Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности


Частолетающие пишут, что

Шри-Ланке нужны нефть и удобрения.
 
Так если борт юридически ворованный, что ж его выпустили, а не вернули лизингодателю ? Тут так топили за приверженность авиационному законодательство
 
Росавиация поблагодарила власти Шри-Ланки за разрешение на вылет самолета

«6 июня 2022 года в 15:52 часов по московскому времени воздушное судно Airbus A330-343 под российским регистрационным опознавательным знаком RA — 73702 авиакомпании «Аэрофлот» после задержания в аэропорту г. Коломбо вылетело в Москву», — говорится в сообщении.

В Росавиации поблагодарили руководство авиационных властей Республики Шри-Ланка за «конструктивное решение вопроса».

 
ОБС как метод получения информации. Если бы сия статейка имела ссылку хотя бы на источник МИДе, то это можно было бы обсуждать. А так - мнение автора, не более того.
Вам известно что и как подал GECAS в суд? Вам известно обоснование решения суда?
 
Известно, что суд отменил своё решение о запрете на вылет, раньше срока. Это сделано в интересах и Шри-Ланки и АФЛ. Если борт не в собственности АФЛ, то очевидно , кто важнее для чайной республики.
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Нет, не очевидно. Решение могло быть принято по формальным основаниям. Завтра лессор подаёт скорректированное заявление и та дам! Ситуация повторяется.
 
Avit, а какая ситуация повторится ??? вы думаете RA-73702 полетит в Шри Ланку за второй попыткой??? я думаю он будет бороздить исключительно просторы РФ, на худой конец станет донором А333 тех что в собственности… так что с высокой вероятностью скорректированным заявлением можно только подтереться … пока… может что изменится…
 
Отрадно, что самолёт удалось вернуть. Но вопрос о том, почему он отправился в такое рискованное путешествие, остаётся открытым. Хотя благодаря решению ланкийского суда можно надеяться, что попыток опытным путём оценивать риски станет меньше. Все таки каждый борт на счету нынче
 
Последнее редактирование:
Прогнозы были, что весь флот вот вот встанет после 25 марта. И сколько приблизились к реальности? А уж в РБ вообще год как без авиации должны были остаться.
 
А что, РБ с авиацией? И куда и в каких объёмах она летает? И это не говоря о реальном техническом состоянии самолётов про которое мы никогда не узнаем.
 
Не не, ничего. Просто прогнозы «экспертов» в ветке Белавия оказались «огонь», ну как и в этой тоже. Ладно, подождём ещё.
 
А кто то писал про подъем? Не надо выдумывать. Писали, что все загнётся вот вот. Чувствую уже и МС 21 на крыло встанут, а будем ждать, когда же загнётся. «Эксперты» из за рубежа такие «эксперты». Короче просто не знают о чем вещают. Ну или умышленно накидывают.
 
Дак и в 90е как-то летали. Полупустые самолеты по одному/двум рейсам в сутки в миллионный город, мы к этому семимильными шагами и идем. И это называется именно словом "загибается".
 
зачем врать?
Внутренние перевозки в РФ сохраняются на уровне прошлого года.
 
В феврале кричали, что в марте наступит "капут". Вот прошло полгода и провала не видно от слова совсем. Теперь грозят " через годик".
Ну что же прогресс виден...