Ретро-Перрон

Aleck

Aleck

Старожил
Днепропетровск, 9 января 1987 г.

На перроне:
Як-42 СССР-42318 Донецкий, рейс 1554 (или 1556?) Днепропетровск-Москва.
Л-410УВП СССР-67440 (откуда-то с запада, Ровно или Хмельницкий)
Ту-154Б-1 СССР-85233, рейс 5394 Одесса-Днепропетровск-Куйбышев
Ту-154Б-1 СССР-85273, рейс 3332 Львов- Днепропетровск- Тюмень- Новосибирск
Ту-134А СССР-65663, ШВЛП
Як-40 СССР-87641, СССР-87642…местные
Ил-14П СССР-52084, МАП
Ан-24РВ СССР-47691, рейс М-518 Минск-Днепропетровск-Ставрополь, наш самолет.


Иллюстрация этого дня с параллельной ветки
 
Реклама
Владивосток

Владивосток

Старожил
С 24 по 28 августа 1987г. отдыхал на море южнее г.Каспийска в Дагестане и видел заходящих со стороны моря с разворотом и на Махачкалу за эти дни вот кого:
Ан-2-е : вышеупомянутые 32240 и 55532,а также СССР-35410,СССР-02179,СССР-70321.Вернее сказать Ан-2 заходили не со стороны моря,но все равно как-то там пролетали,как именно не помню,наверное тоже вдоль моря. :)
А со стороны моря садились вот эти:
Ан-24 СССР-46213,СССР-46271,СССР-46563,СССР-46292.
Ан-26 СССР-26210,СССР-26624.
Як-40 СССР-87243,СССР-87917.
Ту-154 СССР-85007,СССР-85297,СССР-85610,СССР-85611,СССР-85612.
И еще где-то там пролетал Ми-8 СССР-25793.
Откуда они все я понятия не имею.Но 154-е все вроде с Москвы,по-моему тогда они все летали с Внуково.Из Ан-24-х 46563 я частенько там видел.И Як-40 87917 часто туда летал,может местный был,а может и нет,не знаю.134-х за те дни с моря ни одного не село,хотя как только ветер сменился и я уже видел взлетающих,то сразу одного увидел,но номер не разобрал.
 
GEMINI

GEMINI

любитель авиации
А я вот покопался еще в записях от 17.07.1989 года. С 9.00-14.00 находился на пляже и очень хорошо было видно садящиеся самолеты. Итак за это время:

ЯК42 42316,42361
АН24 47304,47152, 46532,46505,46640,46834,46606,46292
ЯК40 87289
Л410 67177
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
Ленинград,Пулково,2 июля 1989 - Ан-124 СССР-680125.
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
Еще из старого:
17 июля 1987г. Махачкала.Ту-154 СССР-85156.
23 июня 1988г. Махачкала.Ту-154 СССР-85308.
9 июля 1988г. Махачкала.Ту-154 СССР-85454.
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
18 января 1991г. Ленинград.Ржевка.Около полудня.
Стоят 5 штук Ан-30.( 3 из них красно-белые,1 обычный бело-синий и 1 чернохвостый.) Номер записал только у одного-СССР-30024(красно-белый).
А также Ан-26-СССР-26094,Як-40к-СССР87912,Ан-24Б-СССР-46347(из Тулы).
Рулил Л-410УВП-Э-СССР-67661,улетал в Смоленск.
Потом сел Як-40-СССР-87838 вроде как пустой и минут через 5 приземлился Ка-26,номер не записал.Затем сел Л-410УВП-Э-СССР-67570 из Каргополя,затем Як-40-СССР-87550 из Брянска.И наконец прибыл Л-410УВП-Э-СССР-67626 из Орла.
Л-410-е все красно-белые.
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
Да,было...
Вот еще Ржевка.8 февраля 1991.
Ан-2 СССР-17858. Як-40 СССР-87912,87578,21503. Ан-24Б СССР-46303. Л-410 СССР-67619(Смоленский),67562(Каргополь).Як-40 СССР-87568(Брянский). Ан-32 СССР-48981.
 
Реклама
Владивосток

Владивосток

Старожил
GEMINI,интересно пишите! Да,когда-то столько Ан-24-х летало.Летают и сейчас конечно,но я вот например уже и забыл когда видел его последний раз...
 
GEMINI

GEMINI

любитель авиации
GEMINI,интересно пишите! Да,когда-то столько Ан-24-х летало.Летают и сейчас конечно,но я вот например уже и забыл когда видел его последний раз...
Да, Это точно. Я последний раз видел АН24РВ RA46692 авикомпании Комиинтеравиа этой зимой в аэропорту Саратов. Рейс Сыктывкар-Саратов-Сыктывкар.По всей видимо вахтовый был,сейчас уже его закрыли.

Но если интересно, буду продолжать писать эти опусы.
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
GEMINI,конечно интересно! Пишите!
 
Aleck

Aleck

Старожил
Ставрополь, 7(?) июля 1990 г.
Прилет М.С. Горбачева и Г.Коля в Ставрополь
Первую половину дня летал наш Ту-134А 65139, отрабатывая второй круг, потом исчез. К полудню весь перрон перед аэровокзалом расчистили от самолетов, отогнав их за склад АТБ. Около 14 часов я был дома, когда услышал непривычный звук в небе заходящего на посадку самолета. Ан-24/26, Ту-134, Ту-154, Як-40 и Ил-18 к тому времени уже четко определял по звуку. А тут- какая-то гремящая хрень ;) Пока подбежал к балкону, увидел только хвост четырехдвигательного джета, издалека показалось, что это Ил-86. Тем более стало интересно, потому, что Ил-86 наш порт никогда не принимал. Я взял велик и помчался в аэропорт. По дороге за каждым углом стояла патрульная машина ГАИ, и гаишники провожали меня озадаченными взглядами. Минут через 30-35 я уже был в порту. К вящей радости, милиция и спецслужбы разрешили мне подъехать к зданию аэровокзала, и мало того, пройти, бросив велик у здания, через распахнутые ворота на перрон. Видимо, в моей спортивной майке и трусах не разглядели никакой угрозы для безопасности государства.
Вдоль дороги от ворот на перрон справа и слева были протянуты толстые нитки, а за ними двумя квадратами стояли пионеры, вокруг них куча дядек в темных костюмах, далее – трап СПТ-104 с протянутой от него красной ковровой дорожкой на землю. На девятой стоянке стоял… Боинг-707, с надписью Luftwaffe, бундесверовским крестом, и номером между ним 10+04. Как говорили в толпе, на нем прилетели журналисты и кто-то из команды Канцлера. Мне удалось встать возле левого квадрата с пионерами. Жарища была, на небе ни облачка. Ждать пришлось довольно долго, минут 40. Где-то в полчетвертого на восточной части неба появилась точка, заходившая курсом 25 на ВПП. С входом его в глиссаду, стало видно, что это Ил-62. Что Бобик-707, что 62-й я в нашем порту видел впервые. Но это было не единственное удивление в тот день. Следующим удивлением было то, что экипаж переложил створки реверса не на полосе, а на торце ВПП в нескольких метрах над землей. Только спустя много лет я узнал, что эта практика – не из ряда вон выходящее событие, а вполне себе обыденное.
Последним удивлением было заруливание самолета передней пассажирской дверью исключительно точно к трапу СПТ-104. Раньше мне приходилось видеть только обратную картину, когда трап подъезжает к самолету. Да, самолет был Ил-62М СССР-86540 с надписью «Советский Союз» золотыми буквами на фюзеляже.
Ну и естественно, потом, когда я начинал рассказ: «А, хотите, я расскажу, как Горбачева и Коля в трусах и в майке встречал…» мне сначала никто не верил, отчего очень прикольно было! :confused2::D
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
Сегодня случайно нашел в куче всякого хлама свой старый блокнотик и обнаружил там запись июня 1994 года о том что был на аэродроме пос.Мамакан в Иркутской области и видел там старые списанные Ми-4 СССР-14810, СССР-02320 и еще какой-то,номер не весь был,СССР-....598. Вот фоток только нету...
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
И еще с того же блокнотика.Аэродром Мамакана(Иркутская область).Декабрь 1993.Старые списанные Ми-4 СССР-29059 и Ми-8 СССР-25835.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Внуково, осень 1969 года
Записи, по понятным причинам, не мои.:D
27.10.1969 рейс 1099 Внуково-Таллин, Ту-124 СССР-45033, прибытие в ВНК по расписанию 1907, фактически 1900, вылет из ВНК по расписанию 2013, факт 2149
Рейс 881 Внуково-Одесса, Ту-104А СССР-42347, прилет в ВНК по расписанию 1920, факт 1919, вылет по расп., 2030, факт 2331.
31.10.1969 рейс 877 Внуково-Симферополь, Ту-104А СССР-42393, прибытие1955, вылет из ВНК 2256
Рейс 923 Внуково-Киев (Борисполь), Ту-104А СССР-42347, приб. 2000 вылет 2301
01.11.1969 рейс 1251 Внуково-Норильск, Ил-18Д СССР-75467, вылет по расп. 1025, факт 1219
04.11.1969 рейс 913 Внуково-Кишинев, Ан-10 СССР-11162, прилет 2013, вылет 0025
Рейс 899 Внуково-Львов, Ан-10 СССР-11188, прилет 2018, вылет 0048
Рейс 767 Внуково-Ростов, Ан-10 СССР-11176, прилет по расп. 1917, факт 1933, вылет по расписанию 2030, факт 2302
05.11.1969 рейс 553 Внуково-Волгоград, Ту-124 СССР-45066, прилет 2200, вылет 0100
07.11.1969 рейс 767 Внуково-Ростов, Ан-10 СССР-11176, прилет по расп. 1917, вылет по расписанию 2030, факт 2230.
08.11.1969 рейс 773 Внуково-Симферополь, Ту-104Б СССР-42485, прилет 1901, вылет 2136
Рейс 881 Внуково-Одесса, Ту-104А СССР-42393, прилет в ВНК по расписанию 1920, факт 1920, вылет по расп., 2030, факт 2244.
Рейс 837 Внуково-Донецк, Ан-10 СССР-11166, прилет 1552, вылет 1847
 
Николаев Сергей

Николаев Сергей

симмер со стажем
Продолжим...
Когда-то я часто ездил на привода в ШРМ. По своему обычаю записывал всё, что пролетало. Начальные записи не столь подробные, но редактировать не буду, пишу как есть. Поехали...
17.06.97г. вторник-вечер. Привод 25Л-Р. Посадка.
В-757 неизв.
Ту-134Б RA
В-737 Трансаэро
DC-9 неизв.
Ту-134Б RA
Ан-24 RA
В-737 Malev
A310 RA
B-757 Трансаэро
В-727 JAT
B-737 Lufthansa
B-737 Трансаэро
В-737 Lufthansa
Ту-154 ЕСО AIR (?)
В-757
Скудно, но продолжение следует...
 
Реклама
Николаев Сергей

Николаев Сергей

симмер со стажем
18.06.97г.Среда-вечер. 25Л-Р.Посадка.
Ил-62 ORIENT (кстати, так и не разобрался, что за компания была. Эксплуатировала Ил-62 и Ту-134)
В-737 неизв. (неудачный заход по курсу, уход на второй)
А300 неизв.
В-737 неизв. (второй заход)
А320 Austrian Airlines
Ty-154 RA
B-737 Turkish
DC-9 SAS
B-747 Korean Air
B-737 Lufthansa
административный с-т, нераспознал
Ил-62 RA
Ty-154 RA
B-737 Lufthansa
B-757 Transaero
B-757 неизв.
А300 неизв.