Результаты расследований

Реклама
Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации Центрального федерального округа в 2022 году
 

Вложения

  • abp_centr_2022.pdf
    920,1 КБ · Просмотры: 1
Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации Центрального федерального округа в первом полугодии 2023 года
 

Вложения

  • abp_centr_6m_2023.pdf
    779,7 КБ · Просмотры: 1
Росавиация:
Об авиационном инциденте в Перми 24 октября
24 октября 2023 10:00
Приволжское межрегиональное территориальное управление (МТУ) Росавиации формирует комиссию для расследования авиационного инцидента, произошедшего утром во вторник, 24 октября, в аэропорту Перми (Большое Савино; код IATA: PEE).
В 01:31 UTC (04:31 по московскому времени) самолет Boeing 737-800 российской авиакомпании Smartavia, выполнявшей рейс из Санкт-Петербурга, выкатился за пределы искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП).
По данным аэропортовых служб, заявленный коэффициент сцепления полосы составлял 0,35, на ИВПП – местами слякоть, шел снег.
На борту самолета находились 172 пассажира, в том числе 14 детей.
Пострадавших нет. Высадка людей с самолета прошла без применения аварийных трапов. Пассажиры доставлены в аэровокзал.
К эвакуации Boeing 737-800 приступили в 03:50 UTC (в 06:50 по Москве) после получения разрешения от авиакомпании Smartavia.
Самолет видимых повреждений не имеет.
Аэродром открылся в 05:30 UTC (08:30 по Москве).
Время закрытия составило почти четыре часа.
В этот период в аэропорту был задержан вылет семи воздушных судов. Один самолет, совершавший рейс из Сургута, ушел на запасной аэродром в Екатеринбурге (аэропорт Кольцово).
 
Росавиация:
О ситуации с инцидентами в гражданской авиации России
13 декабря 2023 07:05
На российском воздушном транспорте отсутствует тенденция к росту числа авиационных инцидентов.
За 11 месяцев 2023 года их количество с воздушным судами, перевозящими пассажиров и грузы, снизилось на 1,3% к аналогичному периоду прошлого года, до 0,67 тыс. случаев.
Из них число инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, составило 0,4 тыс. случаев — на 2% меньше, чем в январе-ноябре 2022 года.
Если брать отдельно данные ноября 2023 года, то количество инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, сократилось к ноябрю 2022 года на 18%, до 40 случаев.
Снижение числа инцидентов происходит на фоне роста налета воздушных судов отечественных пользователей воздушного пространства России. По данным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», за 11 месяцев 2023 года этот показатель вырос к аналогичному периоду прошлого года на 6,5%, до 1,85 млн часов.
«Своевременные действия правительства и авиапредприятий России, включая выработку скорректированных подходов и технологических решений при техобслуживании авиатехники, непротиворечащих документации производителей, позволяют обеспечить рост налета воздушных судов с одновременным поддержанием высокого уровня безопасности полетов российских авиакомпаний», — отмечает начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Михаил Василенков.
Для обеспечения исправности авиапарка, в том числе импортного, Росавиация сертифицировала 445 организаций по техническому обслуживанию и ремонту. Из них у шести крупнейших есть 23 полнофункциональных ангарных комплекса для работы со всеми типами самолетов авиакомпаний России.
«Для отечественных авиакомпаний доступны логистические цепочки, благодаря которым они получают требуемые запчасти и компоненты для нормальной эксплуатации авиатехники», — добавляет Михаил Василенков.
 
Реклама
Информация по безопасности полетов № 12
 

Вложения

  • ibp12_2023.pdf
    208,5 КБ · Просмотры: 2
Расследование завершено.


Попадание ручного фонарика в двигатель во время его работы привело к повреждению роторов второй, третьей, пятой и шестой ступеней, топливной системы, перепускного канала, компрессора высокого давления, турбины высокого давления и входной регулируемой лопатки вентилятора. В результате инцидента ущерб двигателю оценивается в 3 933 106 долларов. А двигатель стоимостью 14 миллионов долларов не подлежал местному ремонту.
 
Расследование завершено.


Попадание ручного фонарика в двигатель во время его работы привело к повреждению роторов второй, третьей, пятой и шестой ступеней, топливной системы, перепускного канала, компрессора высокого давления, турбины высокого давления и входной регулируемой лопатки вентилятора. В результате инцидента ущерб двигателю оценивается в 3 933 106 долларов. А двигатель стоимостью 14 миллионов долларов не подлежал местному ремонту.
Ещё бы, там месиво из лопаток компрессора получается, обломки лопаток умножаются как снежная лавина от ступени к ступени - например, первая решетка лопаток десять обломков, эти десять летят дальше и выносят лопатки НА и РЛ и концу компрессора не стается целых вообще.
Я видел на разборке ТВ3-117 от военных в который попала ножка от приспособления для измерения износа РЛ 1-й ступени, кто то её забыл во входной устройстве, кроме слова "месиво из лопаток" ничего иное сказать не могу. Двигатель надо капитально ремонтировать, причем все лопатки компрессора под замену, причем РЛ и НА, все.
 
Назад