26.03.2020 19:16 |
Уже вышел NOTAM о запрете полетов иностранных компаний в Москву с 00 часов 27.03.2020 года? |
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
26.03.2020 19:16 |
Уже вышел NOTAM о запрете полетов иностранных компаний в Москву с 00 часов 27.03.2020 года? |
На сайте Росавиации создан новый раздел «Дополнительные Сертификаты Типа»
22 апреля 2020
На сайте Росавиации создан новый раздел по заявкам на валидацию Дополнительных сертификатов типа (STC), связанным с одобрениями модификаций на иностранных воздушных судах.
В рамках сертификации авиационной техники Росавиацией при участии ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» проводятся сертификационные работы по одобрению модификаций типовой конструкции иностранных воздушных судов, поступающих на эксплуатацию в Российской Федерации.
Данные работы предусматривают рассмотрение заявок на получение Дополнительного сертификата типа (STC), поступающих от иностранных разработчиков модификаций типовой конструкции воздушных судов, сопровождаемых авиационными администрациями государств-разработчиков модификаций: США – FAA, Канады – TCCA, Европейского союза –EASA.
Статус заявки (по состоянию на 21 апреля 2020)Количество поступило в Росавиацию, из них: 158 В РАБОТЕ 106 ВЫПОЛНЕНО 47 ОТОЗВАНО ЗАЯВИТЕЛЕМ 4 ОТКЛОНЕНО 1 Заявок, сопровождаемых FAA 93 Заявок, сопровождаемых EASA 37 Заявок, сопровождаемых TCCA 10
Для удобства заявителей и эксплуатантов авиационной техники, повышения информативности процессов по регистрации поступивших заявок на получение Дополнительных сертификатов типа и выдаче одобрительных документов на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта создан новый раздел Главная → Сертификация → Сертификация типа → Авиационная техника → Одобрительные документы → Дополнительные Сертификаты Типа.
В разделе публикуется актуальная информация о заявках на получение Одобрительного документа с указанием Заявителя, наименования модификации, реквизитах валидируемого Одобрительного документа и выданного Росавиацией Одобрительного документа.
О допусках к перевозке грузов в салоне самолетов
23 апреля 2020
В связи предпринимаемыми Правительством РФ мерами по временному ограничению тесного контактирования и передвижения граждан с целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции фиксируется резкое падение пассажирского спроса на авиаперевозки.
В этих условиях ряд российских авиакомпаний, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки пассажиров, в своей операционной деятельности дополнительно вводят перевозку грузов в пассажирской кабине в отсутствии пассажиров на борту.
В соответствии с требованиями ФАП-246 эксплуатант организует загрузку воздушных судов в соответствии с их эксплуатационной документацией.
Перевозка грузов в пассажирской кабине допускается в предназначенных для этого местах с учетом рекомендаций производителей воздушных судов, соответствующих ограничений по массе, расположению груза, пожарной безопасности и центровке воздушного судна.
В установленном порядке разрешение Росавиации на выполнение перевозки грузов в пассажирской кабине с оформлением специального разрешения в эксплуатационных спецификациях на воздушные суда получено следующими авиакомпаниями:
Список может быть дополнен в случае получения специальных разрешений другими российскими эксплуатантами.
- ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»;
- ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
- ООО «Северный ветер»;
- АО «Авиакомпания «Россия»;
- ООО «АЗУР эйр»;
- ООО «Авиакомпания «Икар»;
- АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ».
Ifly в списке нет, но грузы возят. Или они только в багажниках с полностью пустым салоном?
А как груз в салон попадает? кажется, что транспортер для загрузки багажников не дотянет до пассажирской двери или дотянет? или пешком по трапу грузчики носят?
Возят, постом выше вторая фото как раз iflyIfly в списке нет, но грузы возят. Или они только в багажниках с полностью пустым салоном?
К 75-летию Победы: в Москве пройдёт репетиция воздушной части парада
3 мая 2020
В Московской воздушной зоне начинается подготовка к воздушной части Парада Победы 2020 года.
В ходе подготовки к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне подведомственным предприятием Федерального агентства воздушного транспорта - ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» осуществляется работа по минимизации ограничений в воздушном пространстве страны.
В соответствии с представлением от Минобороны РФ для проведения тренировок воздушной части Парада Победы в г. Москва оперативными органами ЕС ОрВД установлен временный режим использования воздушного пространства на 4 мая 2020 года (резервные дни – 5 и 6 мая). Также будут установлены аналогичные ограничения непосредственно при проведении воздушной части Парада 9 мая.
Вводимые ограничения на использование воздушного пространства окажут влияние на работу международных аэропортов Московской зоны. Во время проведения тренировок и непосредственно парада в указанные дни для обеспечения безопасности использования воздушного пространства будут введены ограничения на работу аэропортов (время московское):
Все ограничения минимизированы по времени и не окажут заметного влияния на работу аэропортов. Пользователи воздушного пространства заранее оповещены.
- Шереметьево – с 09.40 до 10.05;
- Домодедово – с 09.50 до 10.40;
- Внуково – с 09.50 до 10.15;
- Раменское – с 09.50 до 10.40;
- Остафьево – с 09.50 до 10.40;
- Калуга (Грабцево) – с 08.40 до 09.40.
Проведение воздушных парадов, посвященных 75-й годовщине Победы в ВОВ, предполагается в 32 городах Российской Федерации. Во всех случаях оперативными органами ЕС ОрВД будет в полном объеме обеспечена безопасность использования воздушного пространства.
На сайте Росавиации создан новый раздел «Предотвращение грубых посадок»
15 июня 2020
Надежная летная эксплуатация современной авиационной техники предполагает, прежде всего, умение и готовность экипажа при пилотировании воздушного судна своевременно учитывать влияние различных неблагоприятных эксплуатационных и аэродинамических факторов. Особенно это важно для такого ответственного этапа полета, как посадка. Проводимые исследования некоторых авиационных происшествий и инцидентов подтверждают вывод о том, что именно этот этап является наиболее уязвимым с точки зрения безопасности полетов.
Анализ полетных данных и определение причин «грубых посадок», происходящих на этапе ручного пилотирования воздушного судна перед приземлением, является одним из эффективных способов, позволяющих проводить оценку техники пилотирования, критериев стабилизированного захода и соблюдения стандартных эксплуатационных процедур.
Новый раздел создан с целью оказания помощи эксплуатантам при разработке ими мероприятий по предотвращению авиационных происшествий, связанных с грубой посадкой. На странице размещены ссылки на официальные документы и публикации, посвященные рекомендациям по предотвращению грубых приземлений, технике выполнения посадки и навыкам пилотирования самолета транспортной категории.
Ознакомиться с новым разделом можно по ссылке Главная → Деятельность → Летно-методический совет → Безопасность на ВПП → Предотвращение грубых посадок.
Тут не важно кем лететь. Тут вопрос примет ли страна куда летите.Международное авиасообщение.
Запрет на въезд иностранных граждан по 31 июля значит и запрет на выезд для граждан РФ? На иностранные АК это также распространяется?
Гидроавиасалон 2020 АВ Нерадько
Для проведения ПСР... для себя?выступление нерадько это именины сердца)))
про цыганскую авиацию орал в голос прост))))
это не пурга, а политика государства в области авиации)))Как? Кто и как подсунул эту пургу про пилотов-любителей?