Рейтинг авиакомпаний Norwegian

Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Норвежская бюджетная авиакомпания
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
RVN-HEL-ORY

DY5623 RVN-HEL DY5836 HEL-ORY
Оба перелета на LN-DYV Elsa Beskow
За время стыковки (4 часа) борт успел слетать в Оулу. И в Рованиеми и в Хельсинки от момента установки к телетрапу до отправления - не более 40 минут. На втором перелете экипаж сменился. Оба экипажа финские.
Борт 2011 года выпуска, салон Sky Interior, free onboard Wi-Fi, пишу во время перелета в Париж. Правда, скорость соединения оставляет желать лучшего.
Второй раз лечу этой компанией, снова все ОК. За 2 часа до вылета приходит СМС с подтверждением времени вылета и пожеланиями приятного полета.
Заполняемость салона процентов 80-85. Т.к. лечу в командировку, и в случае каких-либо изменений не улыбалось оставить low fare ticket себе на память, был взят билет full flex. Ценник не очень гуманный - 580 EUR, но т.к. были доступны вдвое дешевые low fare tickets, то за цена/качество - пятерка.
Кстати, то что на обоих сегментах был забронирован 15 ряд у аварийного выхода и при почти полном салоне соседние кресла остались пустые - возможно это привилегия, полученная за full flex билет. Лучшие ряды 1, 14, 15. На этих рядах шаг кресел 38 дюймов.
Резюме - у Finnair на домашних рейсах появился очень сильный конкурент, особенно учитывая "конский" ценник Finnar по тарифам one-way. При прочих равных условиях всегда предпочту Norwegian.
 
maTT

maTT

LED
Семья налетала Норвегами за этот год 8 сегментов (я только на одном из них был)
по порядку:
1. Сервис на борту ни лучше ни хуже чем у остальных. Кормят (за денежку), поят, продают дьютифри, номальный журнал и подборка развлекухи, крутящейся по телеку.
Экипажи мультиязычные (ну так кажется по крайней мере) - на рейсе Рим -Хельсинки стюард при входе на борт пожелал доброго вечера и приятного полета по-русски (сам норг, или финн)
На внутренние рейсты ставят в основном старые борта с минимальным шагом, в то время как на рейсы в Европу попадались только 800ки с новым интерьером и вайфаем
2. Наземка очень зависит от аэропорта (как и везде вобщем). Летящим через Осло вглубь Норвегии стоит помнить, что багаж нужно забирать и сдавать заново! (не доверяют норвеги чужим интраскопам) в то время как на полеты из глубинки в европу багажный трансфер работает. Ну и из своего опыта добавлю - В Риме Норвеги обслуживаются в самом дальнем пыльном углу Фьюмичино Т3 стойки 420-430. Вобщем Т3 там изрядная помойка, так что особо не придираюсь.
3. Пунктуальность раз на раз не приходится. Могут ждать трансфер, пассажиров никто не пытается расадить быстрее из-за чего случаются 30-50 минутные факапы, но у кого их нет?
4. Покупая билет несколько заранее, можно очень вкусно слетать из HEL в центральные города Европы. Жителям северной столицы категорически рекомендую.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
CPH - ARL

Norwegian Air Shuttle - лучшая компания, которой я летал за последний год.

Нынче не надо стоять в какую то очередь на регистрацию (или даже в киоск) приезжай в аэропорт за 30 минут до вылета и получай посадочный прямо у гейта. На моем рейсе так поступило человек 30. wifi помогает скоротать время в полете, или сделать чего нибудь ценное, отличные самолеты, отличные экипажи, отличный сервис, индивидуальный набор настраиваемых услуг типа питания и т.п. Загрузка рейса была что то типа 180 пассажиров, в основном бизнесмены. Думаю плевали они на САС с высокой колокольни и с удовольствием.

Примерно так должна выглядеть авиакомпания 21 века.
 
MadqfrqQ

MadqfrqQ

Местный
За 100 Евро HEL-OPY-HEL просто супер!
Жители СПб пользуйтесь с удовольствием!
Особый шик интернет на борту, летел и работал. Он бесплатный
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
В финке Норвег все больше становится филиалом ГТК Россия.

Возвращались в выходные из Испании - больше половины субботнего и воскресного рейсов - наши сограждане, которые прочухали прелести сочетания Вантаа и Norwegian.

Отсюда и вытекающий негатив - невозможность зарегистрироватсья онлайн или через киоски вовне скандинавских городов заставляет стоять в толпе уезжающих к стойке регистрации - ппц, я уже забыл что такое толпа соотечественников возвращающихся с Юга.

За наземку норгам твердые 2 балла в этот раз.
 
unfun

unfun

Новичок
ARN-GOT

Как уже было отмечено - достойнейший конкурент SAS.
2 билета OW - 90€, с выбором мест. Брал за 5 месяцев. Все вовремя и вежливо.
Летели на LN-DYD (Г. Х. Андерсен)
Радует отсутствие регистрации на рейсах между северными странами, ну и вполне адекватные для Скандинавии цены на завтрак на борту) а точнее за бутерброд, кофе и печеньку) (около 90-100 SEK на двоих сняли с карты)
Но впечатления в целом очень положительные, если не учитывать, что либо в Арланде, либо в самом самолете я потерял сумочку (amenity bag) с очками для сна, самолетными тапочками, и кое-какими лекарствами. Хэндлер Norwegian в Гетеборге и лост&фаунд в Арланде позднее ответили что ничего не находили.
Но Norwegian - твердая 5 для лоу-коста.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
HEL-BUD-HEL

Все плюсы тут уже перечислены до меня, новых не прибавилось, но и старых не убавилось.
Из минусов, как уже было отмечено, отсутствие онлайн-регистрации на рейсах с югов (в т.ч. и из BUD), как-то я уже поотвык от очередей к стойке. И еще почему-то в Хельсинках не дали пронести к гейту детскую коляску, заставили сдать вместе с чемоданами, мотивируя это жестким графиком разворота ВС. Правда, упаковали коляску в пакет ))). При этом в BUD, где разворот 40 минут против часа в HEL, с этим проблем не было - доехали до самолета и отдали коляску грузчикам.
Зато селф-дроп-офф в Хельсинках - ну это песня. Сам себе напечатал багажную бирку, сам прилепил ее к чемодану, сам поставил его на ленту, сам просканировал код на бирке, сам пронаблюдал за скрывающимся в недрах Вантаа чемоданом... После чего со вздохом облегчения узрел свой чемодан на ленте в Будапеште :)
По совокупности за наземку все же три балла, в основном за регистрацию на стойке в Будапеште. Коляски и прочее - это наши личные сложности, в принципе, простительные для лоукоста, а вот очередь - она для всех.
Но вайфай в полете - это праздник. Кстати, в самолете есть еще и медиацентр, на его страничке можно посмотреть картинку с самолетного GPS, что особо не надо при работающем на планшете флайтрадаре, но тем не менее, и выбор фильмов/мультиков/музыки для просмотра/прослушивания через вайфай. Все бесплатно. 21 век, товарищи...
 
maTT

maTT

LED
HEL-BUD
Ви-Фи это хорошо и даже очень, но только тогда, когда он работает, так что -1 балл в нашем случае.
Все остальное на удивление отлично и вовремя, а за 35 евро с носа так и вообще песня.

З,Ы.
Когда объявили имя КВС, Анатолий Руусс, почувствовал, что ну и впрямь филиал ГТК =))
 
Последнее редактирование:
Реклама
dbms

dbms

Старожил
SXF-ARN

у норвегов все по прежнему - бесплатный вайфай на борту сильно радует, отсутствие онлайн реги сильно не радует
а так обычный короткий евро-полет, без еды, по расписанию
за 40 евро вполне себе не дурно
 
female

female

Новичок
Для бюджетников - люкс

Летаю норвегами каждый второй месяц, как бюджетная авиакомпания - люкс. Безумно радуют новые удобные 737-800, старых самолетов почти не осталось. Отношение в информационном сервисе тоже радует, правда даже в главных аэропортах (например в Осло) в отличии от SAS информационных стоек мало. Не знаю какие проблемы с онлайн регистрацией у других, но за удобство им как раз плюс. Очень удобно работает программа для мобильных телефонов Nowrwegian - удобная регистрация (минус - нельзя выбрать место), постоянно предупреждает об открытии checkin'a, предстоящем полете, всех изменениях и т.п. Регавтоматы в аэропортах с возможностью самому сдать багаж тоже безумно радуют :) Цены немного высоковаты, но поскольку сервис достоиный - не жалко.

Больше всего не нравится это сложности перевоза животных, разрешены только кошки и собаки, другие - запрещены.

В полете TOS-OSL-ARN-VNO был потерян багаж, поскольку в Литве у норвегов нет никакого контракта по поводу доставки багажа, была легкая паника, но всё обошлось, багаж через 2 дня был доставлен курьером. Муж раньше доставлял их багажи - к этому Norwegian относятся очень серьезно и стараюся максимально быстро его доставить (в отличие например от Air Baltic который ленится искать владельцев). Вообще всё, что связано с общением с клиентами у norwegian на высоком уровне. Теща однажды не поняла информации о вылете, позвонила по инфо-номеру norwegian, не сговорившись по английски ей предложили подождать немного пока найдут человека говорящего на литовском :) Вот это сервис бюджетнирков!
 
maTT

maTT

LED
Онлайн регистрацию добавили недавно, что плюс. Но изменить автоматом присвоенное место нельзя, хочешь поменять - ГОУ на стойку регистрации, это минус. Разворотные рейсы в ХЕЛ практически не убирают. Все что на полу, так там и остаётся. Это уже не пыль на панелях. Видно что уборка силами кэбинкрю.
 
P

pe100v

Местный
ARN-HEL

Летел из Стокгольма в Хельсинки. Потрясла абсолютная самостоятельность во всём: регистрация только через киоск, багажную бирку распечатываешь сам, клеишь сам, на транспортёр посылаешь сам. У меня нигде не спросили паспорта, т.е. вместо меня мог лететь кто угодно.

В киоске выбрал место ближе к концу - и не зря, остальные кресла ряда оказались незанятыми.

Самолёт - достаточно новый, 2011 года, LN-DYO.

Презентацию по безопасности показывали на экране, в полёте там же крутили мультики.

Заказывал себе горячий шоколад, стоил он, вроде, около 30 крон. Попробовал расплатиться кронами, т.к. оставалось много лишней налички, но сказали, что принимают только карты.

Вылетели и прилетели вовремя. Багаж в Вантаа выдали очень быстро, по сравнению с нашими аэропортами...

В целом, впечатления очень хорошие, буду, по возможности, и дальше пользоваться их рейсами.

Салон


Самые "зелёные" самолёты красного цвета в Европе


Свободные кресла
 
Последнее редактирование:
Э

Эnдрю

Новичок
HEL-PRG-HEL
Отличный сервис при задержках рейса!!!
Возвращались из Праги в Хельсинки 29 мая 2015 Norwegian. Вылет должен быть в 20:55. При выруливании и запуске двигателей что-то пошло не так. Остановились, стали разбираться. Понабежало техников к левому двигателю, осмотрели, замахали руками мол лететь нельзя. Капитан объявил, что понадобится какое-то время на диагностику неисправности, извинился и просил набраться терпения. Через час выяснилось, что неисправен стартер левого двигателя, доставить его смогут только к утру. С извинениями нас повезли в техническую зону аэропорта, а от туда автобусами в аэропорт. Ушел еще примерно час на согласование всех вопросов. Затем всем были выданы ваучеры на питание (каждый по 410 чешских крон) и ваучеры на отель. Причем спрашивали, какой номер в отеле мы бы хотели и как удобнее нам в него ехать - на такси или заказным автобусом. В это же время экипаж самолета в полном составе контролировал процесс. Потом старшая стюардесса подробно объяснила всем как действовать в данной ситуации. Экипаж отправился на отдых, а мы ужинать. После ужина поехали в отель на заказанном двухэтажном автобусе, т.к. в аэропорту временно кончились такси. Отель выше всяких похвал. На рецепшне огромную очередь пассажиров обслужили за 5 минут. Всех поселили бесплатно. Утром обильный завтрак и на такси в аэропорт. Вылет обещали в 11:25. На телефон пришло сообщение от авиакомпании с извинениями, что они в полете не смогут предложить свежие продукты. Новые закупить не успевают, а вчерашние нельзя. В 12:00 не вылетели, не успели починить самолет. Всем снова раздали ваучеры на питание ( по 310 крон). Только мы успели отобедать началась посадка. Уселись. Пассажиры и экипаж уже друг друга знают, улыбаются и общаются. Капитан опять извинился и объявил, что новый стартер установлен, технический специалист из Стокгольма прилетел, все проконтролировал и проверил. Разрешение на вылет получено. Рулим и взлетаем. Стюардесса объявляет, что они таки успели закупить в аэропорту свежие продукты и все на борту, кроме алкоголя, будет бесплатно. Долетели великолепно на 30 минут быстрее. Идеальный сервис!!! Чек на такси авиакомпания тоже оплатит по предъявлению его на их сайте в разделе претензий. Давно летаю Norwegianom. Все всегда идеально! И сейчас еще один жирный плюс они положили в свою копилку.
 
P

pe100v

Местный
HEL-BCN

Летел в конце февраля, что-то сразу не отписался. На этом рейсе тестировал их ticketless-технологию в Амадеусе, всё прошло удачно, деньги с карты заморозились где-то через 6 часов после создания брони и внесения карты. В течение первых 4 часов всё можно было отменить без штрафов. Поскольку это считается агентской продажей, то в стоимость были включены без возможности удаления 2 места багажа (которыми я не воспользовался) и выбор места в салоне. Я выбрал 24F (где-то за месяц до перелёта), но потом, как оказалось, его было уже не исправить. Стоили эти допуслуги что-то типа 18 евро. Но, всё равно, итоговой ценой в 5 тысяч рублей за 4-часовой перелёт я остался вполне удовлетворён.

Смущал ранний вылет из Хельсинки, в 7 утра, но ничего - всё успел. Зарегистрировался через терминал самообслуживания в аэропорту. Вай-фай на борту, пусть и не очень шустро, но работал - друзей подивил фотографиями Альп сверху, в режиме онлайн. На борту брал горячий шоколад. Наличку не принимали, только карты.

Вылет - практически строго по расписанию, прилетели минут на 15 раньше расписания. Свободных мест в салоне практически не было.

В общем, меня они только радуют, по возможности, буду стараться пользоваться из услугами.
 
female

female

Новичок
Онлайн регистрацию добавили недавно, что плюс. Но изменить автоматом присвоенное место нельзя, хочешь поменять - ГОУ на стойку регистрации, это минус. Разворотные рейсы в ХЕЛ практически не убирают. Все что на полу, так там и остаётся. Это уже не пыль на панелях. Видно что уборка силами кэбинкрю.
не знаю на каких рейсах вы летаете, но онлайн регистрация в HEL, OSL, CPH, ARN, VNO и др. уже более 2 лет. А так же всё можно сделать (кроме выбора мест но может уже и это сделали, поскольку обновляли APP) в мобильной программе, даже билет распечатывать не надо, всё через телефон сканируют и всё. Места в Скандинавии меняются на специальных "автоматах" в аэропортах и практически за полчаса до вылета можно самому всё изменить.
 
maTT

maTT

LED
Вы сами ответили на свой вопрос :) очевидно, что я летаю не только из перечисленных вами портов Норгами ;) онлайн регистрация на рейсы В Скандинавию как раз года 1.5 назад появилась. Автоматов НЕ в скандинавии, емнип, до сих пор нет.
 
Реклама
M

ML

Старожил
Малага - Осло.
Покупка 2-х билетов OW плюс 1 место багажа обошлось в 78 евро. Регистрация онлайн автоматом выдала места 9А и 9В (Победа - привет)) посадочные номер 8 и 9. При загрузке ~85% третье место осталось свободным. Регистрация багажа через киоск, практически без очереди сумку сдаешь на стойке приема багажа. Бесплатный вай-фай четко работал весь полет за исключением первых и последних 10 минут. Можно смотреть фильмы и тв-каналы на своем мобильном. Еда за деньги, кому надо было тот покупал, но так как рейс был ранним то большинство пассажиров спали. Ожидание багажа у ленты около трех минут.
Искренне рекомендую!!!