Планы видимо поменялись, облигации это все-таки не акции, хотя в дальнейшем, при желании, и даже не обоюдном )), можно конвертировать одно в другое. Из той же новости:Мало кто обратил внимание на крохотное сообщение где-то месяц назад о выделении средств для вхождения государства в УК частных российских авиакомпаний
"Подписанный документ - часть комплекса мер правительства по обеспечению развития российской экономики в условиях внешних санкций", - говорится в сообщении.
В апреле источник "Интерфакса" сообщал, что РФ может выделить из ФНБ около 57 млрд руб. на выкуп долей в российских авиакомпаниях. Вырученные средства те могли бы направить на погашение долгов в условиях санкционных ограничений, пояснял собеседник. Еще около 107 млрд руб., по его словам, предполагается направить на докапитализацию "Аэрофлота". В начале мая совет директоров "Аэрофлота" рекомендовал акционерам одобрить допэмиссию до 5,4 млрд акций по цене 34,29 руб. за бумагу.
Планы если и поменялись, то только в сторону увеличения расходов бюджета. На выкуп долей нужны гроши, и на погашение долгов (облигаций) тоже. Хоть меняй аблигации на акции( доли), хоть наоборот. И все это, похоже, исключительно на покрытие долгов.Планы видимо поменялись, облигации это все-таки не акции, хотя в дальнейшем, при желании, и даже не обоюдном )), можно конвертировать одно в другое. Из той же новости:
Никогда такого не было, и вот опять.(С) Турбулентность видимо выдалась на редкость сильная. Вот и обделались.) С непривычки.)Нельзя строить экономику без политики. Мы 30 лет так делали, вот и обделались.
По моим данным из разных источников, всё оказалось немного сложнее, чем просто задержание самолета.
Начиная с 2014 года, а точнее, с 2008, ни о каких гарантиях в МЖ отношениях не может быть и речи. Как в странах членах ИКАО, так и в любых.По моим данным из разных источников, всё оказалось немного сложнее, чем просто задержание самолета.
Ранее власти Шри Ланки давали гарантии Росавиации о незадержании Аэробусов.
Борт RA-73702 не вошёл в число тех восьми A330, которые «Аэрофлот» выкупил, так как находится в операционном лизинге. Собственником этого борта является лизинговая компания GECAS. Он числится в бермудском реестре и, соответственно, имеет двойную регистрацию. При этом выкупленные «Аэрофлотом» восемь А330 авиавластями Бермуд были исключены из реестра. На них «Аэрофлот» и выполняет международные рейсы.
На двух из четырёх самолётов A330, которые «Аэрофлот» не выкупил, в том числе на арестованном, уже выполнялись рейсы в Шри-Ланку — с середины мая шесть раз, седьмой был выполнен сегодня. Также они летают в Киргизию, поскольку авиавласти этой страны наряду со Шри-Ланкой дали гарантии того, что самолёты российских авиакомпаний не будут арестованы в аэропортах Киргизии.
Высокий коммерческий суд Коломбо издал приказ, запрещающий самолёту Airbus A330 «Аэрофлота» покинуть Шри-Ланку как минимум до 16 июня. Это произошло после рассмотрения жалобы ирландской Celestial Aviation Trading Limited. У «Аэрофлота» с лизингодателем этого самолёта коммерческий спор. По состоянию сегодня на 9 утра резервный борт не вылетел на Шри-Ланку.
Это создаёт прецедент, что никакие ранее выданные гарантии о незадержании могут оказаться недейственными в государствах-членах ИКАО.
Регулирующие органы ГА в этих странах перестали подчиняться решениям суда?поскольку авиавласти этой страны наряду со Шри-Ланкой дали гарантии того, что самолёты российских авиакомпаний не будут арестованы в аэропортах
Ну так суд должен принимать во внимание всю совокупность прав и обязательств, а не только кляузу лизингодателя.Регулирующие органы ГА в этих странах не подчиняются решениям суда?
Венесуэльцы Москва-Каракас летают с посадкой в Тегеране. Так что трасса в Карибском направлении возможна и без захода в воздушное пространство США.В принципе нет. Без навигационного обслуживания, без запасных, без ETOPсов ГА не летает….
Что значит "кляуза"? Если это иск законного собственника и владельца.Ну так суд должен принимать во внимание всю совокупность прав и обязательств, а не только кляузу лизингодателя.
О чём и речь...Для суда это фуфло, о чём я уже давно говорил )И получается, суд фактически показал - наши (их) гарантии - фуфло.
Ну так суд должен принимать во внимание всю совокупность прав и обязательств, а не только кляузу лизингодателя.
Они гарантии свои (если они нормальные) тоже должны были рассмотреть.
И получается, суд фактически показал - наши (их) гарантии - фуфло.
#ау
О чём и речь...Для суда это фуфло, о чём я уже давно говорил )
Ну хотя может где-нибудь в Северной Корее, Туркменистане или Саудовской Аравии, где прво весьма специфично, и всё делается по волевым решениям, может это и будет работать )
Это называется "принцип разделения властей". Понятно что в месте действия басманного суда это звучит как бред - но есть страны в которых суды независимы от исполнительной власти и никакие "гарантии" их не волнуют.
Тут ведь какое дело. Сам механизм санкций - то бишь требования разорвать контракты, арестовать счета и пр. выполненный без суда и следствия простым распоряжением правительства - сам по себе незаконный с точки зрения МП.
Есть механизм санкций ООН - но на него же все забили. Теперь любой кулик в своем болоте санкции наводит.
Т.е. по идее, наши авиакомпании должны были бы оспаривать требования вернуть самолеты в суде.
Но в каком? Если в европке суды почище басманных.
Помнится г-н Дерипаска пытался судиться и оспаривать санкции - ничего не вышло.
Зато милиардер саудитский в британии в суде доказал, что случайно упал на девушку и того - получилось нехорошо
Вот такие независимые суды.
#ау
Это Вы о чем? Венесуэльцы могут и через США летать. И через Новую Зеландию…Венесуэльцы Москва-Каракас летают с посадкой в Тегеране. Так что трасса в Карибском направлении возможна и без захода в воздушное пространство США.
В любом договоре, есть право одностороннего расторжения договора....требования разорвать контракты, арестовать счета и пр. выполненный без суда и следствия простым распоряжением...
В данном случае это решение регулятора.В любом договоре, есть право одностороннего расторжения договора.
Палец на левой ноге зачесался и расторг договор.
С чего бы это они были незаконными? Смешно звучит. Правительства разных стран по своему усмотрению вполне легитимно вводят различные санкции, особенно если они одобрены параламентами этих стран. Стало быть в этих странах это имеет силу закона. И лизинговые компании (в данном случае ирландские) обязаны подчиниться национальному законодательству. Всё вполне законно и обосновано. Причём тут ООН? Каждое государство на своей территории вправе вводить санкции без оглядки на ООН. Не станете же вы удивляться тому, что ГосДума ввела, а президент подписал "контрсанкции" без всякого участия ООН? ))Тут ведь какое дело. Сам механизм санкций - то бишь требования разорвать контракты, арестовать счета и пр. выполненный без суда и следствия простым распоряжением правительства - сам по себе незаконный с точки зрения МП.
Есть механизм санкций ООН - но на него же все забили. Теперь любой кулик в своем болоте санкции наводит.
В Европе то как раз всё чётко работает, как правило. Если у тебя есть железные аргументы )Но в каком? Если в европке суды почище басманных.
Другого результата там не могло и быть ) Я вот не удивлён,почему то )Помнится г-н Дерипаска пытался судиться и оспаривать санкции - ничего не вышло.
Ищите. Все опубликованоRussia’s military aggression against Ukraine: EU imposes sanctions against President Putin and Foreign Minister Lavrov and adopts wide ranging individual and economic sanctions
The Council imposes sanctions against Vladimir Putin and Sergey Lavrov and adopts a 2nd package of individual and economic measures, covering also Belarus, to respond to the unprovoked and unjustified military aggression carried out by the Russian Federation against Ukraine.www.consilium.europa.eu
По ссылке, запрет на продажу, поставку зап.частей.
Вот тут ЕС запретил продажу России самолетов
ещё писали, что страховать самолёты запретили.
А где требование регулятора вернуть самолёты?
Интересная теория. Вот расчёт в магазине - это тоже договор. Может одна его сторона расторгнуть после передачи денег и до передачи товара?В любом договоре, есть право одностороннего расторжения договора.
Палец на левой ноге зачесался и расторг договор.