В инциденте участвовал любитель вингсьют-летчик, который не смог восстановиться после входа в штопор, что привело к неконтролируемому снижению и столкновению с землей, что привело к смертельным травмам
На борту самолета находились 14 парашютистов, 2 вингсьют-летчика и пилот. После взлета парашютисты и вингсьют-летчики приготовились к свободному падению2, когда самолет поднялся на крейсерскую высоту 13 000 футов. Среди них был вингсьют-летчик, совершивший свой четвертый прыжок за день в рамках тренировочного занятия3. Летчик в вингсьюте — турист, который участвовал в этих прыжках в развлекательных целях и для улучшения своих навыков восстановления после неустойчивости во время полета, как заявил инструктор. Видео с верхней камеры инструктора показывает, как летчик в вингсьюте покидает самолет в неустойчивом положении и успешно восстанавливает контроль с первой попытки (рисунок 1).
После стабилизации инструктор приказал летчику в вингсьюте снова войти в неустойчивое положение, как он заявил и показал жестом руки (рисунок 2). сопротивление свободному действию на парашютиста. Оно заканчивается, когда раскрывается парашют, что значительно снижает скорость снижения.
В ответ на сигналы инструктора летчик начал маневр для бочкообразной перекладки, но стал неустойчивым во время попытки, что привело к непреднамеренному плоскому штопору. Однако его восстановительные движения не соответствовали стандартным операционным процедурам (СОП), что привело к быстрому неконтролируемому снижению к земле (рисунок 3).
Вингсьют-летчик снизился за пределами обозначенной зоны падения с парашютом (рисунок 4). Эта зона не была оборудована камерами для фиксации удара.
Было замечено, что вингсьют-летчик не раскрыл основной парашют в соответствии с СОП, который требует, чтобы основной парашют находился в нормальном состоянии. В то время как автоматическое активационное устройство (AAD) активировало вытяжной парашют, оно не смогло полностью раскрыть запасной парашют из-за быстрого вращения летчика, из-за чего уздечка запасного вытяжного парашюта запуталась, не давая парашюту наполниться воздухом. На снимках видно, что раскрытие свободного конца вытяжного парашюта создало следы натяжения вокруг шеи летчика. Летчик получил смертельные травмы при непосредственном ударе о землю, что привело к множественным переломам и тяжелым травмам по всему телу, согласно отчету судебно-медицинской экспертизы.
Повреждение вингсьюта:
Никаких повреждений вингсьюта, основного парашюта или запасного парашюта не наблюдалось (рисунок 5).
Данные летчика вингсьюта:
Возраст 45
Вес 77 кг
Рост 169 см
Категория лицензии C
Лицензия «C» — это расширенный сертификат, выдаваемый такими организациями, как Ассоциация парашютистов США (USPA), означающий Действителен до 31 января 2025 г.
Общее количество прыжков 450+ прыжков
До вступления в клуб Летчик совершил более 450 прыжков с парашютом, включая 25 прыжков в вингсьюте, и совершил еще 13 прыжков с момента вступления в клуб.
В отчете судебно-медицинской экспертизы летчика обнаружена глубокая рваная рана на верхней задней части правого бедра, сопровождающаяся переломом с выступающими костными фрагментами. Еще одна рваная рана с комбинированным переломом была обнаружена на задней левой ягодице. Кроме того, были обнаружены переломы носа, лба, челюсти и всей верхней части груди, спины и нижних конечностей. Обширные ссадины на лбе, передней части груди, спине, а также на верхних и нижних конечностях. Токсикологический отчет подтвердил отсутствие наркотиков и алкоголя в его организме.