Репортажи из окрестностей SDU

Турбовинтовой ЕМВ-120 чтобы обойти Сахарную Голову ещё круче уходит после взлёта влево
 
Реклама
Групповой полёт обладателей соседних слотов - взлетевшего В-738 GOL и снижающегося к освободившейся ВПП А-320 ТАМ.
 
Теперь мини-группа только из А319/320 ТАМ. Один начинает снижение поперёк ВПП, прямо над зоной взлёта.
В это время другой разворачивается на стартовом торце, разбегается и отрывается от ВПП.
 
(следим за взлетающим)
...убирается шасси, набор высоты с обязательным поворотом влево...
 
Последнее редактирование модератором:
Вскоре два самолёта снова почти на одном азимуте, но уже поменявшись местами по высоте.
 
Последнее редактирование модератором:
Он ещё не ушёл с торца полосы, а стоявший в засаде В-733 VARIG уже выкатился на неё чтобы развернуться на другом торце. Вот и этот взлетает и показывет своё крашеное брюшко.
 
Последнее редактирование модератором:
Очередной А-320 ТАМ выпускает шасси вроде бы над GIG, но снижается он к SDU, откуда как раз взлетает элегантный бизждет размером поболее чем Legacy.
 
Реклама
Расстояние между этими аэропортами действительно небольшое, особенно с учётом гор не менее чем с двух сторон ограничивающих их зоны снижения и набора высоты. Вот посадка малыша L-410 в SDU (вероятно АК "Team"), на фоне сразу двух самолётов взлетевших "веером" с двух ВПП GIG.
 
Последнее редактирование модератором:
Ещё одна "группа". Эстафета взлетающего и приземляющегося А-319/320 ТАМ в SDU. На дальнем плане первого снимка: что-то взлетело из GIG
 
Обязательное облачко дыма от жареной резины при припечатывании к ВПП
 
И ещё один "взлётный" репортаж с той же точки.

Сначала нужно резко оттолкнуться от водной поверхности у торца ВПП, тогда разбег получается достаточно коротким
 
Набор высоты уже без прицела на Сахарную Голову.
Плавный "выход из поворота"
 
И тут же манёвр вправо, чтобы дообогнуть Сахарную Голову и продолжить полёт вдоль побережья к Сан-Пауло, т.е. под углом около 90 град вправо от направления ВПП.
 
Реклама
Про основную весовую категорию на этот раз больше ничего интересного, дальше уже повторы.

:confused: вот только нужно отметить разные способы преодоления мостового препятствия на глиссаде. Кто-то пролетал под мостом, а кто-то выпускал шасси и прокатывался поперёк. :D
 
Назад