Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

ну если развить тему кодшера с турками, сербами, марокканцами - создавать конкуренцию, то и вопрос ценового регулирования уйдет на второй план
на восточном направлении - китайцы/катарцы/эмирейтс/вьетнамцы...
СНГ - эйр астана/.../...
 
Реакции: DS52
я имею в виду сделку: мы вам - увеличение частот, вы нам - код-шер 50/50
Если говорить о сделках, не менее разумно в обмен на рейсы договариваться о поставках запчастей для собственного флота по разумным ценам
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: ZEVS
я не эксперт в этом вопросе, но мне кажется, код-шер это нормальная такая, абсолютно законная история. Продажа запчастей в обход санкций - история не совсем законная в глазах многих участников, а потому не может быть равновесной. Позволив им летать (и это будет хорошо для пассажиров), они могут всегда сдать эту схему или сказать "не смогла" - в итоге разрешения у них, а мы снова в пролете
 
1) главные «выгодоприобретатели» по всем направлениям турки, Эмираты, катарцы. Остальные- по мелочи.
2) код-шеры ничего не решают, это не бизнес.
3) технически код-шеры оооочень сложно реализовать при отсутствии нормальных GDS.
4) дополнительные частоты властям придётся согласовать. На каких условиях- вопрос.
 
В предлагаемых обстоятельствах, нам придётся искать посредников для поставки частей. Это вопрос безопасности полётов и жизненная необходимость.
Не позволить им летать - лишить себя возможность перемещения и выстрелить в оставшуюся ногу. Код-шер - хорошо, но это только деньги, которые мы все равно потратим на те же самые запчасти
 
Что-то я сомневаюсь, что все перечисленные захотят иметь с нами дело. Репутационные риски не великоваты?
 
они же к нам летают, о каких репутационных рисках речь?
Об самых настоящих. К нам то летают (но не факт, что продолжат). А возить нас в Европы, США, сомнительно. И главное, где они возьмут столько самолетов? Прихватизированные не предлагать. Если бы все было так просто, никто бы не даже не думал о прихватизации. Может через годик, как поутихнет кто-то и зайдет на рынок.
 
Последние пару страниц выглядят как-то совсем жалко. Что там про испытания А602ЭН слышно?
 
Так никто и не ответил на вопрос,...
Могут ли арестовать ИЛ-96 СЛО? Нет, не могут. Это дипломатическая собственность, арест таковой - это уже что-то близкое к объявлению войны.

Ну, теоретически не могут. США в 2016-м году как-то умудрились арестовать здания в дипломатической собственности РФ, наши выражали протест, в итоге как-то с этим разобрались. По крайней мере, писать об этом в какой-то момент перестали.
 
Nordwind и Azur Air вслед за S7 и «Аэрофлотом» отменили рейсы за границу

Авиакомпании Nordwind и Azur Air отменили заграничные перелеты. Ранее об этом объявили «Аэрофлот», «Победа» и S7

 

Азербайджанские авиакомпании приостановят полеты в Россию

В авиакомпаниях AZAL и Buta Airways пояснили, что приостановка рейсов в Россию связана с ранее введенными санкциями и отсутствием полноценного страхования при выполнении международных полетов

 
Реакции: 137
Самолет-не дип собственность.
 
Самолет-не дип собственность.
Даже задумался, и начал гуглить. Поиск выдаёт только студенческие рефераты, что так себе источник. Но, в основном, подводят к тому, что самолёт является дипломатическим средством передвижения. И далее, ссылаются на Венскую конвенцию о дипломатических сношениях от 1961 года, статью 22 п. 3:

Помещения представительства, предметы их обстановки и другое находящееся в них имущество, а также средства передвижения представительства, пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.

В общем, как ни крути, арест самолёта СЛО - это не то же самое, что арест самолёта коммерческой авиакомпании, и может иметь далеко идущие последствия.
 
Ну вот когда этот самолет станет собственностью представительства РФ в США, то тогда на него и будет распространяться Венская конвенция. Для справки: все движимое и недвижимое имущество представительства РФ зарегистрировано в США.
 
Реакции: SLKH