финики пока пользуют.Finair очень «рады» этому. Не для того они столько просили дать добро на полёты над РФ в своё время..
Еще раз: вы полетите, скажем ANA без стыковки и на несколько часов быстрее, или некоей а/к из Европы на несколько часов долше, да еще и с посадкой в Анкоридже? И наверняка выйдет дороже...Кстати, если помните я летал из США в Сингапур Дельтой. Так вот у них был свой рейс NRT - SIN. Летал дельтовский борт и экипажи. Вопрос необходимости и спроса. Да дорого, но если есть спрос и люфты и клмщики такую схемку отстроят ихмо.
Пассажир не дурак, но у многих будет гражданская позиция. Дороже, но не через Россию. И такая позиция будет.Пусть с запозданием в сутки, но выскажусь:
А с чего все решили, что пролётных не будет? Японцы и китайцы вполне себе заместят европейские авиакомпании на этих маршрутах (ну да, только на Боингах, на Айрбасах же к нам случись чего запчасти не провезти). Пассажир же не дурак - он полетит там, где быстрее и дешевле...
Там могут перестать пускать борта которые летели над нами и тогда уравновесят экономику европейского и азиатского перевозчикаЕще раз: вы полетите, скажем ANA без стыковки и на несколько часов быстрее, или некоей а/к из Европы на несколько часов долше, да еще и с посадкой в Анкоридже? И наверняка выйдет дороже...
ИМХО, по итогу европейские а/к просто теряют значительный кусок рынка дальнемагистральных перевозок в пользу азиатских.
-Мой сосед говорит, что может 8 раз за ночь.А по какой причине вчера KLM тогда развернулись? Они вроде как именно проблему с доставкой запчастей и озвучивали...
Неужели в Буханке есть импорт?ни один из выпускаемых автомобилей в россии не собран на 100% из российских комплектующих
Такая позиция очень легко лечится ценой билета. Более того, бОльшей части пассажиров не то, что без разницы маршрут, им и политика параллельна. Ну а упоротые пусть платят, только вот одной упоротостью рейс не окупишь.Пассажир не дурак, но у многих будет гражданская позиция. Дороже, но не через Россию. И такая позиция будет.
Ну-ну, интересно, что на это азиаты скажут? Они вроде как совсем не при делах...Там могут перестать пускать борта которые летели над нами и тогда уравновесят экономику европейского и азиатского перевозчика
Ну так вот и надо уточнять у покупателей билетов пострадавших компаний. А то здесь за них решили как им лучшеТакая позиция очень легко лечится ценой билета. Более того, бОльшей части пассажиров не то, что без разницы маршрут, им и политика параллельна. Ну а упоротые пусть платят, только вот одной упоротостью рейс не окупишь.
При этом Париж все равно вылетел почему-то 20 мин назад. Рядом с ним сейчас как раз летит развернувшийся Фуншал U6.
Посмотреть вложение 800160
Они пока и не закрыли.
Про «многих» спорный тезис.Пассажир не дурак, но у многих будет гражданская позиция. Дороже, но не через Россию. И такая позиция будет.
Вы наверное удивитесь но это не правда. Слишком сильная встряска . Это уже даже не политика. Но давайте размерим и политика параллельна
Я скажу даже по другому, некоторым вообще пофиг что происходит и «а где это вообще…?»…Такая позиция очень легко лечится ценой билета. Более того, бОльшей части пассажиров не то, что без разницы маршрут, им и политика параллельна. Ну а упоротые пусть платят, только вот одной упоротостью рейс не окупишь.
Чего тогда Франкфурт, вылетевший раньше развернулся?Если Дания пока не закрыла, то слетают и по Балтике или через Скандинавию, либо в облёт ее.
Успешно долетели. AFL в Белград тоже долетит, похоже. Сейчас над Германией.
До 17.00 не успел бы.Чего тогда Франкфурт, вылетевший раньше развернулся?
А вообще, на фоне столь стремительно развивающихся событий, закрытие авиации уже кажется цветочками. Главное, чтобы это не переросло во что-то супер масштабное, потому ккк есть ощущение, что у Запада уже сорвало крышу и начался бой без правил по всем фронтам.