Есть, и не один орган.А, поскольку в международном праве нет единого высшего судебного органа
Не только ПО, территории, но и за ее пределы, но только на том, что является дипсобственностью и зарегистрировано в реестре страны пребывания представительства. А вот дип почта это штука неприкосновенна, но и она может перевозиться обычным рейсом. Впрочем неприкосновенность почты тоже не абсолютна, история с 400 кг кокаина из Аргентины тому подтверждение.если бы Конвенция разрешала передвижение ПО территории государства, но ограничивала бы (через разрешение конфискации прибывшего за дипломатами судна) въезд и выезд В/ИЗ страны.
Почитайте о праве собственности и ее защите.И что там конкретно по поводу?
Механизм универсальный для решения всех вопросов у "партнёров" давно есть :Кто и как поимеет Египет, на каком основании и механизме?
Такое себе объяснение
А не может быть такого, что это осознанный слив флота? Уральцы считают, что им часть бортов не понадобится при закрытой международке, вот и отдают, пока в добровольно-принудительном порядке не заставили по убыточным внутренним направлениям летать.А уральцы что думали? Рискнули и неудачно.
Мимм, ведь могло и получиться, вывозить туристов как-то надо.А не может быть такого, что это осознанный слив флота? Уральцы считают, что им часть бортов не понадобится при закрытой международке, вот и отдают, пока в добровольно-принудительном порядке не заставили по убыточным внутренним направлениям летать.
Там похоже на NEO, а они самые дальнобойные. Итого не совсем похоже на логичные выборА не может быть такого, что это осознанный слив флота? Уральцы считают, что им часть бортов не понадобится при закрытой международке, вот и отдают, пока в добровольно-принудительном порядке не заставили по убыточным внутренним направлениям летать.
Это ни о чем.Механизм универсальный для решения всех вопросов у "партнёров" давно есть :Всегда найдут способ надавить.
Где почитать. Как это соблюдается теми же США и европейскими заинтересантами в отношении как государств как и частных лицПочитайте о праве собственности и ее защите.
Так Вы же сами всё видите:Это ни о чем.
Именно в том и дело, что нормами эти господа пренебрегают довольно свободно, подменяя юридические вопросы политическими. Думаете, что у заинтересантов нет рычагов нажать/купить Египет? Вопрос цены.Как это соблюдается теми же США и европейскими заинтересантами в отношении как государств как и частных лиц
Безусловно, вопрос в чем, к чему египту прогибаться впереди паравозного дыма. Связи с РФ исторически отнюдь не печальные.Думаете, что у заинтересантов нет рычагов нажать/купить Египет? Вопрос цены.
А ради чего Египту ссориться с Европой?Безусловно, вопрос в чем, к чему египту прогибаться впереди паравозного дыма. Связи с РФ исторически отнюдь не печальные.
Что вы думаете, пролет борта поссорит его с Европой.А ради чего Египту ссориться с Европой?
Лояльные к РФ страны сейчас автоматически попадают под давление, поэтому осторожно маневрируют, держат нос по ветру. Отсюда и участие в перфомансе с задержанием самолёта. Потом это задержание может ограничиться "проверкой до выяснения" и вылететь в свисток , а может и не вылететь, как карта ляжет в основной игровой партииБезусловно, вопрос в чем, к чему египту прогибаться впереди паравозного дыма. Связи с РФ исторически отнюдь не печальные.
Так Вы же сами всё видите:
Именно в том и дело, что нормами эти господа пренебрегают довольно свободно, подменяя юридические вопросы политическими. Думаете, что у заинтересантов нет рычагов нажать/купить Египет? Вопрос цены.
Вы не правы, что госавиация это исключительно RF.У бортов госавиации регистрация RF, у бортов ГА регистрация RA.
Какая регистрация у бортов СЛО?
Где почитать. Как это соблюдается теми же США и европейскими заинтересантами в отношении как государств как и частных лиц
СЛО в декабре 2016 уже вывозил дипломатов из США.Могу только предположить, что данный конкретный полёт согласовывался по дипломатическим каналам, и заранее были получены какие-то гарантии, что он пройдёт без проблем.
Airbus и Safran приобретают работающую с суперсплавами и титаном Aubert & Duval
Создается европейский игрок, нацеленный снизить геополитические риски поставок сырья и выдержать глобальную конкуренциюwww.ato.ru