Robinson R44 для авиатакси нужна помощь в покупке

casualman14

Новичок
Здравствуйте!Мне нужна помощь в покупке вертолета Robinson R44 для последующего использования в авиатакси.Просмотрел много различных вариантов в ЕС на данный момент.Так как в этой теме являюсь новичком то непонятно можно ли покупать вертолет 1993-1995 года выпуска,который с привозом и растаможкой выходит в 3 миллиона руб примерно?Слышал что есть какая то проблема с оборудованием-что на европейской вертушке может не быть того что нужно для эксплутации в РФ.Понятно что у каждого вертолета так же как и у автомобиля разное технич состояние и этих годов он может быть как и нормальный так и убитый.Тогда если не трудно подскажите ценник на вертолет в нормальном тех состоянии тех годов.С Уважением !
 
Реклама
casualman14, скажите, вы твердо уверены, что с таким уровнем знаний стоит начинать таквю деятельность, как авиатакси?
 
"В нормальном состоянии" (=новый, ввезенный, растаможенный, с СЛГ, на номерах) карбюраторный Райвен стоит 614 тыс, а инжекторный 730. Все остальное, особенно заброшенные 20-летние варианты, это гарантированные проблемы на свою жпппп
 
Последнее редактирование:
Plinker,я все свои бизнесы,а их сейчас три,начинал с малого уровня знаний,делаю анализ спроса в регионе,а регион у меня-Москва и Область на услуги которыми собираюсь заниматься,исходя из этого считаю когда дело окупиться и начнет приносить прибыль.Ну и естественно вникаю в детали.


---------- Добавлено в 14:21 ----------


Lukas,цену нового в РФ я знаю,задача найти нормальный бушный вариант в ЕС или США и привезти его сюда.
 
casualman14, в Москве сейчас две серьезные компании и еще полдюжины мелких, оказывающих услуги авиатакси, на новых машинах не старше 2-3 лет.
Весь Ваш проект будет наповал расстрелян одной лишь информацией, что это 20-летний хлам, купленный за 15% от цены - думаете, много клиентов придет к Вам?
Не говоря уже о том, насколько интенсивно будут сыпаться эти борта. У R44, в отличии от газотурбинников, и так каждые 50 часов встает на выполнение работ, а Ваши все сэкономленное при интенсивной эксплуатации будут вырабатывать на ТО
 
Последнее редактирование:
casualman14, скажите, вы твердо уверены, что с таким уровнем знаний стоит начинать таквю деятельность, как авиатакси?
Были бы деньги а знания найдуться!

в Москве сейчас две с...........
Не слушайте завистников, рынок определят цену, а расчет помноженный на риск определяет успех. Удачи!
 
Просто для справки,может пригодится вам или другим.
Упрощенная растаможка любых авиа товаров,в частности легких самолетов и вертолетов Robinson
Быстро.Никаких доп.справок и разрешений.Оптимизация цены.Доставка своими силами.Пишите в личку.

Кирилл
 
Оптимизация цены
напоминаю всем, что кроилово ВСЕГДА приводит к попадалову.
"Оптимизация" при растаможке всплывет всегда, проверки проходят регулярно, и есть не один десяток живых примеров таких "соптимизировавших", которые вот так сэкономили, а потом попали на суммы в десятки раз больше и на остановленный на месяцы борт. Конечно, если Вам плевать на ГТК и Росавиацию, и Вы готовы прятать вертолет и етать по партизански - пожалуйста, но тогда зачем вообще таможить? Вот, например, в районе Бодайбо есть колония, там руководство этой зоны купило себе R44 и ставит его себе за колючку - ни один инспектор не может пройти и проверить, кто там куда летает, есть ли пилотские и/или СЛГ - красота! Можете пойти тем же путем.
 
Для оптимизации ,в моем случае, подразумевается абсолютно легальные способы ,основанные на опыте в этих вопросах.Никаких "партизанских" вариантов.Да, никто и не утверждает,что цена вопроса упадет в X-раз ! Просто у одних выходит дешевле и быстрее,а у других дороже и медленнее ! Жаль ,что те о ком Вы пишите - "которые вот так сэкономили" "попали на суммы в десятки раз больше".Все ошибаются.Прекрасно,если Вам удается растаможка без ошибок,быстро и недорого.
 
Назад