоженный салон, приветливые пилоты.
По цене никаких преимуществ не заметил, так как заплатил не такие и малые деньги ( то есть за эти деньги, конечно сервис мог быть по-лучше)
Обратно из Барселоны не регистрировали на передние ряды с 1 по 5 наверно, как я понял по причине места отдыха кабиного экипажа, только не могу понять, зачем им так много места ? достаточно считаю было одного ряда,учитывая, что весь остальной салон был забит под завязку, может и другая причина была.
Из минусов конечно, это скотские для такого продолжительного времени полета шаг кресел, мне с ростом 1,75 было реально тесно, особенно это ощущалось при ночном полете, из-за этого не смог уснуть. Все остальное я считаю в норме, еда не бесплатна, ну и бог с ней.
Если будет возможность полететь этой А/К полечу не задумываясь.
 
BRU-BCN

А321.
Приветливые бортпроводницы. Интересно жестикулировали при рассказе о безопасности на борту.
Еда и питье за деньги (лоу-кост). Соглашусь с ZEVSом, что на лоукосте за сервис ставить много баллов - неправильно.
На борту через громкую связь звучала музыка, выбранная пассажирами в интернет-опросе (список воспроизведения был на последней странице меню).
В Брюсселе обернули самолет за 30 мин.
 
Последнее редактирование:
BCN-PMI<>, BCN-BIO<>, MAD-LIS<>, все в 2009

6 полетов продолжительностью от 28 до 60 минут :)
Плюсы, приятно, динамично, очень гибкое ценообразование, удобная система покупки, сервис в целом положительный (для лоу-коста свои критерии, но претензий нет и по общему зачету). Нет дикостей с багажом/ручной кладью, как у Райанэйр (лично тех не испытывал).
Минусы: при задержке однажды отвратительное поведение - просто 0 информации. Любимая Испания, итить. Компоновка плотненькая.
Полетел бы еще.
 
Слетал дважды, больше не хочу. 180 мест на А320 -- непристойно тесно. Особенно четыре с минутами часа от Барселоны до Москвы.
Кормить и особенно поить водой (!) за деньги на самом дельнем рейсе авиакомпании -- жлобство запредельное.
Почти постоянное полное освещение на полностью ночном рейсе -- запредельная же глупость.

Билет был куплен на рейс IB, однако мили "Эссевен Праёрити" начислять отказалась -- видите ли, "рейс выполнял не член альянса "Одинмир". А что, этот рейс выполняет кто-то ещё? Член альянса авиакомпания "Ибериа" доверил его своей дочери, и чем я виноват?

Нет, никаких "Вуэлингов", никаких "Иберий" и никаких "Одиномиров" у меня в жизни больше не будет -- по крайней мере, когда у меня есть выбор.
И горячий привет создателям "Эссевен праёрити" от конкурентов с благодарностями за выталкивание пассажиров в другие альянсы и другие программы.
 
Последнее редактирование:
VY AGP-LPA 11:25-12:50 A320 22/09/2012

Люблю эту авиакомпанию за гибкость ценообразования. Цена перелета обычно радует. Багаж стоит всего 15 Евро, посадочный печатать не обязательно, можно взять в порту. Бегать ставить штампики не нужно. С пунктуальностью при мне тоже все хорошо было (еще когда ClickAir звались), наращивают и обновляют парк самолетов. Хочешь место для ног - плати, хочешь сидеть вдвоем в ряду - плати (при этом твои полки еще охранять стюардесса будет), хочешь в начале салона сидеть - плати, за еду плати но плати умеренно. Цены на доп услуги не взвинчены и это радует. Еду вообще можно в порту купить, если не успел поесть, а кушать хочется.
На 2-часовой перелет AGP-LPA я, кроме багажа, ничего не брал. А вот на московском рейса покупка хороших мест очень положительно влияет на перелет, особенно когда летишь вдвоем.
Сервис на борту ставлю отлично, так как стюардессы активно участвуют в рассадке пассажиров, помогая быстрее закончить этот процесс. На рейсе Барселона-Москва у нас были куплены кресла, на которые сажают по два пассажира, так наши полки еще и активно охраняли стюардессы, чтобы у нас была возможность положить туда ручную кладь.
На земле за множество доп услуг повышаю балл, за постоянные очереди на стойках и неторопливость на чекине регистраторов снижаю. Не куплен багаж - сначала в кассу, потом придете, они же сначала погоду обсудят, поспорят, а народ стоит ждет.
К пунктуальности и цене претензий также нет, за 65 евро 2-часовой перелет с багажом - хорошая цена.
 
BCN-DUS-BCN

Летал на денек в Дюссельдорф. Билеты покупал заранее, обошлись в 98 евро RT, летел без багажа. Вылет-прилет из первого терминала, посадочный взял в аэропорту, очереди не было, благо стоек регистрации у Vueling достаточно, есть также стойки саморегистрации. Небольшая очередь была на досмотре, дальше гейт B, к оторому проходишь мимо кучи магазинов. Самолет A-320 EC-ICT, один из самых стареньких в компании, 1991 года выпуска. Компоновка фул-эконом 180 кресел, сами кресла и их шаг такие же, как были (если кто помнит) у Авиановы, спинка откидывается, но не сильно. Загрузка была небольшая 65 человек. После посадки все как обычно - демонстрация (довольно интересно жестикулируют), пристегивают пассажиров, взлет, табло отключили минут через 5-7, обслуживание - естественно только торговое. После обслуживания пообщался с кабинным экипажем, очень он мне понравились, молодые, красивые, постоянно улыбаются, но на просьбу сфотографироваться на память ответили отказом, сказали что в форме запрещено. Прилетели четко по расписанию, далее на S-bahn и в город. На следущий день возвращался вечером, регистрация открылась в Дюссельдорфе за 2 часа до вылета, самолет тот же EC-ICT, пассажиров было теперь намного больше, практически полный борт. Заметил, что люди берут достаточно приличное количество ручной клади с собой, поэтому, мой вам совет на будущее, если борт полный, лучше заходить в самолет одним из первых, иначе, как у меня и вышло (т.к. я заходил одним из последних), свою сумку мне пришлось ставить под сиденье, т.к. все полки были забиты. В итоге было довольно неудобно, учитывая небольшой шаг кресел. Но полет короткий, в воздухе 1:50, потому сильного дискомфорта не испытывал. Обслуживание аналогичное, только теперь народ (в отличии от рейса туда) охотно покупал. Я сам приобрел сэндвич и апельсиновый сок. Экипаж был другой, но вновь постоянаая улыбка на лице, что не могло не радовать) Командир (как и в первом полете) выходил на связь один раз, примерно в середине полета, говорил на испанском и английском стандартную информацию, высота и скорость полета, расчетное время прибытия и температура воздуха в аэропорту прибытия. Старший бортпроводник также читала информацию на 2-х языках. В общем и целом очень понравилось, в будущем не откажусь от перелета с ними, если будут варианты по хорошей цене!
 
TFS-BCN, excellence

Решил попробовать взять билет в "бизнес класс" Vueling, т.е. тариф Excellence. Стоимость билета Тенерифе-Барселона в один конец около 200 евро. По этому тарифу обещают:

3 кресла на двоих, как в евробизнесе
Приоритетную посадку
Зарезервированные багажные полки
Check-in сразу при покупке билета
Full flexible тариф - можно сколько угодно менять или рефандить
Бесплатную еду на борту
Бизнес лаунжи в некоторых аэропортах
Fast track в Барселоне

На Тенерифе бизнес лаунжа у них нет. И я бы все равно туда не пошел - уже протестировал это, когда летел Россией. При покупке билеты действительно сразу же выбор места и чекин. В этот раз под excellence выделили только один первый ряд. Приоритетная посадка работает, только от нее нет толку, ибо посадка через автобус. Выделенные полки для багажа действительно есть. Кресла на первом ряду удобные, очень хорошая конструкция столика. Плохо только с местом для ног, но скотовозка, она и есть скотовозка. На других рядах еще хуже - упираются коленки.

Расскажу занимательную историю под названием "Туалет и чемодан". Одной из последних в самолет вошла русская девушка, хорошо говорящая по-испански. И устроила скандал из-за того, что все багажные полки забиты и ей некуда положить чемодан. Стюардесса молча взяла ее чемодан и поставила себе на кухню. Неужели так и будем взлетать ? Нет, безопасность превыше всего ! Задернув шторку, стюардесса переносит чемодан в туалет и запирает его там. Но нам-то с первых рядов все видно. Взлетели, открыли шторку. А в туалет не пускают. Говорят "сломан, идите в хвост". Хорошо, иду в хвост, встаю в очередь. Вдруг стюардесса меня зовет обратно. "Ура ! Мы починили туалет ! Теперь им можно пользоваться." Чемодан уже стоит в нише, откуда взяли железный ящик для еды. Перед посадкой та же операция. Было весело.

Вся еда и напитки, которые у них есть, бесплатны. Без проблем принесли еще вина, видимо, ограничений нет. Еда так себе - сэндвичи, пицца.

Вполне юзабельный продукт. Можно использовать, если нет нормального бизнес класса.
 
DME - ALC - DME

ценник не айс, но на майские наверное по другому никак .... дешевле был перелет у Люфтганзы, но с неудобными стыковками, а тут сверхудобное расписание для занятых людей))))

все на уровне, правда и туда и обратно всю дорогу я проспал .... самолеты (некоторые) стали удобнее и за счет эргономии кресла шаг увеличился до вменяемого, на старых тесновато .... обслуживание на уровне, еда за бабки, но она нафиг не нужна ....

аэропорт Аликанте - это жесть в кубе ... регистрация на рейс в Москву на самой самой самой дальней придальней стойке, хотя Изи Джет регистрирует на самой ближней)))) был подан самый самый дальний придальний гейт, хотя изи джет улетал с самого ближнего ... и это при абсолютно пустом аэропорте и 2-мя вылетами в час ... аэропорт загажен, убирают здесь видимо по большим праздникам, кризис понимаешь, всех уборщиков сократили .... фуд корт ноу комментс, найти чистый более менее стол нереально .... паспортный контроль прямо перед гейтом, поэтому очередь 170 человек, а потом эта толпа пасется у гейта, кресел на 20-30 пассажиров максимум, кто по-скромнее расселись на полу, но он пипц какой грязный и липкий был конечно .... в общем AENA не умеет управлять аэропортами, это уже давно понятно .... коммерческая зона организована по уродски, распределение стоек регистрации и сама организация оны регистрации - кол .... хоть бы почитали рекомендательные документы IATA .... профессионалы блин ....

поэтому все пассажиры на пути обратно хвалили Домодедово, по сравнению с этим хлевом правда есть за что)))) в связи с падением международного пассажиропотока степень комфортности достигла хоть каких то высот .... ни очередей, на паспортном контроле выбираешь из 5-ти кабинок, и место свободное появилось ....

P.S. ну и на стойке регистрации что туда что обратно предлагали бесплатно сдать багаж ... имейте ввиду, можно проскочить нахаляву, а не платить бабло ....
 
Слетал ими из AMS в Испанию.
Ценник не особо конский, с учетом того, что билет брался менее чем за сутки до вылета.
На рейсе более 2 часов - ни кормежки, ни напитков (все за отдельную плату).
Спасибо аэропортовому лаунжу и предыдущему рейсу - выжил. :)
Не особо просторно, но терпимо. И немного откидывается сиденье.
Немного - по сравнению с Аэрофлотом.
У EasyJet вообще не откидывалось :)
 
Реклама
Предстоит ими лететь из DME через BCN в AGP и обратно... Последний раз ими летал в прошлом году на ACE по тому же кейсу через BCN. Только в том году я брал билеты непосредственно у VLG (и сразу бронил места на сайте их), а в этот раз брал чисто мильные у Iberia, но на рейсы VLG (надо было потратить мили, так как решил уйти с их программы к S7). В общем как и прежде на рейсы из Москвы и в Москву онлайн регистрации НЕТ! Несмотря на тариф Optima через сайт выбрать места нельзя в салоне на все сегменты, почему то. Но нашел выход - через мобильное приложение все выбирается и покупается (помимо мест XL, они теперь продают и 3 и 4 ряды с увеличенным местом для ног и приоритетной посадкой (1 и 2 ряды, это Excellence)). В итоге на сайте тоже отобразились выбранные места. Надеюсь не слетят, тем более бабки уплочены. API данные на сайте VLG ввести по прежнему нельзя. Ввел на сайте Iberia в брони. Пока все) Итого помимо миль отдал чуть меньше 8000 за туды\назад. Пересадка 3 и 2 часа.
 
В общем слетал.

DME-BCN-AGP туда и обратно.

Все по расписанию. В новых бортах (что 321, что 320) спинки уже не откидываются, но сидения тоньше и места для ног больше, а в первых рядах есть зарядники для мобил. Лететь норм. При наличии свободных мест XL, в рядах (в начале самолета) с увеличенным пространством для ног и даже Excellence, можно прямо на борту заплатить денег и сесть на них.

DME как всегда "порадовал" своей аурой. На входе в аэропорт работает какая то быдлота, что женского, что мужского пола. Прохожу через рамку, что то запищало (часы). Бабища, именно так ее можно назвать, такая - будете проходить через рамку, пока пищать не перестанет. Я говорю - а что может пищать, телефон выложил, мелочи нет (на часы раньше рамки эти не реагировали никак). Она - ну вот сами думайте и снимайте то, что может пищать. А нельзя блин просто сканером пройти и все? накой этот гемор? Если хотят взорвать, взорвут все толпу перед этими рамками. Пограничники, на удивление, стали работать быстрее. Про проход в сектор А и B отдельный разговор. Перед таможней висит табло, какие рейсы тут проходят. Видишь свой и идешь. А не фига. Не пускают, мол ваш рейс этажом ниже. ну епт. Тогда инфу на табло поменяйте.
На привокзальной площади процветает коррупция. За деньгу можно стоять прям на ней сколько хочешь и никто не тронет, что многие и делают, поэтому там как обычно жопа.
 
BCN-TFN EC-MHB

Из Барселоны на Тенерифе Vueling с багажом сильно выигрывал по цене и у Norwegian с багажом, и у Ryanair с багажом. Поэтому я выбрал их. Опять же, работая в агентстве, сам всё себе оформлял и обнаружил, что при оформлении билета на стоке HR стоимость выходит выгоднее, чем при оформлении через собственный сайт VY - за ту цену, за которую я себе оформил билет по тарифу с багажом, выбором места и регистрацией фиг знает за сколько времени до вылета, на сайте предлагалась "голая" перевозка с платными услугами. Место себе выбрал сразу после покупки билета.

Как-то так сложилось у меня, что за три моих посещения Барселоны я прилетал туда исключительно в T1, а вылетал исключительно из T2... Добираться немного дальше, можно, конечно, на метро, но я не торопясь ехал на электричке с Пассеч-де-Грасия до первого терминала, а там - на шаттле. Всё равно, приехал часа за два до вылета. Распечатал себе в киоске багажную бирку, пошёл к стойкам drop-off, но там меня перехватила сотрудница и всё за меня сдала в багаж... Зачем, интересно?...

Перед досмотровой зоной стоит голографическая девушка и рассказывает правила. Или мне показалось, или на самом деле так: под каким бы углом я на неё не смотрел - она всё время смотрела на меня...

Побродил по дьютикам, ничего интересного не нашёл. Набрал в питьевом фонтанчике в туалете воды бутылку и пошёл к своему гейту. Посадка ещё не началась, а толпа стояла, ждала... Сначала садили приоритетников и пассажиров с детьми. Потом - задние ряды (понятно, что это немного ускоряет посадку, но, на сколько я помню, у 321 так бы делать нежелательно из-за центровки), а у меня был 32 ряд, поэтому я пошёл с этой группой причём, в очереди почти не стоял, потом - передние. Багажные полки около моего места были уже изрядно заняты, пришлось рюкзак пихать под сиденье. Но тесно не было, мне с моим ростом было достаточно комфортно.

Вылетели вовремя, полёт прошёл достаточно спокойно, хотя над Марокко была гроза - выглядывал вдалеке молнии в иллюминатор, прям как ребёнок... Вот, только на Тенерифе прибытие было позднее. Это - последний прилетающий в Лос-Родеос рейс, в 22:45 прибытие. В аэропорту уже почти никого не было из сотрудников, даже в кафе не посидеть. Думаю, в Рейна София такого нету... Багаж получили быстро. А, вот, автобуса до Пуэрто-де-ла-Круз ждал больше часа (хотя, сам шёл на это - расписание не секретное).

В общем, вполне хороший, годный лоукостер. Впрочем, для меня всё было почти как на традиционных авиакомпаниях, разве что, на борту всё за деньги. Поставлю "пятёрку" за перелёт.

IMG_2996.JPG
 
С ценами у них да, интересная ситуация. С багажом у агентов и даже у той же Иберии выходит дешевле, чем даже безбагажный тариф на сайте Vueling. Почему так, х.з. Единственное, что у них напрягает, это кривой сайт, но спасает мобильное приложение. Хотя сайты кривые нынче мода наверно.
 
Как-то так сложилось у меня, что за три моих посещения Барселоны я прилетал туда исключительно в T1, а вылетал исключительно из T2... Добираться немного дальше, можно, конечно, на метро, но я не торопясь ехал на электричке с Пассеч-де-Грасия до первого терминала, а там - на шаттле.
Вы, наверное, путаете терминалы. Электричка как раз едет до второго терминала, а от него можно добраться на шаттле до первого. Да и Vueling летает из первого.
 
Вы, наверное, путаете терминалы. Электричка как раз едет до второго терминала, а от него можно добраться на шаттле до первого. Да и Vueling летает из первого.
Да, точно!

Прилетал всё время во второй, а вылетал из первого. И "девушка" на фото - тоже - первый терминал.
 
PRG-FCO. С удивлением обнаружил, что в Рим удобнее всего лететь ими. Не скажу, что цена как у дискаунтера - 229 евро за билет туда-обратно и еще 2х17 евро за места Space+. Вместе со Space+ дается еще priority boarding. Посадка. Огромная очередь уже стоит. Подхожу в ее начало, как раз начинают пускать. Прохожу первым по priority. Отдельного входа для приорити нет. Никакого выноса мозга по поводу размеров ручной клади и прочего. Самолет новенький, сиденья "а-ля Люфтганза" - тонкие и жесткие. Но 1.5 часа вполне норм. На первых рядах места для ног действительно много. Самолет битком, но платные кресла заняты на 30%. Сижу один на целом ряду. Хотел заказать бандл "вино+хамон", но хамон у них кончился :) Пришлось просто пить вино. Стоит 5 евро. На борту интернет. Я взял самый дорогой тариф за 9 евро (на весь полет, unlimited). Скорость стабильные 20 Мбит в обе стороны. Очень шустро работает. Лучше я наверно не видел еще на борту. Можно взять за 3 евро только мессенджеры. Вылетели на 10 минут раньше расписания, прилетели тоже раньше. В Риме телетрап и автобус к другому терминалу. Видимо, куда-то за пределы Шенгена дальше полетит самолетик. В Праге тоже телетрап.

В общем, вполне достойный продукт у них получился. Главное, чтобы не испортились.
 
С ручкой кладью все просто - когда она перестает помещаться, ее уносят в багаж. Если рейс не полный, то смысл докапываться?

И кстати в названии темы неверно немного написано - не вьюэлинг, а вуЭлинг
 
Реклама
С ручкой кладью все просто - когда она перестает помещаться, ее уносят в багаж.

Более того, многие просто заранее рассылают SMS-ки, что на этот конкретный рейс можно сдать багаж без доплаты. В основном людям наоборот интереснее сдать чемодан, чем искать место на полке. Видел и как в багаж уносят.
 
Назад