Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Перечитал всю Конвенцию. По духу этого закона, дипломатам и их имуществу предоставлена неприкосновенность даже в том случае, если между странами начинается война. В том числе, сказано, что государство пребывания должно обеспечивать всем сотрудникам представительства свободу передвижения по его территории.

Про самолёты и суда, которые доставляют дипломатов в страну пребывания и вывозят дипломатов из неё, отдельного пункта нет. Но странно было бы, если бы Конвенция разрешала передвижение ПО территории государства, но ограничивала бы (через разрешение конфискации прибывшего за дипломатами судна) въезд и выезд В/ИЗ страны.

В общем, если здесь есть юрист-международник, он призывается в тред Но я вижу, что арест самолёта СЛО противоречил бы основе дипломатических отношений. А, поскольку в международном праве нет единого высшего судебного органа, противоречия в толковании международных законов, бывает, решают главнокомандующие. Думаю, никому не захочется начинать войну из-за ареста одного самолёта.
 
А Вот и следующий вопрос всплывает. Если импортные страховщики поставят условие на запрет полётов в РФ, то и все иностранные перевозчики перестанут к нам и через нас летать. Тогда вся тема с кодшэром рассыпается, пролётных для поддержания штанов боссов АФЛ тоже не будет
 
СЛО не имеет никакого отношения к дипломатии. Это госавиация.
Тогда что, таки могут арестовать самолёт? И наши бы это "проглотили"? Я сдаюсь, далее моих познаний в праве не хватает, чтобы комментировать ситуацию

Могу только предположить, что данный конкретный полёт согласовывался по дипломатическим каналам, и заранее были получены какие-то гарантии, что он пройдёт без проблем. Как альтернатива, могли бы отправлять дипломатов на родину коммерческим рейсом через третью страну с пересадкой. Но это выглядит совсем непрезентабельно.
 
Что это такое вдруг прямо сейчас, ведь Волгоград закрыт?

 
А российский рынок для международных полетов вообще будет? С такими санкциями (многие скоро лишатся доходов) и курсом рубля среднему классу капут. Чем, кстати, на Западе платить -- карт не будет, с наличкой тоже проблемы вероятны (про запрет ввоза наличных евро в РФ уже писали). Туристические визы, скорее всего, либо перестанут давать, либо будут давать очень со скрипом. Рабочие поездки, командировки? Т.к. ведь практически все связи (бизнес, наука, культура, спорт) разорванны, ехать по работе в ЕС или США уже незачем. В итоге, летать в ЕС и США смогут только очень богатые люди, а их очень немного.
 
СЛО не имеет никакого отношения к дипломатии. Это госавиация.
Госавиация это авиация МО РФ и ряда других силовых ведомств и спецслужб.
СЛО находится в подчинении Управления делами Президента РФ, каковое не является силовым ведомством или спецслужбой. Просто государственная авиакомпания (ФГБУ).
 
 
У бортов госавиации регистрация RF, у бортов ГА регистрация RA.
Какая регистрация у бортов СЛО?
 
 
Интересно, им какой профицит задерживать
 
А уральцы что думали? Рискнули и неудачно.