вся ваша радость, что шриланкийский суд "продавили" - не более чем фантазия
российские власти по дипломатическим каналам всё-таки решили вопрос в пользу «Аэрофлота», пригрозив Шри-Ланке охлаждением отношений между двумя странами.
Так если борт юридически ворованный, что ж его выпустили, а не вернули лизингодателю ? Тут так топили за приверженность авиационному законодательствоЯ не понимаю вашего восторга. Если вы думаете, что это последний случай, то вы глубоко заблуждаетесь. И вся ваша радость, что шриланкийский суд "продавили" - не более чем фантазия
ОБС как метод получения информации. Если бы сия статейка имела ссылку хотя бы на источник МИДе, то это можно было бы обсуждать. А так - мнение автора, не более того.Частолетающие пишут, что
Шри-Ланке нужны нефть и удобрения.
Вам известно что и как подал GECAS в суд? Вам известно обоснование решения суда?Так если борт юридически ворованный, что ж его выпустили, а не вернули лизингодателю ? Тут так топили за приверженность авиационному законодательство
Известно, что суд отменил своё решение о запрете на вылет, раньше срока. Это сделано в интересах и Шри-Ланки и АФЛ. Если борт не в собственности АФЛ, то очевидно , кто важнее для чайной республики.Вам известно что и как подал GECAS в суд? Вам известно обоснование решения суда?
Нет, не очевидно. Решение могло быть принято по формальным основаниям. Завтра лессор подаёт скорректированное заявление и та дам! Ситуация повторяется.Известно, что суд отменил своё решение о запрете на вылет, раньше срока. Это сделано в интересах и Шри-Ланки и АФЛ. Если борт не в собственности АФЛ, то очевидно , кто важнее для чайной республики.
А что, РБ с авиацией? И куда и в каких объёмах она летает? И это не говоря о реальном техническом состоянии самолётов про которое мы никогда не узнаем.Прогнозы были, что весь флот вот вот встанет после 25 марта. И сколько приблизились к реальности? А уж в РБ вообще год как без авиации должны были остаться.
Не не, ничего. Просто прогнозы «экспертов» в ветке Белавия оказались «огонь», ну как и в этой тоже. Ладно, подождём ещё.А что, РБ с авиацией? И куда и в каких объёмах она летает? И это не говоря о реальном техническом состоянии самолётов про которое мы никогда не узнаем.
Не читал тех экспертов, но я, похоже, что-то пропустил, и в российской авиации подъем?Просто прогнозы «экспертов» в ветке Белавия оказались «огонь», ну как и в этой тоже.
А кто то писал про подъем? Не надо выдумывать. Писали, что все загнётся вот вот. Чувствую уже и МС 21 на крыло встанут, а будем ждать, когда же загнётся.Не читал тех экспертов, но я, похоже, что-то пропустил, и в российской авиации подъем?
Дак и в 90е как-то летали. Полупустые самолеты по одному/двум рейсам в сутки в миллионный город, мы к этому семимильными шагами и идем. И это называется именно словом "загибается".А кто то писал про подъем? Не надо выдумывать. Писали, что все загнётся вот вот. Чувствую уже и МС 21 на крыло встанут, а будем ждать, когда же загнётся.«Эксперты» из за рубежа такие «эксперты». Короче просто не знают о чем вещают. Ну или умышленно накидывают.
зачем врать?Дак и в 90е как-то летали. Полупустые самолеты по одному/двум рейсам в сутки в миллионный город, мы к этому семимильными шагами и идем. И это называется именно словом "загибается".
Дак еще и санкции толком не подействовали. Я ж про перспективу. Через годик посмотрим.зачем врать?
Внутренние перевозки в РФ сохраняются на уровне прошлого года.
В феврале кричали, что в марте наступит "капут". Вот прошло полгода и провала не видно от слова совсем. Теперь грозят " через годик".Дак еще и санкции толком не подействовали. Я ж про перспективу. Через годик посмотрим.
А есть статистика? Мне казалось что перестали публиковатьзачем врать?
Внутренние перевозки в РФ сохраняются на уровне прошлого года.