Росавиация и проблемные авиакомпании

Квентин Дорвард,
перепутать две организации... хм, это "небольшая неточность"? NTSB- не панацея, рекомендации может выдать и "уборщица клава", если её рекомендации будут по делу.
я Вас прекрасно понимаю, что Вы пытаетесь понять процессы, которые не совсем знаете. Но если Вы делаете утверждающее заявление на форуме, то лучше быть готовым к встречным вопросам. Мы то читаем :).

Резолюции (из Вашего текста) называются Директивами годности к полётам AD. Эти директивы имеют право выпускать только авиавласти отдельных стран стран или EASA на основании результатов исследований или докладов по бюллетеням SB от авиапроизводителей.
Вы в России такое видели? У нас только конторы прикравать могут. Так что я с вами не соглашусь. И мы с вами ведь тоже отчасти уборщицы Клавы, вот только нас не услышат) По поводу неточности, я скрыл от вас цепочку и сказал вам только результат, за что уже извинился.
 
Реклама
Вы в России такое видели? У нас только конторы прикравать могут. Так что я с вами не соглашусь. И мы с вами ведь тоже отчасти уборщицы Клавы, вот только нас не услышат)
Квентин Дорвард, соглашаться или нет, это Ваше право, я ж не настаиваю. В России, да видел и есть такое, действительно для самолётов Зап. производства.
по поводу "уборщицы клавы", мной было взято в кавычки и образ собирательный. Не знаю с чего это Вас не услышат? Вы уже успели что-то предложить авиавластям? Ваше предложение было отклонено?

Вы знаете, я не знаю насколько глубок Ваш опыт работы в авиации, но Ваши размышления не соответсвуют реальности.
 
Я думаю, что России необходим механизм контроля того, чтобы связанные с авиакомпанией стороны не были в составе исполнительной или законодательной власти, или регулирующих отрасль органов

Ну это обычный механизм, который, в принципе должен реализовывать ФАС. Так вот ведь беда....и ФАС уже давно превратился в карающий меч монополий.......
и тут осечка!
 
Квентин Дорвард, темой вы все-таки не владеете. Согласно положениям ИКАО, регулирующий орган в области гражданской авиации, имеющий полномочия издавать нормативные акты (в США - FAA) и орган по расследованию авиационных происшествий, таких полномочий не имеющий (в США - NTSB) должны быть независимы друг от друга и неподотчетны друг другу.
 
Квентин Дорвард, темой вы все-таки не владеете. Согласно положениям ИКАО, регулирующий орган в области гражданской авиации, имеющий полномочия издавать нормативные акты (в США - FAA) и орган по расследованию авиационных происшествий, таких полномочий не имеющий (в США - NTSB) должны быть независимы друг от друга и неподотчетны друг другу.
По факту, фаа делает рекомендации нтсб (все) обязательными для исполнения.
 
А вот вы прверьте инфу, прежде чем писать
Квентин Дорвард, во первых, мне нет резона коментировать всякую чушь. если кто-то пишет, что "самолёт можно заправлять водой вместо керосина", то это не значит, что спецы обязаны доказывать обратное.

А во вторых, я работаю с этими доками каждый день уже более 20 лет...
 
Квентин Дорвард, во первых, мне нет резона коментировать всякую чушь. если кто-то пишет, что самолёт можно заправлять водой, то это не значит что спецы обязаны доказывать обратное.

А во вторых, я работаю с этими доками каждый день уже более 20 лет...
Для такого у нас был специальный раздел, который уже удалили)
 
Реклама
Назад