S
Еще попросите выложить пару закрытых постановлений правительства...Любая информация очень интересна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще попросите выложить пару закрытых постановлений правительства...Любая информация очень интересна.
просим ))) всегда рады интересной ин-фепопросите
В соответствии с законодательно установленными требованиями предъявите подтверждение допуска по форме 2 и обоснуйте необходимость поучения такой информации, лучше это делать не на этом форуме, а на сайте ФСБ.просим ))) всегда рады интересной ин-фе
Обычная там выборка для практически любого форума авиарунета. Точно как и здесь, полной инфы не имею, где ее взять не знаю, в поисковиках забанен, но мнение имею и все обязаны его учесть при обязательном ответе на мои, даже совсем тупые вопросы.Sys, не стоит судить об обитателях форума по обитателям ветки про Як-42. Там неправильная выборка.
На некоторых Су-25СМ из Будённовска сделано совсем интересно: вместо RF-9xxxx присвоили номера в серии RF-10xxx, по последним "дурацким" цифрам заводского номера! Например, борт 05-красный/RF-10115 - зав. №25508110115, борт 06-красный/RF-10119 - зав. №25508110119, борт 23-красный/RF-10196 - зав. №25508110196 и т.п.
У Су-25, кстати, цифры совсем не дурацкие. Это серия и номер в серии.по последним "дурацким" цифрам заводского номера
Да ну?... Допустим, 25508107092, 25508109099 - тут ещё можно представить себе по 100 машин в серии. Но вот Су-25 "Скорпион", №25508110632 (лично списал с живого самолёта) - это что же, 632-й самолёт в серии? "Не верю!" (с) Если учесть, что Су-25 всех варинатов до прекращения производства в 1992 г. построено около 700 штук, то на долю У-УАПО вообще ничего не остаётся!У Су-25, кстати, цифры совсем не дурацкие. Это серия и номер в серии.
Я тоже сначала удивился, но, вроде, так и есть."Не верю!" (с)
По "Серийному самолетостроению..." в Тбилиси больше 800. Хотя и самому было бы интересно узнать это точно.Если учесть, что Су-25 всех варинатов до прекращения производства в 1992 г. построено около 700 штук
Это так называемый "пятизначный код", знающие люди подсказали что нечего заморачиваться, ломать голову, чтобы понять его обозначение. :confused2:У Су-25, кстати, цифры совсем не дурацкие. Это серия и номер в серии.
Информация по выпуску на ТАПО такая:Я тоже сначала удивился, но, вроде, так и есть.
По "Серийному самолетостроению..." в Тбилиси больше 800. Хотя и самому было бы интересно узнать это точно.
Да я типа в курсеЭто так называемый "пятизначный код"
Похоже, что есть.А вот есть ли вообще у Су-25 система "серия-номер в серии"?
По Су-25 надо AndiK пытать. )знающие люди подсказали
Можно единичные экземпляры ВС также в предлагаемой мной ветке также рассматривать.По ЕЭВС было бы любопытно полистать реестр, сколько у нас там спрятано типовых Як-18, С-172 и т.д.
Все ветки полностью не просмотришь,а в предлагаемой ветке можно сразу увидеть это всё и узнавать новые присвоенные RF-регистрационные номера,например министерства обороны.Всё это есть в реестрах самолётов типа Як-18, вертолётов и сие подобных..
а для силовиков, тоже всё расписано, зачем заново велосипед изобретать?
Накладка?Или вертолеты и МиГ-29СМТ б/н 23 красный сейчас с новой RF-регистрацией?Воронежские Су-34 получили RF-958... В том числе 95807 и 95808, которые уже есть у вертолетов, и 95811, который у МиГ-29СМТ 23 красный.
Это чьи происки?)