Вы в России такое видели? У нас только конторы прикравать могут. Так что я с вами не соглашусь. И мы с вами ведь тоже отчасти уборщицы Клавы, вот только нас не услышат) По поводу неточности, я скрыл от вас цепочку и сказал вам только результат, за что уже извинился.Квентин Дорвард,
перепутать две организации... хм, это "небольшая неточность"? NTSB- не панацея, рекомендации может выдать и "уборщица клава", если её рекомендации будут по делу.
я Вас прекрасно понимаю, что Вы пытаетесь понять процессы, которые не совсем знаете. Но если Вы делаете утверждающее заявление на форуме, то лучше быть готовым к встречным вопросам. Мы то читаем.
Резолюции (из Вашего текста) называются Директивами годности к полётам AD. Эти директивы имеют право выпускать только авиавласти отдельных стран стран или EASA на основании результатов исследований или докладов по бюллетеням SB от авиапроизводителей.
Квентин Дорвард, соглашаться или нет, это Ваше право, я ж не настаиваю. В России, да видел и есть такое, действительно для самолётов Зап. производства.Вы в России такое видели? У нас только конторы прикравать могут. Так что я с вами не соглашусь. И мы с вами ведь тоже отчасти уборщицы Клавы, вот только нас не услышат)
Квентин Дорвард, соглашаться или нет, это Ваше право, я ж не настаиваю.
Как и ваше право со мной не соглашатся) [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я думаю, что России необходим механизм контроля того, чтобы связанные с авиакомпанией стороны не были в составе исполнительной или законодательной власти, или регулирующих отрасль органов
По факту, фаа делает рекомендации нтсб (все) обязательными для исполнения.Квентин Дорвард, темой вы все-таки не владеете. Согласно положениям ИКАО, регулирующий орган в области гражданской авиации, имеющий полномочия издавать нормативные акты (в США - FAA) и орган по расследованию авиационных происшествий, таких полномочий не имеющий (в США - NTSB) должны быть независимы друг от друга и неподотчетны друг другу.
Квентин Дорвард, не порите чушь. Ещё раз, прежде чем высказывать мнение, нужно хоть немного разбираться в предмете обсуждения.фаа делает рекомендации нтсб (все) обязательными для исполнения.
А вот вы прверьте инфу, прежде чем писать [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]Квентин Дорвард, не порите чушь. Ещё раз, прежде чем высказывать мнение, нужно хоть немного разбираться в предмете обсуждения.
Квентин Дорвард, во первых, мне нет резона коментировать всякую чушь. если кто-то пишет, что "самолёт можно заправлять водой вместо керосина", то это не значит, что спецы обязаны доказывать обратное.А вот вы прверьте инфу, прежде чем писать
Для такого у нас был специальный раздел, который уже удалили)Квентин Дорвард, во первых, мне нет резона коментировать всякую чушь. если кто-то пишет, что самолёт можно заправлять водой, то это не значит что спецы обязаны доказывать обратное.
А во вторых, я работаю с этими доками каждый день уже более 20 лет...