Результаты расследований.

ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Приказ Росавиации от 14.11.2019 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий с вертолетами R66 RA-06371, R44 RA-04196 и единичным экземпляром сверхлегкого воздушного судна самолетом «СтэП» RA-0352A".
 

Вложения

Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информация по безопасности полетов № 13
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информационный бюллетень состояния безопасности полетов Северо-Западного МТУ Росавиации № 10
 

Вложения

Последнее редактирование:
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информационный бюллетень состояния безопасности полетов Северо-Западного МТУ Росавиации № 11
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Информационное сообщение
5 декабря 2019
Росавиация завершила расследование серьезного авиационного инцидента с самолетом Ан-24РВ RA-08824 АО «Авиакомпания «ИрАэро», происшедшего 31 августа 2019. Расследование было назначено в связи с размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" видеозаписи, на которой зафиксировано, что на рабочем месте второго пилота (правом кресле летчика) самолета Ан-24РВ RA-08824 находилось постороннее лицо (женщина).

В ходе расследования установлено, что серьезный авиационный инцидент произошел при полете по маршруту Саккырыр – Якутск. Причиной серьезного инцидента явилось грубое нарушение членами экипажа воздушного судна требований пункта 3.10 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, в части:
  • допуска в кабину летного экипажа лица, не связанного с выполнением задания на полет;
  • предоставления постороннему лицу возможности управления воздушным судном в полете.
Безответственное отношение летного экипажа к своим служебным обязанностям подвергло риску находившихся на борту самолета пассажиров. Непрофессиональные действия экипажа могли привести к тяжелым и неотвратимым последствиям.

Серьезному инциденту способствовал ненадлежащий контроль со стороны командно-руководящего состава АО Авиакомпания «ИрАэро» за работой экипажей и организацией летной работы в авиагруппе в аэропорту Якутск (в отрыве от основного места базирования), что указывает на неэффективность функционирования системы безопасности полетов авиакомпании.

Также при расследовании было установлено, что находившееся в кабине летного экипажа постороннее лицо перед вылетом из аэропорта Саккырыр не имело билета, что явилось следствием недостатков и нарушений в деятельности службы авиационной безопасности аэропорта.

Все материалы расследования направлены в адрес Следственного комитета Российской Федерации для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении членов экипажа воздушного судна.