Результаты расследований

Исходя из текста, можно предположить, что NDB не подвержен воздействию непреднамеренных помех. Даже в отдельных случаях. См. стр.1.
"Непреднамеренные помехи могут подавлять или искажать сигналы глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), включая сигналы российской системы ГЛОНАСС, американской системы GPS, европейской Galileo и китайской BeiDou, а в отдельных случаях наблюдаются сбои и помехи сигналам инструментальной системы посадки (ILS), навигационных систем (VOR, DME) и систем радиосвязи."
 
Реклама
Исходя из текста, можно предположить, что NDB не подвержен воздействию непреднамеренных помех. Даже в отдельных случаях. См. стр.1.
А что ему будет? Если именно NDB, т.е. ОПРС, т.е. чиста передатчик. А не вторая половинка системы - бортовой приемник-пеленгатор ADF.

Про ИБ №2. Документ мне понятный. Порадовало, что упомянули ВРЛ и ADS-B. :)
Неясен один маленькой пункт. Зачем его включили в серединку документа, который весь про радиопомехи?

2.5.1. На регулярной основе осуществлять подготовку экипажей ВС к отработке действий в случае частичного или полного отказа гидросистем ВС. Для формирования программы тренировки, направленной на развитие навыков пилотов предусматривать (выбирать) наихудший сценарий отказа систем из возможных.

Неужели Росавиация видит связь отказа гидросистем ВС (понятно, какой случай стал поводом выпуска документа) с радиопомехами?
 
Последнее редактирование:
А что ему будет? Если именно NDB, т.е. ОПРС, т.е. чиста передатчик. А не вторая половинка системы - бортовой приемник-пеленгатор ADF.
Так ведь VOR/DME (а это два разных по принципу действия устройства) в части VOR тоже "чиста передатчик" пусть даже двухсигнальный (по сути: один сигнал опорный, другой - позиционный). А вот DME - тот да: уже участвует в "диалоге", на который РЭБ может воздействовать через самолетное оборудование..
 
Так ведь VOR/DME (а это два разных по принципу действия устройства) в части VOR тоже "чиста передатчик" пусть даже двухсигнальный (по сути: один сигнал опорный, другой - позиционный). А вот DME - тот да: уже участвует в "диалоге", на который РЭБ может воздействовать через самолетное оборудование..
Верно. Но и шут с ним. Документ крайне важный. Сильно запоздавший.
Вот пусть пилоты-адресаты заново внимательно изучают особенности упомянутых средств РТО и ищут ашипки и недоговорки.
 
Назад