RF принцип присвоения номеров

Реклама
Ну то, что по этому поводу есть как минимум два постановления правительства, уже интересно)
 
просим ))) всегда рады интересной ин-фе :pivo:
В соответствии с законодательно установленными требованиями предъявите подтверждение допуска по форме 2 и обоснуйте необходимость поучения такой информации, лучше это делать не на этом форуме, а на сайте ФСБ. :D
Об итогах обращения потом расскажете. :pivo:


---------- Добавлено в 13:46 ----------


Sys, не стоит судить об обитателях форума по обитателям ветки про Як-42. Там неправильная выборка.
Обычная там выборка для практически любого форума авиарунета. Точно как и здесь, полной инфы не имею, где ее взять не знаю, в поисковиках забанен, но мнение имею и все обязаны его учесть при обязательном ответе на мои, даже совсем тупые вопросы. :D
 
На некоторых Су-25СМ из Будённовска сделано совсем интересно: вместо RF-9xxxx присвоили номера в серии RF-10xxx, по последним "дурацким" цифрам заводского номера! Например, борт 05-красный/RF-10115 - зав. №25508110115, борт 06-красный/RF-10119 - зав. №25508110119, борт 23-красный/RF-10196 - зав. №25508110196 и т.п.
 
Последнее редактирование:
На некоторых Су-25СМ из Будённовска сделано совсем интересно: вместо RF-9xxxx присвоили номера в серии RF-10xxx, по последним "дурацким" цифрам заводского номера! Например, борт 05-красный/RF-10115 - зав. №25508110115, борт 06-красный/RF-10119 - зав. №25508110119, борт 23-красный/RF-10196 - зав. №25508110196 и т.п.


Не только СМ из Буденновска... Вот "38 белый" не СМ -- имеем RF-10365:
http://russianplanes.net/ID65217
 
Прошу пардону, не заметил вовремя Ваш ответ.
У Су-25, кстати, цифры совсем не дурацкие. Это серия и номер в серии.
Да ну?... Допустим, 25508107092, 25508109099 - тут ещё можно представить себе по 100 машин в серии. Но вот Су-25 "Скорпион", №25508110632 (лично списал с живого самолёта) - это что же, 632-й самолёт в серии? "Не верю!" (с) Если учесть, что Су-25 всех варинатов до прекращения производства в 1992 г. построено около 700 штук, то на долю У-УАПО вообще ничего не остаётся!
 
Я тоже сначала удивился, но, вроде, так и есть.

Если учесть, что Су-25 всех варинатов до прекращения производства в 1992 г. построено около 700 штук
По "Серийному самолетостроению..." в Тбилиси больше 800. Хотя и самому было бы интересно узнать это точно.
 
У Су-25, кстати, цифры совсем не дурацкие. Это серия и номер в серии.
Это так называемый "пятизначный код", знающие люди подсказали что нечего заморачиваться, ломать голову, чтобы понять его обозначение. :confused2:

Например Су-27УБ с заводским номером 963104 10062 - где похожий пятизначный код. Чаще говорят - машина "десятой серии"...на самом деле этот борт девятая машина шестой серии. А вот есть ли вообще у Су-25 система "серия-номер в серии"? Наверное всё же нет, для идентификации машин используется просто пятизначный код.
Я тоже сначала удивился, но, вроде, так и есть.
По "Серийному самолетостроению..." в Тбилиси больше 800. Хотя и самому было бы интересно узнать это точно.
Информация по выпуску на ТАПО такая:
За всё время собрано около 812 Су-25 (1978-1990) + около 20 Су-25Т (считая переоборудованные)
Су-25 (582) (1978-1989)
Су-25К (180) (1984-1989) + 2 машины в 1996 году
Су-25БМ (50) (1990), начиная с машины 10503
Су-25Т (8) (1989-1991) + 12 собрали из оставшегося задела в "независимой" Грузии, два или три переделаны в спарки, шесть Су-25Т в 1996 году были переданы в состав 4 цбп и плс.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это так называемый "пятизначный код"
Да я типа в курсе ;)

А вот есть ли вообще у Су-25 система "серия-номер в серии"?
Похоже, что есть.

знающие люди подсказали
По Су-25 надо AndiK пытать. )
 
У центра подготовки космонавтов тоже RF. Например л-39 RF-43831. При этом в Роскосмоса есть борты с RA
 
Последнее редактирование:
На авиафоруме есть ветка по RF-регистрации?Или не открывается модераторами авиафорума из-за прямого пересечения с военными реестрами?Можно создать ветку,где собирать информацию о регистрационных номерах RF с указанием типа летательного аппарата МО России,ФСБ России,МВД России и т.д. без приведения заводского номера,места службы и других подробностей (за исключением летательных аппаратов АОН, ДОСААФ,РОСТО,ФЛА и т.д.).На этой ветке также можно собирать информацию по регистрационным номерам типа RA-0000K и RA-0000G.Кажется в одной ветке можно было почерпнуть больше информации по этим регистрациям,чем в ветках отдельных типов летательных аппаратов.Готов её сам открыть и вести эти реестры.По-моему,давно пора открыть такую ветку на авиафоруме и туда сливать информацию.
 
Последнее редактирование:
По ЕЭВС было бы любопытно полистать реестр, сколько у нас там спрятано типовых Як-18, С-172 и т.д.
 
Всё это есть в реестрах самолётов типа Як-18, вертолётов и сие подобных..
а для силовиков, тоже всё расписано, зачем заново велосипед изобретать?
 
Всё это есть в реестрах самолётов типа Як-18, вертолётов и сие подобных..
а для силовиков, тоже всё расписано, зачем заново велосипед изобретать?
Все ветки полностью не просмотришь,а в предлагаемой ветке можно сразу увидеть это всё и узнавать новые присвоенные RF-регистрационные номера,например министерства обороны.
 
Воронежские Су-34 получили RF-958... В том числе 95807 и 95808, которые уже есть у вертолетов, и 95811, который у МиГ-29СМТ 23 красный.

Это чьи происки?)
 
Последнее редактирование:
Воронежские Су-34 получили RF-958... В том числе 95807 и 95808, которые уже есть у вертолетов, и 95811, который у МиГ-29СМТ 23 красный.
Это чьи происки?)
Накладка?Или вертолеты и МиГ-29СМТ б/н 23 красный сейчас с новой RF-регистрацией?
 
Реклама
Назад