Росавиация приземляет самолёты с внесёнными модификациями

Ученый, спасибо за ваше мнение. У меня сложилось похожее впечатление, в части редактуры документа в том числе. Тот же самый Раздел N на мой взгляд сделан не очень аккуратно. Первое, что бросается в глаза: через раз написано то просто "изделия", то вместе "изделия, модификации".

На мой взгляд стоило вообще разделить процедуры сертификации отдельно "иностранных изделий" и отдельно "иностранных модификаций" (по аналогии с разделами B и D - сертификация типа и сертификация изменений).

Что же касается правоприменительной практики данного раздела, то у меня есть одно подозрение. Наверняка ведь новые ФАПы готовились какой-нибудь рабочей группой с участием представителей отрасли. Не исключено, что этот раздел кто-то писал "под себя", возможно, мы это скоро увидим.

Ну или всё ещё гораздо проще и банальнее: раздел подготовили, приказ выпустили, а там уж кто рискнёт и захочет с этим связаться, приходите, поговорим. :-]
 
Реклама
Ну злого умысла ("под себя") там точно не было, просто общий бардак и желание скорее снять с контроля поручение правительства. В промышленности документ смотрели (на разных стадиях с разной степенью подробности), эксплуатанты участвовали в меньшей степени, но число замечаний, в т.ч. взаимопротиворечащих, в итоге измерялось сотнями, приближающимися к тысячам, а реально работали с ними считанные люди в Минтрансе ... И вот результат
 
Назад