Или хотябы объеденить все в одну конечную инстанцию, коей росавиация не является.( как в америке нтсб)Я согласен с мнением, что пора возрождать МГА...
Чем вам с7 не нравится? В остальном правда ваша. Только вот тогда нужно расширить маршрутную сеть одних засчет других.Россия до сих пор на деле тупо неготова к частной коммерческой авиации.
Закрыть бы всё (кроме Аэрофлота) и устроить полную перезагрузку с новыми директорами, без блатняка и нормальными рабочими бизнес-планами. А так как сейчас жить нельзя. Африка.
NTSB (National Transport Safety Bureau) - это аналог нашего МАК.Или хотябы объеденить все в одну конечную инстанцию, коей росавиация не является.( как в америке нтсб)
Гораздо проще и правильнее в таком случае закрыть РосавиациюРоссия до сих пор на деле тупо неготова к частной коммерческой авиации.
Закрыть бы всё (кроме Аэрофлота) и устроить полную перезагрузку с новыми директорами, без блатняка и нормальными рабочими бизнес-планами. А так как сейчас жить нельзя. Африка.
Не совсем точный аналог. У американцев есть еще FAA.blck сказал(а):NTSB (National Transport Safety Bureau) - это аналог нашего МАК.
FAA аналог ФАВТ, которое мы и обсуждаем.Не совсем точный аналог. У американцев есть еще FAA.
Тут тоже аналогия лишь частичная.su27 сказал(а):FAA аналог ФАВТ, которое мы и обсуждаем.
Я не нахожу ФАП-25, по которым получают сертификат типа ВС российской разработки т.н. транспортной категории. По данному направлению вижу только АП-25 и МАК (АРМАК).su27 сказал(а):ФАП у нас издает Минтранс, которому и подконтрольно ФАВТ.
АР МАК и МАК вообще юридически две разные структуры и даже с разными счетами.
По теме то, что структура и полномочия авиационных властей в США отличаются от таковых в РФ.su27 сказал(а):По теме то что?
Вот только почему то резолюции нтсб строго обязательны к выполнению(и попробуйте гады не выполните, мы вам такую житуху устроим), а мак у гас как рекомендательный орган.NTSB (National Transport Safety Bureau) - это аналог нашего МАК.
NTSB никаких резолюций обязательных к выполнению ак или производителем не выдаёт.Вот только почему то резолюции нтсб строго обязательны к выполнению(и попробуйте гады не выполните, мы вам такую житуху устроим), а мак у гас как рекомендательный орган.
технология предотвращения столкновений в воздухе, системы предупреждения о приближении к земле, детекторы дыма в туалетах на борту, световые полосы на полу, наддув топливных баков инертным газом.NTSB никаких резолюций обязательных к выполнению ак или производителем не выдаёт.
Квентин Дорвард, Приведите пожалуйста примеры резолюций NTSB.
Квентин Дорвард,технология предотвращения столкновений в воздухе, системы предупреждения о приближении к земле, детекторы дыма в туалетах на борту, световые полосы на полу, наддув топливных баков инертным газом.
резолюции нтсб строго обязательны к выполнению
Квентин Дорвард,допустил небольшую неточность, но результат один:рекомендации нтсб становятся резолюциями, которые строго обязательны в выполнении для всех.