Результаты расследований

Информация по безопасности полетов № 8
 

Вложения

  • ibp8_2023.pdf
    418 КБ · Просмотры: 0
Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации Центрального федерального округа в 2022 году
 

Вложения

  • abp_centr_2022.pdf
    920,1 КБ · Просмотры: 1
Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации Центрального федерального округа в первом полугодии 2023 года
 

Вложения

  • abp_centr_6m_2023.pdf
    779,7 КБ · Просмотры: 1
Росавиация:
 
Росавиация:
 
Информация по безопасности полетов № 12
 

Вложения

  • ibp12_2023.pdf
    208,5 КБ · Просмотры: 2
Расследование завершено.


Попадание ручного фонарика в двигатель во время его работы привело к повреждению роторов второй, третьей, пятой и шестой ступеней, топливной системы, перепускного канала, компрессора высокого давления, турбины высокого давления и входной регулируемой лопатки вентилятора. В результате инцидента ущерб двигателю оценивается в 3 933 106 долларов. А двигатель стоимостью 14 миллионов долларов не подлежал местному ремонту.
 
Реакции: 2014
Ещё бы, там месиво из лопаток компрессора получается, обломки лопаток умножаются как снежная лавина от ступени к ступени - например, первая решетка лопаток десять обломков, эти десять летят дальше и выносят лопатки НА и РЛ и концу компрессора не стается целых вообще.
Я видел на разборке ТВ3-117 от военных в который попала ножка от приспособления для измерения износа РЛ 1-й ступени, кто то её забыл во входной устройстве, кроме слова "месиво из лопаток" ничего иное сказать не могу. Двигатель надо капитально ремонтировать, причем все лопатки компрессора под замену, причем РЛ и НА, все.
 
Реакции: 2014
Информация по безопасности полетов № 3
 

Вложения

  • ibp3_2024.pdf
    447,2 КБ · Просмотры: 0
Информация по безопасности полетов № 4
 

Вложения

  • ibp4_2024.pdf
    180,8 КБ · Просмотры: 0
очень странно данный аппарат идет с АБСУ -134 до 30 Х 400 аккуратно без валежек и рыскания и в СМУ и суровый ветер, КАК можно сделать недолет 300 метров

КГС четко выводит

уход на второй круг на 134 ваще отработан замечательно- РУДы на взлетный и аккуратно уходит