Росавиация и проблемные авиакомпании

Россия до сих пор на деле тупо неготова к частной коммерческой авиации.
Закрыть бы всё (кроме Аэрофлота) и устроить полную перезагрузку с новыми директорами, без блатняка и нормальными рабочими бизнес-планами. А так как сейчас жить нельзя. Африка.
 
Чем вам с7 не нравится? В остальном правда ваша. Только вот тогда нужно расширить маршрутную сеть одних засчет других.
 
Реакции: feic
Boeing 787, что ж Вам так Аэрофлот сдался? Посмотрите статистику авиакатастроф во времена СССР, и на каком месте мы были, когда в небе был единый и неделимый? Вы, кстати, не забыли спросить сам Аэрофлот - им-то интересно самим заниматься немагистральными перевозками в Замкадье?
 
Гораздо проще и правильнее в таком случае закрыть Росавиацию
Сами-то себя слышите? Закрыть все компании и монополизировать отрасль ПОТОМУ ЧТО РЕГУЛЯТОР НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ РАБОТУ.
Эээээх. Back to USSR. Госмонополии...госплан...постоянный дефицит из-за отсутствия тупо системы с обратной связью, коей является рынок. И дикая эффективность протрачивания выделенных средств.
Если это наложить на существующие откатно-попильные взаимоотношения, то эффективность будет такой, что Африка покажется дико развитой индустриальной системой по сравнению с нами. Хотя бы потому, что реальные специалисты тупо в такой системе работать не будут и проголосуют ногами. А новых готовить уже давно разучились.
 
А какова схема сертификации авиакомпаний? Какой- то конкретный человек принимает решение о выдаче сертификата на осуществление пассажирских перевозок? Или комиссия? Решение принимается при наличии пакета необходимых документов- или имущество компании( в частности, воздушные суда) предварительно подвергается независимой экспертизе на предмет соответствия определённым требованиям? С какой периодичностью необходимо заново получать сертификат на перевозки?
Ведь какое- то звено в этой цепи явно слабое- нужно всё пересматривать.
 
Tanita, не человек. Есть ФАП-11. В нем прописаны требования. Выполняешь - подал бумаги, они побегали по бюрократии (в теории - сами...ну а на практике понятно как) и получи СЭ. Не выполняешь - сделай так, чтобы выполнял и получи СЭ. Это если формально
В процессе работы все должно соответствовать, что проверяется регулярными (и внеплановыми - если есть основания) проверками. Как и везде
Это если формально. Реально же если сейчас например юрлицо, выполняя требования ФАП-11 подаст на получение СЭ, то получит.....фигу.
Ровно так-же как и компания (ТСО) выполняющая требования к СЭ по ФАП-11 получила отзыв этого самого СЭ считай в один день.
Сии действия классифицируются в рамках УК и КоаП как превышение полномочий. Но всем пофиг
 
Я думаю, что России необходим механизм контроля того, чтобы связанные с авиакомпанией стороны не были в составе исполнительной или законодательной власти, или регулирующих отрасль органов
 
su27 сказал(а):
FAA аналог ФАВТ, которое мы и обсуждаем.
Тут тоже аналогия лишь частичная.
Именно FAA издает американские нормы - такие как, например, FAR-25.
Аналогом которых являются АП-25, изданные АРМАКом.
 
ФАП у нас издает Минтранс, которому и подконтрольно ФАВТ.
АР МАК и МАК вообще юридически две разные структуры и даже с разными счетами.
По теме то что?
 
Я не нахожу ФАП-25, по которым получают сертификат типа ВС российской разработки т.н. транспортной категории. По данному направлению вижу только АП-25 и МАК (АРМАК).
А вот FAR-25, по которым выдаются в США сертификаты типа на ВС транспортной категории, - это епархия FAA.
su27 сказал(а):
По теме то, что структура и полномочия авиационных властей в США отличаются от таковых в РФ.
 
NTSB (National Transport Safety Bureau) - это аналог нашего МАК.
Вот только почему то резолюции нтсб строго обязательны к выполнению(и попробуйте гады не выполните, мы вам такую житуху устроим), а мак у гас как рекомендательный орган.
 
NTSB никаких резолюций обязательных к выполнению ак или производителем не выдаёт.

Квентин Дорвард, Приведите пожалуйста примеры резолюций NTSB.
 
технология предотвращения столкновений в воздухе, системы предупреждения о приближении к земле, детекторы дыма в туалетах на борту, световые полосы на полу, наддув топливных баков инертным газом.
 
Квентин Дорвард,
пожалуйста, приведите конкретные резолюции. Мне интересно знать где там написано, что они обязательны к выполнению.
Ваши же слова:
резолюции нтсб строго обязательны к выполнению
 
FW,
По окончании расследования публикуется окончательный отчёт и при необходимости выдаются рекомендации по безопасности. Внедрением занимается Федеральное управление гражданской авиации США. И это уже обязательно.(Главна 11 Раздела 49 Кодекса США)
Простите, допустил небольшую неточность, но результат один:рекомендации нтсб становятся резолюциями, которые строго обязательны в выполнении для всех.
 
Квентин Дорвард,
перепутать две организации... хм, это "небольшая неточность"? NTSB- не панацея, рекомендации может выдать и "уборщица клава", если её рекомендации будут по делу.
я Вас прекрасно понимаю, что Вы пытаетесь понять процессы, которые не совсем знаете. Но если Вы делаете утверждающее заявление на форуме, то лучше быть готовым к встречным вопросам. Мы то читаем .

Резолюции (из Вашего текста) называются Директивами годности к полётам AD. Эти директивы имеют право выпускать только авиавласти отдельных стран стран или EASA на основании результатов исследований или докладов по бюллетеням SB от авиапроизводителей.